Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:51 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Ссылка на сканы заводского буклета ЛАЗа
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/LAZ2007.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 14:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Не совсем в тему, но просто надо это сохранить.
Стоимость восстановления 2 задрипанных тоннелей - 25 млн рублей!!!

http://www.time-samara.ru/index.php?a=5&art=4966

ОАО «Моторостроитель» намерено обратиться в арбитражный суд с требованием понудить власти Самары принять на баланс подземные пешеходные переходы по пр. Кирова и Заводскому шоссе. В 2002 году арбитражный суд признал незаконным включение этих переходов в уставный капитал завода, однако передача их городу не состоялась. Сейчас городские власти заявляют, что готовы принять туннели на баланс, но только после восстановления, на которое, по данным ОАО «Моторостроитель», требуется порядка 25 млн рублей.

Активная переписка между ОАО «Моторостроитель», властями Самары и правоохранительными органами началась осенью прошлого года – после того как генеральный директор ОАО «Моторостроитель» Игорь Шитарев обратился в ГИБДД с просьбой организовать наземный пешеходный переход в районе проходных завода. Однако в Госавтоинспекции это предложение понимания не встретило. Во-первых, потому что установка дополнительных знаков и светофоров снижает пропускную способность и без того перегруженных магистралей, каковыми являются сегодня проспект Кирова и Заводское шоссе. Тем более что это не исключает конфликтные точки «транспорт-пешеход» и не позволяет в полной мере обеспечить безопасный переход Заводского шоссе, которое ежечасно пересекает несколько сотен человек, и примерно столько же автомобилей проезжает за час участок возле проходной. Во-вторых, в обозначенном районе имелись подземные пешеходные переходы, которые находятся на балансе «Моторостроителя». Впрочем, признать в заваленных мусором, залитых водой, а местами еще и заложенных кирпичами переходах пешеходные туннели сегодня достаточно проблематично. Навесы над входами частично демонтированы, ограждения, которые должны препятствовать выходу пешеходов на проезжую часть, разрушены. После этого ГИБДД не только отказала заводу в организации регулируемого перехода, но и выдала предписание с требованием принять меры по восстановлению туннеля. 29 января за невыполнение предписаний на «Моторостроитель» ОГИБДД Промышленного района Самары был составлен административный протокол. В настоящее время инспекция также готовит иск в суд.
Свое представление на устранение нарушений ОАО «Моторостроитель» вынесла также прокуратура Промышленного района. (Сейчас завод пытается оспорить это предписание в суде.)
Тем временем Игорь Шитарев получил ответ из администрации Самары, куда практически одновременно с обращением в ГАИ направил письмо с предложением принять на баланс пешеходные туннели. Мэрия Самары против передачи туннелей на свой баланс и в хозяйственное ведение МП «Инженерная служба» не возражала, но только после того, как они будут восстановлены балансодержателем.
Руководство «Моторостроителя», однако, восстанавливать переходы отказывается, ссылаясь на решение арбитражного суда Самарской области, который в июле 2002 года признал незаконным включение туннелей в уставный капитал завода. (Приватизация завода состоялась в 1994 году.) Хотя построены туннели в 1975 году были на средства завода, новое законодательство обязывало передать их в собственность муниципалитета. На сегодняшний день переходы остаются на балансе завода. Формально собственника у них нет.
В пресс-службе ОАО «Моторостроитель» «Времени» сообщили, что не раз обращались к городским властям с требованием принять на баланс пешеходный переход. Судя по имеющимся у «Времени» документам, попытки эти были не слишком активными, при этом завод достаточно давно перестал вкладывать средства в содержание туннелей, а потом и вовсе заложил выходы, ставшие потенциально опасными при эксплуатации. Не соответствующими требованиям Правил эксплуатации искусственных сооружений переходы были признаны еще в 2004 году.
Теперь, согласно представленной заводом смете, на ремонт обоих туннелей требуется порядка 25 млн рублей. Хотя обороты «Моторостроителя» сегодня исчисляются миллиардами рублей, чистая прибыль составляла в последние годы всего 5-7 млн рублей, что может стать для «Моторостроителя» дополнительным мотивом отказываться от затрат на реконструкцию перехода. Кроме того, на самом заводе активно апеллируют к юридическому аспекту проблемы. «На балансе у нас многое может стоять, а переходы – собственность муниципалитета, и это его обязанность – их восстановить», – разъясняют в пресс-службе позицию завода и заявляют, что будут обращаться в арбитражный суд с требованием понудить город принять на баланс туннели.
На вопрос о возможности выработки совместного с мэрией соглашения по восстановлению переходов на заводе ответить затруднились. А Игорь Шитарев распоряжением правительства Самарской области на минувшей неделе был включен в оргкомитет по разработке комплексной программы социально-экономического развития Безымянки на 2007-2012 гг. Валерий ТРОФИМОВ, начальник УГИБДД ГУВД Самарской области: – Конечно, директору не нужен этот переход на балансе завода. Я его понимаю как руководителя, как экономиста. Но муниципалитету брать явно неухоженное тоже не надо. Никто не хочет вкладывать средства и восстанавливать его. Но я все-таки думаю, что это должен сделать завод. Он вообще никак не содержал этот переход, хотя тот значился у него на балансе. Ведь какие-то деньги на этот переход закладывали. Не в один же день он разрушился. И рабочие этого завода также попадали там в конфликтные дорожные ситуации, в аварии. Я считаю, что по совести завод должен его восстановить и передать муниципальному образованию, которое после этого будет поддерживать его и нести ответственность за его состояние. По материалам пресс-конференции 12 января Андрей Горышев, директор ООО «Самарское автомобильное общество»: – В этой проблеме как в капле отражается проблема безопасности дорожного движения в нашей стране. На самом деле всем на все наплевать. И на этот пешеходный переход акционерному обществу «Моторостроитель», пусть даже какой-то процент его акций принадлежит государству, наплевать. А городу – тем более. Потому что никто из городских властей там не живет и туда не ездит. Почему? Да потому что так устроено теперь наше общество. Наверное, рассуждая обывательски, не зная всех тонкостей этого закона, не зная, как разграничивается в данном случае имущество предприятия и города, прежде всего это должно беспокоить граждан, которые пользуются этим пешеходным переходом, и водителей, которые проезжают этот участок дороги. Соответственно, прежде всего этим должна озаботиться администрация. Не завод. Иначе завтра может дойти до крайности – пусть любой магазин содержит пешеходный переход напротив своего магазина, светофор чинит и т.д. На балансе не может быть никаких социальных объектов, иначе не будет нормальных финансовых результатов у данной организации. Может быть, моя позиция не соответствует букве закона, но по логике вещей бремя расходов по городу со всеми его дорогами должен нести муниципалитет. Кому принадлежит ОАО «Моторостроитель» • 50,67% – Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом; • 7,76% – Игорь Шитарев; • 6,81% – Валерий Николаев; • 4,3% – ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»; • 20,46% – прочие (с долями менее 2%). Согласно данным ОГИБДД УВД г. Самары, на сегодняшний день в Самаре насчитывается 17 подземных переходов, из которых 13 являются действующими. Среди действующих пять принадлежат самарскому метрополитену, остальные – муниципалитету. В удовлетворительном состоянии сегодня находится лишь каждый второй туннель. В некоторых переходах, например, в районе площади Кирова и перекрестка улицы Киевской и Московского шоссе, разбиты большинство ламп, на многих нет защитных плафонов. В переходах большинства станций метро несвоевременно ликвидируются снежные валы и наледь на подходах к станциям. Кроме того, проблемы у некоторых переходов создают коммерческие точки. Так, два лестничных схода перехода на Московском шоссе в 7-м квартале поселка Мехзавод оказались заблокированы пунктом обслуживания абонентов компании «МегаФон» и кафе «Голкипер». Кроме того, расположенные в переходах станций метро торговые точки, по мнению сотрудников ГИБДД, снижают пропускную способность пешеходных потоков. Практически все пешеходные туннели требуют установки дополнительных пешеходных направляющих ограждений и ремонта имеющихся. Проблемой для большинства переходов остается отсутствие указательных знаков. Возможно, это одна из причин, по которой пешеходы, даже находясь в нескольких шагах от туннеля, предпочитают карабкаться через сугробы и пересекать проезжую часть по наземной части, а не по подземному переходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 16:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.samru.ru/auto/news/33334.html

Валерий Матвеев переведет самарцев через дорогу. Для Самары наконец-то спроектируют надземные пешеходные переходы

Запоздало, но мечты самарских автомо­билистов продолжают сбываться. Теперь — по линии разделения авто­мобильного и пешеход­ного потоков: облас­тные власти проведут конкурс на разработ­ку проектов четырех надземных переходов. Правда, радикальное влияние на скорость передвижения по Са­маре они уже вряд ли окажут. А бизнесмены могут так и не получить с появлением перехо­дов новые рекламоно­сители.
В конце декабря Главное управление организации торгов Самарской области проведет конкурс на опре­деление подрядчика на вы­полнение изыскательских работ и разработку инже­нерного проекта строитель­ства четырех пешеходных переходов в областном цен­тре. На каждый переход власти готовы потратить не более 2,6 млн рублей (10,4 млн на все переходы).

Условия конкурса пред­полагают, что три перехода будут возведены на Мос­ковском шоссе, один - на улице Авроры. Как сооб­щили «Времени» в облас­тном министерстве транс­порта, связи и автомобиль­ных дорог, два перехода будут располагаться вблизи кольцевой развязки и авто­вокзала «Центральный», еще два - по Московскому шоссе равноудаленно от ЦАВ в сторону выезда из города. Расположение пе­реходов согласовано с об­ластным управлением Го­савтоинспекции: это места, где фиксируются наиболее высокие показатели дорож­ных происшествий с учас­тием пешеходов.

Средства на проектиро­вание переходов выделяют­ся в рамках областной це­левой программы «Повыше­ние безопасности дорожно­го движения до 2015 года». Финансирует конкурс пол­ностью областной бюджет. Средства городской адми­нистрации в проект привле­чены не будут, сообщили в министерстве. В то же вре­мя не исключено, что после завершения всех работ пе­реходы будут переданы на баланс города: как уже со­общало «Время», переговоры об этом велись с главой города Виктором Тарховым, однако уточнить в мэрии Са­мары, готов ли город взять на баланс первые переходы, «Времени» не удалось.

Во сколько обойдется строительство надземных переходов, в областном правительстве пока не го­ворят. Игроки рынка пред­полагают, что стоимость каждого может составить порядка 260-390 млн руб­лей. «Как правило, стои­мость проектных работ со­ставляет 10-15% от строи­тельных», - поясняет ди­ректор агентства «Доход­ная недвижимость» Сергей Винтаев.

Любопытно, что ра­нее эксперты и источники «Времени» неоднократно говорили о том, что над­земные пешеходные пере­ходы являются выгодными рекламоносителями, и за счет рекламы власти могли бы компенсировать затра­ченные на их строительство средства. Несколько лет назад рекламное агентство «Реал-Сити» и представи­тели ГИБДД Самары даже вели переговоры о возведе­нии надземного пешеходно­го перехода на Московском шоссе именно с этих пози­ций: агентство готово было потратить средства на пе­реход в обмен на получение нового рекламоносите­ля. Тогда, по неофициаль­ным данным, крест на этих договоренностях постави­ло покушение на директора агентства Олега Бодкова, а через несколько лет сам он оказался фигурантом уго­ловного дела.

На предложенных к про­ектированию переходах в Самаре рекламы может не оказаться. Директор рек­ламного агентства «Абсо­лют» Михаил Расторгни обратил внимание «Време­ни» на опыт Москвы, где вовсе запретили размещать рекламу на пешеходных пе­реходах. Начальник облас­тного УГИБДД Валерий Трофимов на вопрос «Вре­мени», возможен ли такой запрет и в Самарской об­ласти, заметил, что не го­тов комментировать тему, поскольку «законодатель­но этот вопрос не урегули­рован».

Эксперты сомневаются
Надземные пешеходные переходы решают по меньшей мере две основные задачи. Во-первых, они призваны снижать количество до­рожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и, соот­ветственно, снижать число раненых и погибших в ДТП. Во-вторых, переходы должны повышать скорость движения транспортного потока, поскольку исключают время на остановку перед светофо­рами и на пешеходных переходах с целью пропуска пешеходов. Однако эксперты «Времени» считают, что строительство над­земных переходов по Московскому шоссе не окажет влияния на статистику аварийных ситуаций в пунктах их установки. «Строи­тельство переходов может только отчасти помочь пешеходам, ведь это очень мало для города», - уверен и Сергей Винтаев. А депутат Самарской губернской думы Александр Ерисов обращает внима­ние на то, что «заставить людей переходить дорогу, поднимаясь на мост, будет очень сложно». Впрочем, эта проблема может решить­ся путем установки барьерных ограждений и работы с населением. А вот другую проблему - дорожных пробок - решить будет сложнее, поскольку ее основной причиной становятся уже не столько пешеходы, сколько перенасыщенность города транспор­том при сохранении прежней дорожной сети. Еще лет пять назад, говорят аналитики, переходы пришлись бы кстати, а сейчас они уже не выход из ситуации. «Оптимальным было бы построить в этих местах двухуровневые развязки, на которых предусмотреть тротуары», - полагает Александр Ерисов. Сергей Винтаев также считает, что новые конструкции не разгрузят дороги: «Чтобы решить проблему пропускной способности улиц, нужно строить транспортные развязки».

Отдел политики, «Время»
27.11.07


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 15:18
Сообщения: 52
Откуда: Самара, Красная Глинка
Коммент к предыдущему посту.
Стоимость проектных работ по каждому переходу была запланирована в 2,5 млн. рублей.
В декабре область проводила конкурс на проектирование сначала четырех переходов: два у ЦАВ, у Ипподрома и у ТК Московский.
Но потом Московский отпал.

И в заключение, торги по ВСЕМ переходам были признаны недействительными, т.к. не были поданы НИ ОДНОЙ ЗАЯВКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 01:09 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Статья о Вазовских перевозках в Волжском Автостроителе :)
Изображение

Мне особенно про бронежилеты понравилось :D

А вообще я уже от кучи людей слышал, что им не нравится система оплаты проезда, но вот чем именно объяснить никто не смог :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2008 13:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://samara.kp.ru/daily/24053/104923/

Пассажиров высаживают из трамваев на полпути
«Железные кони» перевозят 40%горожан.
«Железные кони» перевозят 40%горожан.
Фото: из архива "КП".
Водители оправдывают беспредел пробками
Елена ГЕНИНА — 22.02.2008

Новостью бесцеремонное поведение водителей городского транспорта назвать трудно.
- Да просто уже достало! - объяснила нам свой звонок самарчанка Елена Ковалева. - Четвертый раз за неделю я вынуждена ехать с работы с пересадкой, платить два раза за билет и при этом выслушивать бредовые объяснения кондуктора о ее тяжелых трудовых буднях. Неужели из-за тягот жизни водитель может прекратить движение по маршруту, когда ему вздумается?! Зачем тогда эти маршруты вообще нужны? Так и пишите на трамваях название: «Отсюда - до Пока не надоест!».

Обычно Елена Сергеевна добирается домой из центра на трамвае №5, 20, 22 маршрутов. Садится обычно на остановке «Проспект Ленина».

- Влезаю в вагон и слышу, уже не в первый раз, что трамвай идет до Оврага Подпольщиков. Последний раз инцидент случился в трамвае пятого маршрута. Пассажиры возмущаются, кондуктор в ответ на недовольство народа выдает:

- Мы работаем по 17 часов! А вы по столько часов работаете? Стоим в пробках из-за ваших машин, которые лезут на рельсы. Мы выбиваемся из графика, и сейчас просто повернем назад.

- А мы-то тут при чем? - возражают пассажиры. - Наши, что ли, машины вам мешают? Так у нас их нет, раз в трамваях ездим.

За последние две недели с десяток человек обратились с подобной жалобой в редакцию. «Отличились», кроме «пятерки», трамваи маршрутов 7, 8, 22. За разъяснениями «КП» обратилась в Департамент транспорта. Люди и так измотаны многочасовыми поездками с работы - на работу. Маршрутки частенько не доезжают до конечных остановок, теперь настала очередь трамваев?

- Самовольное изменение схемы движения водителями не допускается,- ответили в Департаменте. - Возможно, изменение маршрута следования произошло из-за дорожно-транспортных происшествий на трамвайных путях, а также из-за несвоевременного прибытия личного состава ДПС на место ДТП. Из-за задержек в оформлении происшествий происходит сбой расписания.

Департамент транспорта советует сообщать официально о нарушениях. Необходимо записать номер маршрута и бортовой номер вагона, а также время вынужденной высадки. И уж ни в какие рамки не лезет повторное взимание платы за проезд с пассажира, которого не довезли.

- В случае схода трамвая с линии пассажир имеет право продолжить поездку на другом транспортном средстве этого же маршрута без дополнительной оплаты, - пояснили в Департаменте.

В случае конфликтной ситуации пассажир может обратиться по телефону к начальнику депо, диспетчеру (телефоны указаны в салонах подвижного состава) или заместителю директора по эксплуатации МП «ТТУ» Ивану Масееву по телефону 332-10-87. Кроме того, в Департаменте транспорта работает телефон «горячей линии» 260-20-18.

Пассажиру следует знать, что по всем нарушениям в городском пассажирском транспорте будет проведен подробный разбор, а к нарушителям - приняты меры дисциплинарного и административного воздействия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 20:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://i007.radikal.ru/0805/2b/7c9b2d46b369.jpg
http://i021.radikal.ru/0805/92/10316ff968ae.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 02:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
До сих пор не запущены три дачных маршрута:
№154 на Водинский массив;
№165 на Стромиловские дачи;
№186 на СДМ "Содружество"

154 и 186 и в прошлом году не работали. Кстати я не вижу особого смысла в 154, т.к. это не что иное, как укороченный 171. А на Стромиловские дачи во всяком случае еще можно попасть на 167 или 128, 129, 140, 140а. Да даже на 77 (правда идти далеко).
Цитата:
Дороги, ведущие к этим массивам, азодятся в плачевном состоянии

Даааа, аццкий отжиг! Рассчитанный на лохов и тех, кто не знает, что дорога на Водинские массивы, по которой должен ездить маршрут 154 - это та же самая дорога, по которой вполне себе ездят маршруты 175к и 171, причем по последнему ходят Мерсы-гармошки. Вся разница в том, что 154,154к разворачиваются на третьей остановке, 175к - на шестой, а 171 ходят до конца и разворачиваются на десятой. Причем если эта дорога "плохая", то я Элеонора Рузвельт. Может она и не фонтан, но уж во всяком случае намного лучше дорог в большинстве прочих массивов (в некоторых из которых дороги вообще нет, только грунтовка).

А на Стромиловские дачи, кроме 165, ходят еще 167 и новокуйбышевский 129а. То есть они ходить могут, а 165 по этой же дороге не может? Бред. Причем, опять же, дорога на Стромиловские дачи - одна из лучших дорог в самарских дачных массивах.

Короче Графский в очередной раз подтвердил, что он не кто иной, как мирдверьмяч.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 18:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://tvsamara.ru/news/2008/06/04/10294

Авария с участием маршрутной Газели


Маршрут 210 завершился на полпути - улице Стара-Загора, на отрезке дороги между проспектом Кирова и Димитрова. Дальше пассажиров развозили кареты скорой помощи. Маршрутка вылетела на газон и врезалась в столб. От удара ГАЗель загорелась, и люди, по словам очевидцев, буквально ползком выбирались из микроавтобуса. По предварительным данным, шесть человек пострадали, пятеро из них с переломами и ушибами доставлены в больницу. Василий Никулин, водитель ГАЗели: «Ехал по маршруту, с этого ряда разворачивается машина, десятка. Я, естественно, на бордюр». По словам водителя маршрутки, он двигался со скоростью не больше 60 километров в час, но «десятка» стала совершать свой маневр неожиданно. Водитель «десятки», ставший причиной аварии, с места происшествия скрылся. Сейчас принимаются все меры к его розыску.
4 Июня


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 04:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
«Ехал по маршруту, с этого ряда разворачивается машина, десятка. Я, естественно, на бордюр». По словам водителя маршрутки, он двигался со скоростью не больше 60 километров в час, но «десятка» стала совершать свой маневр неожиданно.

А нахрен, справшивается, ты совершал маневр??? Надо было тормозить в пол и бить эту десятку, если уж не успевал, а не сворачивать "на бордюр"!
Цитата:
Водитель «десятки», ставший причиной аварии, с места происшествия скрылся. Сейчас принимаются все меры к его розыску.

:D Ага, удачи. То, что он стал причиной, еще доказать нужно. К тому же, уверен на 200%, что номер его никто не запомнил.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Вчера смотрел сюжет в новостях про это проишествие - не было там никакого пожара, следов огня вообще никаких не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 22:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.samru.ru/bisnes/news/38834.html

«Мотор» присел на дорожкуВчерашние торги по определению генподрядчика по реконструкции улицы Ново-Садовой в Самаре закончились скандалом. В аукционе, проводимом главным управлением организации торгов правительства Самарской области, изначально участвовали две компании — ООО «НПО «Мотор» и ОАО «Самарадорстрой» (входит в ГК «СОК»). Представители последней накануне вскрытия конвертов узнали, что их компания была исключена из списка участников. «Самарадорстрой» готовит обращение в суд, а НПО «Мотор» вскоре приступит к реализации контракта по ремонту одной из центральных магистралей города на сумму 306 млн рублей. Наблюдатели полагают, что исход конкурса был предрешен с самого начала.
Вчера главное управление организации торгов правительства Самарской области опубликовало протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по определению подрядной организации по ремонту одной из центральных улиц Самары — Ново-Садовой на участке от улицы Полевой до улицы Советской Армии. Общая протяженность участка 5 км, а ширина дорожного полотна от 18 до 20 м. Начальная цена контракта 306,17 млн руб. Предполагалось, что шаг аукциона должен был составить минус 15 млн руб. Заявки на конкурс подали две компании — ОАО «Самарадорстрой», принадлежащая ГК «СОК», и ООО «НПО «Мотор», контролируемая бывшим гендиректором «Самарадорстроя» Владимиром Филипповым. Решением участников аукционной комиссии представленной сотрудниками областного министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, «Самарадорстрой» был единогласно не допущен к торгам. Все девять членов конкурсной комиссии проголосовали за снятие ОАО с торгов. Как следует из протокола, заявка «Самарадорстроя» не удовлетворяет требованиям о документации аукциона в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 ФЗ от 21 июля 2005 года. Согласно этому закону отклонить заявку жюри конкурса может только в двух случаях: если в ней не оговорены сроки окончания работ или же не соответствуют ГОСТу гарантийные обязательства эксплуатации дорожного полотна. В результате конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что к нему был допущен только один участник, с которым в конечном итоге и будет заключен контракт. Этой компанией будет НПО «Мотор». Контракт с ней будет подписан в ближайшие дни.
В «Самарадорстрое» заявляют о своем несогласии с результатами торгов. В компании утверждают, что «выполнили все условия конкурса и потому решение комиссии считают несправедливым». «Мы на этом рынке уже много лет, и участвовали не в одном конкурсе и, уж поверьте, оформлять документы мы умеем», — заявил „Ъ“ представитель ГК «СОК» Дмитрий Румянцев. Стоит отметить, что в прошлом году именно «Самарадорстрой» получила подряд на реконструкцию Московского шоссе, и, по словам господина Румянцева, от облправительства, как заказчика работ, претензий по их выполнению не поступало. «Сейчас наши юристы детально изучат причины, по которым нас не допустили к конкурсу, и, скорее всего, мы будем обжаловать это решение в судебном порядке»,— добавил он.

Наблюдателей и участников рынка результат конкурса не удивил, и они говорят, что он был ясен заранее. «В Самарской области дорожные подряды всегда отдавались компаниям, близким к власти, достаточно вспомнить времена прежнего губернатора Константина Титова, когда лидирующие позиции на этом рынке занимала близкая к главе региона компания «Самараавтодор». Полагаю, что нынешние руководители региона в этом смысле не исключение. Победила та компания, которой дали победить. К тому же у нового областного правительства сложные отношения с группой «СОК», и им, естественно, невыгодно отдавать ей крупные дорожные подряды», — отметили в руководстве одной из самарских дорожно-строительных компаний.

«СОК выдавливают из самарского бизнеса, эта тенденция уже наметилась давно. И не только СОК. Интересен сам факт, что подали всего два участника рынка, когда в Самаре их намного больше. Я считаю, что продолжает формироваться система, которую свободной экономикой уже назвать нельзя. Формируются связи бюрократии и бизнеса», — заявил директор консалтингового агентства «Социальная динамика и информация» Юрий Эйрих.
В свою очередь, прозвучавшие после опубликования итогов торгов заявления о том, что ООО «НПО «Мотор» не справится с реконструкцией Ново-Садовой, президент компании Владимир Филиппов называет «как минимум несостоятельными».

«Я могу авторитетно заявить, что не только такие проекты нам под силу, но гораздо большие объемы дорожного строительства. У нас есть свой собственный асфальтобетонный завод, более сотни единиц спецтехники и более трехсот рабочих», — заявил он „Ъ“.

Что же касается судебных перспектив возможного иска «Самарадорстрой», то эксперты их не видят и говорят, что компании вряд ли удастся добиться пересмотра итогов конкурса.
«Вопросу качества гарантий всегда уделяется большое внимание, поскольку от этого будет зависеть, сколько в хорошем состоянии продержится дорожное полотно. СОК мог этот момент либо упустить, либо установить качество ниже ГОСТа. Если они уверены на 100%, что их кинули, то логика в обращении в суд есть. С другой стороны, почему бы им до заключения госконтракта не подать повторную заявку? Что касается суда, то он может на время рассмотрения дела приостановить процесс принятия решений по аукциону. В то же время судебное дело может быть закончено достаточно быстро, то же областное правительство может подать ходатайство в связи со срочностью выполнения работ, и тогда задержек не возникнет», — считает коммерческий директор Самарской гильдии финансистов Дмитрий Яковенко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Интересно, а в план ремонта входит участок от Осипенко до Челюскинцев, где начали строить "Алабинскую" :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Газета "Наше время" № 22.

"ГАЗели" меняют
ООО "Иштар" - одна из частных новокуйбышевских фирм по перевозке пассажиров - взялась за обновление своего подвижного состава.
Часть микроавтобусов "ГАЗель" заменили на три иномарки - автобусы малой вместимости "HYUNDAI". С третьей декады мая они ездят по маршруту № 128.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 21:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
Часть микроавтобусов "ГАЗель" заменили на три иномарки - автобусы малой вместимости "HYUNDAI".

"Шило на мыло" :(

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
"Шило на мыло" :(

Все верно, а учитывая увеличившееся время в пути, из-за большего количества остановок, приемущество над обычным 128 :bus: (который кстати, с лета стал ходить чаще) стало минимальным.
P.S. А кто-то даже едет в этом HYUNDAI стоя от начала и до конца :shock: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 17:50
Сообщения: 19
Откуда: Новокуйбышевск
Мои 5 копеек про эти мини-автобусы. Пишу как житель Нска, которрому ЖД далеко и неудобно, а маршрутка пока еще терпимо по цене и удобно.

По моему мнению, их используют крайне нерационально. Это выражается в том, что автобус с числом мест около 30 (20 сидячих + 10 стоячих) выпускается на линию как обычная козель 127 или 128 маршрута. То есть как можно дольше ждет пассажиров на конечной станции линии наравне с обычными 15-местными козелями и уходит с нее с полностью или частично заполненными сидячими местами, без стоящих пассажиров. И, если для 128 маршрута автобус сможет забиться жителями Нска по городу, то если автобус идет по 127 маршруту, он вывозит максимум 20 сидячих пассажиров, далее заполняясь жителями Сухой Самарки.

В свете сложившейся транспортной ситуации в утренний час-пик, когда утром в промежутке с 8 до 9:30 из Нска на козели уехать затруднительно, это неправильно. Я сам уже несколько раз уезжал из Нска на таком автобусе 127 маршрута в районе 7 утра, когда маршруток достаточно. В то же время, после восьми на конечную приходит одна-единственная козель раз в 15 минут, которая мигом забивается в хлам.

Таким образом, мое мнение - автобусы используются нерационально. На мой взгляд, нельзя использовать автобус как обычную козель, хотя бы из-за наличия стоячих мест. Мое видение их использования - когда козелей достаточно, автобусы не выпускать на линию. Когда же козели в час пик кончатся (как утром, так и вечером) - подавать на посадку автобусы. это позволит
а) хоть как-то решить проблему дефицита козелей в час-пик
б) максимизировать прибыль (автобус везет не 20 человек по 40-или-сколько-там-у-конкретного-водителя-проезд-стоит рублей и 10 человек за 15 рублей, а полноценно 30 человек из Нска в СМР по максимальной цене).

Резюме: хундай - не козель, и нефиг его использовать так же, как козель. Или заменять все козели на линии (что приведет к неминуемому увеличению интервалов, сокращению числа машин, увеличению времени в пути и прочим неудобствам для пассажиров), или грамотно использовать эти два разных типа ПС, что невозможно без нормальной системы диспетчеризации, которой нет и не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 01:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
128 :bus: (который кстати, с лета стал ходить чаще)

:shock: То есть как? Третью машину выпустили?
malast писал(а):
Резюме: хундай - не козель, и нефиг его использовать так же, как козель. Или заменять все козели на линии (что приведет к неминуемому увеличению интервалов, сокращению числа машин, увеличению времени в пути и прочим неудобствам для пассажиров), или грамотно использовать эти два разных типа ПС, что невозможно без нормальной системы диспетчеризации, которой нет и не будет.

Даёшь МАЗ-105 с интервалом в 15 минут на 127 и 128 и ниволнуит! :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
malast писал(а):
На мой взгляд, нельзя использовать автобус как обычную козель, хотя бы из-за наличия стоячих мест. Мое видение их использования - когда козелей достаточно, автобусы не выпускать на линию. Когда же козели в час пик кончатся (как утром, так и вечером) - подавать на посадку автобусы. это позволит
а) хоть как-то решить проблему дефицита козелей в час-пик
б) максимизировать прибыль (автобус везет не 20 человек по 40-или-сколько-там-у-конкретного-водителя-проезд-стоит рублей и 10 человек за 15 рублей, а полноценно 30 человек из Нска в СМР по максимальной цене).

Только получается, что:
а) не в час пик автобусы будут просто стоять без дела, а их водители соответственно не получать прибыль
б) кто-же поедет в этом автобусе стоя за те же деньги, да еще и при наличии обычной утренней пробки на въезде в город, учитывая, что вполне можно будет дождатся следующий и уехать уже сидя.
Pro-man писал(а):
То есть как? Третью машину выпустили?

Да, теперь их 3. Есть даже расписание, если нужно.
Pro-man писал(а):
Даёшь МАЗ-105 с интервалом в 15 минут на 127 и 128 и ниволнуит!

Это точно! :!: Ну или хотя бы МАЗ-104С. Ведь ходили же 128 и 128 Экспресс каждые 10 минут и каждый раз в мясо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB