Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 02:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
:shock: :shock: :shock: :shock:

http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7862

Компания «Базел Аэро» разрабатывает проект перепрофилирования специализированного аэропорта на Безымянке для коммерческих перелетов. При успешном решении этого вопроса жители Самары смогут напрямую летать в ближайшие города, куда сейчас можно попасть только через Москву.


В пятницу в Самару с рабочим визитом прибыл генеральный директор созданной недавно компании «Базэл Аэро» (входит в группу Олега Дерипаски «Базовый элемент») Сергей Лихарев, который провел на ОАО «Авиакор – авиационный завод» совещание по вопросу возможной коммерциализации аэропорта на Безымянке. На сегодняшний день этот аэропорт является собственностью завода, которым еще год назад руководил Лихарев. По его словам, несколько лет назад руководство «Авиакора», и он в том числе, пытались найти пути дополнительного функционирования аэродрома на Безымянке, так как для нужд завода он был явно избыточен. «Но тогда не было возможностей и профессионализма. Сейчас ситуация другая – у нас есть сильная команда специалистов аэропортовиков. Но говорить о принятии окончательных решений пока еще рано», – сообщил «Времени» Лихарев. По его словам, несмотря на то, что взлетная полоса находится в отличном состоянии, и самолеты могут летать хоть сейчас, есть ряд трудностей, одна из которых – проблема с прилегающими территориями.
Одним из стратегических направлений работы Безымянского аэропорта «Базел Аэро» видит в региональных перевозках на небольшие расстояния. Несмотря на развитие авиаперевозок, на сегодняшний день очень остро стоит проблема связи с соседними крупными городами. Как сообщил заместитель министра промышленности и энергетики Самарской области Владимир Перваков, «из-за неразвитости региональных малых аэропортов и ближней авиации добираться до соседних городов: Оренбурга, Ульяновска, Пензы и других приходится через столицу». По мнению Лихарева, развитие малых аэропортов положительно отразится в целом на увеличение пассажиропотока Самарской области. А развитие городов-сателлитов, таких как Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, также будет тянуть за собой развитие соответствующей инфраструктуры.
Эксперты уверены, что если «Базэлу» удастся осуществить этот проект, то мгновенно повысится рыночная привлекательность Безымянского района, что в свою очередь повлечет развитие этой территории по многим направлениям: строительство отелей, гостиниц, ресторанов ( :D , я живу в 25м от проезжей части - пыли за 3 дня столько, сколько у других за месяц не набирается). и т.д. Наличие в этом районе станции метро также усиливает инвестиционную привлекательность проекта «Базэл Аэро». По мнению экспертов, развитие небольших аэропортов и малой авиации – это очень перспективное направление, которое в ближайшее время будет динамично развиваться.
Интерес к развитию этого сектора проявляют не только частные структуры, но и государство. По мнению Владимира Первакова, для успешного развития региона малые аэродромы просто необходимы. По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, для регионов развитие сектора небольших аэропортов и малой авиации играет очень важную роль «так как увеличивается не только федеральный пассажиропоток, но и региональный». «Люди смогут перемещаться не только по своему региону, но и установиться мобильная связь с соседними регионами. Это будет иметь ключевой фактор», – сообщил Баранов. О перспективности развития этого направления, по мнению Баранова, говорит также постоянно увеличивающееся число представленных моделей малых самолетов на авиасалоне в Жуковском и на авиасалоне, который проходит в Самаре.


Сергей ЛИХАРЕВ,
генеральный директор «Базэл Аэро»:
– Нужно понимать, что без развития региональных малых аэропортов, узловые аэропорты не будут иметь потенциала развития. Поэтому речь не идет о составлении конкуренции международному аэропорту «Курумочу», скорее даже наоборот, это будет взаимовыгодное сотрудничество.

Владимир ПЕРВАКОВ,
заместитель министра промышленности и энергетики Самарской области:
– К сожалению, на долгое время сектор малой авиации и малых аэродромов был практически забыт, но мы полагаем, что интерес возобновится. К примеру, 20–25 лет назад, когда местные авиалинии были очень развиты, можно было без труда перемещаться не только по области, но и в близлежащие регионы. Теперь же эти направления вообще не работают.

Дмитрий БАРАНОВ,
ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»:
– Так как сеть наших автодорог не связывает с цивилизацией буквально каждую деревню, то люди вынуждены или ехать на поезде, причем нужный населенный пункт может находиться рядом. Но если нет прямой дороги к нему, то сначала надо ехать до областного центра, который может находиться совсем в другой стороне, а затем уже ехать до нужного места назначения. Наличие же малых аэродромов намного упрощает эту задачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
что в свою очередь повлечет развитие этой территории по многим направлениям: строительство отелей, гостиниц, ресторанов ( :D , я живу в 25м от проезжей части - пыли за 3 дня столько, сколько у других за месяц не набирается). и т.д.
У меня аналогично - пыли немеряно :) . Если ещё учесть, что до проезжей части метров десять, к тому же под окнами остановка ОТ.

С отелями и гостиницами на Безымянке правда не густо, а вот ресторанов по-моему немало, на той же улице Победы, к примеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 11:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
"Безымянка" - малый аэропорт??? :shock: Он вообще-то может принимать любые самолеты из ныне существующих, там по-моему ВПП 3,5 км, если не больше, Ту-144 ведь летали!

Насчет станции метро - мысль-то неплохая, вот только станцию "Крылья Советов" тогда надо делать на территории аэропорта, иначе там больше километра пешкарусом идти.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 11:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Насчет станции метро - мысль-то неплохая, вот только станцию "Крылья Советов" тогда надо делать на территории аэропорта, иначе там больше километра пешкарусом идти.


Зато трамвайное кольцо ближе. Да и 1 км можно и позвозить какой-нибудь Газелью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 12:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Зато трамвайное кольцо ближе. Да и 1 км можно и позвозить какой-нибудь Газелью.

Действительно! Особенно в связи с внедрением ЕТК. Рубить бабло с приезжих по полной! :?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 12:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Зато трамвайное кольцо ближе. Да и 1 км можно и позвозить какой-нибудь Газелью.

Действительно! Особенно в связи с внедрением ЕТК. Рубить бабло с приезжих по полной! :?


Бесплатно, естественно, м. Юнгородок - ст.5 - аэропорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
г. Новокуйбышевск. Газета Наше время №33, 22-28 августа 2008 г.
Изображение 522 кб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 11:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Себестоимость автобуса - 15 рублей, а троллейбуса - 16?? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 17:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://city.samara.ru/normativniye_acti/bor/6772/
Очень познавательно.
Особенно приложения:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 17:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Газета Вестник № 99, 6 сентября 2008 г. г. Новокуйбышевск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 21:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Про введение одностороннего движения
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
ROOT писал(а):

Что Вас удивляет?
Ещё в планах около КИНАПа вертолётную площадку сделать. Аэротакси давно существует в Питере, Москве и т.д.
Только в статье опечатка скорее - логичнее использовать ВПП "Аэропорт-2"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 00:04 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
TraceR писал(а):
Что Вас удивляет?
Ещё в планах около КИНАПа вертолётную площадку сделать. Аэротакси давно существует в Питере, Москве и т.д.
Только в статье опечатка скорее - логичнее использовать ВПП "Аэропорт-2"...


Интересно.. в Москве его сто лет мечтают ввести, но такая проблема мешает - оно тут никому не нужно, и небо Москвы закрыто для полетов авиации... Так что поподробней где это оно у нас тут есть, можно?
Про Питер что-то тоже не ясно...
В Самаре оно вообще никому не нужно... я уж не помню какой газете давал комментарий на эту тему... но дано уже было это...

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Dexter давно работает, и ни о чем не мечтает! :D
Летают из Быково.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 00:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nicolas писал(а):
Газета Вестник № 99, 6 сентября 2008 г. г. Новокуйбышевск

Погано :cry: Меня всегда удивляло отсутствие пешеходного моста на такой оживленной остановке. Равно как и на Молодёжной.
ROOT писал(а):
Про введение одностороннего движения

Ага, читал. Вобщем, трамваи будут ездить кольцами по центру, а по троллейбусам обещают повесить провода на Куйбышева/Л.Толстого.

Там еще внушительный список улиц, которые планируется использовать как парковки (часть из них уже сейчас вовсю используется).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Pro-man писал(а):
Ага, читал. Вобщем, трамваи будут ездить кольцами по центру, а по троллейбусам обещают повесить провода на Куйбышева/Л.Толстого.


Чувствую себя тупым. Если движение по Куйбышева станет односторонним (без выделения полосы встречного движения для ОТ), то как поедет обратное направление движения :troll: 5, 6, 16? По Фрунзе ведь не собираются троллейбусные провода вешать. О каком закольцовывании троллейбусов может идти речь в статье - через ул.М.Горького?

Pro-man, и про закольцовывание трамваев (этого я в статье, кстати, не увидел) - тоже непонятно... Если Фрунзе вводится в режим одностороннего движения, то речь может идти либо о снятии линии вообще, либо о переносе ее к краю улицы. Трамвай даже только попутного направления, идущий по центру односторонней улицы, ГИБДД вряд ли утвердит. Ну а даже если утвердит, то односторонний участок все равно оборвется за Венцека - дальше-то уже нет параллельной линии трамвая, возникнет встречное направление от/к Хлебной площади


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
Nicolas писал(а):
Газета Вестник № 99, 6 сентября 2008 г. г. Новокуйбышевск

Погано :cry: Меня всегда удивляло отсутствие пешеходного моста на такой оживленной остановке. Равно как и на Молодёжной.

А еще учитывая что сама платформа находится по центру ... :evil:
На нашем Ж/Д вокзале мост хоть и есть, но ходить по нему удовольствие не из приятных: с такими дырками и качающимися ступеньками. :(
Из крупных станции деревянные мосты остались помоему только в Октябрьске, да и там уже строят каменный мост.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 23:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Triangel писал(а):
Чувствую себя тупым. Если движение по Куйбышева станет односторонним (без выделения полосы встречного движения для ОТ), то как поедет обратное направление движения :troll: 5, 6, 16? По Фрунзе ведь не собираются троллейбусные провода вешать. О каком закольцовывании троллейбусов может идти речь в статье - через ул.М.Горького?

ХЗ, может и так.
Цитата:
Pro-man, и про закольцовывание трамваев (этого я в статье, кстати, не увидел)

Ну там пишут, что-то вроде "прорабатываются варианты изменения маршрутов". Про 5,20,22 на Галактионовской нам уже обещали.
Цитата:
- тоже непонятно... Если Фрунзе вводится в режим одностороннего движения, то речь может идти либо о снятии линии вообще, либо о переносе ее к краю улицы. Трамвай даже только попутного направления, идущий по центру односторонней улицы, ГИБДД вряд ли утвердит.

Почему? Запросто. Понимаю, что это бред, но меня в этому городе уже ничего не удивляет :)
Цитата:
Ну а даже если утвердит, то односторонний участок все равно оборвется за Венцека - дальше-то уже нет параллельной линии трамвая, возникнет встречное направление от/к Хлебной площади

А дальше вроде как и не планируется. Все-таки основная масса ездит до Венцека, дальше уже ощутимо меньше.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2008 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
г. Новокуйбышевск. Наше время №36
Изображение
И снова на ту же печальную тему Наше время № 37
Сбит поездом
Очередной, пятой, жертвой несчастного случая на железнодорожной станции "Липяги" стал неизвестный мужчина лет 30.
Это произошло вечером 11 сентября около 21 часа. Дежурная станции заметила на обочине неподвижно лежащего человека. Вызванная на место трагедии бригада "Скорой помощи" констатировала его смерть. Голова его была разможжена, череп деформирован, майка задрана к шее. По всей видимости, он пытался перебежать через рельсы перед ьлизко идущим составом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB