Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб май 11, 2024 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Газета Наше время №14 г. Новокуйбышевск
Перевозки будут бесперебойными
В дни празднования Пасхи и Дня Победы 9 Мая в Новокуйбышевске будет организована бесперебойная перевозка пассажиров на городские кладбища.
Постановлением главы городского округа определен ряд организационных мер, направленных на обеспечение безопастности дорожного движения в этот период. Так, начальнику отдела ГИБДД ОВД рекомендовано перекрыть движение транспортных средств (за исключением общественного транспорта, автомобилей и мотоколясок под управлением водителей-инвалидов) на кладбище "Северное", перекресток ул. Ворошилова и восточной объездной дороги с 7.00 до 8.00 часов. В то же время на перекрестах дорог - восточная объездная дорога и ул. Ворошилова; ул. Кирова и ул. Гагарина - будут выставлены два передвижных поста ГИБДД.
На автобусных маршрутах №13, 23к и троллейбусных маршрутах №5, 6, 15, 16 будет курсировать дополнительный транспорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Газета Наше время №14 г. Новокуйбышевск
Остановки обустраивают
В связи с многочисленными обращениями горожан решено провести работы по обустройству новых остановочных пунктов для вновь открытых автобусных маршрутов.
Напомним, что в связи с переносом поликлиники с улицы Пирогова в "больничный городок" по улице Островского заработали маршруты в этом направлении от кинотеатра "Восход" и от молокозавода. Уже благоустроены посадочные площадки по ул. 50-летия НПЗ, 4; у клуба "Русь"; в районе спорткомплекса "Октан"; по ул. Бочарикова, 4; ул. Гагарина, 15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:52 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
http://www.city.samara.ru/news/20.04.2009/15820/

Цитата:
Валерий Графский: «Перевозчики, покупая новый транспорт, будут руководствоваться интересами города»

На прошлой неделе, выступая в эфире радио «Эхо Москвы», мэр Самары Виктор Тархов заявил, что его администрация в течение нескольких лет намерена значительно сократить количество курсирующих по городу маршрутных «Газелей». В результате, по словам мэра, их должно остаться не более 500 единиц. О том, как изменится в связи с этим рынок пассажирских перевозок, рассказал руководитель Департамента транспорта Самары Валерий Графский.


Прокомментируйте последние сообщения о том, что мэрия намерена резко активизировать работу по сокращению маршрутных «Газелей»

- Думаю, перевозчики будут проводить списание старых «Газелей», а при закупке нового транспорта руководствоваться интересами города. Заставить перевозчика в один момент продать «Газели» и купить большие автобусы в приказном порядке мы не можем. Это противоречит закону. У каждого перевозчика есть договор с департаментом транспорта на срок до 5 лет. За это время никаких изменений быть не может. По мере завершения действия договоров нами будет формироваться конкурсная документация, где будут указаны технические требования: интервал движения на маршруте и тип транспортного средства. Конкурс на перевозки выиграет тот перевозчик, который предложит городу наиболее приемлемые условия. Поэтому мы сразу говорим: одно из ключевых требований в будущем — автобусы средней и большой вместимости. Процесс этот будет длиться 3‑5 лет, поэтому у перевозчиков есть время подготовиться, поменять стратегию обновления своего автопарка.

- Какое влияние на этот процесс может оказать финансовый кризис?

- Если компания‑перевозчик и в дальнейшем планирует работать на рынке пассажирских перевозок, то к тому моменту, когда у нее закончится текущий договор, она уже сумеет провести всю работу по модернизации и замене своего парка «Газелей». Да, конечно, финансовый кризис может внести свои коррективы в действия частных перевозчиков. Но еще раз повторюсь: процесс перехода на более вместительный и безопасный пассажирский автотранспорт растянут во времени. Срок действия текущих договоров заканчивается в период 2010‑2011 гг. Даже, несмотря на кризис, у частных перевозчиков есть время довести процесс замены автопарка до конца. Сегодня в Самаре работает 25 коммерческих компаний‑перевозчиков, они обслуживают 99 маршрутов. Я не вижу среди них какого‑нибудь слабого игрока, который в результате покинет этот рынок.

- Рассматривали ли вы вариант, при котором в сложной экономической ситуации у перевозчиков может просто не хватить средств на обновление парка?

- Я подчеркиваю, город при проведении конкурса на право работать на маршруте будет выбирать из тех перевозчиков, которые предложат наиболее приемлемый вариант. Если никто не сможет купить автобусы, естественно, нам придется учитывать реалии и идти навстречу предпринимателям. Но я думаю, что перевозчики смогут решить эту проблему самостоятельно.

Хорошо, власти города провозгласили курс на уменьшение количества «Газелей».

- Что уже сделано?

- В связи со сложным экономическим положением долгое время общественный транспорт во многих городах России находился в состоянии упадка и запустения. В этих условиях формирующийся рынок пассажирских перевозок становился все более хаотичным и никак не регулировался муниципалитетами. В итоге пассажирскими перевозками стала заниматься масса небольших предприятий, использующих тот транспорт, который они смогли приобрести. То есть наиболее дешевые машины, не требующие значительных затрат на техническое обслуживание. Такая ситуация была не только в Самаре, но и во многих других городах России.

Когда же экономика стала восстанавливаться, в бюджеты муниципалитетов начали поступать налоговые платежи, появилась возможность вкладывать деньги в развитие пассажирского транспорта. Постепенно рынок внутригородских автомобильных перевозок стал меняться, приводиться в соответствие с требованиями нужд города. Например, еще несколько лет назад мы начали определять приоритетные пассажиропотоки, необходимое количество транспорта на том или ином маршруте. После того как все данные по этим и многим другим вопросам были собраны, мы начали работу с компаниями, занимающимися пассажирскими перевозками.

Когда два года назад я занял пост руководителя Департамента транспорта, по документам проходило, что у нас на маршрутах работало 3556 «Газелей». Сейчас, когда мы все привели в порядок, получилось, что в городе их работает 1779 — и эта цифра реальная. Возможно, часть этих «Газелей» никогда не работала на маршрутах, просто числилась, чтобы показать объемы перевозок. Тем не менее, сокращение количества «Газелей» произошло (может, не такое значительное, как на бумаге). Сегодня продолжается их постепенная замена, несмотря на то что «Газели» — достаточно рентабельный вид транспорта, но менее безопасный, чем автобусы. «Газели» — это транспорт малых городов, и для больших городов он приспособлен плохо.

- Какой транспорт пришел им на замену?

- По нашим данным, коммерческие перевозчики выставили на маршруты дополнительно более 150 автобусов средней вместимости. Расчетная вместимость среднего автобуса — 42 места, это 3,5 «Газели». Муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс» (МП «ПАТ») закупило за счет бюджета города за последние два года 56 автобусов большой вместимости. Расчетная вместимость «большой» Scania — 120 мест. Это 10 «Газелей». Кстати, доля рынка автомобильных пассажирских перевозок, которую занимает муниципалитет (МП «ПАТ»), составляет сегодня 55%. По нашим оценкам, доля рынка, которую занимают муниципальные перевозчики, увеличилась на 5‑7%. Это, в первую очередь, за счет закупки новых автобусов.


Мнение

Галия Милюкова, директор ООО «МиМ»:

- Поменять весь транспортный парк «Газелей» на машины большей вместительности в течение текущего года ни у кого из коммерческих перевозчиков, скорее всего, не получится. Тем более в условиях финансового кризиса. Но вот сделать это в течение двух‑трех лет, на мой взгляд, вполне возможно. Эта работа уже началась. Мэрия предъявляет новые требования к участникам рынка, и мы должны на них как‑то реагировать. Само по себе решение замены «Газелей» на другой транспорт, в целом, позитивное, но здесь необходимо учитывать интересы как самих перевозчиков, так и пассажиров. Что же касается вопроса о том, что кто‑то из операторов рынка внутригородских пассажирских перевозок может не вписаться в процесс замены транспорта, то здесь что‑либо комментировать трудно — время покажет.

Валерий Уткин. Журнал «Деловой квартал - Самара»


Либо мы тут слепые, либо у Графского какие-то странные понятия об автобусах средней вместимости. Где он 150 штук то нашел?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
Либо мы тут слепые, либо у Графского какие-то странные понятия об автобусах средней вместимости. Где он 150 штук то нашел?
Это он за среднюю вместимость наверно ПАЗики с Богданами считает :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 17:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://sgpress.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=93
Мобильная прокуратура
Служба информации
07.04.2009 10:18
Наконец-то найдены главные виновники проблем инвалидов

- Где у нас прокурор?

- В шестой палате, там, где раньше Наполеон был.

«Кавказская пленница»

Вот японцы говорят, что дело не в том, хорош или плох закон, а в том, соблюдается он или нет.

Но что японцу хорошо, то русскому смерть.

Они ведь, азиаты, не могут представить себе, что найдется правительство, принимающее заведомо невыполнимые законы. Объективно невыполнимые.

Что найдутся надзорные органы, которые станут требовать выполнения именно этих законов.

Вот, допустим, приняли такой закон: «Все государственные должности, а также депутатские места могут занимать только умные, честные и порядочные люди с приятной внешностью».

И пойдет прокуратура рубить в капусту тех, у кого уши оттопырены, нос набок, живот великоват или зубы кривые. «А может, сначала все же от дураков и взяточников избавимся?» - поинтересуется гражданин.

Еще чего! Жуликов ведь ловить надо, искать, а дураки вообще маскироваться научились виртуозно.

Это только присказка. Сказка совсем не смешная.

Есть проблемы у самарских инвалидов? Есть.

Принимаются меры для их решения? Принимаются.

Все ли проблемы решены? Не все. И читатель «СГ» об этом знает лучше, чем кто-либо.

Если на решение всех проблем нет сил и средств, надо браться за наиболее значимые. Это понятно.

Прокурор города Рашид Бадалов вдруг решил, что главная проблема – в нарушении законодательства о беспрепятственном пользовании инвалидами всеми видами общественного транспорта.

Не буду утомлять читателя номерами законов и статей всех уровней, но законы действительно есть.

И вот господин Бадалов направил представление Виктору Тархову и Валерию Графскому (департамент транспорта). В представлении он требует принять меры к устранению нарушений и рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

В чем же конкретно заключается нарушение закона?

В автобусах нет обозначения остановок «бегущей строкой» и выдвижных аппарелей, всего 5 автобусов оборудованы светящимися табло с обозначением маршрута, лишь 82 автобуса являются низкопольными, звуковое оповещение – цитирую дословно – «имеют 371 автобус».

Наверное, в Швейцарии у автобусов есть аппарели. Но неужели они имеются где-нибудь в России? Я совершенно серьезно спрашиваю – В Москве, Питере, Нижнем они есть? Понятно, что аппарели решили бы одну из проблем инвалидов (прокурор называет их маломобильными гражданами). Одну – и далеко не самую главную.

Кстати, так называемые низкопольные автобусы приобретены тем самым составом администрации Самары, который вызвал прокурорский гнев. Еще кстати. С троллейбусами и трамваями, видимо, проблем нет, поскольку их господин Бадалов не упоминает.

Поймите меня правильно. Пользование общественным транспортом «маломобильными» гражданами – больное место. И не только в Самаре, не только в России. Но все же главное в вопросе передвижения инвалидов – дать им возможность посещать магазины, аптеки, поликлиники, - то, без чего просто невозможно. Дать возможность проехать на коляске по улице. И, наконец, попасть в официальные учреждения - да хоть в ту же прокуратуру, на произвол пожаловаться.

Что в том плане сделано?

На большинстве перекрестков есть съезды с тротуара для колясок. Практически во всех вновь возводимых зданиях – торгово-офисных и жилых – есть пандусы. Да что там – на входе в супермаркет «Копейка» (из самых недорогих) пандус имеется.

А вот в прокуратуре – нет.

Зато в критике кумушек наши правоохранители зело мобильны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Газета Наше время №15 г. Новокуйбышевск
Школьники заботятся об остановках
На днях прошел финал десятого регионального конкурса социально-образовательных проектов "Гражданин", который проводится министерством образования и науки Самарской области.
В нем приняли участие более ста школьников из 14 городов и районов губернии. Новокуйбышевские ребята тоже не остались в стороне. В номинации "Социально значимый проект" победила работа учащихся школы №20 "Движение по расписанию". Авторы предложили усовершенствовать автобусные остановки: установить на них щиты с указанием маршрутов и времени движения городского транспорта.

ЗЫ а я то думал кто же изобрел таблички на остановках вешать :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 16:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nicolas писал(а):
ЗЫ а я то думал кто же изобрел таблички на остановках вешать :D .


Да нарушают ваши постановление совмин СССР и всё. Выполняли бы то, что обязаны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 11:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение

Поднялись ставки на земельный налог; предприятия, которые занимают большие площади, например, ТТУ, несут убытки...

Судя по этой статье, 1 га = 1.5 млн рублей в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 17:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ТТУ кушает электричества на 22 млн в месяц (Самарская Газета).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 01:41 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.gai63.ru/content/view/2925/107/

Петербургские парламентарии внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий увеличение штрафов за неправильную стоянку и нарушения правил остановки автомобиля в десять раз. Как рассказали корреспонденту "РГ" в законодательном собрании Санкт-Петербурга, инициатором поправок выступил депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Борис Киселев.
Напомним, на сегодняшний день штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств составляет 100 рублей. Парламентарии планируют увеличить его до 1000 рублей. Также предлагается ввести десятикратное увеличение штрафа за нарушение правил парковки в местах, отведенных для стоянки транспортных средств инвалидов, - с 200 до 2 тысяч рублей.

За стоянку на тротуаре и создание помех для пешеходов сейчас установлен штраф в размере 200-300 рублей. Согласно новому законопроекту, нарушители будут платить от 2 до 3 тысяч. Штраф за нарушение правил остановки на проезжей части и создание препятствий для другого транспорта, а также стоянку в тоннеле может возрасти с 300 рублей до 3 тысяч.

Помимо всего вышеперечисленного предлагается ввести и новый вид денежного взыскания. Депутаты намерены карать и за длительное, более чем трехчасовое, "неустранение нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств". За это с автомобилистов будут взимать плату в размере 5 тысяч рублей.

-------------------------------------------
196474-5
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации С.Собянин

:(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 11:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Напомним, на сегодняшний день штраф за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств составляет 100 рублей. Парламентарии планируют увеличить его до 1000 рублей.

+1, я бы сразу 10 000 сделал, равно как и за не предоставление преимущества пешеходам на "зебре". Как показала практика с ремнями безопасности и выездом на встречную, научить наших водителей соблюдать правила можно только путем введения драконовских мер наказания.
Цитата:
За стоянку на тротуаре и создание помех для пешеходов сейчас установлен штраф в размере 200-300 рублей. Согласно новому законопроекту, нарушители будут платить от 2 до 3 тысяч. Штраф за нарушение правил остановки на проезжей части и создание препятствий для другого транспорта, а также стоянку в тоннеле может возрасти с 300 рублей до 3 тысяч.

+1. Аналогично.
Цитата:
Помимо всего вышеперечисленного предлагается ввести и новый вид денежного взыскания. Депутаты намерены карать и за длительное, более чем трехчасовое, "неустранение нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств". За это с автомобилистов будут взимать плату в размере 5 тысяч рублей.

+1

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 11:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Таких законопроектов с ноября было 5-6 штук, все отклонены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 12:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Таких законопроектов с ноября было 5-6 штук, все отклонены.

Об увеличении штрафов за пешеходов приняли.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 22:18
Сообщения: 190
Откуда: Самара, 11 микрорайон
ROOT писал(а):
За стоянку на тротуаре и создание помех для пешеходов сейчас установлен штраф в размере 200-300 рублей. Согласно новому законопроекту, нарушители будут платить от 2 до 3 тысяч.

Тогда ГАИшники будут устраивать рейды по дворам и штрафовать тех кто там припарковался, ведь во многих дворах кроме как на тротуаре припарковаться негде. А до настоящих нарушителей у них как всегда руки не дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 19:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
diapazon писал(а):
Тогда ГАИшники будут устраивать рейды по дворам и штрафовать тех кто там припарковался, ведь во многих дворах кроме как на тротуаре припарковаться негде. А до настоящих нарушителей у них как всегда руки не дойдут.


Зачем? Победы/Каховская: хоть бы кто-нибудь пропустил, меньше 60 не ездят (кроме случаев, когда люди с колясками едут), перехожу по 2-4 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 20:55 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Цитата:
196474-5
Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации С.Собянин
Нарушайте дальше, дорогие наши автолюбители, вам все равно ничего за это не будет! :evil:

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 19:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня - первый день, когда на Физкультурной/Каховской и Победы/Каховской остановились(!) , пропустили пешеходов. Обычно сбавляли скорость до 30 км/ч вне зависимости от того, как ты переходишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 17:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 23:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/2581789/

В Самарской области с начала 2009 г. года водителями автобусов совершено 39 ДТП, сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. Об этом рассказал сегодня, 13 мая заместитель начальника УГИБДД по Самарской области Виктор Митник на пресс-конференции. В этих ДТП один человек погиб, 67 получили травмы различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом 2008 г., в Самаре количество аварий с участием автобусов увеличилось на 58,8%.

За четыре месяца 2009 года в Самарской области сотрудниками автоинспекции выявлено 12 тыс. 398 нарушений, совершенных водителями автобусов, из них — 21 факт управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 1 тыс. 653 — нарушение скоростного режима. По результатам проверок запрещена эксплуатация 248 автобусов, имеющих технические неисправности.

В 2008 г. наибольшее число ДТП по вине водителей автобусов зафиксировано в Тольятти (83 ДТП), Самаре (49 ДТП). Всего на территории Самарской области зарегистрировано 25 тыс. 717 единиц автобусов, из них девять тыс. используются для осуществления регулярных пассажирских перевозок. В их числе — порядка пяти тыс. автобусов малой вместимости «Газель».

Как отметил Митник, переход на автобусы средней вместимости идет в Самарской области крайне медленно. Так же, по его словам, в месяц порядка 20-30 водителей «Газелей» в Самарской области лишают водительских прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Статьи о транспорте
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 01:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Интервью Графского Самарской Газете
http://sgpress.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=56

Ситуация находится под контролем
Власть и город
14.05.2009 10:20

Общественный транспорт нуждается в поддержке

Тем не менее экономический кризис заставляет по-новому смотреть на перспективы развития этого сектора. Сегодня мы беседуем с руководителем департамента транспорта Валерием Графским.
- Прошло два с половиной года, как вы руководите департаментом транспорта. Что удалось сделать за это время? Какой результат работы считаете наиболее значимым?

- Одним из главных результатов считаю сохранение системы муниципального транспорта. В наиболее сложном положении находились автобусные предприятия Самары. Они фактически были банкротами. На балансе десятки неработающих старых автобусов, на которые начислялись налоги, в штатном расписании – мертвые души. Чтобы сохранить муниципальный автобусный парк, нам пришлось провести реорганизацию, объединить разрозненные АТП в одно предприятие – МП «Пассажиравтотранс». Транспортные площадки были оптимизированы, освободившиеся – сданы в аренду перевозчикам, которые восполнили на маршрутах стремительно выбывающий по причине износа муниципальный транспорт. Сейчас происходит обратный процесс. Муниципалитет возвращает свои позиции на рынке автомобильных перевозок. Масштабно закупаются новые автобусы. В 2008 году МП «Пассажиравтотранс» перевезло 47 миллионов пассажиров, что на 28% больше, чем, например, в 2006. На 30% выросли доходы этого предприятия. При этом формально списочный состав автомобильного транспорта сократился на 29%. Старые неработающие автобусы были списаны. Доля рынка автомобильных пассажирских перевозок, которую занимает муниципалитет, составляет сегодня 55%. По нашим оценкам, эта доля увеличилась за два года на 5 - 7%. Кстати, за два года ТТУ увеличило свои доходы на 19%, метро – почти в два раза за счет запуска новой станции.

Нам удалось повысить эффективность труда в муниципальных предприятиях. Судите сами, в разрезе на одного работающего в автобусном предприятии перевезено 27630 пассажиров, что на 70% больше, чем в 2006 году. В ТТУ этот показатель составляет 27963 пассажира, что на 20% больше, чем в 2006 году. Метрополитен перевез в пересчете на одного работника 17586 пассажиров, это на 52% больше, чем два года назад. Зарплата в среднем по предприятиям выросла за два года на 50% и теперь составляет 14119 рублей. Нам удалось сделать зарплату более конкурентной по сравнению с коммерческим сектором, в результате текучесть кадров снизилась...

- Несколько месяцев назад вице-премьер российского правительства Сергей Иванов высказался о том, что после введения российской системы спутниковой навигации ГЛОНАС система GPS на общественном транспорте будет запрещена. Каковы в этом контексте перспективы диспетчерского пункта, который был создан по вашей инициативе?

- Весь муниципальный (и часть коммерческого) автобусный парк находится сегодня под контролем диспетчерских служб. Мы можем следить за каждым автобусом в режиме реального времени, корректировать работу транспорта. В метрополитене своя система. Единственным предприятием, где транспорт не оборудован датчиками, остается ТТУ. Но думаю, и эта проблема вскоре будет решена. Когда устанавливались датчики, мы сразу были готовы к тому, что рано или поздно в России появится собственная система спутниковой навигации. Поэтому все датчики адаптированы к системе ГЛОНАС и будут переподключены, если такая необходимость возникнет. Я считаю, что инициатива Сергея Иванова вполне логична. Идеологически и экономически это будет правильным решением.

Возможность контроля за транспортом через спутниковую систему экономит значительные средства предприятиям и муниципалитету. У водителя, например, нет больше возможности вместо маршрута уехать по своим делам (были и такие случаи), а предприятие, предоставляя отчеты о выполненной транспортной работе, лишено возможности их завышать.

- Обновление общественного транспорта продолжится?

- Безусловно. В прошлом году мы разработали две городские целевые программы. Первая, касающаяся безопасности дорожного движения, реализуется различными городскими подразделениями совместно. Вторая программа, «Развитие городского пассажирского транспорта», связана в первую очередь с обновлением подвижного состава. Ее реализация началась в этом году, программа будет действовать семь лет. Надеюсь, несмотря на кризис и сокращение бюджета, нам удастся за это время полностью обновить весь подвижной состав городских транспортных предприятий. Всего за два с половиной года закуплено и получено 19 трамваев, 15 троллейбусов, 56 автобусов. Электротранспорт продолжает закупаться в этом году. Очень важно, что в этих вопросах мы встречаем единодушную поддержку и главы города, и депутатов Думы. В минувшем году мы выиграли у министерства финансов несколько судебных процессов. Разбирательства касались возмещения федеральных льгот за 2004 год. ТТУ получило 1,3 млрд рублей. Значительная часть средств из этой суммы направлена на закупку новых трамваев и троллейбусов.

- Глава города недавно заявил о курсе городских властей на избавление от «газелей», как департамент транспорта намерен претворять эту стратегию в жизнь?

- В конце 90-х рынок пере-возок складывался хаотично, муниципалитет не обновлял свой подвижной состав, уступая место частникам. Те, в свою очередь, покупали такой транспорт, который в состоянии были купить и получить быструю отдачу, не особенно заботясь о безопасности пассажиров. Четкой политики городских властей в этом вопросе не существовало. Теперь мы говорим, городу нужны автобусы средней и большой вместимости. «Газели» - это пассажирский транспорт малых городов и поселков, где нет проблемы пробок и поток пассажиров небольшой. За последние два года коммерческие перевозчики выставили на маршруты дополнительно более 150 автобусов средней вместимости. Расчетная вместимость среднего автобуса – 42 места, это 3,5 «газели». Одна большая Scania заменяет на маршруте 10 «газелей». Два с половиной года назад на маршрутах работало 3556 «газелей», сейчас – 1779. Конечно, полностью этот вид коммерческого транспорта из города убирать мы не планируем. «Газели» - оптимальный транспорт на маршрутах с низким пассажиропотоком. И, конечно, интересы перевозчиков при этом будут учтены. Заставить разом всех купить большие автобусы нереально. Политика избавления от «газелей» будет реализована постепенно в течение трех лет путем проведения тендеров, в конкурсной документации более вместительный транспорт будет одним из ключевых требований. В любом случае у перевозчиков есть время подготовиться.

- Как продвигается проект «Электронный проездной»? Что он дает городу?

- Работу по переходу на безналичную систему оплаты в общественном транспорте началась практически одновременно в Самаре и Тольятти. В Тольятти проект пока не запущен. В Самаре система успешно работает уже 10 месяцев. Электронными картами пользуются около 135 тысяч горожан. Уже сейчас можно сделать вывод: карты для школьников и студентов стали эффективным и популярным средством экономии. Когда были «сезонки», получалось, что тот, кто много ездит, – мало платит, а тот, кто мало ездит («сезонка» себя не оправдывает), платит полную стоимость. В итоге «сезонки» приобретали только 20 - 25% школьников и студентов. При этом транспортные предприятия могли посчитать свои выпадающие доходы только с помощью архаичных математических формул. Точных данных не было ни у кого. Сегодня, если ты имеешь льготу, проехал, заплатил 5 рублей с помощью транспортной карты, получил услугу. А предприятие знает, что может четко обосновать и получить разницу между себестоимостью поездки (14 - 20 рублей в зависимости от вида транспорта) и стоимостью услуги (5, 10 рублей), установленной главой города. В итоге по каждой из категорий (школьники, студенты, граждане) количество используемых карт сегодня практически в два раза больше, чем количество продаваемых год назад «сезонок». Конечно, есть определенные проблемы. Например, недостаточное, по словам горожан, количество точек пополнения карт. Я держу этот вопрос на постоянном контроле, каждую неделю к системе «Электронный проездной» подключаются новые киоски. Завершаются технические испытания платежных терминалов, подключенных к нашей системе. Совсем скоро пополнение карт перестанет быть проблемой даже для жителей самых отдаленных микрорайонов Самары.

- Финансовый кризис больно ударил по всем отраслям экономики. Как транспортные предприятия «держат удар»? Есть ли в этих условиях перспективы у муниципальных предприятий?

- С конца октября прошлого года мы наблюдаем снижение пассажиропотока и, соответственно, доходов. По разным предприятиям оно составляет от 10 до 20%. Коммерческим перевозчикам еще сложнее, там снижение доходов доходит до 40%. Каждое наше предприятие разработало свою программу оптимизации расходов, введен режим жесткой экономии. Внедрение «Электронного проездного» позволило несколько смягчить удар. Ведь в сентябре-октябре 2008 года предприятия показывали рост доходов на 5 - 10%. Думаю, на эту величину нам удалось сдержать падение доходов в текущем году. То есть если бы существовали «сезонки» и не было бы транспортных карт, падение доходов наших предприятий можно было бы назвать критическим. По итогам апреля стало очевидно, что те плановые показатели перевозки пассажиров из-за кризиса предприятиями не будут достигнуты. Глава города в целях поддержки населения принял решение не повышать стоимость проезда до 15 рублей, как это планировалось. Повысили до 12, по транспортным картам оставили на прежнем уровне – 10. Появились дополнительные льготы для школьников и студентов. На дачных маршрутах повышение стоимости проезда заморожено, появилась более гибкая схема приобретения дачных «сезонок». Все это ведет к росту уровня выпадающих доходов транспортных предприятий. Поэтому в условиях кризиса транспорт нуждается в дополнительной финансовой поддержке. Ситуация на предприятиях достаточно напряженная, но мы держим ее под контролем и уверены, что наши аргументы будут услышаны.
Василий Ирчинский


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB