Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Вспомнил: обследование проводили сотрудники АП и ТТУ (те же кондуктора) и гражданские-студенты, взятые, в основном, из числа знакомых... Причём, за работу "гражданским лицам" заплатили существенно больше, чем работникам АП иТТУ!
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!
И раньше, в предыдущих учётах пассажиропотоках, никогда не привлекали гражданских - обходились своими силами!

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ВладислаВ писал(а):
Вспомнил: обследование проводили сотрудники АП и ТТУ (те же кондуктора) и гражданские-студенты, взятые, в основном, из числа знакомых... Причём, за работу "гражданским лицам" заплатили существенно больше, чем работникам АП иТТУ!
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!
И раньше, в предыдущих учётах пассажиропотоках, никогда не привлекали гражданских - обходились своими силами!


Вы прекрасно понимаете, почему всё ТАК.
Насчет ночных - я сто раз сомневаюсь, что учетчики не ушли спать. Результат налицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
ВладислаВ писал(а):
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!

По-моему я как-то в 51 :bus: ехал как раз с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Nicolas писал(а):
ВладислаВ писал(а):
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!

По-моему я как-то в 51 :bus: ехал как раз с ними.

Да уж не только в 51 была такая картина...
В 37 и 24 (ночном) наблюдал такое.

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 21:26
Сообщения: 31
Откуда: Самара, парк Полтинник (метро Безымянка), а точнее между Вольской и Ставропольской
в трамвае 4 очень молодых девушек с карандашиками и большими листами А4 видел, записывали сколько школьных сезонок, сколько студенческих


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Просмотрел всю тему- не нашел главного:данных о пассажиропотоках и
картограмм пассажиропотоков в Самаре (в том числе в часы пик)
У кого есть? Выложите ссылку.Заранее благодарю!

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 14:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вы их никогда и не найдете, эта здоровенная распечатка толщиной 3 см еще более секретная, чем расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов.
Кроме того, там написан бред сивой кобылы, т.к. методика неправильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
А почему картограммы засекречены?
Ведь исследования пассажиропотоков проводились на бюджетные ср-ва.
А сейчас на их основе в Самаре собираются проектировать монорельс
(за счет отказа от метро).

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 17:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
А почему картограммы засекречены?
Ведь исследования пассажиропотоков проводились на бюджетные ср-ва.

И что дальше? Убытки МП ПАТ и самарского метрополитена коменсируются из бюджета. Но себестоимость 1 поездки - информация секретная, я получил официальный отказ.
Графики движения тоже секретные. Только в Самаре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 12:10 
ROOT писал(а):
И что дальше? Убытки МП ПАТ и самарского метрополитена коменсируются из бюджета. Но себестоимость 1 поездки - информация секретная, я получил официальный отказ.


Засекречивание себестоимсоти одной поездки это просто боязнь чеиновников сболтнуть чего лишнего. На самом деле например для метро себестоимость одной поездки за прошлые годы подсчитать достаточно просто. Годовые бухгалтерские отчеты всех муниципальных предприятий официально доступны через налоговую инспекцию для всех желающих. А статистику по пассажиропотоку постоянно публикует Росстат. Так что надо просто переделить два числа.

Так что от кого чиновники скрывают себестоимость метро,я понятия не имею. Человек в теме при желании легко сам узнает это, а посторонним такие цифры даром не интересны.

Но это конечно всё лирика. А как на практике заставить чиновников опубликовать данные исследования пассажиропотоков, я понятия не имею.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 22:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Вы их никогда и не найдете, эта здоровенная распечатка толщиной 3 см еще более секретная, чем расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов.

Если быть совсем точным, это несколько томов, которые занимают две книжные полки целиком.
ЗЫ: А расписания теперь можно посмотреть на ТОСамара.ру :)
Цитата:
Кроме того, там написан бред сивой кобылы, т.к. методика неправильная.

Даже если так, в любом случае картограммы дают представление о порядке цифр пассажиропотоков, а также наглядно показывают распределение пассажиропотоков по направлениям и остановкам.

Например, по данным обследования 2007 года:

:tram: Трамвай
Самые загруженные остановки:
1) Постников овраг - 34 392 чел. в сутки
2) Костромской пер. - 23 040 чел. в сутки
3) Ставропольская / 22 Партсъезда - 22 212 чел. в сутки
Самый загруженный перегон:
"Н.Панова" - "Постников овраг" - 53 448 чел. в сутки

:troll: Троллейбус
Самые загруженные остановки:
1) Революционная - 12 286 чел. в сутки
2) Кирова / Стара-Загора - 11 244 чел. в сутки
3) Аэрокосмический ун-т - 11 093 чел. в сутки
Самый загруженный перегон:
"ЦАВ" - "Аэрокосмический ун-т" - 33 751 чел. в сутки

:bus: Автобус
Самые загруженные остановки:
1) а/ст "Аврора" - 25 576 чел. в сутки
2) пл.Кирова - 15 591 чел. в сутки
3) Революционная - 13 250 чел. в сутки
Самый загруженный перегон:
"Клиники Медуниверситета" - "Революционная" - 41 330 чел. в сутки

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 22:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Если быть совсем точным, это несколько томов, которые занимают две книжные полки целиком.

Тогда было реально 3 см толщиной... Потом, видимо, добавили.

Цитата:
Даже если так, в любом случае картограммы дают представление о порядке цифр пассажиропотоков, а также наглядно показывают распределение пассажиропотоков по направлениям и остановкам.

Ага. Если промерить один день 4, другой день 12. В первый день 4 всем заезжали, во второй 12 всем мстили.

Я писал сразу же в письменном обращении, что методика выбрана неверно: надо было измерять пассажиропоток на остановках, а не в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 22:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Я писал сразу же в письменном обращении, что методика выбрана неверно: надо было измерять пассажиропоток на остановках, а не в салоне.

Пассажиропоток остановки никого не волнует. Всех интересует только пассажиропоток конкретного маршрута по участкам и остановкам.

Тогда обследовался только муниципальный транспорт и поставить человека на каждую остановку было просто нереально. Собственно, даже в салонах считали в основном те же сотрудники ПАТа и ТТУ, которых на день-два вместо основной работы отправили работать счетчиками.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 23:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Пассажиропоток остановки никого не волнует. Всех интересует только пассажиропоток конкретного маршрута.

Из пассажиропотока остановок можно получить пассажиропоток конкретного маршрута простым суммированием.
Измерять отдельно 4 без 2 и 12 абсурдно и за это надо расстреливать.

Цитата:
Тогда обследовался только муниципальный транспорт и поставить человека на каждую остановку было просто нереально.

Меряли по 1-2 маршрута. Просуммировав людей, можно спокойно покрыть, например, весь 4 маршрут.

Собственно, я готов и сейчас подписаться под своим сообщением 5-летней давности.
viewtopic.php?f=5&p=42628#p42628


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 23:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Из пассажиропотока остановок можно получить пассажиропоток конкретного маршрута простым суммированием.

Суммированием чего? Всех остановок по трассе? По-твоему это адекватно что ли? Если через остановку проходит более одного маршрута, а пассажиропоток остановки, скажем, 100 чел. в час, это вовсе не значит, что все 100 едут по одному маршруту. Они все едут на разных.
Цитата:
Собственно, я готов и сейчас подписаться под своим сообщением 5-летней давности.

А я готов подписаться под своим сообщением той же давности, что единственный адекватный метод измерения пассажиропотока - счетчики в дверях подвижного состава на основе фотоэлементов. Такой метод давно и успешно применяется в Москве и во всем Забугорье. Хотя бы потому, что в век цифровых технологий считать пассажиров глазами и записывать данные в форму ручкой/карандашом - это анахронизм каких свет не видывал. Достаточно оснастить несколько единиц ПС счетчиками и гонять их по разным маршрутам. Пассажиропоток можно считать хоть круглый год. Кормить никого не надо, привлекать студентов не надо, своих сотрудников отвлекать от работ не надо. Надо лишь обработать данные потом.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 23:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Суммированием чего? Всех остановок по трассе? По-твоему это адекватно что ли? Если через остановку проходит более одного маршрута, а пассажиропоток остановки, скажем, 100 чел. в час, это вовсе не значит, что все 100 едут по одному маршруту.

Вообще-то если учетчик стоит на остановке, он пишет всё помаршрутно сколько куда село и вошло, иначе абсурд.

Цитата:
А я готов подписаться под своим сообщением той же давности, что единственный адекватный метод измерения пассажиропотока - счетчики в дверях подвижного состава на основе фотоэлементов.

Тогда это плохо работало. Сейчас же можно пассажиропоток оценить по данным электронной системы оплаты проезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
Вообще-то если учетчик стоит на остановке, он пишет всё помаршрутно сколько куда село и вошло, иначе абсурд.

Ты не поверишь, но данные со счетчиков будут те же, просто в другой форме :) По-моему, это даже капитанством из подписи Pro-man'а попахивает. В первом случае они будут сгруппированы по остановкам, во втором - по единицам ПС, но и там, и там можно будет как перейти к другой форме представления, так и получить кол-во входящих/выходящих из конкретного ПС на конкретной остановке.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2012 23:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
ROOT писал(а):
Вообще-то если учетчик стоит на остановке, он пишет всё помаршрутно сколько куда село и вошло, иначе абсурд.

Ты не поверишь, но данные со счетчиков будут те же, просто в другой форме :)

Прочитай еще раз сообщение. Счетчики и учетчики мы не сравниваем.

Со счетчиками-автоматами все предельно понятно.
С живыми учетчиками не все так просто.

Хотя насчет счетчиков-автоматов: маршруты 2,4,12 (4,12,20) надо только целиком измерять, т.к. огромный общий участок и принцип маршрутки действует: "кто первый, того и тапки пассажиры". Пассажиропоток будет очень сильно плясать в зависимости от рейса и дня...

Дополнение.
http://www.ru.all.biz/schetchik-passazh ... er-g760814
Цена счетчика 6000 на дверь. Ну пусть 10 тысяч, 30 тысяч на салон.
60 счетчиков поставить - 2 млн рублей - сумма ни о чём. Можно все дублирующие маршруты охватить. На обследование пасспотоков выделялась сумма порядка 8 млн, если мне не изменяет память.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Ясно, что живые учетчики не дадут верной картины по причинам, описанным ранее.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 10:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
Ясно, что живые учетчики не дадут верной картины по причинам, описанным ранее.

Живые учетчики могут дать верную картину при условии контроля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB