Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 10:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Я так понимаю, что метро на стошке не будет, а будет только в этом гадком районе за Авророй?

Ты что, в море? :) Его не будет и в "этом гадком районе" тоже! :)

Ну есть эскиз 3 линии метро.

Вот нужны они в Самаре, эти "планируемые" люди с Заречья? Дороги займут. А еще если метро не подведут, то вообще мрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 19:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
3-й линии не будет. Будет только первая и вторая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 22:23 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Расскажи это сотрудникам метрополитена :) Они полагают, что будет и третья, причем именно в Заречье... правда их мысль об этой линии пока что не греет, т.к. четких планов, как и куда ее пускать нету. А вообще ждем ГенПлан города...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 02:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
По-моему уже все кому не лень высказались на эту тему - что никакой третьей линии не будет ни в Генплане, ни где бы то ни было еще. Да и вот в этом документе по Заречью тоже вскользь упоминается метромост, планировавшийся ранне - мол, теперь мост будет немного в другом месте и без метро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 11:09 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Ну а начальник службы движения МУП "Самарский метрополитен" не в курсе :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 20:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
А вот я теперь ни хрена не понимаю что где будет. (3 линия)

Кстати про генплан

Письмо получено 31.07.2006 г.


Когда откроют движение по улице Гагарина от пересечения ул. Гагарина и ул. Тухачевского до Московского шоссе? В пробке по улице Киевской стоят городские автобусы 24, 34 маршрутов. Автобусы за 1 круг теряют по 15 минут в пробке.



Дата ответа 04.08.2006 г.


В 2006-2007 годах будут проводиться работы по проектированию и строительству кольцевой развязки Московское шоссе – ул. Гагарина и восстановлению проезжей части ул. Гагарина, что позволит перераспределить транспортные потоки в этом районе города и значительно снизить нагрузку на ул. Киевскую. С восстановлением движения по ул. Гагарина планируется также изменить маршруты движения общественного транспорта.
Для более детального разъяснения по срокам проведения работ Вы можете обратиться в Департамент строительства и архитектуры администрации городского округа по тел. 242-05-74, 242-37-35.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 00:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Хорошо бы. Кстати, я бы автобусы не трогал - по-моему гораздо лучше чтобы они остались на Киевской / Тухачевского - там хорошая пересадка на трамвай и вообще место получше, чем М Московская. Тем более квартал между Тухачевского, Киевской, К.Маркса, Дачной сейчас активно застраивается многоэтажками. А пробок на Киевской будет гораздо меньше, если Гагарина откроют. Хотя в любом случае Киевскую не мешало бы расширить до 4-х полос. Место для этого есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 10:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Хорошо бы. Кстати, я бы автобусы не трогал - по-моему гораздо лучше чтобы они остались на Киевской / Тухачевского - там хорошая пересадка на трамвай и вообще место получше, чем М Московская. Тем более квартал между Тухачевского, Киевской, К.Маркса, Дачной сейчас активно застраивается многоэтажками. А пробок на Киевской будет гораздо меньше, если Гагарина откроют. Хотя в любом случае Киевскую не мешало бы расширить до 4-х полос. Место для этого есть.


Места там не очень много. Да и представить себе, что будет, если там будет 4 полосы, страшно.
Насчет автобусов мне интересно. Может, они решат по Гагарина пустить, как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 23:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
страницу
Отправить по электронной почте

Дело сдвинулось с "мертвой точки"?


Опубликовано: 12.09.2006 17:26




Cегодня прошло заседание совета по проблемам градостроительства и архитектурно-художественного формирования облика территорий Самарской области, полностью посвященное разработке генерального плана застройки Самары.


С докладом о ходе работы выступил руководитель проекта, зам руководителя департамента строительства и архитектуры Самары Юрий Корякин. По его словам, проект нового генплана опирается на ныне действующий план застройки, разработанный ещё в середине прошлого века. "Новый" проект разрабатывается с 2004 года, но на самом деле работа по сбору материала начата в 2001-2002 годах. Разработчики обещают представить материалы на суд общественности уже через два-три месяца, однако во время обсуждения члены совета указали на крупные недоработки.


Например, сейчас нет цельной концепции развития города. По словам Габибуллы Хасаева, Самару нельзя рассматривать просто как точку на карте, ведь она тесно взаимодействует с соседними городами (Тольятти, Новокуйбышевском). И это необходимо учитывать в плане застройки. Сейчас же он ориентирован только на точечную раздачу земель. Кроме того, ныне действующий генплан давно исчерпал себя, устарел еще 40 лет назад. А это значит, что на него целиком опираться не стоит. Но главное - такой документ не может разрабатываться в кабинетах. "Город должен строиться для человека, а не для чиновников, расписывающих участки", - отметил губернатор Константин Титов.


Также совершенно не учтен в генплане такой аспект, как выделение центра города, который продолжил бы историческую цепочку его развития. Если вспомнить - развитие города начиналось с Хлебной площади, затем центр переместился на площадь Революции, после - на площадь Куйбышева. В настоящее время центр фактически остановился в районе Самарской площади. В то время как географический центр Самары уже давно сместился в сторону Безымянки.


До сих пор не определено точно и не выверено место строительства мусороперерабатывающего завода (с мусоронакопителями и площадками для сортировки ТБО). Располагать его надо не в районе Зубчаниновки, как предположил докладчик (эту территорию лучше определить под коттеджную застройку), а в организованной промышленно-коммунальной зоне. Вопрос с переносом промпредприятий за территорию города также требует технической проработки. Как и эколого-ландшафтное обустройство, озеленение, устройство площадей, посадка деревьев и сохранение еще оставшихся рощ. Мало отведено места в проекте и экологической стороне вопроса. Например, придание городским лесам статуса особо охраняемых территорий, который требует запрета на строительство в рекреацинных зонах и не согласуется с застройкой районов, указанных в генплане. Причем экологическую сторону необходимо учесть сразу, поскольку потом будет поздно.


Что касается основных направлений развития города, то их разработчики предлагают несколько. Первое - от Южного моста к Кряжскому аэродрому, второе - от Сорокиных хуторов и района дачных массивов вдоль реки Волги, третье - южнее Мехзавода от Ракитовских дач до пос. Козелки. Кроме того, остается выборочная застройка по городу. Есть также варианты развития за чертой города - между ул. Утёвской и Уральской; Черноречье и Николаевка; в сторону пос. Петра Дубрава.


Предусмотрен в плане и ряд объектов общегородского значения. Например, спортивный центр на месте нынешнего парка 60-летия Советской власти. Зоопарк предлагается перенести в зелёную зону в районе улиц Алмаатинской и Ракитовского шоссе или же в район Лысой горы. Кроме того, на Коровьем острове предлагается создать рекреационно-туристическую зону и разместить там центр туризма и отдыха. Есть предложение создать ещё один подобный центр в районе Царевщины. На Сокольих горах предлагается построить экстрим-парк с гостиницами, развлечениями и т.д., а за Козелками (или же на развилке между ул. Уральской и ул. Утёвской) разместить крупный логистический центр.


Между тем, как отметила министр культуры Самарской области Ольга Рыбакова, к ней не поступали планы, касающиеся сохранения культурной среды города. Хотя Самара ещё в 90-х годах была включена в список исторических поселений РФ и это обязывает соблюдать особый регламент для создания генплана таких городов, не говоря уж о планах застройки. А поскольку план сохранения архитектурно-культурного наследия не согласован, то и дальнейшая разработка всего генплана невозможна. Должно быть прекращено и строительство в исторической части города, но оно продолжается.


В итоге, по словам председателя совета, губернатора области Константина Титова, всё, что представлено, может быть положено в основу достаточно интересной работы. И, несмотря на все недочеты, материал для обсуждения проработан достаточно хорошо. Если работа продолжится совместно с областными властями и жителями города, то есть шанс достичь хороших результатов. Поэтому необходимо сосредоточиться не на завершении работы над генпланом, а над проработкой концепции развития города, чтобы создать комфортную среду для его жителей. И тогда, возможно, к концу следующего года документ может быть закончен. Однако не стоит забывать, что генеральный план развития Самары должен будет пройти государственную экологическую экспертизу. А перед этим - общественную экологическую экспертизу.


Ксения Литовкина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 14:41
Сообщения: 55
Откуда: Самара
Вот получен интересный ответ одного из кандидатов в мэры г.Самары, по теме развития транспортных связей в Самаре в увязке с пригородами и особенно, в свете строительства Заречья, - с Новокуйбышевском:

...С удовольствием прочитал Ваши мысли. Согласен про уникальность ситуации Самара-Тольятти-Новокуйбышевск, это действительно экономически и с точки зрения взаимовлияния, динамики трудовых ресурсов, перетекания инвестиций- редкая возможность. В России нет субъектов Федерации, где помимо областного центра был бы еще один столь крупный, практически миллионный город. Неплохо об этом сказано здесь:
http://www.socpol.ru/atlas/portraits/samar.shtml

Еще одно: про Новокуйбышевск. Очевидно, что отталкивание из Самары поселка Гранный является ошибочным вектором, непониманием того, что развитие должно идти в обратном направлении: через интеграцию пригородов в состав будущих районов города. Со строительством Самарского Заречья потребность в такой интеграции только возрастет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Транспортные свзяи с Заречьем
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 14:41
Сообщения: 55
Откуда: Самара
И ещё про скоростной транспорт в Самарское Заречье и далее в Новокуйбышевск.
Думается, что и здесь не надо метро. Куда его зарывать - в намытый песок? И зачем? Пойдёт по верху. А если так, то оптимальным опять получается скоростной трамвай, может быть "лёгкое метро", или аналог S-Bahnna.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортные свзяи с Заречьем
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 18:41 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
С Сайта ГАИ Самары.

Самару ожидает масштабная реконструкция дорожной сети
2006-09-23 21:12:05



20 сентября состоялось первое заседание Совета по развитию
региональной сети автомобильных дорог общего пользования при
министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской
области. Участники заседания решали, как повысить пропускную
способность основных магистральных улиц городского округа
Самара.

В заседании приняли участие представители профильных
министерств Самарской области, руководители областного и
городского ГИБДД, архитекторы и проектировщики, крупнейшие
участники регионального рынка дорожно-строительных работ.
Председательствующий на заседании министр транспорта и
автомобильных дорог Самарской области Борис Ардалин во
вступлении подчеркнул, что сегодня сложилась уникальная
ситуация, когда достигнуто единство воли федерального центра,
областных и муниципальных властей в намерении решать крайне
непростую ситуацию с дорогами в Самаре.
«Министерство экономического развития РФ на развитие автодорог
в городах-миллионниках выделяет по 1 млрд. рублей. Для этого мы
должны уже на следующей неделе предоставить проектные
документы. При условии выделения федеральных денег столько же
средств готова вложить и область, и около 0,5 млрд. рублей поступит
из бюджета городского округа Самара. Перед нами встает задача –
как с наибольшей эффективностью, с наибольшим результатом для
города освоить в 2007 году эти 2,5 млрд. рублей и использовать
предоставленный нам исторический шанс», - отметил министр.
Точку зрения министерства на решении дорожной проблемы
города в своем докладе озвучил руководитель управления развития
автомобильных дорог министерства транспорта и автомобильных
дорог Самарской области Олег Веревкин. Он заметил, что последняя
серьезная реконструкция городских дорог Самары проводилась 10
лет назад, а все время после этого город продолжал строиться и
развиваться. Сегодня уже невозможно рассматривать планы по
реконструкции города без серьезной модернизации транспортной
системы. Общая стоимость работ, необходимых для приведения
дорожной сети города к современным нормам, оценивается в 200-
250 млрд. рублей, из них около 100 млрд. рублей - только на первом
этапе, подразумевающем строительство транспортных развязок,
мостов через реку Самара, скоростной
автомагистрали «Центральная».

Что касается первоочередных задач на 2007 год в рамках
освоения предполагаемых 2,5 млрд. рублей, то здесь можно
выделить несколько пунктов. Во-первых, это реконструкция
мостового перехода на улице Главной, который находится в
аварийном состоянии и имеет всего две полосы движения.
Реконструкция подразумевает увеличение числа полос движения до
2-3 в каждую сторону. На время реконструкции - организация
паромной переправы и так называемого наплавного моста. При этом
основной транспортный поток в Самарское Заречье пойдет по улице
Авроры через Южный мост. Одновременно с реконструкцией будут
осуществляться работы по проектированию нового мостового
перехода.
Во-вторых, главный, стратегический резерв при реконструкции
городских дорог – проспект Карла Маркса. Строительство на его
основе магистрали непрерывного движения до площади Урицкого
позволит затем разгрузить Московское шоссе и улицу Ново-Садовой
и начать в нормальном режиме реконструкцию этих магистралей.
Вторая перспективная магистраль непрерывного движения –
Московское шоссе – улица Авторы – Южный мост. Ее организация
позволить разделить основные транспортные потоки и
сбалансировать нагрузку, которая ляжет на проспект Карла Маркса.

По словам руководителя Департамента городского хозяйства и
экологии городского округа Самара Владимира Василенко, город на
80-90% состыковал свои планы по реконструкции и строительству
городских дорог и улиц с областным министерством транспорта. В
частности, в ноябре будет представлен на экспертизу проект
реконструкции улицы Гагарина с выходом на Московское шоссе в
районе улицы Тухачевского. Сумма инвестиций здесь составляет
155 млн. рублей.
Также город в своих планах рассматривает три направления,
осуществление которых выходит на уровень субъекта и требует
совместного участия. Это Московское шоссе, улица Ново-Садовая,
улица Главная с мостовым переходом. «По последнему направлению
хочу отметить, что у нас есть всего один год для эксплуатации
моста, после чего его эксплуатировать - согласно заключению
федеральной экспертизы - мы не имеем права. Значит надо
форсировать работы именно на этом направлении. То есть, в
следующем году мы должны приступить к монтированию наплавного
моста, как единственной реальной транспортной альтернативы
старому мосту во время его реконструкции. Стоимость всех работ по
ремонту, включая наплавной мост, составляет 450 млн. рублей.
Вариант ремонта моста с односторонним движением, как это было с
плотиной Жигулевской ГЭС, мы не рассматриваем, так как в этом
случае время ремонта увеличится с 15-18 месяцев до 3 лет как
минимум.
Также в ближайшее время мы выносим на экспертизу наши
проекты по реконструкции Московского шоссе (пока без развязок) и
капитального ремонта улиц Авроры и Советской Армии».
Владимир Василенко обратил внимание и на необходимость
комплексного подхода к решению задачи, своевременного решения
правовых вопросов, связанных с подрядными торгами, для
подготовки базы стройиндустрии, заблаговременной заготовки
стройматериалов и т.д.
Начальник ГИБДД УВД города Самары Игорь Рудаков подтвердил,
что схема движения на время ремонта моста уже разработана. И
наплавной мост — единственный реальный способ снять нагрузку с
Южного моста. Наплавной мост будет работать — в большей или
меньшей степени — и это лучше, чем если бы его не было совсем.
Острой проблемой сегодня является Московское шоссе. Если
сегодня ничего не делать, то через два года оно окончательно
встанет. Один из реальных путей повышения пропускной
способности Московского шоссе — строительство надземных
пешеходных переходов по примеру Тольятти и других городов. Мы
уже давали свои предложения по 21 возможному месту установки
таких переходов. Средняя стоимость одного такого перехода — 4-5
млн. рублей. При осуществлении строительства можно привлечь
инвестиции рекламных агентств, которые получат дополнительные
рекламные площади.
О необходимости привлечения инвесторов, но в глобальном
аспекте, говорил на совете и генеральный директор
ОАО «Инстройпроект ДВИ» Александр Латкин: «Да, два с половиной
миллиарда — вполне осязаемая сумма. Однако нужно активнее
искать дополнительные источники финансирования. В свое время мы
рассматривали проект автомагистрали «Центральная», в котором две
трети инвестиций предполагались за счет внебюджетных
источников. Сегодня вполне возможно сделать дорожное
строительство привлекательным для инвесторов, и этой
возможностью нельзя пренебрегать. И проектную документацию
необходимо готовить в том виде, который бы привлек наибольшее
внимание потенциальных инвесторов».
Также Александр Латкин отметил важность качественного
содержания дорог, которое значительно влияет на пропускную
способность, особенно в зимнее время. Поэтому, рассматривая
вопросы развития транспортной сети, необходимо одновременно
решать вопросы технического перевооружения базы по содержанию
и эксплуатации дорог.
Говоря о первоочередности реконструкции основных магистралей
города, он назвал главным объектом на ближайшее время проспект
Карла Маркса: «Еще в 1976 году вышло постановление Совмина об
этом строительстве. И мы в течение всего этого времени не устаем
повторять о важности проспекта Карла Маркса в транспортной схеме
города, включаем его во все перспективные проекты».
В заключении Борис Ардалин отметил, задачи Совета нужно
разделить на краткосрочные и долгосрочные. И хотя сегодня
средствами обеспечены только краткосрочные задачи, однако
необходимо выбирать направления, которые гармонично
вписываются в долгосрочные проекты. Поэтому первоочередная
задача министерства и Совета – это выработка согласованных
экономически грамотных решений по освоению финансовых средств
в 2007 году, а также утверждение перспективных объектов по
строительству и реконструкции автомобильных дорог в 2008-2009
годах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспортные свзяи с Заречьем
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 19:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
С Сайта ГАИ Самары.
Самару ожидает масштабная реконструкция дорожной сети
2006-09-23 21:12:05

http://www.gibdd-samara.ru/index.php?ac ... t=0&id=289

Там еще схема есть интересная:
http://www.gibdd-samara.ru/news_img/19876.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Схема ГИБДД
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 14:41
Сообщения: 55
Откуда: Самара
Интересная схема.
Но есть ряд вопросов.
1)Например, "забыли" про планируемую дорогу вдоль Ботсада между Московским шоссе и Ново-Садовой с кольцом в Овраге.
2)Как физически ул. Гагарина перейдёт в Луначарского, пересечётся с Мичурина и пр.Ленина и затем войдёт в Волжский проспект у "Ладьи"?
3)С Центральной тоже не всё ясно (от путепровода через жд у "Дачной", хитрой развязки с местной дорогой от Козелков, пересечения с Ракитовским и дальше в город).
4) Похоже, за Самаркой Центральная пойдёт прямо, как стрела. А как же быть с Кряжским аэродромом?
И т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема ГИБДД
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 18:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Алексей Белоусов писал(а):
Интересная схема.
Но есть ряд вопросов.
1)Например, "забыли" про планируемую дорогу вдоль Ботсада между Московским шоссе и Ново-Садовой с кольцом в Овраге.

Они ее почему-то по Врубеля провели.
Цитата:
2)Как физически ул. Гагарина перейдёт в Луначарского, пересечётся с Мичурина и пр.Ленина и затем войдёт в Волжский проспект у "Ладьи"?

На схеме Луначарского вообще нет, только Масленникова. По идее Луначарского должна стать продолжением Гагарина. На Московском кольцо, на Мичурина видимо светофор, а дальше - ХЗ. Возможно развилка - налево к пр-ту Ленина мимо Сбербанка и прямо к Ново-Садовой. На Соколова и набережную ее вывести уже никак не получится. Если только по территории ЗиМа (его ведь продают или уже продали).
Цитата:
3)С Центральной тоже не всё ясно (от путепровода через жд у "Дачной", хитрой развязки с местной дорогой от Козелков, пересечения с Ракитовским и дальше в город).

А что там особенного?
Цитата:
4) Похоже, за Самаркой Центральная пойдёт прямо, как стрела. А как же быть с Кряжским аэродромом?

Там вообще все улицы прямые. Но это только проект, как на самом деле будет еще вопрос. Ясно только, что будет не скоро. А территория Аэродрома там вообще показана застроенной, так что, видимо, его будут ликвидировать.

Еще по Набережной реки Самары сквозной проезд показан :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB