Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт май 07, 2024 02:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
НиколЯ писал(а):

Цитата:
станция «Алабинская» может быть открыта уже в 2012 году.

Оптимисты. Предвыборный пиар? :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 16:31 
http://s002.radikal.ru/i198/1007/29/bb0c8671bf7f.jpg канатка


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 17:17 
НЕт не пиар,а скорей возможное осущетсвление.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 17:31 
центральная http://s006.radikal.ru/i214/1007/83/766555f29e7d.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1007/d7/fd4e8501d571.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1007/12/9b75b017de88.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1007/5b/371a801a6c56.jpg
http://i060.radikal.ru/1007/5f/938bb647b6e3.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1007/10/6046fe903035.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 18:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот-вот... А именно над этим Синельников ржал....
http://s39.radikal.ru/i083/1007/12/9b75b017de88.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 19:07 
http://s40.radikal.ru/i088/1007/58/d10195cff1ee.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1007/44/0f3355eda85a.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 22:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Самара, наоборот, крайне непривлекательный для инвестиций город и как раз из-за нестабильной власти.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
Буслов в "Новой":
PRожектЕРы (скан статьи).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 13:42 
алабинская http://www.nrn.ru/article.shtml?id=5384


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 00:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Inot писал(а):
Буслов в "Новой":
PRожектЕРы (скан статьи).

Классная там картинка :) Отзеркаленная московская СМЕ из МТТЧ (без пантографов), отзеркаленный МГТшный 5256 и... тольяттинский 3011 :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 11:07 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Классная там картинка :) Отзеркаленная московская СМЕ из МТТЧ (без пантографов), отзеркаленный МГТшный 5256 и... тольяттинский 3011 :D


Ага.. я уже подумал чтобы в следующий раз им предложить и иллюстрации :))

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 16:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Держат руку на пульте
Интервью Бобкова.
http://sgpress.ru/novosti/obschestvo/de ... u-na-pulte
Благодаря этим людям троллейбусы и трамваи ежедневно обслуживают тысячи пассажиров.



Водителям профессионалам самарского общественного транспорта вполне можно довериться, не волнуясь за собственную безопасность. Они довезут вас до нужного места в нужное время.

СЛУЖБА движения муници­пального предприятия «ТТУ» – од­но из самых крупных его подразде­лений. В подчинении у ее началь­ника Валерия Бобкова 115 человек. С ним мы и побеседовали о том, как удается оперативно решать возни­кающие на линии проблемы и как можно их избежать.

- Валерий Владимирович, вы называете свою службу ключе­вой в управлении…

- А как же? Ведь мы контроли­руем весь процесс движения. Обе­спечиваем организацию пассажир­ских перевозок, составляем рас­писание, контролируем состояние контактной сети, следим за рабо­той эксплуатационной службы. На­ши сотрудники организуют безо­пасное движение городского элек­трического транспорта. Одно из важных направлений службы - учет пассажиропотока. Среди наших ра­ботников 63 диспетчера конеч­ных станций, четыре центральных трамвайных диспетчера и столько же троллейбусных. У центральных диспетчеров, которые в здании на улице Корабельной, есть возмож­ность оперативной связи со всеми экстренными службами - такими как «Водоканал» или ГИБДД, а так­же с руководством.

- Какими техническими средствами они пользуются?

- В техническом оснащении – несколько телефонов и большой пульт с кнопками. Скоро будет вне­дрена спутниковая система навига­ции. Каждый трамвай и троллей­бус будет оснащен навигатором си­стемы ГЛОНАСС (глобальная на­вигационная спутниковая систе­ма. – Авт.). Сейчас подвижной со­став третьего троллейбусного де­по, что на ул.Фадеева, оснастили таким оборудованием почти пол­ностью. В результате диспетчеры смогут видеть движение каждого троллейбуса на своих мониторах. Система начнет работать в конце августа - начале сентября. Также существует и корпоративная мо­бильная связь со всеми линейны­ми работниками.

- Диспетчеру приходится учиться перед приемом на рабо­ту или он все поймет непосред­ственно на месте?

- Прежде чем предоставить дис­петчера самому себе, он полтора-два месяца проходит стажировку. Тща­тельно изучает правила техниче­ской эксплуатации трамвая и трол­лейбуса. Опытный человек учит но­вичка особенностям работы на той или иной станции, показывает, как правильно оформлять документа­цию. После – экзамен. Комиссия из руководителей задает вопросы. Сда­ет – берем на работу. Но все равно первое время к новичкам заезжает наставник.

- Ведете ли вы контроль над нарушениями со стороны со­трудников? Кто этим занимает­ся?

- У нас есть бригада ревизоров. Но не стоит путать их с контроле­рами. Те проверяют билеты у пасса­жиров и вообще отвечают за финан­совую сторону вопроса. А ревизоры должны замечать абсолютно все не­дочеты. На каждый заполняют про­токол. Кондуктору, например, за­прещается работать в наушниках. Это отвлекает: можно не заметить пассажира-безбилетника. Но глав­ный наш бич - курение водителей на рабочем месте. Это делать строго за­прещено, как и разговаривать по со­товому телефону.

- А если на мобильный позво­нит диспетчер с важным сообще­нием?

- Нужно остановиться и пого­ворить. Водители общественного транспорта ничем не отличаются от остальных. И в случае несоблюде­ния правил их наказывают.

- Один кондуктор на два ва­гона - это нарушение или норма?

- Это не норма. Но бывает, что голова у сотрудника заболит или сердце прихватит, немудрено в та­кую жару. Пока найдется подмена, работает один кондуктор на два ва­гона.

- У вас движение четко спла­нировано: минута в минуту. Как часто происходят отклонения от расписания?

- Расписание маршрутов, кото­рое каждый может увидеть на оста­новке, составлено с учетом идеаль­ных условий. Аварийные ситуации на дороге, проблемы с нежелающи­ми платить пассажирами, пробки – все это увеличивает время ожида­ния общественного транспорта. По­этому задержки, конечно, бывают.

- Если случается ЧП, будь то авария или перебои с напряже­нием, как должен действовать водитель?

- В первую очередь он со­общает диспетчеру, что и где случилось. И уже тот решает, кого вызывать: ГИБДД, аварийно- восстановительную службу или «скорую».

- Бытует такое выражение: «Трамвай всегда прав». Как ча­сто бывает, что трамвай не прав и по его вине случается ДТП?

- Это нонсенс, из ряда вон вы­ходящая ситуация. У нас проводит­ся соответствующая работа с води­телями. При выпуске на линию всег­да присутствует наставник, который инструктирует: будьте осторожны! На линии юзовое состояние или до­рога скользкая… По вопросам безо­пасности, культуры обслуживания постоянно проходят инструктажи.

- Если, к примеру, трамвай идет не по своему маршруту, не образуется ли их большого ско­пления на каком-то участке?

- Как ни старайся, все равно по тем или иным причинам приходит­ся иногда пускать транспорт в объ­езд. Как правило, ничего страшного не происходит. По времени устране­ние любой неполадки занимает час- полтора, за это время как раз можно совершить один круг, рейс то есть. Так что чрезмерного скопления не бывает...

- Валерий Владимирович, а в вашей службе работают в основ­ном молодые или люди среднего возраста? А студенты на подра­ботку приходят?

- Есть и молодые, есть и в воз­расте. Студенты, к сожалению, да­же во время летних каникул на под­работку к нам не рвутся. Да и кем? Кондуктором разве что. Но такое редко бывает.

- А сами вы как в управлении оказались?

- Вот я-то как раз студентом и пришел на подработку. Увидели мы с товарищем объявление о наборе водителей и решили попробовать. Отучились четыре месяца, стажи­ровались. Параллельно работали и учились в институте. Раньше проще работать было. Это сейчас огром­ный поток машин и скорость движе­ния высокая, во все стороны глядеть нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 16:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://sgpress.ru/novosti/vlast-i-gorod/dorogu-tramvaiu
Этот призыв актуален как в прямом, так и в переносном смысле.Главный инженер северного депо МП ТТУ Борис Аникин - о наведении порядка в существующей системе дорожного движения, о скоростном трамвае и зарубежном опыте.

- Борис Алексеевич, трам­вайный парк Самары активно обновляется. Сколько еще нуж­но закупить вагонов, чтобы не знать проблем?

- Тут дело, скорее, не в количе­стве, а в регулярности таких заку­пок. Нам не нужно по сорок новых вагонов в год. Пусть пять, десять, пятнадцать - но постоянно. В пер­вую очередь это помогло бы пра­вильно загружать мощности произ­водителей. Ведь когда нет заказов, не стоит ждать и развития. А будет регулярный спрос - будет и повод совершенствоваться. Вот простой пример. Заказали мы 43 новых ва­гона на заводе «Уралтрансмаш» в городе Екатеринбурге. Оказались первыми покупателями - они не готовы были производить трамваи в таком количестве. Экстренно на­брали людей, многие из которых для подобной работы недостаточ­но квалифицированны. Приня­ли их и сразу поставили на сбор­ку. Естественно, пошло очень много брака. И нам пришлось выступать в роли испытательного полигона. То есть принимали вагон, указывали на допущенные недочеты, коррек­тировали их работу и показывали, что нужно именно для эксплуатаци­онных депо. То есть в теории-то за­водчане производить умеют, но на деле с обслуживанием трамваев ни­когда не сталкивались, отсюда и все беды. Вот и приходилось их, по су­ти, обучать. Хотя нам бы пассажи­ров возить, а не такими вопросами заниматься. Поэтому считаю, чем больше и чаще производитель бу­дет общаться с заказчиками, тем ка­чественнее будет его продукция.

- А какие вообще перспекти­вы развития у самарского элек­трического транспорта помимо обновления состава?

- Можно было бы серьезно улучшить перевозку пассажиров, занявшись таким вопросом, как повышение скорости. Это самая глобальная наша проблема. И при­чин несколько. Во-первых, хро­ническое недофинансирование. Взять капремонт трамвайных пу­тей. В советские времена средняя скорость трамвая в пути состав­ляла 19 километров в час. Сегод­ня эта цифра упала до тринадцати. Сами видите - большинство рель­сов в ужасном состоянии. Места­ми такая вибрация, будто состав по стиральной доске передвигает­ся. Волнообразный износ рельсов, просадки всякого рода, износ го­ловок рельсов, сгнившие шпалы... Все это в порядок бы привести, но денег нет. А ведь подобное состо­яние путей сказывается не только на комфорте водителя и пассажи­ров, но и на безопасности движе­ния. Вот и приходится на проблем­ных участках скорость снижать. Ну а второй наш бич - неорганизо­ванные пересечения трамвайных рельсов...

- Это когда машины перед составом выезжают?

- Именно. Сейчас вообще стало модным, выезжая со двора, сразу же пересекать рельсы для разворо­та. А должно как быть? Обводная дорога до ближайшего крупного перекрестка - и только там пересе­чение по всем правилам. Но на де­ле никто правил не соблюдает. А ведь это потенциальное столкнове­ние: водитель обязательно притор­маживает. Мало того, что скорость теряется, так еще и создается не­рвозная обстановка, что тоже ни­чего хорошего не сулит.

- Многие автомобилисты по рельсам ездят принципиально... Тоже, наверное, тормозят дви­жение?

- Там где пробка, трамваи тут же встают. Потому что впереди за­тор из машин. В Липецке, к приме­ру, от этого смогли избавиться. Там четкий регламент выезда на рель­сы. И наказание следует незамед­лительно. Вот водители и не пе­рекрывают движение. Опять же, каждый день на путях у нас про­исходит с десяток ДТП. Трамваи встают, ждут, пока уберут автомо­били. И мы снова вынуждены те­рять скорость. А чем это чревато? Для того чтобы сохранить интер­вал движения между составами, мы вынуждены запускать в рейс больше вагонов. А если бы ездили с большей скоростью, то экономи­ли бы деньги. На маршрут бы вы­ходило меньше трамваев, меньше водителей и кондукторов. Энер­гопотребление, опять же, в этом случае уменьшается. Глядишь, могли бы не повышать тарифы.Кстати, отметим проблему остано­вок. По нашим нормативам меж­ду ними должно быть расстояние не меньше пятисот метров. На де­ле выходит иначе - ставят как по­пало. Вот построили торговый центр «Апельсин», рядом трам­вайная остановка. А между ней и заводом им. Тарасова всего 70 ме­тров! Трамвай разогнаться толком не успевает, уже приходится тор­мозить. Улица Потапова - Загород­ный парк - то же самое. 150 метров между ними. И таких остановок по одной Ново-Садовой только штук пять. Средняя скорость пада­ет, и наш транспорт становится для пассажиров непривлекательным. Почему молодежь предпочитает «маршрутки», несмотря на их со­мнительную безопасность? Да по­тому что быстро!

- А помогут решить скорост­ную проблему нововведения типа монорельсовой дороги?

- Да не нужно здесь изобре­тать велосипед! Монорельс и то­му подобная экзотика вовсе необя­зательны, чтобы ездить быстро и с комфортом. Дешевле и проще на­вести порядок в существующей си­стеме трамвайного движения. Хо­чется совсем быстро - пожалуйста. Есть такое понятие, как скорост­ной трамвай. Вот в проекте обнов­ленного проспекта Карла Маркса было бы не лишним учесть его пер­спективы. Но почему-то эту идею игнорируют. А ведь такой трамвай позволил бы доехать от железнодо­рожного вокзала до Ракитовского шоссе минут за 30. И это с перспек­тивой выхода на Сухую Самарку и 116-й километр. А если пойти еще дальше, то можно и Новокуйбы­шевск прихватить. Кстати, немало подобных разумных идей можно найти в Интернете. Там встречают­ся фанаты, которые действительно переживают за будущее электри­ческого транспорта. Но будут ли у нас в ближайшее время реализова­ны европейские тенденции его раз­вития? Большой вопрос...

- А в Европе сейчас трамва­ям много внимания уделяется?

*

Еще как много. Самый бо­гатый опыт, конечно, в Запад­ной Европе. В Германии, к приме­ру, электрический транспорт - это их конек. Во всех, даже самых ма­леньких городах трамвайные си­стемы - суперсовременные. Так же оснащены многие города во Фран­ции, в Бельгии. Отдельный разго­вор - Швейцария. В Берне, город­ке с узкими улочками, и то очень современные трамваи и троллей­бусы. Они не мешают историче­ской застройке, ходят по само­му центру. Причем машины очень комфортабельные. Там и системы кондиционирования есть, и воз­можность ездить от аккумулято­ра без проводов предусмотрена. И шума эти составы практически не производят. Представьте, едет тридцатиметровый пятисекцион­ный «червяк», а сам тише легко­вого автомобиля! А все потому, что сами вагоны на высочайшем уровне и состояние путей отлич­ное. Вообще сейчас вся Европа де­лает ставку именно на электриче­ский транспорт, потому что там поняли утопичность идеи всеоб­щей автомобилизации. Даже в США, где в конце прошлого века лишь пять городов имели трам­вайные системы, вовсю их восста­навливают. Надеюсь, что и у нас рано или поздно возьмутся за де­ло по-настоящему.

Сейчас вся Европа делает ставку именно на электрический транспорт, потому что там поняли утопичность идеи всеобщей автомобилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
http://63.ru/factsline/305076.html
Для переправы Самара–Рождествено приобретут новые суда

В Самаре тарифы на перевозку на противоположный берег Волги увеличиваться не будут и останутся на уровне 2004 года.
Несмотря на то, что это большие потери для бюджета, цены останутся на прежнем уровне для того, чтобы не нанести ущерб самарцам. Если в 2009 году на другой берег Волги было перевезено около 600 тысяч человек, то в этом году их количество уже сейчас приближается к миллиону.
Однако судам «Самарского речного пассажирского предприятия» требуется срочная модернизация. «В этом году мы доработаем в прежнем режиме. А зимой 2010–2011 года либо проведем модернизацию имеющихся судов, либо закупим новые», – сказал на заседании правительства Самарской области губернатор Владимир Артяков.

Кирилл Ляхманов, специально для 63.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
Почем речная прогулка (скан статьи).
Информативно, однако ж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:29 
Inot писал(а):
Почем речная прогулка (скан статьи).
Информативно, однако ж...


Вероятно сотрудники пресс-службы в отпуске, вот пресс-релиз и вышел таким кривым.

Как я понимаю эта акция планировалась просто как мелкий пиар губернских властей. В соседней Саратовской области недавно подняли цены на речные перевозки, а наши пиарщики хотели сказать что наш губернатор в этом году не будет поднимать цены на речной транспорт.

Ну и отчасти власти похвалились тем какую кучу денег им удалось вложить в речной транспорт. Обычно самарский речной порт в год растрачивал только около 20 миллионов рублей бюджетных денег, а в этом году убытки порта от перевозки пассажиров увеличились в три раза до 60 миллионов рублей. Поскольку в год у порта около миллиона пассажиров, то каждая пассажиро-поездка наносит речному порту убытки в размере 60 рублей. То есть фактически пассажир оплачивает только 30-40% стоимости проезда, а остальное за пассажира платит губернатор.

Если бы пиарщики внятно выражали свои мысли, то они бы сказали что все жители области должны быть счастливы таким щедрым подаркам. Это реально большой подарок, даже в самарском метро пассажирам приходится оплачивать около трети себестоимости проезда. Так что речной порт в этом году реально поднялся и по убыточности достиг уровня метро.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
pavelp1976 писал(а):
Так что речной порт в этом году реально поднялся...

Линия Самара-Винновка-Самара в этом году обслуживается как никогда сказочно. Не так, конечно, как в 90-ом, но и не как в 92-ом. Да даже от прошлого года явный прогресс. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 21:32 
http://s001.radikal.ru/i195/1007/fe/43becb3fe888.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 21:35 
http://s13.radikal.ru/i186/1007/1b/ea8fab77d026.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 08:26 
http://s56.radikal.ru/i152/1007/4e/9b12edf161ff.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1007/21/a85d8680f8e1.jpg
http://i058.radikal.ru/1007/e7/27ed9dd11c6c.jpg
http://i055.radikal.ru/1007/7f/75d999093431.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1007/35/9e73a10e473a.jpg


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB