Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 00:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
НиколЯ писал(а):
Изменения маршрутов газелей?или Пата?.

Всех видов транспорта.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 18:30 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
НиколЯ писал(а):
ИНТЕРВЬЮ Титова.Много нового http://www.samru.ru/society/gost/54891.html
Цитата:
- Есть ли планы по оптимизации работы обычных трамваев?
В целях оптимизации движения трамваев планируется:
- продлить трамвайный маршрут № 18 (ул. Тухачевского – Постников овраг) до а/с «Аврора», увеличить количество поездов до пяти единиц, интервал движения на маршруте составит 15 минут;
- сократить интервал движения трамвайного маршрута № 3 (Хлебная пл. – Юнгородок) с 13 до 8–9 минут путем увеличения количества поездов на три единицы за счет закрытия нерентабельного трамвайного маршрута № 15 (ул. Тухачевского – ул. Чернореченская – ул. Чапаевская);
В принципе, если 18 продлят до Авроры, а 15 уберут, то остановку "проспект Карла Маркса" можно убирать.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 20:39 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
http://www.samru.ru/society/gost/54891.html

Сегодня поговорил с В.Е.Титовым - он с огромным интересом изучил "свое" интервью изданию Самру.ру по ссылке выше :) Впервые его видел, и просто весело посмеялся над ответом на целый ряд вопросов...

Дабы такого больше не было 25 марта на сайте Самаратранс.info начнется сбор вопросов для онлайн конференции Владимира Евгеньевича. По тому же принципу как лента.ру проводит онлайн конференции все сделаем.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 15:21 
Группа частных перевозчиков обратилась к Владимиру Артякову и Виктору Сазонову с просьбой разрешить увеличить стоимость проезда в маршрутках.

Последний раз цены на проезд увеличивались три года назад, а с тех пор цена на топливо и техническое обслуживание транспортных средств значительно возросла, говорят владельцы маршруток. Помимо этого, частники просят выделить из бюджета средства на субсидирование частных перевозок, т.к. многие не могут покрыть убытки при стоимости проезда 18 рублей.http://gorod.samara24.ru/news/society/2 ... ee_vremja/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Вот врут и не краснеют. Последнее повышение они делали вместе с муниципалами, когда те подняли до 15 рублей. Сразу 272, 213 стали по 15, 205 стал по 18, а это уж никак не три года назад было! Минус 3 года от сегодняшнего - это март 08 г. Как сейчас помню, что первый раз прокатился на 71-405 по карте еще за 5 р., а это было в январе 09 г. - то есть после этого только минимум через год поднимали проезд по картам до 7 р.

Если не изменяет память, последнее повышение у маршрутчиков было с начала 10 г.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 20:45 
24 и 2 маршруты попрежнему 15.До 18 поднимут.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Ну этих еще можно понять, а вот тех, кто давно за 18 возит?..

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 15:53 
Группа коммерческих перевозчиков обратилась к властным структурам с просьбой разрешить им увеличить стоимость проезда в автобусах. Мы выяснили, что ни в городских «маршрутках», ни в городском общественном транспорте цены на проезд не вырастут.

Как стало известно, группа част­ных перевозчиков обратилась к губернатору Самарской области Владимиру Артякову и спикеру губернской Думы Виктору Сазоно­ву с просьбой разрешить им увеличить сто­имость проезда в коммерческих автобусах. Предприниматели заявили: тарифы не пере­сматривались уже три года, а с тех пор вы­росли и стоимость горюче-смазочных мате­риалов, и цена на запасные части. Да и сам подвижной состав, который требует обнов­ления, обходится далеко не дешево.

Эта информация вызвала резонанс в блогосфере — пользователи интернета не­годовали: «Качество работы «маршруток» не улучшается, а цены все растут! Скоро на такси ездить будет дешевле». Масла в огонь подлило то обстоятельство, что не так дав­но выросла цена на 94-м маршруте. Теперь минимальная стоимость проезда на этой «маршрутке» не 15, а 18 рублей. Макси­мальная же по-прежнему составляет 20 ру­блей.

Факт существования этого обраще­ния подтвердили в ОАО «Автовок­залы и автостанции Самарской области»: «Да, действительно, мы обратились к вла­стям, поскольку цены на бензин и запча­сти сводят рентабельность нашего бизне­са на нет», - рассказала начальник информационно-правового управления «АВиАС» Оксана Никитина. В числе тех, кто подписался под письмом, есть и самарские, и тольяттинские компании, такие, как «Сама­раоблавтотранс», «Тольяттиоблавтотранс» и «Автовокзалы и автостанции Самарской области», преимущественно занимающие­ся междугородними и пригородными пере­возками.

В свою очередь коммерческие перевоз­чики, работающие в Самаре, заявили, что повышения цен не ожидается: «У нас нет никаких планов на увеличение стоимо­сти проезда в наших автобусах. Даже не мо­жем предположить, кому может быть вы­годно распускать такие слухи», - заявили в компании «Рейс». Опровергли ин­формацию о грядущем повышении цен и в компаниях «Арсенал» (маршруты 14, 22, 46, 52, 67, 74, 221) и «Март» (работает на пригородных линиях 101А, 103, 123, 124, 373, 392А и прочие). И только в ООО «Ме­неджмент Проект» (маршруты 48, 5, 32, 63, 77, 92) информацию о повышении стои­мости своих услуг не подтвердили, но и не опровергли — как только собеседник услышал, что речь пойдет о тарифной поли­тике компании, он заявил, что не будет да­вать информацию.

Не изменится стоимость проезда для ветеранов Великой Отечественной вой­ны — напомним, что в настоящий момент победители ездят бесплатно на всех видах городского транспорта, в том числе и на «маршрутках» коммерческих организаций. «Вводить платный проезд для ветеранов мы не будем», - заявили в «Арсенале» и в «Марте».

Что касается стоимости проезда на му­ниципальном транспорте, то и тут никаких изменений не предвидится. «Тариф в 2011 году однозначно не повысится, а ветераны будут и дальше бесплатно ездить на всех ви­дах муниципального транспорта», - заявил заместитель руководителя департа­мента транспорта городского округа Самара Сергей Калинин.
http://gorod.samara24.ru/news/society/2 ... orozhajut/


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 15:54 
САМАРА. 14 АПРЕЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Интересы самарского МП "Пассажиравтотранс" в сфере распределения садово-дачных маршрутов пересеклись с претензиями коммерческих перевозчиков.

МП "Пассажиравтотранс" подало заявки на 31 лот, на некоторых из которых изъявили желание работать и два коммерческих перевозчика - ООО "Менеджмент Прожект" и ООО "Март". Всего "Менеджмент Прожект" претендует на 8 лотов, ООО "Март", входящее в одноименную группу, - на 2 лота.

Всего на первый этап открытого конкурса на распределение садово-дачных маршрутов в период с мая по октябрь текущего года, состоявшийся на этой неделе, было выставлено 37 лотов - соответственно числу сезонных маршрутов.

Борьба между муниципальным и коммерческим предприятием развернется за маршруты № 144,156, 168,169,159,172 и 178. "Менеджмент Прожект" предложил 28 автобусов марки ПАЗ, ООО "Март" - 20 МАЗов, а "Пассажиравтотранс" - 60 "Нифасов" и 34 автобуса Scania.

Подведение итогов конкурса назначено на 15 апреля, пишет "Самарское обозрение".

http://vninform.ru/92365/article/passaz ... hruty.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 11:35
Сообщения: 145
Откуда: Самара
НиколЯ писал(а):
"Менеджмент Прожект" предложил 28 автобусов марки ПАЗl


Представляю картину утрамбовывания бабулек. Куда они лезут со своими дерьмоАЗами.
А где 126 маршрут?

_________________
Скажем Лиазам-5256 нет-нет-нет, скажем Сканиям и Мерсам да-да-да!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Цитата:
60 "Нифасов" и 34 автобуса Scania.

Кто только статью писал... Хочу Скании на 146-й/156-й :)

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 18:54 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
stas писал(а):
НиколЯ писал(а):
"Менеджмент Прожект" предложил 28 автобусов марки ПАЗl


Представляю картину утрамбовывания бабулек. Куда они лезут со своими дерьмоАЗами.


А полегче можно? Пять с лишним лет ездили и ничего... Не нравится, купите Менеджементу автобусы БВ...

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 22:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
60 "Нифасов"

Вынесло, спасибо! :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 08:58 
Сёдня исправили :P .


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 20:46 
март Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 19:48 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.smbase.ru/index.php?ds=793634
:D

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ от 25.03.1994 № 423
"О КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЕ Г. САМАРЫ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САМАРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 1994 г. № 423

О КОМПЛЕКСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СХЕМЕ Г. САМАРЫ

В связи с завершением разработки московским акционерным обществом "Проекткоммундортранс" по заказу Управления главного архитектора города комплексной транспортной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта постановляю:
1. Утвердить комплексную транспортную схему развития всех видов городского пассажирского транспорта на расчетный срок до 2010 года.
Комплексную схему, разработанную в 1974 году, считать утратившей силу.
2. Комитету по экономике (Московский), Управлению главного архитектора (Жуков), транспортному отделу (Бурзак), трамвайно-троллейбусному управлению (Водолазов), Самарскому метрополитену (Карнаух), МП "Ремстройблагоустройство" (Стрелков), институту "Самарагорпроект" (Огнев), "Самараметропроект" (Чернышов), Управлению капитального строительства (Дундуков) и другим организациям и предприятиям по вопросам развития городского пассажирского транспорта и дорожно-транспортной сети руководствоваться комплексной транспортной схемой, утвержденной настоящим Постановлением.
3. Начальнику Самарского метрополитена (Карнаух) и дирекции института "Самараметропроект" (Чернышов):
3.1. Продолжить проектирование и строительство I линии Самарского метрополитена по варианту II с поворотом линии от площади им. Куйбышева в сторону железнодорожного вокзала с конечной станцией "Вокзальная".
3.2. Для составления технико-экономических обоснований (ТЭО) проектирования II линии Самарского метрополитена представить на основе вариантов, проработанных АО "Проекткоммундортранс", на утверждение администрации города предложение о выборе варианта трассы и линии.
4. Комитету по экономике (Московский), Управлению капитального строительства (Дундуков), трамвайно-троллейбусному управлению (Водолазов) по мере выделения капитальных вложений предусматривать первоочередное строительство и реконструкцию следующих объектов городского пассажирского транспорта и дорожно-транспортной сети:
4.1. Трамвайной линии протяженностью 2,6 км от ул. Антонова-Овсеенко по ул. Карбышева, М. Тореза, Энтузиастов до ул. Аэродромной, обеспечивающей подвоз к станции метро "Спортивная";
4.2. Восстановление троллейбусной линии по Заводскому шоссе от пр. Кирова до Юнгородка с тяговой подстанцией № 32 (у БТЭЦ);
4.3. Троллейбусной линии протяженностью 3,6 км по ул. Мичурина от пр. Масленникова до ул. Революционной, по Революционной до ул. Аэродромной (Дом молодежи), обеспечивающей подвоз к станции метро "Гагаринская";
4.4. Тяговых электростанций для ТТУ:
№ 36 - ул. Красноармейская - Галактионовская;
№ 42 - ул. Ново-Садовая - пр. Кирова (п. Фрунзе);
№ 43 - ул. Победы - Советская;
№ 44 - ул. Ст. Загора - Ташкентская;
4.5. Путейских мастерских трамвайно-троллейбусного управления;
4.6. Диспетчерских станций конечных маршрутов с блоками питания и санитарно-бытовыми помещениями для водителей:
- для ПАТП № 4 - на ул. XXII Партсъезда (IX микрорайон) для вывода диспетчерской из жилого дома;
- на ул. Димитрова (XIV микрорайон) для вывода диспетчерской из жилого дома;
- для ПАТП № 1 - на Комсомольской площади (взамен диспетчерской, размещавшейся в снесенном жилом доме);
- реконструкция автостанции "Аврора";
- для ПАТП № 5 - в Приволжском микрорайоне (совмещенная для автобусов и троллейбусов) взамен диспетчерской расположенной в жилом доме;
- для ПАТП № 3 - на Хлебной площади (для вывода диспетчерской из здания учебного центра пожарной охраны);
- для ТТУ - на пр. Кирова (у з-да "Экран") - завершение строительства;
4.7. Путепровод Заводское шоссе - ул. Псковская (продолжение строительства);
Путепровод "Казачий переезд" (реконструкция).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
.. по мере выделения капитальных вложений предусматривать первоочередное строительство и реконструкцию следующих объектов городского пассажирского транспорта и дорожно-транспортной сети:
4.1. Трамвайной линии протяженностью 2,6 км от ул. Антонова-Овсеенко по ул. Карбышева, М. Тореза, Энтузиастов до ул. Аэродромной, обеспечивающей подвоз к станции метро "Спортивная";
4.3. Троллейбусной линии протяженностью 3,6 км по ул. Мичурина от пр. Масленникова до ул. Революционной, по Революционной до ул. Аэродромной (Дом молодежи), обеспечивающей подвоз к станции метро "Гагаринская"; ..
Жалко, что так и не реализовали эти планы :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 22:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ретроспективный юмор :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 14:50 
В 2010 году муниципальным транспортом Самары перевезено 146,1 млн пассажиров, что на 3,8% меньше, чем за 2009 год. Муниципальными предприятиями пассажирского транспорта получено 1,72 млрд. руб. собственных доходов, что на 12,8% больше, чем за 2009 год. Это произошло за счет повышения стоимости проезда. Об этом сообщается в отчете главы Самары Дмитрия Азарова за 2010 год.

Эксплуатационные расходы предприятий остались на уровне 2009 года - 2,61 млрд рублей. Несмотря на рост собственных доходов, деятельность предприятий в целом остается убыточной, и требует выделения субсидий из бюджета города. На покрытие эксплуатационных расходов по пассажирским перевозкам за 2010 год из бюджета выделено 533,9 млн руб., что на 19,4% меньше, чем в 2009 году.

Муниципальный подвижной состав, работающий на пассажирских линиях в 2010 году, был представлен: 359-ю автобусами, 422-мя трамваями, 246-ю троллейбусами и 46-ю вагонами метрополитена.
http://news.smbc.ru/main/2011/05/26/38899.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 14:56 
http://vninform.ru/102879/article/meriy ... porta.html
стратегия транспорта самары


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB