Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 09:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 01:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Автобусников до сих пор не посчитали.

Но официальную статистику на пресс-конференции ДепТранс озвучил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 01:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://samara.kp.ru/daily/24075.4/311329/print/

Самаре не хватает 5 трамваев и 42 автобусов

Возможно, из-за строительства метро самарцы останутся без 11-го троллейбуса.
Фото: БУРЛАКОВ
Зато троллейбусов больше, чем нужно
Дарья ЛАГОВСКАЯ, KP.RU — 03.04.2008

- Мы проанализировали пассажиропотоки в городе, - рассказал вчера Валерий Графский, руководитель городского департамента транспорта. – Определили маршруты, на которых есть лишний транспорт, а где его не хватает. Поэтому изменили количество трамваев, троллейбусов и автобусов на маршрутах. Откуда-то убрали, куда-то добавили.

Но, даже проделав хитрые манипуляции с транспортом, городу все равно необходимо пополнять автопарк. Нехватка трамваев незначительная - всего 5 вагонов. А вот вместительных автобусов городу недостает ровно 42 штук.

- Трамваев не хватает в основном на улице Ново-Садовая, от Барбошиной поляны до «Звезды», - рассказал Валерий Графский. – Кстати, после распределения троллейбусов, у нас оказалось лишних 9 машин.

Департамент транспорта обещает, что такие перестановки по маршрутам принесут денег. Так ТТУ по предварительным подсчетам должно обогатиться примерно на 52 миллиона рублей за год.

- В связи со строительством станции Алабинской скоро будет перекрыто движение от проспекта Ленина до Осипенко, - сказал руководитель департамента. - Движение будет проходить по улице Соколова до Октябрьской набережной, далее - по Волжскому проспекту. Тут пассажиров будет перевозить автобус №61. Мы столкнулись с проблемой -объездная дорога пройдет как раз по разворотной площадке, где сейчас конечная 11-го троллейбуса. Эту площадку придется убрать, и тогда разворачиваться троллейбус не сможет. Поэтому сейчас рассматривается вариант запуска по этой дороге нового маршрута. Или изменим уже существующие, чтобы пассажиры смогли воспользоваться другим транспортом.

КОНКРЕТНО

На маршрут №26 «Улица Бакинская – пос. Сухая Самарка» выделили 1 дополнительный автобус.
На маршруте №17 заменили автобусы марки ПАЗ на автобусы большой вместительности.
На маршруте №76 пассажиров будут перевозить на автобусах НЕФАЗ и «Мерседес».
На маршрут №66 добавили 1 автобус.

На маршрутах № 15, 16, 28, 47, 50, 59, 59А, 60, 65, 66, 75 и 80 необходимо еще 42 автобуса большой вместимости.

Трамваи:
На маршруте №20 нехватка составляет 13 вагонов, пока добавили только 8.
На маршруте №22 не хватает 3 вагонов.
На маршруте №24 недостает двух вагонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
:troll: 11 можно было бы продлить до Фабрики-Кухни, одно кольцо с :troll: 19, мне кажется, нормальная бы пересадка получилась.

А вот то, что на часть трамвайных машрутов выпустили дополнительные вагоны в ушерб другим, в т.ч. тому же 19 - это бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
Гы, так это разворотное кольцо 11-го во всём виновато ? :shock: А господину Графскому не пришло в голову перенести это кольцо на 75 метров выше по новой Соколова, где места свободного до хрена ?! Короче, как были гнилые отмазки, так и остались.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 15:18
Сообщения: 52
Откуда: Самара, Красная Глинка
Что чушь то пишете?
1. Там не 75 метров (если вы имеете ввиду пересечение с Н.Садовой), а на много больше.
2. Если и оставлять этот маршрут то, как уже говорилось, единственным вариантом было бы продление его до кольца 19-ого! Других вариантов в принципе не существует! Больше нигде троллейбус не сможет развернуться.
Так что сначала сами думайте над своими идеями, прежде чем критиковать других.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
1. Нет, а не имел ввиду пересечение с Ново-Садовой.
2. В районе Силикатного завода не то что разворотный круг - маленькое депо построить можно :D .

А если городской чиновник, на мои налоги живущий ахинею несёт, я его критиковал, критикую и критиковать впредь буду, даже если это вам не нравится.

ЗЫ: Сегодня 11 ходил как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Но, даже проделав хитрые манипуляции с транспортом, городу все равно необходимо пополнять автопарк. Нехватка трамваев незначительная - всего 5 вагонов. А вот вместительных автобусов городу недостает ровно 42 штук.

Правда что ли? Может все-таки 142 или 242? Или Графский ошибся на порядок и нужно 420 автобусов? Это больше похоже на правду.
Цитата:
- В связи со строительством станции Алабинской скоро будет перекрыто движение от проспекта Ленина до Осипенко, - сказал руководитель департамента. - Движение будет проходить по улице Соколова до Октябрьской набережной, далее - по Волжскому проспекту. Тут пассажиров будет перевозить автобус №61. Мы столкнулись с проблемой -объездная дорога пройдет как раз по разворотной площадке, где сейчас конечная 11-го троллейбуса. Эту площадку придется убрать, и тогда разворачиваться троллейбус не сможет. Поэтому сейчас рассматривается вариант запуска по этой дороге нового маршрута. Или изменим уже существующие, чтобы пассажиры смогли воспользоваться другим транспортом.

В данном случае, вместо троллейбуса имеет смысл пускать автобус, причем средней или даже малой вместимости (именно по трассе 11-го). Но это не значит, что нужно снимать линию! Линию нужно соединить с Фабрикой-кухней и запустить маршрут с другой трассировкой, который уже не будет возить воздух.
Цитата:
11 можно было бы продлить до Фабрики-Кухни, одно кольцо с 19, мне кажется, нормальная бы пересадка получилась.

:shock: Зачем нам вторая бредовая пересадка а-ля 15/16 :?: Не проще ли сделать единый маршрут?
Цитата:
На маршрут №26 «Улица Бакинская – пос. Сухая Самарка» выделили 1 дополнительный автобус.

Точнее вернуть второй выход, который раньше всегда в летний пеиод работал.
Цитата:
На маршруте №17 заменили автобусы марки ПАЗ на автобусы большой вместительности.

Бред сивой кобылы. На 17 НИКОГДА не работали ПАЗы, ни муниципальные, ни коммерческие. Всегда были автобусы БВ, раньше только ЛиАЗ-677, сейчас они разбавляются 5256 или Мерседесами. А маршруток на 17 вообще не было и нет.
Цитата:
На маршруте №76 пассажиров будут перевозить на автобусах НЕФАЗ и «Мерседес».

Здрасте, давно уж возят. НефАЗы с тех пор как появились, а Мерсы - с момента закрытия ОАО "АТП-3".
Цитата:
На маршрут №66 добавили 1 автобус.

Если подразумевается ЛиАЗ-677, то нахрен он там не сперся :evil: Там нужны мощные автобусы.
Цитата:
На маршрутах № 15, 16, 28, 47, 50, 59, 59А, 60, 65, 66, 75 и 80 необходимо еще 42 автобуса большой вместимости.

А как тебе 28 и особенно 65? :D И если уж написали 15,16,28, то почему нет 29? :shock: По-моему среди заводских на нем как раз больше всего нужны дополнительные машины.

Я так подозреваю, что 32 автобуса не хватает на маршрутах 47 и 50, а остальные 10 - по одному на остальных 10-ти :D

А вообще есть куча магистральных маршрутов, где дополнительные автобусы реально нужны, в первую очередь это 23,37,50а,56,61. А на 34 и 41 при том же выпуске нужно повышать вместимость автобусов. Только почему-то они даже не упоминаются :evil:
Цитата:
Трамваи:
На маршруте №20 нехватка составляет 13 вагонов, пока добавили только 8.

...убрав их с 19-го :evil:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 06:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
да с 19 го их убрали а на 7ке теперь стабильно 2 системы, хватило бы и одной и так она ни к чему не привязана и не может захватить максимальный объем пассажиров, поэтому она почти всегда ездит пустой, а на 19 теперь штуки 3 одиночки (вчера 1173 и 1178 тоже перекинули на 19, так что может уже и больше) иногда бывает не очень удобно. а ктд как я понял не "оптимизировали" ? :) может они смогли добавить на 19 систем

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
:shock: Зачем нам вторая бредовая пересадка а-ля 15/16 :?: Не проще ли сделать единый маршрут?


Да, именно это и хотел написать. Единственное получится очень уж петляющий маршрут, S-ка натуральная (форма имеется ввиду).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):

Правда что ли? Может все-таки 142 или 242? Или Графский ошибся на порядок и нужно 420 автобусов? Это больше похоже на правду.


В Самарской газете - 42.

Цитата:
А как тебе 28 и особенно 65? :D И если уж написали 15,16,28, то почему нет 29? :shock: По-моему среди заводских на нем как раз больше всего нужны дополнительные машины.


На 29 приличный интервал. На 15 и 16 - нет. Но на фиг нужен 15 в принципе? От площади ходит 41, от экрана - 18 троллейбус и 25 трамвай. Все нормальные едут на 25 трамвае.

28 - а хз. С Прогресса старых специалистов выносят вперед ногами с работы (им за 80, а они все работают). За полгода можно стать начальником и получать 25000. В связи с чем не рискну предположить нужен ли будет 28 или нет. Сейчас он ездит полупустой.

Цитата:
А вообще есть куча магистральных маршрутов, где дополнительные автобусы реально нужны, в первую очередь это 23,37,50а,56,61.

На 50а вообще выпуск срезали на 4 машины, осталось 14.
На 5д 6 машин.
Собственно, вот:
http://i002.radikal.ru/0804/7a/dfbd1307dc6a.jpg



Цитата:
Цитата:
Трамваи:
На маршруте №20 нехватка составляет 13 вагонов, пока добавили только 8.

...убрав их с 19-го :evil:


И поставив на 7 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 14:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://tvsamara.ru/news/2008/04/04/9544

Самара меняет имидж. Все остановки общественного транспорта будут приведены к единому стилю. Первым делом чиновники взялись за те пункты, где павильоны для пассажиров вообще отсутствовали. Таких в Самаре насчиталось 200 штук. Правда, не все горожане оценили старание городских властей. Новые остановочные павильоны не такие презентабельные, как уже привычные их стеклянные собратья, немного меньше по размерам, и уже стали объектом посягательств для городских хулиганов. Впрочем, главная задумка ещё не реализована и, может быть, в дальнейшем будет оценена пассажирами. Ведь на каждой из них будет висеть расписание маршрутов. Причём остановки украсят графики движения не только муниципального, но и коммерческого транспорта, расписание которого сегодня известно только по слухам. Обновить все 650 остановочных пунктов Самары собираются до конца этого года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
ROOT писал(а):
http://tvsamara.ru/news/2008/04/04/9544
Ведь на каждой из них будет висеть расписание маршрутов. Причём остановки украсят графики движения не только муниципального, но и коммерческого транспорта, расписание которого сегодня известно только по слухам.


Давно пора, а то стоишь иной раз после какой нибудь гулянки и думаешь, ждать автобус/маршрутку, либо такси ловить. Еще бы это расписание отражало действительность, а не так, что водители последнего рейа под любым предлогом уходят с маршрута раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 16:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В ТТУ первый и последний рейсы обязательны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
Ведь на каждой из них будет висеть расписание маршрутов.
Вот интересно, куда будут вешать/клеить расписание. Если на стены павильона, так многие из новых павильонов уже вовсю сверху до низу обклеены афишами :evil: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 01:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Да, именно это и хотел написать. Единственное получится очень уж петляющий маршрут, S-ка натуральная (форма имеется ввиду).

Я имею в виду не объединять 11 с 19, а пустить 19 по набережной до пл.Революции, а вместо 11 автобусы МВ.
ROOT писал(а):
В ТТУ первый и последний рейсы обязательны.

Ага, особенно на :troll: 16.
Цитата:
На 29 приличный интервал. На 15 и 16 - нет. Но на фиг нужен 15 в принципе? От площади ходит 41, от экрана - 18 троллейбус и 25 трамвай. Все нормальные едут на 25 трамвае.

15 разгружает 41. В час пик в 41 на Кирова влезть также малореально, как и на Полевой и на Гагарина. А на 15 все-таки ОБВ бывают, в отличие от 41.
Цитата:
На 50а вообще выпуск срезали на 4 машины, осталось 14.
На 5д 6 машин.

То-то я смотрю его теперь хрен дождешься. Ходить стал реже коммерческого 50 :evil: Смысла 5д я особого не вижу, от Хлебной пл. до рынка они пустые ходят, как и ПАЗики. Лучше бы старую добрую 5-ку вернули с интервалами 7 минут и 50а в нагрузку к нему. Интересно, а 5д похоже обслуживает только 4 парк, без пятого.
Цитата:

Ох, ну и бред.

Цитата:
"Теперь в направлении ул. Бакинской с 7:00 до 8:00 автобусы будут заезжать в Совхоз "Кряж"

По той "дороге" что ли? Ни хрена себе! С другой стороны, странно, что раньше не доперли сделать такой вариант, поскольку это фактически помесь 66 и 64, точнее даже удлиненный 64, толку от которого намного больше, чем от прямого 66. Разве что время круга увеличится минут на 10-15. Вот только почему только в сторону Бакинской и только с 7 до 8 утра? Возить школьников и рабочих Долотного завода что ли?

Цитата:
"После расширения разворотной площадки "пазики" на маршруте №3 заменят на ЛиАЗы"

Интересно, какая из трех площадок имеется в виду? :) И потом, ЛиАЗы там давно уже ходят, безо всякого расширения. Другое дело, что пассажиропоток там, как и на 36, такой, что в ПАЗ-3205 заполняются только сидячие места. Поэтому, опять же, спрашивается: а на кой там ЛиАЗы??? :?

Цитата:
"приведено в соответствие количество вагонов с их необходимым количеством по часам суток на линии"

А толку то? Надо не количество приводить в соответствие, а менять графики движения, солгасовывая их с пиковыми нагрузками. А не как сейчас, например, с 17 до 18 часов (самый пик) по :bus: 34 из города друг за другом едут Скании или МАЗ-103/104. Естественно, "в мясо" уже на Арцыбушевской". А в обратную сторону в это же время едут друг за другом пустые АКА-6226 и после 18 часов везут из города уже остатки :evil:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 01:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):

ROOT писал(а):
В ТТУ первый и последний рейсы обязательны.

Ага, особенно на :troll: 16.


Ну стараются. Между прочим, до 23.30 стоит 1 тролл на замену на ст.17 с трафаретами 16.

Цитата:
15 разгружает 41. В час пик в 41 на Кирова влезть также малореально


Не сказал бы. На площади традиционно выходят многие. На Кирова в пробке припаркованы полуполные троллейбусы и автобусы.

Цитата:
Поэтому, опять же, спрашивается: а на кой там ЛиАЗы??? :?


Мне еще интересно, будут ли уменьшать вместимость на 9 :bus: . О необходимости этого сказал еще Орлов 1.5 года назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 14:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
С 01 по 30 апреля 2007 года проводилось обследование пассажиропотоков на маршрутах общественного транспорта г.о. Самара.
Методика:
1-2 маршрута одного вида транспорта в один день.
В салоне около каждой двери садился учетчик и считал число входящих/выходяших на каждой остановке, число пассажиров с сезонками, покупающих разовые билеты.

В Самаре много маршрутов с длинным общим участком, например
1) 2,4,12 троллейбусные (Вольская / Кирова - Масленникова / Московское)
2) 13 троллейбус, 47 автобус (Кировский рынок - К/т Шипка)
3) 4к, 8 троллейбусы (Вольская/Кирова - Барбошина Поляна)
4) 34 и 41 автобусы (Вольская / Кирова - Полевая / Арцыбушевская)
5) 5, 20, 22 трамваи (Ново-Вокзальная / Ново-Садовая - Полевая/ Ленина)
6) 24, 25 трамваи (Советская / Победы - Барбошина Поляна)
7) 13, 4, 23 трамваи (Госпиталь Ветеранов Войн - Постников Овраг)
8) 17 троллейбус, 23 автобус, 37 автобус (к/т Самара - Масленникова / Московское)
9) 8, 10 трамваи (Кировский рынок - Хлебозавод 5)
10) 1, 16 маршруты трамвая (Тухачевского / Киевская - Красноармейская / Галактионовская)
11) 3, 4, 17, 23 маршруты трамвая (Красных Коммунаров / 22 партсъезда - Тухачевского / Киевская)
12) 7, 19 маршруты трамвая (м. Победа - Ново-Вокзальная/Фадеева),
и так далее.

В связи с плохой ситуацией на дорогах в часы пик вводится режим движения по затраченному времени, т.е. расписание отменяется.
Общеизвестно, что пассажиры садятся в первое, что придет, даже если следом идет единица подвижного состава того же маршрута. Т.е. первый битком, а следующие могут быть полупустые. На первую остановку длинного общего участка прибывает несколько единиц подвижного состава, а учетчик сидит в последнем или препоследнем.

Поясним на примере.
Остановка ул. Стара-Загора, направление - в сторону площади Кирова.
Во внепиковое время до площади Кирова можно доехать на автобусах 6, 41, 47 маршрутов, на троллейбусах 2, 8, 12, 13 маршрутов, а также на маршрутных такси 6, 41, 47, 203, 206, 210, 213, 221, 226, 261.
Предположим, учетчик едет в автобусе 47 маршрута.
На Стара-Загоре/Кирова вперед него проехали сразу 3 троллейбуса и 5 маршруток и автобус 6 маршрута. Очевидно, что в автобус 47 маршрута сядет максимум 1-2 человека.

Еще есть большая проблема - маршрутные такси, дублирующие маршруты общественного транспорта, которые выезжают в рейс за 1 минуту до троллейбуса. Например, часто - 265, 216 вечером, 99.

Следовало измерять пассажиропотоки на общих участках разных маршрутов: ставить по 2-3 человека на каждой остановке и записывать число вошедших в салон транспортного средства, его бортовой номер и время. В этом случае представилось бы возможным подсчитать пассажиров ГАЗелей.

Применявшаяся методика обследования пассажиропотоков однозначно дала необъективную картину пассажиропотоков на участках, где проходят маршруты с длинным общим участком, такие как Московском шоссе, пр. Кирова, ул. Стара-Загора, Ново-Садовая, Победы, Гагарина, Авроры.

Вопрос: каким образом была посчитана средняя дальность поездки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 14:17 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Насчет ночных:
-Меряли в апреле. Прошел целый год.
-Основные пассажиры - молодежь, они не будут звонить и жаловаться. Потому не было жалоб.
А вот бабушки, которым нечего делать, звонят и жалуются.

Как летом уезжать с Парка Металлургов (ост. юных пионеров, маршруты трамвая 13, 24, 25)?
Как уезжать из центра города, если маршрутки уже не ходят? (Трамваи 1, 3, 20)
Как доехать/уехать с ЖД Вокзала, если поезд приходит ночью? (Маршруты трамвая 1, троллейбус - 4).
Как доехать в 15 микрорайон с города (маршрут 22)? Маршрутки ходят раз в полчаса и битком. А в воскресенье после 22.30 их может не быть.
Главное - почему отменяете НОЧНЫЕ, если никто не знал, во сколько они ходили? Поставьте расписания на остановках, согласно ГОСТ 25869-90 (вешаются при интервалах более 20 минут), а потом смотрите пассажиропоток.

---
Почему не контролируете соблюдение устана автомобильного и ГЭТ? ПОчему нет табличек?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Видел я как пересчитывали пассажиров: то в 32 :bus: учетчики весь маршрут читали газеты, то в 51 :bus: студенты пересчитывавшие пассажиров брали цифры с потолка, то в 65 :!: :bus: учетчик весь маршрут считал тех 5 пассажиров которые в нем ехали. О какой уж тут объективности результатов можно говорить. :?:
А таблички явно очень нужны. Очень обидно получаеться когда ждешь полчаса или больше автобус, и не дождавшись уезжаешь на маршрутке, а он оказываеться приходит через пару минут. Или вечером неизвестно будет ли вообще автобус. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 21:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
ГОСТ 25869-90 (вешаются при интервалах более 20 минут)

Например в Волгограде полные расписания движения всех маршрутов на конечных остановках висят даже при 3-хминутных интервалах.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB