Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Обследование пассажипотоков-2007
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=5063
Страница 2 из 3

Автор:  ВладислаВ [ Вт июн 17, 2008 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Вспомнил: обследование проводили сотрудники АП и ТТУ (те же кондуктора) и гражданские-студенты, взятые, в основном, из числа знакомых... Причём, за работу "гражданским лицам" заплатили существенно больше, чем работникам АП иТТУ!
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!
И раньше, в предыдущих учётах пассажиропотоках, никогда не привлекали гражданских - обходились своими силами!

Автор:  ROOT [ Вт июн 17, 2008 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ВладислаВ писал(а):
Вспомнил: обследование проводили сотрудники АП и ТТУ (те же кондуктора) и гражданские-студенты, взятые, в основном, из числа знакомых... Причём, за работу "гражданским лицам" заплатили существенно больше, чем работникам АП иТТУ!
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!
И раньше, в предыдущих учётах пассажиропотоках, никогда не привлекали гражданских - обходились своими силами!


Вы прекрасно понимаете, почему всё ТАК.
Насчет ночных - я сто раз сомневаюсь, что учетчики не ушли спать. Результат налицо.

Автор:  Nicolas [ Вт июн 17, 2008 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ВладислаВ писал(а):
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!

По-моему я как-то в 51 :bus: ехал как раз с ними.

Автор:  ВладислаВ [ Ср июн 18, 2008 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Nicolas писал(а):
ВладислаВ писал(а):
Когда эти самые "студенты" считали пассажиропоток, то все (трое) сидели сзади и увлечённо общались... А считать и не пытались: при сбое писали "от балды"!

По-моему я как-то в 51 :bus: ехал как раз с ними.

Да уж не только в 51 была такая картина...
В 37 и 24 (ночном) наблюдал такое.

Автор:  Юджин [ Пт авг 01, 2008 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

в трамвае 4 очень молодых девушек с карандашиками и большими листами А4 видел, записывали сколько школьных сезонок, сколько студенческих

Автор:  CptLop [ Сб дек 05, 2009 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Просмотрел всю тему- не нашел главного:данных о пассажиропотоках и
картограмм пассажиропотоков в Самаре (в том числе в часы пик)
У кого есть? Выложите ссылку.Заранее благодарю!

Автор:  ROOT [ Сб дек 05, 2009 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Вы их никогда и не найдете, эта здоровенная распечатка толщиной 3 см еще более секретная, чем расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов.
Кроме того, там написан бред сивой кобылы, т.к. методика неправильная.

Автор:  CptLop [ Сб дек 05, 2009 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

А почему картограммы засекречены?
Ведь исследования пассажиропотоков проводились на бюджетные ср-ва.
А сейчас на их основе в Самаре собираются проектировать монорельс
(за счет отказа от метро).

Автор:  ROOT [ Сб дек 05, 2009 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

CptLop писал(а):
А почему картограммы засекречены?
Ведь исследования пассажиропотоков проводились на бюджетные ср-ва.

И что дальше? Убытки МП ПАТ и самарского метрополитена коменсируются из бюджета. Но себестоимость 1 поездки - информация секретная, я получил официальный отказ.
Графики движения тоже секретные. Только в Самаре.

Автор:  pavelp1976 [ Пн дек 07, 2009 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ROOT писал(а):
И что дальше? Убытки МП ПАТ и самарского метрополитена коменсируются из бюджета. Но себестоимость 1 поездки - информация секретная, я получил официальный отказ.


Засекречивание себестоимсоти одной поездки это просто боязнь чеиновников сболтнуть чего лишнего. На самом деле например для метро себестоимость одной поездки за прошлые годы подсчитать достаточно просто. Годовые бухгалтерские отчеты всех муниципальных предприятий официально доступны через налоговую инспекцию для всех желающих. А статистику по пассажиропотоку постоянно публикует Росстат. Так что надо просто переделить два числа.

Так что от кого чиновники скрывают себестоимость метро,я понятия не имею. Человек в теме при желании легко сам узнает это, а посторонним такие цифры даром не интересны.

Но это конечно всё лирика. А как на практике заставить чиновников опубликовать данные исследования пассажиропотоков, я понятия не имею.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 05, 2012 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ROOT писал(а):
Вы их никогда и не найдете, эта здоровенная распечатка толщиной 3 см еще более секретная, чем расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов.

Если быть совсем точным, это несколько томов, которые занимают две книжные полки целиком.
ЗЫ: А расписания теперь можно посмотреть на ТОСамара.ру :)
Цитата:
Кроме того, там написан бред сивой кобылы, т.к. методика неправильная.

Даже если так, в любом случае картограммы дают представление о порядке цифр пассажиропотоков, а также наглядно показывают распределение пассажиропотоков по направлениям и остановкам.

Например, по данным обследования 2007 года:

:tram: Трамвай
Самые загруженные остановки:
1) Постников овраг - 34 392 чел. в сутки
2) Костромской пер. - 23 040 чел. в сутки
3) Ставропольская / 22 Партсъезда - 22 212 чел. в сутки
Самый загруженный перегон:
"Н.Панова" - "Постников овраг" - 53 448 чел. в сутки

:troll: Троллейбус
Самые загруженные остановки:
1) Революционная - 12 286 чел. в сутки
2) Кирова / Стара-Загора - 11 244 чел. в сутки
3) Аэрокосмический ун-т - 11 093 чел. в сутки
Самый загруженный перегон:
"ЦАВ" - "Аэрокосмический ун-т" - 33 751 чел. в сутки

:bus: Автобус
Самые загруженные остановки:
1) а/ст "Аврора" - 25 576 чел. в сутки
2) пл.Кирова - 15 591 чел. в сутки
3) Революционная - 13 250 чел. в сутки
Самый загруженный перегон:
"Клиники Медуниверситета" - "Революционная" - 41 330 чел. в сутки

Автор:  ROOT [ Ср дек 05, 2012 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Pro-man писал(а):
Если быть совсем точным, это несколько томов, которые занимают две книжные полки целиком.

Тогда было реально 3 см толщиной... Потом, видимо, добавили.

Цитата:
Даже если так, в любом случае картограммы дают представление о порядке цифр пассажиропотоков, а также наглядно показывают распределение пассажиропотоков по направлениям и остановкам.

Ага. Если промерить один день 4, другой день 12. В первый день 4 всем заезжали, во второй 12 всем мстили.

Я писал сразу же в письменном обращении, что методика выбрана неверно: надо было измерять пассажиропоток на остановках, а не в салоне.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 05, 2012 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ROOT писал(а):
Я писал сразу же в письменном обращении, что методика выбрана неверно: надо было измерять пассажиропоток на остановках, а не в салоне.

Пассажиропоток остановки никого не волнует. Всех интересует только пассажиропоток конкретного маршрута по участкам и остановкам.

Тогда обследовался только муниципальный транспорт и поставить человека на каждую остановку было просто нереально. Собственно, даже в салонах считали в основном те же сотрудники ПАТа и ТТУ, которых на день-два вместо основной работы отправили работать счетчиками.

Автор:  ROOT [ Ср дек 05, 2012 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Pro-man писал(а):
Пассажиропоток остановки никого не волнует. Всех интересует только пассажиропоток конкретного маршрута.

Из пассажиропотока остановок можно получить пассажиропоток конкретного маршрута простым суммированием.
Измерять отдельно 4 без 2 и 12 абсурдно и за это надо расстреливать.

Цитата:
Тогда обследовался только муниципальный транспорт и поставить человека на каждую остановку было просто нереально.

Меряли по 1-2 маршрута. Просуммировав людей, можно спокойно покрыть, например, весь 4 маршрут.

Собственно, я готов и сейчас подписаться под своим сообщением 5-летней давности.
viewtopic.php?f=5&p=42628#p42628

Автор:  Pro-man [ Ср дек 05, 2012 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ROOT писал(а):
Из пассажиропотока остановок можно получить пассажиропоток конкретного маршрута простым суммированием.

Суммированием чего? Всех остановок по трассе? По-твоему это адекватно что ли? Если через остановку проходит более одного маршрута, а пассажиропоток остановки, скажем, 100 чел. в час, это вовсе не значит, что все 100 едут по одному маршруту. Они все едут на разных.
Цитата:
Собственно, я готов и сейчас подписаться под своим сообщением 5-летней давности.

А я готов подписаться под своим сообщением той же давности, что единственный адекватный метод измерения пассажиропотока - счетчики в дверях подвижного состава на основе фотоэлементов. Такой метод давно и успешно применяется в Москве и во всем Забугорье. Хотя бы потому, что в век цифровых технологий считать пассажиров глазами и записывать данные в форму ручкой/карандашом - это анахронизм каких свет не видывал. Достаточно оснастить несколько единиц ПС счетчиками и гонять их по разным маршрутам. Пассажиропоток можно считать хоть круглый год. Кормить никого не надо, привлекать студентов не надо, своих сотрудников отвлекать от работ не надо. Надо лишь обработать данные потом.

Автор:  ROOT [ Ср дек 05, 2012 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Pro-man писал(а):
Суммированием чего? Всех остановок по трассе? По-твоему это адекватно что ли? Если через остановку проходит более одного маршрута, а пассажиропоток остановки, скажем, 100 чел. в час, это вовсе не значит, что все 100 едут по одному маршруту.

Вообще-то если учетчик стоит на остановке, он пишет всё помаршрутно сколько куда село и вошло, иначе абсурд.

Цитата:
А я готов подписаться под своим сообщением той же давности, что единственный адекватный метод измерения пассажиропотока - счетчики в дверях подвижного состава на основе фотоэлементов.

Тогда это плохо работало. Сейчас же можно пассажиропоток оценить по данным электронной системы оплаты проезда.

Автор:  Маркикокик [ Ср дек 05, 2012 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

ROOT писал(а):
Вообще-то если учетчик стоит на остановке, он пишет всё помаршрутно сколько куда село и вошло, иначе абсурд.

Ты не поверишь, но данные со счетчиков будут те же, просто в другой форме :) По-моему, это даже капитанством из подписи Pro-man'а попахивает. В первом случае они будут сгруппированы по остановкам, во втором - по единицам ПС, но и там, и там можно будет как перейти к другой форме представления, так и получить кол-во входящих/выходящих из конкретного ПС на конкретной остановке.

Автор:  ROOT [ Ср дек 05, 2012 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Маркикокик писал(а):
ROOT писал(а):
Вообще-то если учетчик стоит на остановке, он пишет всё помаршрутно сколько куда село и вошло, иначе абсурд.

Ты не поверишь, но данные со счетчиков будут те же, просто в другой форме :)

Прочитай еще раз сообщение. Счетчики и учетчики мы не сравниваем.

Со счетчиками-автоматами все предельно понятно.
С живыми учетчиками не все так просто.

Хотя насчет счетчиков-автоматов: маршруты 2,4,12 (4,12,20) надо только целиком измерять, т.к. огромный общий участок и принцип маршрутки действует: "кто первый, того и тапки пассажиры". Пассажиропоток будет очень сильно плясать в зависимости от рейса и дня...

Дополнение.
http://www.ru.all.biz/schetchik-passazh ... er-g760814
Цена счетчика 6000 на дверь. Ну пусть 10 тысяч, 30 тысяч на салон.
60 счетчиков поставить - 2 млн рублей - сумма ни о чём. Можно все дублирующие маршруты охватить. На обследование пасспотоков выделялась сумма порядка 8 млн, если мне не изменяет память.

Автор:  Маркикокик [ Чт дек 06, 2012 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Ясно, что живые учетчики не дадут верной картины по причинам, описанным ранее.

Автор:  ROOT [ Чт дек 06, 2012 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обследование пассажипотоков-2007

Маркикокик писал(а):
Ясно, что живые учетчики не дадут верной картины по причинам, описанным ранее.

Живые учетчики могут дать верную картину при условии контроля.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/