Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Обследование пассажипотоков-2007 http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=5063 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ROOT [ Ср дек 19, 2007 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автобусников до сих пор не посчитали. Но официальную статистику на пресс-конференции ДепТранс озвучил. |
Автор: | ROOT [ Чт апр 03, 2008 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
http://samara.kp.ru/daily/24075.4/311329/print/ Самаре не хватает 5 трамваев и 42 автобусов Возможно, из-за строительства метро самарцы останутся без 11-го троллейбуса. Фото: БУРЛАКОВ Зато троллейбусов больше, чем нужно Дарья ЛАГОВСКАЯ, KP.RU — 03.04.2008 - Мы проанализировали пассажиропотоки в городе, - рассказал вчера Валерий Графский, руководитель городского департамента транспорта. – Определили маршруты, на которых есть лишний транспорт, а где его не хватает. Поэтому изменили количество трамваев, троллейбусов и автобусов на маршрутах. Откуда-то убрали, куда-то добавили. Но, даже проделав хитрые манипуляции с транспортом, городу все равно необходимо пополнять автопарк. Нехватка трамваев незначительная - всего 5 вагонов. А вот вместительных автобусов городу недостает ровно 42 штук. - Трамваев не хватает в основном на улице Ново-Садовая, от Барбошиной поляны до «Звезды», - рассказал Валерий Графский. – Кстати, после распределения троллейбусов, у нас оказалось лишних 9 машин. Департамент транспорта обещает, что такие перестановки по маршрутам принесут денег. Так ТТУ по предварительным подсчетам должно обогатиться примерно на 52 миллиона рублей за год. - В связи со строительством станции Алабинской скоро будет перекрыто движение от проспекта Ленина до Осипенко, - сказал руководитель департамента. - Движение будет проходить по улице Соколова до Октябрьской набережной, далее - по Волжскому проспекту. Тут пассажиров будет перевозить автобус №61. Мы столкнулись с проблемой -объездная дорога пройдет как раз по разворотной площадке, где сейчас конечная 11-го троллейбуса. Эту площадку придется убрать, и тогда разворачиваться троллейбус не сможет. Поэтому сейчас рассматривается вариант запуска по этой дороге нового маршрута. Или изменим уже существующие, чтобы пассажиры смогли воспользоваться другим транспортом. КОНКРЕТНО На маршрут №26 «Улица Бакинская – пос. Сухая Самарка» выделили 1 дополнительный автобус. На маршруте №17 заменили автобусы марки ПАЗ на автобусы большой вместительности. На маршруте №76 пассажиров будут перевозить на автобусах НЕФАЗ и «Мерседес». На маршрут №66 добавили 1 автобус. На маршрутах № 15, 16, 28, 47, 50, 59, 59А, 60, 65, 66, 75 и 80 необходимо еще 42 автобуса большой вместимости. Трамваи: На маршруте №20 нехватка составляет 13 вагонов, пока добавили только 8. На маршруте №22 не хватает 3 вагонов. На маршруте №24 недостает двух вагонов. |
Автор: | Сергей [ Чт апр 03, 2008 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
11 можно было бы продлить до Фабрики-Кухни, одно кольцо с 19, мне кажется, нормальная бы пересадка получилась. А вот то, что на часть трамвайных машрутов выпустили дополнительные вагоны в ушерб другим, в т.ч. тому же 19 - это бред. |
Автор: | лёлик [ Чт апр 03, 2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Гы, так это разворотное кольцо 11-го во всём виновато ? А господину Графскому не пришло в голову перенести это кольцо на 75 метров выше по новой Соколова, где места свободного до хрена ?! Короче, как были гнилые отмазки, так и остались. |
Автор: | Тыквенок [ Чт апр 03, 2008 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Что чушь то пишете? 1. Там не 75 метров (если вы имеете ввиду пересечение с Н.Садовой), а на много больше. 2. Если и оставлять этот маршрут то, как уже говорилось, единственным вариантом было бы продление его до кольца 19-ого! Других вариантов в принципе не существует! Больше нигде троллейбус не сможет развернуться. Так что сначала сами думайте над своими идеями, прежде чем критиковать других. |
Автор: | лёлик [ Чт апр 03, 2008 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
1. Нет, а не имел ввиду пересечение с Ново-Садовой. 2. В районе Силикатного завода не то что разворотный круг - маленькое депо построить можно . А если городской чиновник, на мои налоги живущий ахинею несёт, я его критиковал, критикую и критиковать впредь буду, даже если это вам не нравится. ЗЫ: Сегодня 11 ходил как всегда. |
Автор: | Pro-man [ Пт апр 04, 2008 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
ROOT писал(а): Но, даже проделав хитрые манипуляции с транспортом, городу все равно необходимо пополнять автопарк. Нехватка трамваев незначительная - всего 5 вагонов. А вот вместительных автобусов городу недостает ровно 42 штук. Правда что ли? Может все-таки 142 или 242? Или Графский ошибся на порядок и нужно 420 автобусов? Это больше похоже на правду. Цитата: - В связи со строительством станции Алабинской скоро будет перекрыто движение от проспекта Ленина до Осипенко, - сказал руководитель департамента. - Движение будет проходить по улице Соколова до Октябрьской набережной, далее - по Волжскому проспекту. Тут пассажиров будет перевозить автобус №61. Мы столкнулись с проблемой -объездная дорога пройдет как раз по разворотной площадке, где сейчас конечная 11-го троллейбуса. Эту площадку придется убрать, и тогда разворачиваться троллейбус не сможет. Поэтому сейчас рассматривается вариант запуска по этой дороге нового маршрута. Или изменим уже существующие, чтобы пассажиры смогли воспользоваться другим транспортом. В данном случае, вместо троллейбуса имеет смысл пускать автобус, причем средней или даже малой вместимости (именно по трассе 11-го). Но это не значит, что нужно снимать линию! Линию нужно соединить с Фабрикой-кухней и запустить маршрут с другой трассировкой, который уже не будет возить воздух. Цитата: 11 можно было бы продлить до Фабрики-Кухни, одно кольцо с 19, мне кажется, нормальная бы пересадка получилась. Зачем нам вторая бредовая пересадка а-ля 15/16 Не проще ли сделать единый маршрут? Цитата: На маршрут №26 «Улица Бакинская – пос. Сухая Самарка» выделили 1 дополнительный автобус. Точнее вернуть второй выход, который раньше всегда в летний пеиод работал. Цитата: На маршруте №17 заменили автобусы марки ПАЗ на автобусы большой вместительности. Бред сивой кобылы. На 17 НИКОГДА не работали ПАЗы, ни муниципальные, ни коммерческие. Всегда были автобусы БВ, раньше только ЛиАЗ-677, сейчас они разбавляются 5256 или Мерседесами. А маршруток на 17 вообще не было и нет. Цитата: На маршруте №76 пассажиров будут перевозить на автобусах НЕФАЗ и «Мерседес». Здрасте, давно уж возят. НефАЗы с тех пор как появились, а Мерсы - с момента закрытия ОАО "АТП-3". Цитата: На маршрут №66 добавили 1 автобус. Если подразумевается ЛиАЗ-677, то нахрен он там не сперся Там нужны мощные автобусы. Цитата: На маршрутах № 15, 16, 28, 47, 50, 59, 59А, 60, 65, 66, 75 и 80 необходимо еще 42 автобуса большой вместимости. А как тебе 28 и особенно 65? И если уж написали 15,16,28, то почему нет 29? По-моему среди заводских на нем как раз больше всего нужны дополнительные машины. Я так подозреваю, что 32 автобуса не хватает на маршрутах 47 и 50, а остальные 10 - по одному на остальных 10-ти А вообще есть куча магистральных маршрутов, где дополнительные автобусы реально нужны, в первую очередь это 23,37,50а,56,61. А на 34 и 41 при том же выпуске нужно повышать вместимость автобусов. Только почему-то они даже не упоминаются Цитата: Трамваи: На маршруте №20 нехватка составляет 13 вагонов, пока добавили только 8. ...убрав их с 19-го |
Автор: | vitek163 [ Пт апр 04, 2008 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
да с 19 го их убрали а на 7ке теперь стабильно 2 системы, хватило бы и одной и так она ни к чему не привязана и не может захватить максимальный объем пассажиров, поэтому она почти всегда ездит пустой, а на 19 теперь штуки 3 одиночки (вчера 1173 и 1178 тоже перекинули на 19, так что может уже и больше) иногда бывает не очень удобно. а ктд как я понял не "оптимизировали" ? может они смогли добавить на 19 систем |
Автор: | Сергей [ Пт апр 04, 2008 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Pro-man писал(а): Зачем нам вторая бредовая пересадка а-ля 15/16 Не проще ли сделать единый маршрут? Да, именно это и хотел написать. Единственное получится очень уж петляющий маршрут, S-ка натуральная (форма имеется ввиду). |
Автор: | ROOT [ Пт апр 04, 2008 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Pro-man писал(а): Правда что ли? Может все-таки 142 или 242? Или Графский ошибся на порядок и нужно 420 автобусов? Это больше похоже на правду. В Самарской газете - 42. Цитата: А как тебе 28 и особенно 65? И если уж написали 15,16,28, то почему нет 29? По-моему среди заводских на нем как раз больше всего нужны дополнительные машины. На 29 приличный интервал. На 15 и 16 - нет. Но на фиг нужен 15 в принципе? От площади ходит 41, от экрана - 18 троллейбус и 25 трамвай. Все нормальные едут на 25 трамвае. 28 - а хз. С Прогресса старых специалистов выносят вперед ногами с работы (им за 80, а они все работают). За полгода можно стать начальником и получать 25000. В связи с чем не рискну предположить нужен ли будет 28 или нет. Сейчас он ездит полупустой. Цитата: А вообще есть куча магистральных маршрутов, где дополнительные автобусы реально нужны, в первую очередь это 23,37,50а,56,61. На 50а вообще выпуск срезали на 4 машины, осталось 14. На 5д 6 машин. Собственно, вот: http://i002.radikal.ru/0804/7a/dfbd1307dc6a.jpg Цитата: Цитата: Трамваи: На маршруте №20 нехватка составляет 13 вагонов, пока добавили только 8. ...убрав их с 19-го И поставив на 7 |
Автор: | ROOT [ Пт апр 04, 2008 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
http://tvsamara.ru/news/2008/04/04/9544 Самара меняет имидж. Все остановки общественного транспорта будут приведены к единому стилю. Первым делом чиновники взялись за те пункты, где павильоны для пассажиров вообще отсутствовали. Таких в Самаре насчиталось 200 штук. Правда, не все горожане оценили старание городских властей. Новые остановочные павильоны не такие презентабельные, как уже привычные их стеклянные собратья, немного меньше по размерам, и уже стали объектом посягательств для городских хулиганов. Впрочем, главная задумка ещё не реализована и, может быть, в дальнейшем будет оценена пассажирами. Ведь на каждой из них будет висеть расписание маршрутов. Причём остановки украсят графики движения не только муниципального, но и коммерческого транспорта, расписание которого сегодня известно только по слухам. Обновить все 650 остановочных пунктов Самары собираются до конца этого года |
Автор: | Сергей [ Пт апр 04, 2008 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
ROOT писал(а): http://tvsamara.ru/news/2008/04/04/9544 Ведь на каждой из них будет висеть расписание маршрутов. Причём остановки украсят графики движения не только муниципального, но и коммерческого транспорта, расписание которого сегодня известно только по слухам. Давно пора, а то стоишь иной раз после какой нибудь гулянки и думаешь, ждать автобус/маршрутку, либо такси ловить. Еще бы это расписание отражало действительность, а не так, что водители последнего рейа под любым предлогом уходят с маршрута раньше. |
Автор: | ROOT [ Пт апр 04, 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
В ТТУ первый и последний рейсы обязательны. |
Автор: | KDG [ Пт апр 04, 2008 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
ROOT писал(а): Ведь на каждой из них будет висеть расписание маршрутов. Вот интересно, куда будут вешать/клеить расписание. Если на стены павильона, так многие из новых павильонов уже вовсю сверху до низу обклеены афишами .
|
Автор: | Pro-man [ Сб апр 05, 2008 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Сергей писал(а): Да, именно это и хотел написать. Единственное получится очень уж петляющий маршрут, S-ка натуральная (форма имеется ввиду). Я имею в виду не объединять 11 с 19, а пустить 19 по набережной до пл.Революции, а вместо 11 автобусы МВ. ROOT писал(а): В ТТУ первый и последний рейсы обязательны. Ага, особенно на 16. Цитата: На 29 приличный интервал. На 15 и 16 - нет. Но на фиг нужен 15 в принципе? От площади ходит 41, от экрана - 18 троллейбус и 25 трамвай. Все нормальные едут на 25 трамвае. 15 разгружает 41. В час пик в 41 на Кирова влезть также малореально, как и на Полевой и на Гагарина. А на 15 все-таки ОБВ бывают, в отличие от 41. Цитата: На 50а вообще выпуск срезали на 4 машины, осталось 14. На 5д 6 машин. То-то я смотрю его теперь хрен дождешься. Ходить стал реже коммерческого 50 Смысла 5д я особого не вижу, от Хлебной пл. до рынка они пустые ходят, как и ПАЗики. Лучше бы старую добрую 5-ку вернули с интервалами 7 минут и 50а в нагрузку к нему. Интересно, а 5д похоже обслуживает только 4 парк, без пятого. Цитата: Собственно, вот: http://i002.radikal.ru/0804/7a/dfbd1307dc6a.jpg Ох, ну и бред. Цитата: "Теперь в направлении ул. Бакинской с 7:00 до 8:00 автобусы будут заезжать в Совхоз "Кряж" По той "дороге" что ли? Ни хрена себе! С другой стороны, странно, что раньше не доперли сделать такой вариант, поскольку это фактически помесь 66 и 64, точнее даже удлиненный 64, толку от которого намного больше, чем от прямого 66. Разве что время круга увеличится минут на 10-15. Вот только почему только в сторону Бакинской и только с 7 до 8 утра? Возить школьников и рабочих Долотного завода что ли? Цитата: "После расширения разворотной площадки "пазики" на маршруте №3 заменят на ЛиАЗы" Интересно, какая из трех площадок имеется в виду? И потом, ЛиАЗы там давно уже ходят, безо всякого расширения. Другое дело, что пассажиропоток там, как и на 36, такой, что в ПАЗ-3205 заполняются только сидячие места. Поэтому, опять же, спрашивается: а на кой там ЛиАЗы??? Цитата: "приведено в соответствие количество вагонов с их необходимым количеством по часам суток на линии" А толку то? Надо не количество приводить в соответствие, а менять графики движения, солгасовывая их с пиковыми нагрузками. А не как сейчас, например, с 17 до 18 часов (самый пик) по 34 из города друг за другом едут Скании или МАЗ-103/104. Естественно, "в мясо" уже на Арцыбушевской". А в обратную сторону в это же время едут друг за другом пустые АКА-6226 и после 18 часов везут из города уже остатки |
Автор: | ROOT [ Сб апр 05, 2008 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): В ТТУ первый и последний рейсы обязательны. Ага, особенно на 16. Ну стараются. Между прочим, до 23.30 стоит 1 тролл на замену на ст.17 с трафаретами 16. Цитата: 15 разгружает 41. В час пик в 41 на Кирова влезть также малореально Не сказал бы. На площади традиционно выходят многие. На Кирова в пробке припаркованы полуполные троллейбусы и автобусы. Цитата: Поэтому, опять же, спрашивается: а на кой там ЛиАЗы??? Мне еще интересно, будут ли уменьшать вместимость на 9 . О необходимости этого сказал еще Орлов 1.5 года назад. |
Автор: | ROOT [ Вт июн 10, 2008 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
С 01 по 30 апреля 2007 года проводилось обследование пассажиропотоков на маршрутах общественного транспорта г.о. Самара. Методика: 1-2 маршрута одного вида транспорта в один день. В салоне около каждой двери садился учетчик и считал число входящих/выходяших на каждой остановке, число пассажиров с сезонками, покупающих разовые билеты. В Самаре много маршрутов с длинным общим участком, например 1) 2,4,12 троллейбусные (Вольская / Кирова - Масленникова / Московское) 2) 13 троллейбус, 47 автобус (Кировский рынок - К/т Шипка) 3) 4к, 8 троллейбусы (Вольская/Кирова - Барбошина Поляна) 4) 34 и 41 автобусы (Вольская / Кирова - Полевая / Арцыбушевская) 5) 5, 20, 22 трамваи (Ново-Вокзальная / Ново-Садовая - Полевая/ Ленина) 6) 24, 25 трамваи (Советская / Победы - Барбошина Поляна) 7) 13, 4, 23 трамваи (Госпиталь Ветеранов Войн - Постников Овраг) 8) 17 троллейбус, 23 автобус, 37 автобус (к/т Самара - Масленникова / Московское) 9) 8, 10 трамваи (Кировский рынок - Хлебозавод 5) 10) 1, 16 маршруты трамвая (Тухачевского / Киевская - Красноармейская / Галактионовская) 11) 3, 4, 17, 23 маршруты трамвая (Красных Коммунаров / 22 партсъезда - Тухачевского / Киевская) 12) 7, 19 маршруты трамвая (м. Победа - Ново-Вокзальная/Фадеева), и так далее. В связи с плохой ситуацией на дорогах в часы пик вводится режим движения по затраченному времени, т.е. расписание отменяется. Общеизвестно, что пассажиры садятся в первое, что придет, даже если следом идет единица подвижного состава того же маршрута. Т.е. первый битком, а следующие могут быть полупустые. На первую остановку длинного общего участка прибывает несколько единиц подвижного состава, а учетчик сидит в последнем или препоследнем. Поясним на примере. Остановка ул. Стара-Загора, направление - в сторону площади Кирова. Во внепиковое время до площади Кирова можно доехать на автобусах 6, 41, 47 маршрутов, на троллейбусах 2, 8, 12, 13 маршрутов, а также на маршрутных такси 6, 41, 47, 203, 206, 210, 213, 221, 226, 261. Предположим, учетчик едет в автобусе 47 маршрута. На Стара-Загоре/Кирова вперед него проехали сразу 3 троллейбуса и 5 маршруток и автобус 6 маршрута. Очевидно, что в автобус 47 маршрута сядет максимум 1-2 человека. Еще есть большая проблема - маршрутные такси, дублирующие маршруты общественного транспорта, которые выезжают в рейс за 1 минуту до троллейбуса. Например, часто - 265, 216 вечером, 99. Следовало измерять пассажиропотоки на общих участках разных маршрутов: ставить по 2-3 человека на каждой остановке и записывать число вошедших в салон транспортного средства, его бортовой номер и время. В этом случае представилось бы возможным подсчитать пассажиров ГАЗелей. Применявшаяся методика обследования пассажиропотоков однозначно дала необъективную картину пассажиропотоков на участках, где проходят маршруты с длинным общим участком, такие как Московском шоссе, пр. Кирова, ул. Стара-Загора, Ново-Садовая, Победы, Гагарина, Авроры. Вопрос: каким образом была посчитана средняя дальность поездки? |
Автор: | ROOT [ Вт июн 10, 2008 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Насчет ночных: -Меряли в апреле. Прошел целый год. -Основные пассажиры - молодежь, они не будут звонить и жаловаться. Потому не было жалоб. А вот бабушки, которым нечего делать, звонят и жалуются. Как летом уезжать с Парка Металлургов (ост. юных пионеров, маршруты трамвая 13, 24, 25)? Как уезжать из центра города, если маршрутки уже не ходят? (Трамваи 1, 3, 20) Как доехать/уехать с ЖД Вокзала, если поезд приходит ночью? (Маршруты трамвая 1, троллейбус - 4). Как доехать в 15 микрорайон с города (маршрут 22)? Маршрутки ходят раз в полчаса и битком. А в воскресенье после 22.30 их может не быть. Главное - почему отменяете НОЧНЫЕ, если никто не знал, во сколько они ходили? Поставьте расписания на остановках, согласно ГОСТ 25869-90 (вешаются при интервалах более 20 минут), а потом смотрите пассажиропоток. --- Почему не контролируете соблюдение устана автомобильного и ГЭТ? ПОчему нет табличек? |
Автор: | Nicolas [ Вт июн 10, 2008 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
Видел я как пересчитывали пассажиров: то в 32 учетчики весь маршрут читали газеты, то в 51 студенты пересчитывавшие пассажиров брали цифры с потолка, то в 65 учетчик весь маршрут считал тех 5 пассажиров которые в нем ехали. О какой уж тут объективности результатов можно говорить. А таблички явно очень нужны. Очень обидно получаеться когда ждешь полчаса или больше автобус, и не дождавшись уезжаешь на маршрутке, а он оказываеться приходит через пару минут. Или вечером неизвестно будет ли вообще автобус. |
Автор: | Pro-man [ Вт июн 10, 2008 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обследование пассажипотоков-2007 |
ROOT писал(а): ГОСТ 25869-90 (вешаются при интервалах более 20 минут) Например в Волгограде полные расписания движения всех маршрутов на конечных остановках висят даже при 3-хминутных интервалах. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |