Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 06:57 
http://s40.radikal.ru/i089/1008/8e/04119d6dc2eb.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1008/67/7a5b7a9eefe6.jpg
подробности увольнения Плетнёва


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 07:59 
про нефазы
http://s43.radikal.ru/i102/1008/ae/6405f6192c95.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 09:08 
плетнёв
http://s49.radikal.ru/i125/1008/4d/915cc5765b29.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1008/32/ed9d96909984.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1008/09/fbf65783dc15.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1008/93/684cc147e643.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 09:40 
http://i082.radikal.ru/1008/37/1a5323695834.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1008/1b/b48cd14208dd.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1008/32/b04c59a170ae.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1008/e7/b55b5ff3ab70.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
Самара - вчера, сегодня, завтра.
Только вот почему это в рубрике "Лаборатория успеха"? Разве что забыли уточнить, чьего именно успеха...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Добрый день Всем!
Интересная, на мой взгляд, статья о начале работы Московского Метрополитена на сайте http://technica-molodezhi.ru/docs/Archive/TM_11_1935 Страница 34. Статья называется секундная точность. Меня поразило, то что, отставания первых поездов в первые дни доходили до 120 минут!.
Искренне Ваш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 01:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://sgpress.ru/novosti/ekonomika/gla ... -sredstvam
Управлять имуществом - значит, зарабатывать.

Всвязи с тем, что городские власти имеют пакеты акций в ряде предприятий Самары, нередко возникает вопрос: не распродает ли город свои активы. Честно говоря, слово «распродает» в данном процессе, как минимум, некорректно. Напротив, отработанные схемы позволяют привлекать в бюджет дополнительные денежные средства.

«Будут приватизировать, обязательно», - так сейчас звучит «приговор» каждый раз, когда вспоминают про то, что городские власти держат пакет акций в каком-то из предприятий. «Будут выводить активы и отмывать деньги», - продолжается как бы логическое построение. Но суть происходящего совсем не та, какой кажется на первый взгляд, и не стоит привлекать к нормальному процессу пополнения бюджета домыслы о махинациях.

«На сегодняшний день муниципалитет владеет долями в двадцати четырех хозяйственных предприятиях, - пояснила «СГ» главный специалист муниципального автономного учреждения городского округа Самара «Центр администрирования управления муниципальной собственностью» Лидия Косарева. - Ив большинстве случаев пакет акций, принадлежащий городу, составляет менее двадцати пяти процентов». Напоминаем, для того чтобы полноценно влиять на решения на общем собрании акционеров предприятия и управлять деятельностью таких предприятий, нужно иметь более 50% акций. Таким образом, мнение городского округа Самара в решении вопросов на общих собраниях этих хозяйственных обществ решающего значения не имеет.

При этом приватизировать доли в этих предприятиях город тоже не может. Этот процесс регулирует ряд законодательных нюансов. Дело в том, что для того, чтобы приватизировать муниципальное имущество, необходимо определить его рыночную стоимость. Адля того, чтобы составить такую оценку, нужно владеть информацией о финансово-хозяйственной деятельности общества и бухгалтерскими балансами за предыдущий календарный год и на последнюю отчетную дату. Но для того чтобы эти документы получить, согласно закону, нужно иметь не менее 25 процентов акций предприятия. «Азначит, департамент управления имуществом городского округа Самара не вправе получать документы о финансово-хозяйственной деятельности большинства акционерных обществ, где городской округ Самара владеет долей в основном капитале, - рассуждает Лидия Косарева. - Соответственно, не имеет и права включить пакеты акций таких обществ в прогнозный план приватизации».

Так зачем же городским властям такое, казалось бы, ненужное вложение капитала? Дело в том, что держатель таких акций независимо от того, является ли он частным юридическим лицом или муниципальным образованием, осуществляет предпринимательскую деятельность. И, надо сказать, бизнесом департамент управления городского округа Самара занимается вполне успешно. Всего в бюджет городского округа Самара по статье «доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам», в 2010 году поступило более 2 миллионов рублей.

Более того, несмотря на то что в большинстве предприятий, где городской округ Самара владеет акциями, власти города не имеют права решающего голоса, деятельность этих обществ все равно так или иначе ими регулируется. «Департаментом управления имуществом на данный момент ведется активная работа по предупреждению хозяйственными обществами правонарушений», - рассказала «СГ» Лидия Косарева. Так, в адрес трех предприятий департаментом были направлены письма с просьбой об уведомлении акционеров о дате, времени и месте проведения годового собрания акционеров по итогам работы за 2009 год. Однако письма были возвращены с пометкой об отсутствии адресата. Вследствие чего в отношении двух из этих компаний были направлены письма в ИФНСс просьбой привлечения этих обществ к административной ответственности по статье «несоответствие адреса местонахождения обще­ства адресу, указанному в ЕГРЮЛ». По третьей же компании было направлено ходатайство в ИФНСоб обращении в арбитражный суд по ликвидации этого общества в связи с неуплатой уставного капитала.

Тем временем даже если принадлежащие городу муниципальные предприятия так или иначе приватизируются, их активы из города не «уходят». Примером может послужить ОАО«Самарагорпроект». Это ранее муниципальное предприятие было включено в план приватизации на 2008 год, а сам процесс акционирования завершился в октябре 2009 года. Сразу же возник вопрос, не распродаст ли сразу «новорожденная» компания имущество, переданное ей городскими властями (2 тысячи квадратных метров в здании на ул. Галактионовской, 132). Однако необходимо понимать, что единственным акционером этого акционерного общества являются на данный момент именно городские власти. Азначит, без согласия городских властей помещения никому проданы не будут. Так зачем же проводится процедура акционирования? Дело в том, что форма акционерного общества удобнее, чем форма муниципального предприятия: это наиболее эффективная форма для привлечения инвестиций, определенная законодательством.



справка «СГ»

Институт «Куйбышевгорпроект» был создан в 1971 году. Сегодня OAO «Самарагорпроект» – крупнейшая в Самаре архитектурно-проектная организация. Она осуществляет весь спектр работ по проектированию: выполняет проекты планировки территорий, жилых и офисных помещений, дорог и инженерных сетей. Совместно с другими организациями разрабатывает проекты реставрации памятников архитектуры. ОAO «Самарагорпроект» является членом СРО НП «Гильдия архитекторов и проектировщиков Поволжья», состоит в фонде внебюджетных программ развития Самары, является членом Ассоциации «Росгражданпроект», объединяющей более 60 ведущих проектных организаций России. Дочерней компанией «Самарагорпроекта» является ООО «Волгаглавстрой». «Самарагорпроект» - постоянный и успешный участник тендеров, проводимых администрацией города, министерствами Самарской области.



Тем временем даже если принадлежащие городу муниципальные предприятия так или иначе приватизируются, их активы из города не «уходят». Примером может послужить ОАО«Самарагорпроект». Это ранее муниципальное предприятие было включено в план приватизации на 2008 год, а сам процесс акционирования завершился в октябре 2009 года. Сразу же возник вопрос, не распродаст ли сразу «новорожденная» компания имущество, переданное ей городскими властями (2 тысячи квадратных метров в здании на ул. Галактионовской, 132). Однако необходимо понимать, что единственным акционером этого акционерного общества являются на данный момент именно городские власти. Азначит, без согласия городских властей помещения никому проданы не будут. Так зачем же проводится процедура акционирования? Дело в том, что форма акционерного общества удобнее, чем форма муниципального предприятия: это наиболее эффективная форма для привлечения инвестиций, определенная законодательством.

Это показательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 15:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://sgpress.ru/novosti/obschestvo/transportnik

Александр Авдиенко о времени и о себе.

«Надолго к нам?» - ухмылялись работяги, пережившие смену шести директоров. «До пенсии», - пообещал им седьмой. Седьмому было тридцать шесть.

- Тут разведка, Александр Федорович, донесла, что у вас – юбилей. Пятьдесят лет службы пассажирскому транспорту. Не­ужели правда – полвека?

- Как пришел в 60-м в автоко­лонну №41, так уж больше систе­мы не покидал. А вообще в авто­мобиле с пяти лет. Отец, было, на фронт ушел, но его как специали­ста вернули. Ну и он то на комбай­не, то на тракторе, то на машине. Круглые сутки работал. И я с ним в кабине. Да я на свет появился в грузовике! Папа маму из Светлого Ключа (это Красноярский район) в совхоз «Коммунар» вез, в род­дом. Да только до лесу и доехали. Я в 37-м родился. 13 сентября. И уж в одиннадцать сам гонял на полу­торке. Отец зерно в город возил, а я - из-под комбайна. Шубу на си­денье подкладывал, но тормоза-то механические, нажимать тяжело, и я практически стоя ехал. Тринад­цать исполнилось, в совхоз тре­тья машина пришла. А водителей – отец да Кузнецов. Так директор за отцом две закрепил, и я на второй первые свои три тысячи заработал. Большие для 60-го года деньги. Ну уж и пахал за них! Раз сутки не спал – зерно возил. На вторые доставил конторских в Калиновку и отклю­чился. Будят меня, будят – разбу­дить не могут. Вытащили из ка­бины на землю, водой окатили, я встал. Приехал домой. «Все , - го­ворю, - не могу больше».

- В Самаре как оказались?

- Сестра поступила в медтех­никум, жила на съемной квартире, ну и я с ней. После школы шлифов­щиком на Масленникова работал, но призвали (я на Балтике слу­жил), попросился к автомобилям. Мичман поглядел, как я с ними управляюсь, говорит: «Давай, лю­дей учи». Сдал экстерном на права и учил матросов, офицеров из ча­сти помех.

- Как это «часть помех»?

- Корабли от нападения с воз­духа прикрывала. Cамолеты же по «пеленгу» бомбы сбрасыва­ют, а наши радиостанции излуча­ли высокочастотные волны и при­боры глушили. Радиостанции эти передвижными были, и офицеров обязали обучиться вождению. Я и гражданских учил. В Балтийском ДОСААФе три группы набрали, а преподавателей нет. Пригласи­ли меня. Я тогда старшиной пер­вой статьи был, но занимал офи­церскую должность. Начальник гаража. Ну а когда в шестидесятом вернулся (во флоте четыре года служили), тут же устроился в авто­бусный. Машину дали... Ни двига­телей, ни колес - один кузов. Но за две недели я ее восстановил и на маршрут вышел.

- И какой был первым?

- У мне все вокруг этой цифры 13 кружится. В поезд сажусь: ли­бо место 13-е, либо – вагон. Ну и первый мой маршрут был 13-м. От «Металлиста» до «Фабрики- кухни». Работаю - собрание ком­сомольское. А с запчастями плохо, я и выплеснул. Меня тут же секре­тарем комсомольской организации колонны ставят. Ну и пошло–пое­хало. Механик колонны в отпуске – я его замещаю. Уходит в отпуск на­чальник колонны - замещаю его. Ну а уж в 65-м меня самого сначала на­чальником 2-й колонны ставят, а потом, согласия не спрашивая, на­чальником советского филиала. Тут уж я не только новые маршруты от­крывал. Я в стройку втянулся. Там же не было ничего! Ни «канав», ни мойки, ни забора. Пришлось и сто­ловую оборудовать, и стоянку на 200 машиномест, и подстанцию. А фондов не добьешься. Ну и начи­наешь мудрые варианты искать. Дашь строителям автобус, они те­бе - товарный бетон, железо... Ну и строил. Но только в 73-м фунда­мент семидесятиквартирного до­ма заложил, меня – на Мехзавод. В АТП-2. Тут уж я 30 лет директором был, и тут стройка всегда. Техниче­ские корпуса, бытовки, стоянки, ас­фальт на всей территории новый, филиал на Ракитовке, жилье то и дело сдавали. И при этом маршру­ты новые открывали. 50-й открыли, 1-й короткий. На партконференции как-то взял, да и сказал для крас­ного словца в докладе: «А при со­вместной помощи промышленных предприятий мы сможем соединить Красноглинский район с Киров­ским!». Наутро первый секретарь райкома Попов приглашает: «Ска­зал? Думай!». Придумал 51-й марш­рут: с Управленческого до Безы­мянского рынка. Потом - 68-й (с Мехзавода по Ракитовке до метро «Победа»). На Прибрежный вместо одной три машины поставил. На аэ­ропорт – вместо одной четыре. На­чал сеть междугородных перевозок развивать. Ну и филиал учебного комбината открыл. Так что какие есть сейчас в Красноглинском рай­оне шоферы, считай - все из наше­го предприятия вышли. Крупное же было. Тысяча человек!

- А это правда, что вы ночью могли в АТП нагрянуть?

- Поначалу только с шести утра до семи вечера работал. Но когда самарскую квартиру на мехзавод­скую поменял (попалась тоже двух­комнатная и от предприятия неда­леко), тут уж мог и ночью прийти. У нас же последний автобус во вто­ром часу возвращался, а слесари в две смены работали. Ну и я прове­рял, как. Прихожу – спят. Погром устраиваю. Но вообще одним ми­ром всех мазать – делу вредить. Так что на кого прикрикнешь, а кого и погладишь. Погладишь его, он тебе пять планов сделает. Но у иного та­кой тяжелый характер, что ни по­гладишь, ни прикрикнешь. Вообще подразделение непростое было. До меня за пять лет шесть директоров сменилось. Ну и как пришел, рабо­чие – мне: «Надолго?» - «До пен­сии», - говорю. «Много мы вас тут таких видели!». - «Видели, - гово­рю, - может, и много, только на мне зубы свои поломаете». Я же всю эту школу водительскую с низов прошел и к тому времени 13 лет на­чальником был и техникум окон­чил, и институт плановый. Опять же - армейская подготовка. Волк в транспорте, как говорится. Посмо­трели они меня в деле и...

- Когда пришла пора гор­бачевской демократии, едино­гласно за вас проголосовали.

- Нет, случалось, люди и ано­нимки писали, но основная мас­са была довольна. У нас же даже в 94-м, когда уже никто бесплат­но квартир не получал, люди по­лучали их бесплатно. Мы турба­зу на Красной Глинке пробили. В 87-м трехэтажный производ- ственно-бытовой корпус ввели в эксплуатацию. Комната гигиены женщин, комната психологической разгрузки... Половину второго эта­жа спортзал занимал. Все подрост­ки мехзаводские к нам бегали.

Ну и зарплата была нормаль­ной. Я сам проверял начисление. В первую очередь у водителей. И всегда выписывал две фамилии. Того, кто больше всех получил, и кто - меньше. Большую зарплату для радости своей выписывал. А малую, чтобы разобраться. Спра­шиваю начальника колонны: по­чему так мало человек получил? Говорит – не выработал. А ты, спрашиваю, что лично сделал, что­бы выработка у него повысилась? У горлопана машина встанет из- за болта, он до директора дойдет, но болт выдерет. А другой – тихо­ня. Ему скажи: нет болта, он и бу­дет молча ждать. Таким помогать надо. Тянуть их. Вообще обеспе­чить фронт работ – главная зада­ча начальника. Я сам, прежде чем в отпуск уйти, на месяц запасы де­лал. Недели две–три - в мыле весь (трудно же со снабжением), но на складе есть все, подробно распи­сано, что нужно сделать. Если они половину сделают из того, что на­планировал, уже хорошо. Но чтоб не говорили: у нас не было швелле­ра и уголка, мы и стояли.

- А вы не боялись, что вас подсидят?

- Нет! Больше скажу: у меня всегда в заначке два преемника бы­ло. И они все потом крупными ру­ководителями стали. И Завалишин, и Чернушко, и Арсланов, и Тищен­ко, и Малышева... Плеяда боль­шая. Да у меня и родных в пасса­жирском транспорте на династию. Брат Федор 35 лет отработал: во­дитель, механик, начальник колон­ны. Владимир и электриком был, и механиком. Владислав водитель 13 лет. А жены их, Владимира и Вла­дислава, диспетчерами работали. Ну и вот я. Был момент в юности, когда решил, что в противовес от­цу другим займусь. В ДОСААФе пилотирование освоил. В медин­ститут поступил. Три дня проучил­ся - бросил. Не мое это. Транспорт- ник я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 18:55 
http://s004.radikal.ru/i205/1009/7f/4b1e5105d943.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1009/ac/c0e0830316e7.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 19:05 
http://s006.radikal.ru/i213/1009/c3/9cef1bf186a4.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1009/29/d6ffd080f7ee.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 22:07 
http://s001.radikal.ru/i196/1009/17/e19f9d9d968d.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1009/bf/d5ea37c63c33.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1009/6e/fe39bc092f76.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1009/f4/1d8bbc24bc54.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 02:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://bank.ru/publication/show/id/8968/#
Большинство россиян не хотят отказывать себе в удовольствии перемещаться с комфортом.

Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл опрос 1,6 тыс респондентов на тему их отношения к идее пересесть на общественный транспорт. Не готовы отказаться от поездок на собственном авто 70% жителей Дальнего Востока и 65% людей из городов-миллионников.

Свою готовность пересесть на общественный транспорт, если он будет комфортным, выразили 27% опрошенных. А 52% не сделают этого ни при каких условиях. Только 10% россиян уже стали меньше ездить на машине либо и вовсе отказались от неё.

Своё решение 31% граждан мотивировал желанием перемещаться с комфортом, 13% не устраивает работа общественного транспорта, а 10% опрошенных назвали машину «вторым домом».

Сегодня в Москве прошёл День без автомобиля. Для мотивирования автомобилистов столичные власти на один день сократили стоимость проезда в надземном общественном транспорте с 24 до 12 руб. А сами чиновники утром отправились на работу пешком. Однако это не спасло ситуацию — большинство москвичей в дождливую погоду предпочло добираться до работы на своих персональных транспортных средствах. Город погряз в пробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 20:31 
http://63.ru/factsline/2010/09/27/#322682 навигаторы


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 20:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В Самаре на всех автобусах есть спутниковое слежение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:53 
http://s006.radikal.ru/i213/1009/1b/d41dd54ba70f.jpg
http://i064.radikal.ru/1009/b3/986fa5b44029.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 17:11 
http://gorod.samara24.ru/news/society/2 ... _zarplatu/
повышение оплаты


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 18:08
Сообщения: 239
если верить статье то зарплата транспортников повыситься в следующем году на 11 процентов, хотя может случиться иное написать можно, а выполнить другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 08:46 
http://s41.radikal.ru/i094/1010/f4/a7f2528c7100.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1010/8a/95adeb7372e5.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 08:47 
http://s57.radikal.ru/i157/1010/e3/71e12c609d58.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1010/5e/d4503b4a93c5.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 15:27 
http://s006.radikal.ru/i215/1010/7e/eb3dbedad0af.jpg на 1год?ОПЕЧАТКА?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB