Маркикокик писал(а):
Я правильно понимаю, что даже к тому времени уже много чего порезали?
Нет, 1999-2000 годы - это как раз пик развития автобусной сети, больше 90 маршрутов у нас никогда не было.
KDG писал(а):
Правда, няп, 40 вроде бы ходил до ул. Высоцкого, а 34к и 41к до остановки ул. Победы/Гагарина.
Я точно не помню когда
40 продлили до Высоцкого, по-моему как раз в 1999 году.
А
34к и
41к изначально ходили именно до метро, а продлили их либо в 1999, либо в 2000. Хотя, возможно, до этого момента оборачивались они так же, на кольце Гагарина, но без остановки на ООТ "Гагарина/Победы".
Меня лично больше всего удивило отсутствие
34с , мне казалось, что он тогда уже был
Также обратите внимание, что
6к тут в "зимнем" варианте (напоминаю, расстановка на 1-й квартал года).
иванов сергей писал(а):
Это кому же было нужно по выходным аж 2 вагона по 9
Меня удивляет сам факт наличия
9 по выходным
СМЕ-то на
9 я видел и относительно недавно (еще фото выкладывал на форуме). Хотя, конечно, в этом случае она там оказалась чисто случайно, просто выпустили что было.
Видимо по выходным он был по той же причине, что и СМЕ по
8 маршруту. То есть главным образом возить дачников со Средневолжской. Больше у
9 никакой функции быть просто не могло.
8-то хотя бы через Кировский рынок ходит, а
9 по выходным вообще "ни о чём".
Цитата:
Первый раз слышу о 66с
Насчет
66с и
77с я тоже не совсем понял, что это. Возможно это были не "скорые", а нечто иное.
Цитата:
67ку(неужели была связь с Красным Пахарем?) .
Сам я этих рейсов ни разу не видел, но на всех схемах того времени хвост
67 до 23-го километра был показан. Я раньше думал, что это были просто заезды
67-го, а оказывается это были отдельные челночные рейсы
67к .
Цитата:
Удивляет отсутствие №74с и 84с.
74с - да, согласен, а
81с,82с,84с появились позже. По-моему тоже в 1999 году, летом.
ЗЫ: Добавил еще ПС по автобусам, указанный в расстановке.