Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 16:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.samru.ru/riet/news/39185.html

Восставшая архитектура. Коллеги просят отправить главного архитектора Самары Андрея Смирнова в отставкуПравление Самарской региональной общественной организации Союза архитекторов России обратилось к главе города Виктору Тархову и председателю городской думы Виталию Ильину с просьбой инициировать отставку главного архитектора, ссылаясь на ухудшение градостроительной ситуации за последние полтора года. Откликнется ли глава города на просьбу профессионального сообщества - неизвестно. Андрей Смирнов считается креатурой Виктора Тархова. Эксперты не исключают, что ветер перемен может дуть со стороны нового руководителя департамента строительства и архитектуры Александра Бачева, приехавшего в Самару из Татарстана.

Андрей Смирнов занял пост главного архитектора Самары в конце 2006 года после прихода Виктора Тархова к власти. Причем это была едва ли не единственная кандидатура в администрации, предложенная общественностью. Ново­избранный мэр Самары обратился к профессиональному сообществу с просьбой порекомендовать ему кандидатуру на пост главного архитектора - человека, за которого, как говорил Тархов, самим архитекторам не будет стыдно. Сообщество посоветовало Смирнова. Спустя полтора года им почему-то стало стыдно, и Самарское отделение Союза архитекторов России обратилось с письмом к главе Самары. «Вынуждены признать, что ситуация в градостроительной деятельности за истекшие полтора года ухудшилась. Непрофессионализм принимаемых решений приводит к нарушениям федеральных законов об архитектурной и градостроительной деятельности. Качество планировочных и архитектурных решений не выдерживает никакой профессиональной критики. Приостановлена работа Градостроительного совета, в результате чего важнейшие решения по застройке города принимаются без участия профессионалов. Разработка проектов планировки и проведение публичных слушаний не соответствуют. Градостроительному кодексу РФ, поэтому проекты не могут быть утверждены главой городского округа. Застройка города планируется без увязки с задачами, поставленными генеральным планом развития города», - говорится в этом письме. Также архитекторы добавляют, что вынуждены отозвать свою рекомендацию. Письмо, направленное председателю городской думы Самары Виталию Ильину, практически идентично. Спикера общественники от архитектуры просят оказать «помощь в защите городского сообщества от непрофессиональных решений».

Такого поворота событий главный архитектор не ожидал. По информации пресс-службы департамента строительства и архитектуры Самары, в понедельник 23 июня Андрей Смирнов присутствовал на заседании правления Самарской региональной общественной организации Союза архитекторов России, куда заезжал, чтобы решить вопрос о ремонте Дома архитекторов. Там он поинтересовался, есть ли к нему вопросы как к главному архитектору. Вопросов не возникло. «Считаю прозвучавшие претензии провокацией, а факты не соответствующими действительности», - отметил в официальном комментарии Андрей Смирнов.

В Самарском региональном отделении Союза архитекторов России «Советнику» подтвердили, что такое письмо действительно было написано, и посоветовали, за комментариями обратиться к председателю правления Юрию Корякину, который, кстати, является заместителем главного архитектора Самары. Ни рабочий, ни мобильный телефоны г-на Корякина не отвечали, а в департаменте сообщили, что он отказывается комментировать сложившуюся ситуацию. Любопытно, что комментарий не удалось получить ни у одного члена правления Самарского регионального отделения Союза архитекторов России, чьи координаты находились в распоряжении «Советника». Игорь Галахов находился в командировке, других членов правления СРООСА, в частности, Леонида Кудярова, Сергея Алмаева и Михаила Пономарева, также не Оказалось на рабочих местах. Поэтому выяснить, с какими именно предложениями по изменению критической, на их взгляд, ситуации они выходили, а также кого они прочат в этот раз на место главного архитектора Самары, выяснить не удалось.

Откуда ветер дует
Большинство экспертов, опрошенных «Советником», сходятся во мнении, что дело здесь вовсе не в профессиональных качествах Андрея Смирнова. С приходом главного ар­хитектора в городе возобновились заседания комиссии по застройке и землепользованию, начали проводить публичные слушания, наконец-то был принят генеральный план и разрабатываются проекты планировки территорий.

Градостроительный совет также продолжает свою работу. Для сравнения: при Андрее Смирнове было проведено восемь заседаний, согласован 21 объект, при прежнем главном архитекторе Юрии Харитонове - всего семь заседаний, на которых обсуждались 11 объектов. Источник «Советника» в департаменте строительства и архитектуры Самары отметил, что письмо мэру нельзя считать мнением всего профессионального сообщества. Скорее всего, конфликт раздувают отдельные личности. А у каждой творческой личности могут быть свои взгляды, к примеру, на развитие, той или иной территории.

Источник «Советника» в мэрии пояснил, что причиной появления письма вполне мог стать конфликт между Андреем Смирновым и заместителем главного архитектора Самары, руководителем авторского коллектива разработчиков генплана и по совместительству председателем Самарского союза архитекторов Юрием Корякиным. Тем не менее, в администрации не склонны драматизировать ситуацию, отмечая, что глава города примирит всех, как только ему станет известно об этой ситуации. На момент подготовки номера в печать, как стало известно «Советнику», Виктор Тархов сделал конфликтующим сторонам внушение.

Вполне правдоподобной выглядит версия об экспансии варягов в департамент строительства и архитектуры. После ареста главы. ДСА Сергея Бахчева (сейчас он находится под подпиской о невыезде) кресло руководителя одного из ключевых ведомств занял Александр Бачев, ранее работавший в должности руководителя аппарата ОАО «Камгэсэнергострой» в Набережных Челнах (Республика Татарстан). Еще тогда эксперты предполагали, что вслед за Бачевым в Самару приедет команда молодых амбициозных управленцев. Недавно стало известно, что на место заместителя руководителя ДСА по общим вопросам пришла Ирина Рыбалко, ранее работавшая с Александром Бачевым в качестве помощника по работе со СМИ. Источник в мэрии не исключает, что- кому-то из мо­лодых управленцев-варягов могло приглянуться и место главного архитектора города Самары. Тем более что через согласование с главным архитектором проходит множество документов.

«Это одна из ключевых должностей. Главный архитектор является первым лицом, который подписывается во многих документах. Например, без его подписи нельзя выполнять инженерные изыскания, производить топографическую съемку и геологические изыска­ния», - отмечает разработчик раздела генплана «Инженерные сети», декан факультета ФИСПОС Самарского государственного архитектурно-строительного университета Михаил Шувалов.

Заслуженный архитектор России Ваган Каркарьян, напротив, полагает, что главный архитектор города - фигура декоративная, не имеющая прежнего веса. Кстати, по за­явлению одного из бывших главных архитекторов одного из российских городов, 80% документации проходит мимо главного архитектора.

Михаил Шувалов добавляет, что такая фигура, как главный архитектор, не может угодить всем застройщикам, кому-то из строителей приходится отказывать. Поэтому не исключено, что вокруг Андрея Смирнова может разворачиваться определенная интрига. Судя по официальному комментарию (а Смирнов назвал эту ситуацию провокацией), главный архитектор также считает, что на него пытаются оказать давление.

Эх, раз, да еще раз...
Объектом «провокаций» Андрей Смирнов становится не в первый раз. Буквально две-три недели назад работа главного архитектора Самары подверглась критике председателя комитета по вопросам строительства и имущественным отношениям городской думы Александра Шатохина. В частности, Шатохин раскритиковал направленную в думу про­грамму по развитию застроенных территорий, разработанную департаментом. Также депутат написал письмо губернатору Самарской области Владимиру Артякову, обращая внимание главы региона, что программы по развитию города не реализуются.
Источник «Советника», знакомый с ситуацией, отмечает, что депутат Шатохин в данном случае заботится не только о благополучии города и его жителей. По мнению источника, департамент и, в частности, главный архитектор Андрей Смирнов не согласовали границы земельного участка площадью 250 га на острове Коровий для ООО «Горэнергосбыт», поскольку еще не получены необходимые экспертные заключения. Застройщик считает, что чиновники намеренно затягивают процесс. Александр Шатохин, который, по данным spark.interfax.ru, ранее возглавлял ООО «Горэнергосбыт», подал заявление в прокуратуру с просьбой разобраться, почему затягивается согласование проекта границ земельных участков. Не исключено, что письмо губернатору и заявления в правоохранительные органы служат инструментом давления при лоббировании интересов конкретной компании.

Как работает главный архитектор?
Виталий Ильин,
председатель городской думы Самары
- Насколько справедливы претензии к главному архитектору города? Как вы оцениваете его работу?
- Я поддерживаю то, что было написано в письме архитекторов, обращенном ко мне как председателю думы городского округа Самара. Пре­тензии абсолютно справедливы, работу главного архитектора Андрея Смирнова оцениваю как неудовлетворительную.

- Открытое письмо - принципиальная позиция архитекторов? Или за этим могут стоять интриги внутри администрации? Кому может быть выгодно снятие Смирнова с должности?
- Я думаю, что снять Смирнова выгодно жителям нашего города, а лоббирование его интересов и его нахождение на этом посту выгодно Виктору Тархову.

- В этот раз Тархову удастся отстоять Смирнова?
- Ему не надо ничего отстаивать, никто, кроме него, на этот вопрос не повлияет. А Тархов не собирается и не будет увольнять Смирнова. Он его туда посадил, он там его будет держать ровно столько, сколько он сам будет сидеть в своем кресле.

- Получается, что мнение архитектурной общественности учитываться не будет?
- Оно не возымеет никакого действия на. нашего главу города.

- Почему мэр так держится за Смирнова?
- Потому что их что-то связывает. Все это знают, не только я.

- Насколько значима фигура главного архитектора? Какое влияние он имеет на процессы, касающиеся строительства и внешнего облика города?
- Его роль в этих процессах ключевая. Это очень ответственный и важный пост. И очень много зависит именно от человека, который это понимает. Смирнов находится не на своем месте. Я в этом не сомневался ни одного дня, знал это во время его назначения и до сих пор убеждаюсь в этом каждый день.

- Помнится, у вас с главным архитектором были серьезные разногласия во время публичных слушаний генерального плана развития города...
- Да, они нам его три раза отдавали. Если бы там люди сидели на своем месте, то я думаю, что депутаты приняли бы генплан с первого раза летом 2007 года, а не весной 2008-го.

Ваган Каркарьян,
заслуженный архитектор России
- Мне сложно оценить, что сделал для Самары Андрей Смирнов, потому что он работает в этой должности не так уж долго. Лично я не вижу разницы между последними самарскими главными архитекторами Жуковым, Корякиным, Харитоновым и Смирновым. Главный архитектор города сегодня - это декоративная фигура, которая ничего не решает. Если, например, в советское время была единая творческая направленность в архитектуре, то сегодня выбор стиля застройки зависит от автора проекта и заказчика. Дело же главного архитектора Самары - соблюдать правила землепользования и застройки, реализовывать генплан, а в каком стиле - это не имеет значения. Хорошо это или плохо - не берусь судить. Но безобразия в городе продолжаются. При транспортном коллапсе в исторической части по-прежнему строят высотные дома, а там, где должны стоять многоэтажки, возводят кот­теджи. Последствия такой застройки для города будут просто ужасными.


Лидия КУЗНЕЦОВА, «Самарский советник»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 16:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.samru.ru/bisnes/news/39197.html
Вошли во вкус. Доподрядное освоение бюджетных ассигнований становится нормойПоведение НПО "Мотор", начавшего ремонт улицы Ново-Садовой в Самаре до подведения официальных итогов аукциона, нашло последователей. Аналогичный принцип работы решила применить НПФ "XXI век", приступившая к ремонту ул. Георгия Димитрова, не дожидаясь объявления тендера. Эксперты называют такой подход к ремонту магистралей беспрецедентным и объясняют его пропуском традиционных сроков проведения торгов.

На минувшей неделе управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области вынесло итоговое решение по жалобе ОАО "Самарадорстрой" (входит в ГК СОК). С жалобой в это ведомство компания обратилась после проведения тендера, определившего подрядчика для выполнения ремонта улицы Ново-Садовой в Самаре. По данным СО, УФАС отказалось удовлетворить жалобу компании по всем трем позициям, в том числе приз­нать незаконным досрочное ведение работ, которые победитель тендера НПО "Мотор" начал еще до того, как был объявлен аукцион. Такое решение УФАС частично легитимизировало схему, при которой компании, уверенные в собственном преимуществе в тендере, могут приступать к досрочному выполнению подряда.

В начале недели стало известно, что этим новым правилом решила воспользоваться еще одна компания. Тракторы с символикой ООО НПФ "XXI век" ведут непонятные ремонтные работы на ул. Георгия Димитрова в Самаре. Корреспондент СО стал свидетелем того, как они снимают верхний слой старого дорожного покрытия. Установить, кто именно ведет работы на Димитрова, на каком основании и кто выступает их заказчиком, СО к моменту сдачи номера не удалось. Директор по производству компании "XXI век" Алексей Степанов заявил, что он там "никаких работ не ведет". Обнаружить объявление о проведении тендера по ремонту этой дороги на официальном сайте ГУОТ также не удалось. Источники в администрации Самары от причастности к этим работам открестились. Один из высокопоставленных собеседников в мэрии заявил, что этот участок дороги находится в ведении области, и все работы на нем должны вестись по инициативе областных чиновников.

Собеседники СО из дорожно-строительной отрасли, привлеченные к обсуждению этой темы, официально комментировать ситуацию отказывались. В неформальных беседах они признавали, что шокированы как решением УФАС, так и поведением чиновников и подрядчиков. "Решение УФАС Самарской области является беспрецедентным для дорожной отрасли России. Фактически антимонопольная служба признала законность начала работ до подведения итогов конкурса. Таким образом, сами торги становятся некой профанацией", - заявил источник в одной из крупных компаний. Согласился с ним и другой источник, хорошо знакомый с ситуацией.

Эксперты считают, что причина для такого поведения может быть лишь одна: пропуск традиционных сроков проведения тендеров. Ранее СО уже сообщало о том, что для эффективного и своевременного освоения бюджетных денег, предусмотренных на ремонт и строительство дорог, министерство должно было провести торги в лучшем случае в ноябре-декабре предыдущего года, в худшем в марте текущего. Обычно с момента объявления торгов до старта освоения средств проходит до двух с половиной месяцев. Начинать дорожно-ремонтные работы в конце или даже в середине мая - уже поздновато, так как сезон для этих работ заканчивается 15 октября. Если не успеть уложиться в срок, можно не освоить отпущенные деньги. С учетом того, что в бюджете 2008 года на эти цели предусмотрено 2,9 млрд рублей, а по тендерам едва ли распределена половина этих средств, вероятность неосвоения крайне высока. Именно этот факт, по мнению собеседников СО, мог сыграть свою роль и подтолкнуть к переходу на новую, весьма неоднозначную схему работы. "Я думаю, понимание того, что освоить средства в срок подрядчики просто не успеют, сыграло свою роль. На дорожные работы заложены очень большие деньги, а проводить конкурсы по их распределению министерство начало слишком поздно", -заявил СО источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, эти факты и соображения, по мнению экспертов, вряд ли могут служить оправданием. "Конечно, перед областным министерством стоит задача успеть освоить средства, выделенные на ремонт и строи­тельство дорог, но использовать для этого все способы, наверное, не совсем правильно", - заявил СО собеседник в крупной дорожно-строительной компании.

УФАС меняет показания
В начале недели антимонопольная служба вынесла итоговое решение по жалобе ОАО "Самарадорстрой", отказав компании в признании правомерными всех трех претензий.
Как уже сообщало СО, еще неделю назад источники в "Самарадорстрое" заявляли, что УФАС удовлетворило их жалобу на две трети, а именно - отказалось признать правомерной лишь одну претензию - по поводу отстранения компании от тендера. В то время как дос­рочное ведение работ компанией Владимира Филиппова ООО НПО "Мотор" и назначение завышенной стоимости для ремонта, по словам источников, УФАС назвал незаконными. Спустя несколько дней эти же источники в компании сообщили, что итоговое решение УФАС совершенно другое и содержит отказ в удовлетворении претензий по всем трем позициям. Получить по этому поводу комментарий руководителя областного УФАС Петра Торкановского СО к моменту сдачи номера не удалось.
Согласно законодательству в случае несогласия с решением антимонопольной службы заявитель вполне может оспорить его в суде. Начнет ОАО "Самарадорстрой" тяжбу или нет, пока неясно. "Решение УФАС к нам до сих пор не поступило, поэтому прокомментировать эту тему пока не представляется возможным. После того как мы получим решение, наши юристы его изучат, и можно будет говорить о возможных дальнейших действиях", -уточнили в компании.

Борис АРДАЛИН,
экс-министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
- Все,что делается сегодня в стране и области, должно быть направлено на то, чтобы - построить правовое государство, и все, начиная с чиновников, должны показывать пример надлежащего выполнения законодательства. Я думаю, что и чиновники Самарской области будут его выполнять. Во всяком случае, себя и своих коллег я нацеливал именно на это. Надеюсь, что и те, кто находится сегодня у власти, будут делать то же самое. Я не отслежи­ваю, когда проводятся конкурсы, когда подводятся их итоги, а также не слежу за тем, кто и когда приступает к работам, поэтому реальную ситуацию мне комментировать сложно. Но я надеюсь, что сегодня никому не будет позволено отходить от рамок закона, а если это и произойдет, то обязательно найдутся те, кто это заметит и пресечет.

Александр ПАУЛОВ,
адвокат
- Если какая-то компания приступает к проведению тех или иных работ до того, как объявлен аукцион или подведены его итоги, это, безусловно, нарушение закона. А он должен быть для всех один. И если действительно были нарушения, то по этому поводу можно обращаться в суд. Сделать это может как пострадавшая сторона, к примеру, проигравшая в тендере компания, так, в общем-то, и любой гражданин или орган власти, который это нарушение заметит.


Юлия ПАЗДНИКОВА, «СО»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Наше время №25

Ездить станет дороже
В Самарской области установлены максимальные уровни тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам.
За один километр проезда пассажиров автобусами пригородного сообщения - 1 руб. 15 коп., междугородного сообщения - 1 руб. 30 коп. (с НДС). При этом перевозчики могут устанавливать тариф ниже предельного уровня, что позволит привлечь большее количество пассажиров.
В настоящее время на территории Самарской области 1 км перевозки пассажиров в пригородном сообщении стоит 90 копеек и в междугородном - 1 руб. 5 коп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Наше время №25/27 июня - 3 июля 2008 г.

Автобусы под контролем GPS
В Самаре состоялась презентация новой, автоматизированной, системы диспетчерского управления пассажирскими перевозками.
На сегодняшний день мобильными бортовыми навигаторами оборудован 431 автобус МП "Пассажиравтотранс" и 58 автобусов коммерческих перевозчиков. Устройство позволяет с высокой точностью отслеживать местонахождение и движение транспортных средств, корректировать их перемещения по городу. Оно также обеспечивает голосовую связь водителя и диспетчерского центра.
Главная цель внедрения новой системы - удобство для жителей города. Узнать расписание движения можно будет на специализированном сайте в Интернете и по телефону диспетчерской службы. Информацию о том, сколько осталось ждать свой автобус, можно будет получить прямо на остановке, сделав смс-запрос. Кроме того, на нескольких остановочных пунктах планируется разместить электронные информационные табло с обратным отсчетом времени, оставшегося до приезда транспорта.
Навигационная система будет применяться также и в коммунальном хозяйстве, для координации и контроля спецтехники - мусоровозов, уборочных машин. В подобном оборудовании нуждаются и машины "скорой помощи".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 19:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
Узнать расписание движения можно будет на специализированном сайте в Интернете и по телефону диспетчерской службы. Информацию о том, сколько осталось ждать свой автобус, можно будет получить прямо на остановке, сделав смс-запрос. Кроме того, на нескольких остановочных пунктах планируется разместить электронные информационные табло с обратным отсчетом времени, оставшегося до приезда транспорта.

Что-то верится с трудом. Сразу это точно не сделают, через годик, через два - возможно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 23:41 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Что-то верится с трудом. Сразу это точно не сделают, через годик, через два - возможно.


Да было бы финансирование...
Когда пришел Графский, деньги на внедрение GPS-навигации начали выделять. До этого всё было готово технически, но с финансированием была труба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 00:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Nicolas писал(а):
Кроме того, на нескольких остановочных пунктах планируется разместить электронные информационные табло с обратным отсчетом времени, оставшегося до приезда транспорта.

Первую заметку в газете об этих планах я читал в начале века, но воз и ныне там... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2008 00:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
TraceR писал(а):
Первую заметку в газете об этих планах я читал в начале века, но воз и ныне там... :(


Никто не выделял денег. Тестирование этих табло проводилось 2 недели примерно в 1995 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Наше время №26 4 - 10 июля 2008 г.

Проезд теперь - 10 рублей

С первого июля в Новокуйбышевске на рубль подорожал проезд в муниципальном общественном транспорте. Теперь он будет обходиться жителям в 10 рублей.
Соответствующее постановление подписал глава городского округа. Решение непопулярное, но вынужденное. Руководство муниципального "Пассажирского транспортногопредприятия" давно сетует на огромные убытки. А очередной скачок цен на топливо усугубил ситуацию и потребовал экстренных мер. "Транспортники" рекомендовали мэру поднять тариф на два рубля, заявив, что и это не компенсирует рост себестоимости пассажирских перевозок. Однако городские власти учли интересы и возможности незащищенных слоев населения и решили ограничиться рублевой прибавкой. Проезд растет в цене практически во всех регионах. И не только в городских троллейбусах и автобусах. Пригородное и междугороднее сообщение "не отстает". В Самарской области оно подорожало ещё первого июня. В пригородных автобусах один километр теперь обходиться не в 90 копеек, а в рубль 15 коп. А значит, в ближайшее время маршрутки до Самары, скорее всего, поднимут свои расценки на несколько рублей. Видимо, сделают это и внутригородские "Газели".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 02:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
:) :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_автоматический_транспорт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
г. Новокуйбышевск газета Наше время №27 11-27 июля 2008 г.

Билеты подорожали

Как уже сообщалось, на прошлой неделе стоимость билета в городских автобусах и троллейбусах повысилась на один рубль.
Теперь за проезд в городском транспорте придется отдать 10 рублей. Подорожание отразилось и на стоимости проезда в "Газелях". Начиная с понедельника горожане платят уже 12 рублей.


Последний раз редактировалось Nicolas Сб июл 12, 2008 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Статья с сайта горадминистрации о программе развития транспорта в Самаре: http://www.city.samara.ru/news/24.07.2008/5417/ :

Сегодня на комитете по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству самарской городской Думы утверждена Целевая программа «Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара» на 2009-2015 гг.

Состояние и качество работы городского пассажирского транспорта являются важнейшими факторами, определяющими уровень комфортных условий проживания в Самаре. Однако, как отметил руководитель Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Валерий Графский, мероприятия, проводимые до настоящего времени по развитию городского пассажирского транспорта, не достаточны и необходимо усовершенствовать систему работы городского транспорта.

Несложная статистика. Средний возраст самарского автобуса – более 10 лет, троллейбуса – 16, трамваев – 27. Такой почтительный возраст транспортных средств зачастую является причиной снижения качества услуг транспортной системы Самары. Например, как заметил Валерий Графский, износ подтверждается тем фактом, что автобус марки ЛиАЗ может половину дня работать, а потом несколько дней находиться в ремонте. Перегруженность улично-дорожной сети приводят к увеличению затрат времени пассажирами, снижению комфорта поездок (особенно в часы пик).

Для обеспечения качественного функционирования городского транспорта и разработана Программа развития городского транспорта.

Главная цель Программы – обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Самары путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех жителей города.

По словам Валерия Графского, для обеспечения надлежащего качества работы городского пассажирского транспорта, отвечающего всем требованиям времени, ежегодно необходимо пополнять парк муниципального транспорта: более, чем на 50 автобусов, не менее 30 трамваев и 25 троллейбусов.

На сегодняшнем заседании комитета городской Думы по экономике обсуждалось внесение поправок в бюджет 2008 года, где, в частности, планируется выделить более 300 млн. руб. для закупки новых автобусов.

Напомним, Глава города Виктор Тархов дал поручение закупать новый транспорт для усовершенствования работы городского транспорта. Уже в текущем году планируется приобрести 60 новых автобусов. 30 из них будут соответствовать нормам Евро-4, а 30 – в силу особенностей дорожного покрытия – нормам Евро-2. Сейчас будет проведено новое исследование пассажиропотока с учетом принятого Генерального плана.

- Скоростные трассы, новый мост, развитие города по Генплану, строительство новых микрорайонов, - нужно закупать транспорт, который будет отвечать новым требованиям сразу, чтобы потом не приходилось его постоянно менять при развитии города. При этом надо менять дорожную сеть, учитывая сразу систему дорожных перевозок. Сейчас ситуация такая, что автобусный парк не имеет системы капитального ремонта, а электрический пассажирский транспорт имеет. Поэтому в 2008 году мы делаем акцент на закупку новых автобусов, а со следующего года – с начала срока реализации Программы развития пассажирского транспорта - 70% процентов средств будет затрачено на замену электротранспорта, что позволит за 5 лет его полностью обновить, - подчеркнул Валерий Графский.

Реализация Программы развития городского транспорта предполагает сделать акцент на замену устаревшего парка. Так, на 50% обновят трамваи, на 70% изменится парк троллейбусов и на 78% - автобусов.

Общая стоимость новой Программы – 5,5 млрд.руб. Освоение средств, заложенных в ее смете, позволит обновить парк муниципального транспорта, обеспечить более высокое качество его функционирования. Это и есть залог развития транспортных коммуникаций города, являющихся условием комфортного проживания в Самаре.
Алла Буглак


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 00:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
30 из них будут соответствовать нормам Евро-4, а 30 – в силу особенностей дорожного покрытия – нормам Евро-2.

:shock: Во задвигают!
Цитата:
Сейчас будет проведено новое исследование пассажиропотока с учетом принятого Генерального плана.

Как, еще одно??? :shock:
Цитата:
Поэтому в 2008 году мы делаем акцент на закупку новых автобусов, а со следующего года – с начала срока реализации Программы развития пассажирского транспорта - 70% процентов средств будет затрачено на замену электротранспорта, что позволит за 5 лет его полностью обновить, - подчеркнул Валерий Графский.
Реализация Программы развития городского транспорта предполагает сделать акцент на замену устаревшего парка. Так, на 50% обновят трамваи, на 70% изменится парк троллейбусов и на 78% - автобусов.

Ага, к тому времени в центре города уже ни :tram: ни :troll: может не остаться, а таком случае они нафиг не нужны будут и нечего будет обновлять :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 22:18
Сообщения: 190
Откуда: Самара, 11 микрорайон
Pro-man писал(а):
KDG писал(а):
30 из них будут соответствовать нормам Евро-4, а 30 – в силу особенностей дорожного покрытия – нормам Евро-2.

:shock: Во задвигают!

Какая интересно связь между дорожным покрытием и экологическими нормами? Вообще-то сейчас в России действуют нормы Евро-3. Если это не очередной бред, то получается они собираются закупать автобусы выпущенные в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 02:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 07:27 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Про высокий клиренс понравилось :) ПАЗ 3206 для Самары в самый раз я считаю :) И на дороги не надо тратиться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт авг 07, 2008 21:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Про высокий клиренс понравилось :) ПАЗ 3206 для Самары в самый раз я считаю :) И на дороги не надо тратиться :D

Зачем ПАЗ? "Военных тачек" и побольше!! :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 10:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
В субботу, 30 августа, на стол Виктора Тархова ляжет окончательный план по внедрению в губернской столице одностороннего движения. Планируется, что уже в ближайшее время новшество будет опробовано на нескольких улицах исторического центра. По мнению городских властей, эта мера поможет существенно разгрузить самарские дороги. С ними согласны и многие автомобилисты. Однако есть и противоположная точка зрения – введение одностороннего движения на пользу городу не пойдет.

О планируемых новшествах на пресс-конференции рассказал руководитель управления организации дорожного движения администрации Самары Игорь Рудаков. По его мнению, оптимизация транспортных потоков не только поможет в борьбе с пробками, но и улучшит экологическую обстановку. «Ни для кого не секрет, что при увеличении пропускной способности транспорта снижается загазованность улицы. Если же машины все время стоят в пробках, то, безусловно, ситуация гораздо хуже», – отметил Рудаков.

Введение одностороннего движения – не самоцель, а один из этапов подготовки к строительству большого шестиполосного моста через реку Самару. По словам Игоря Рудакова, существующая схема движения не позволит реализовать этот масштабный проект в полном объеме. Для этого необходимо перевести некоторые улицы на одностороннее движение.

В настоящее время проект проходит согласование с ГИБДД Самары. Уже 30 августа окончательный проект будет представлен главе городу Виктору Тархову.

Одностороннее движение – не единственное новшество, которое планируется реализовать в историческом центре Самары. Так, на площади Революции появятся парковки, а остановки общественного транспорта будут приподняты над землей. В настоящее время просчитывается математическая модель обновленной площади. О результатах специалисты доложат в ближайшее время.

По мнению представителей администрации города, все эти преобразования положительным образом скажутся на ситуации на дорогая города. «Существуют определенные границы улицы, на которые мы никак не сможем расширить проезжую часть. Одностороннее движение, безусловно, повысит интенсивность движения, при этом, одну полосу можно будет использовать как парковку в виде специального кармана или «елочкой» в специально отведенных для того местах. Кроме того, одностороннее движение способствует снижению аварийности. По подсчетам специалистов, пересечение двух улиц в режиме обычного движения – это 32 конфликтные точки транспорта и пассажиров. При введение одностороннего движения эта цифра снижается до восьми», – заявил Игорь Рудаков.

Большинство водителей поддерживают инициативу горадминистрации. Так, директор «Дорожного радио» в Самаре, автолюбитель с почти 40-летним стажем Борис Фрадков считает, что нововведения улучшат ситуацию на дорогах. «Самара не первая и не последняя вводит одностороннее движение. Я был во многих городах, где эта инициатива уже реализована. Может быть, такой подход и не решит полностью проблему пробок, но на дорогах в любом случае станет свободнее», – полагает Борис Фрадков.

Такую точку зрения разделяет и депутат Самарской губернской думы, автолюбитель с 10-летним стажем Михаил Дегтярев. Он считает, что введение одностороннего движения в центре – единственное решение транспортной проблемы. «Развязок и надземных переходов в старой Самаре не возведешь, а вот убрать половину трамвайных линий и организовать одностороннее движение просто необходимо. То же касается и громоздких троллейбусов – пора их из центра убрать», – полагает Михаил Дегтярев.

Однако некоторые эксперты полагают, что данное нововведение позволит снять остроту проблемы пробок только на небольшой срок времени, а в перспективе оно только усугубит ситуацию. Это мнение разделяет сопредседатель межрегионального общественного движения «Транспорт и город» Антон Буслов. Он считает, что единственной мерой, которая позволит справиться с транспортными проблемами, является поощрение автовладельцев к переходу на общественный транспорт. «При введении одностороннего движения в краткосрочной перспективе ездить станет легче, но уже через год галопирующий рост автопользования полностью сведет «на нет» эти новшества. Реально эффективной мерой было бы как раз обособление полос общественного транспорта, вероятно с выделением для него в центре трамвайно-пешеходных зон, и ограничение въезда в центр, через регулирование парковочной емкости.

Таким образом у автовладельцев был бы зримый стимул для пересадки на общественный транспорт, а значит число машин проезжающих через центр заметно бы снизилось. Не стоит забывать, что пассажир общественного транспорта занимает в 20 раз меньше городской площади, и на его перевозку тратится в четыре раза меньше энергии», – считает Антон Буслов.

http://63.ru/news/722.html

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 10:30 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
http://www.dataplus.ru/Arcrev/Number_42/6_Samara.html

Оч интересная статья

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB