Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Генеральный план Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=153 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | ROOT [ Чт июл 27, 2006 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Насчет моста через Безымянку - а оно надо ли? +там завод какой-то+мосты по Кирова и 22 п/с Ну по большому счету можно и обойтись, однако пробки на Заводском и 22-го по будням еще никто не отменял. По-моему ты как раз больше всех ругался на то, что там трамваи в ДТП попадают из-за этого. 1000 извинений, но только такое могу сказать: Поломалася машина, Не работает мотор. Из кабины вылезает (Водитель, который обычно лезет под трамвай на пересечении 22 п/с и Заводского и на пересечении Кирова и Победы) Вот столкновения из-за таких водителей. Цитата: Цитата: Странно, что его не сделали раньше, там же рукой подать. Хотя и Гагарина никак не соединят с Московским.... Ну раньше-то Гагарина была соединена, а вот почему сейчас тянут, мне непонятно. Сдается мне, что есть там чей-то интерес... Чей? Просвети, не могу себе представить. Цитата: Цитата: Их сколько ни строй, все равно будет рано или поздно кошмар. А дальше пр-та Кирова,1 нужен ли мост? Сейчас может и не очень, но в будущем лишним он не станет. Особенно если город расширится в Засамарку. Да и сейчас по выходным на Южном мосту постоянные пробки. Здесь их еще не хватало. Итак грязно и пыльно. Тем более, что зачем делать за Самаркой жилье, когда на этой стороне на пр. Кирова, 2 можно 9-этажек понавтыкать? (хотя сам бы не хотел там жить, в таком отдаленном месте). А вот что будет, если один из мостов закроют на реконструцию? Лучше пусть в Дубраве и Алексеевке строят 9-этажки. В Зубчаге нельзя, т.к. болото. |
Автор: | Pro-man [ Чт июл 27, 2006 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вот что будет, если один из мостов закроют на реконструцию? Лучше пусть в Дубраве и Алексеевке строят 9-этажки. В Зубчаге нельзя, т.к. болото.
Плохо будет. Под Самарским мостом уже стоят понтоны, правда их мало, но тем не менее. Есть вероятнось, что уже в этом году начнут. Дубрава - это не Самара, а Волжский район. Хотя в Новосемейкино это не мешает. Но там совсем другое дело, там место лучше (в лесу) и с транспортом попроще. Алексеевка - это теперь вообще Кинель. |
Автор: | ROOT [ Чт июл 27, 2006 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Цитата: А вот что будет, если один из мостов закроют на реконструцию? Лучше пусть в Дубраве и Алексеевке строят 9-этажки. В Зубчаге нельзя, т.к. болото. Плохо будет. Под Самарским мостом уже стоят понтоны, правда их мало, но тем не менее. Есть вероятнось, что уже в этом году начнут. Дубрава - это не Самара, а Волжский район. Хотя в Новосемейкино это не мешает. Но там совсем другое дело, там место лучше (в лесу) и с транспортом попроще. Алексеевка - это теперь вообще Кинель. От Кировской пл. до поста ГАИ 15 минут (летом). Транспорта сколько влезет. На Кировской садятся, на Физкультурную сворачивают на Металлистов и без остановок в Дубраву. Очень быстро и удобно. Ну как это Алексеевка - Кинель? Сюда на работу же ездят и ничего. Притом в таких районах самые бедные люди живут, часто они работают на Безымянке, а не в конторах в городе. |
Автор: | Pro-man [ Пт июл 28, 2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: От Кировской пл. до поста ГАИ 15 минут (летом). Транспорта сколько влезет. На Кировской садятся, на Физкультурную сворачивают на Металлистов и без остановок в Дубраву. Очень быстро и удобно. В Н-Семейкино есть автобус и электричка. Кроме того, много чего ходит по трассе М-5. А Петра-Дубрава на отшибе, в 4-х километрах от ближайшего шоссе. Автобус ходит хреново, ЖД вообще нет (только промышленная ветка), остаются одни вонючие маршрутки... Цитата: Ну как это Алексеевка - Кинель? Сюда на работу же ездят и ничего.
Административно Алексеевка (вместе с Советами) теперь является часть города Кинель. Так же как Береза и Прибрежный - частью Самары. Федоровка, Тимофеевка, Поволжский - частью Тольятти. Яблоневый Овраг, Зольное, Богатырь - частью Жигулевска. И т.д. Теперь вся агломерация будет состоять практически только из городов (которые теперь имеют нехилые площади, например, маленький Жигулевск вытянут вдоль Волги почти как Самара ), т.к. все пригородные поселки постепенно друг за другом включаются в состав городов. |
Автор: | ROOT [ Сб июл 29, 2006 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Цитата: От Кировской пл. до поста ГАИ 15 минут (летом). Транспорта сколько влезет. На Кировской садятся, на Физкультурную сворачивают на Металлистов и без остановок в Дубраву. Очень быстро и удобно. В Н-Семейкино есть автобус и электричка. Кроме того, много чего ходит по трассе М-5. А Петра-Дубрава на отшибе, в 4-х километрах от ближайшего шоссе. Автобус ходит хреново, ЖД вообще нет (только промышленная ветка), остаются одни вонючие маршрутки... Мне кажется, что Новосемейкино все-таки на отшибе. Сколько там электричек? Какой там автобус? Я знаю только 410кс, но это не автобус в моем понимании, т.к. он платный, там сезонки не действуют. Куча маршруток в Дубраву ходит (123, 80, 480) и летом пробок нет. |
Автор: | Pro-man [ Вс июл 30, 2006 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Мне кажется, что Новосемейкино все-таки на отшибе. Сколько там электричек? Какой там автобус? Я знаю только 410кс, но это не автобус в моем понимании, т.к. он платный, там сезонки не действуют.
Электричек достаточно. К тому же в Дубраве их вообще нет 410кс по частоте хождения фору даст большинству городских маршрутов. Идет он быстро, проходит через весь поселок. В поселке 4 остановки (в Дубраве - одна). Немаловажно то, что он еще и через всю Самару идет до ЖД вокзала. Наконец работают на нем исключительно автобусы БВ и никаких маршруток. До трассы М-5 от конечной 410-го километра три. По трассе ходят междугородние автобусы и красноярский 110-й (там правда сейчас одни газели). Летом по трассе мимо поселка проходит 10 (!) дачных маршрутов (днем интервалы между этими автобусами составляют 1-2 минуты, а то и меньше). |
Автор: | ROOT [ Вс июл 30, 2006 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Мне кажется, что Новосемейкино все-таки на отшибе. Сколько там электричек? Какой там автобус? Я знаю только 410кс, но это не автобус в моем понимании, т.к. он платный, там сезонки не действуют. Электричек достаточно Достаточно? Сколько же? А зимой? Цитата: 410кс по частоте хождения фору даст большинству городских маршрутов. Идет он быстро, проходит через весь поселок. В поселке 4 остановки (в Дубраве - одна). Немаловажно то, что он еще и через всю Самару идет до ЖД вокзала. Наконец, работают на нем исключительно автобусы БВ и никаких маршруток.
От этих автобусов у меня впечатление отвратительное: мееедлееенно. Это с учетом того, что я ехал от Кирова до Московского. Хоть они и красивые и удобные, ездить должны быстрее. Пусть 80 автобус и ходит раз в час, но он для пенсионеров бесплатный. Маршрутка на пригородных направлениях - это еще терпимо, т.к. без остановок, быстро. |
Автор: | Pro-man [ Вс июл 30, 2006 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Достаточно? Сколько же? А зимой? 5 пар в сутки + "Снежинка" по выходным. Летом добавляются дачные до Курумоча, Царевщины, Старосемейкино. Во время проведения Грушинского фестиваля электрички там ходят как трамваи Все же получше, чем в Дубраве. Цитата: От этих автобусов у меня впечатление отвратительное: мееедлееенно. Это с учетом того, что я ехал от Кирова до Московского. Хоть они и красивые и удобные, ездить должны быстрее. Значит тебе просто не повезло Цитата: Маршрутка на пригородных направлениях - это еще терпимо, т.к. без остановок, быстро.
Нет, как раз на пригороде это совершенно недопустимо, т.к. в первую очередь - ОПАСНО. И потом, ты говоришь "без остановок". Можно подумать, что пригородный автобус имеет кучу остановок! Лично мое мнение таково - ниша маршруток - городские маршруты с небольшим пасс.потоком и ночные перевозки (с 22 часов до 6 утра). |
Автор: | ROOT [ Вс июл 30, 2006 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Цитата: Достаточно? Сколько же? А зимой? 5 пар в сутки + "Снежинка" по выходным. Летом добавляются дачные до Курумоча, Царевщины, Старосемейкино. Во время проведения Грушинского фестиваля электрички там ходят как трамваи Все же получше, чем в Дубраве. Сомневаюсь в большом пассажиропотоке Цитата: Цитата: От этих автобусов у меня впечатление отвратительное: мееедлееенно. Это с учетом того, что я ехал от Кирова до Московского. Хоть они и красивые и удобные, ездить должны быстрее. Значит тебе просто не повезло 5 раз подряд? (езжу раз в неделю) Цитата: Цитата: Маршрутка на пригородных направлениях - это еще терпимо, т.к. без остановок, быстро. Нет, как раз на пригороде это совершенно недопустимо, т.к. в первую очередь - ОПАСНО. И потом, ты говоришь "без остановок". Можно подумать, что пригородный автобус имеет кучу остановок! Лично мое мнение таково - ниша маршруток - городские маршруты с небольшим пасс.потоком и ночные перевозки (с 22 часов до 6 утра). Вот ночью как раз должны быть троллейбусы и трамваи раз в 20 минут, т.к. именно ночью ЭТ ездит, а не тащится. 37 минут от Экрана до Губернского рынка вместо 1ч 02 минуты по графику - есть разница? Возьмем например 123 маршрут. На площади Кирова он затаривается и по наполнению отходит. Народ сел, мы на Металлистов свернули с поехали сразу на мост в Зубчаниновку и до поста ГАИ (а там есть остановки!) никто не выходил. Итого 17 минут ехали с учетом того, что по Победе ехали медленно (30 км/ч) из-за ремонта дороги. Обратно ехали в 0.15 со скоростью 90 км/ч, иногда по встречке. Ээээх, круто. 13 минут. На автобусе неизвестно сколько бы ехали. |
Автор: | Pro-man [ Вс июл 30, 2006 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вот ночью как раз должны быть троллейбусы и трамваи раз в 20 минут, т.к. именно ночью ЭТ ездит, а не тащится. 37 минут от Экрана до Губернского рынка вместо 1ч 02 минуты по графику - есть разница? Ну и кого они возить будут ночью? По 5 человек в вагоне (от силы)? Смысл какой? Вместимость подвижного состава должна быть соразмерна пассажиропотоку. Ночью ни троллейбусных, ни тем более трамвайных потоков у нас нигде нет, зачем тогда воздух возить? Вот пускай маршруточники и возят. И быстро будет (пробок нет, машин то же нет) и удобно (в любое время вышел и доехал куда нужно). Вандализма тоже меньше будет (газелисты фейс-контролем занимаются на входе ). Цитата: На площади Кирова он затаривается и по наполнению отходит. Народ сел, мы на Металлистов свернули с поехали сразу на мост в Зубчаниновку и до поста ГАИ (а там есть остановки!) никто не выходил. Итого 17 минут ехали с учетом того, что по Победе ехали медленно (30 км/ч) из-за ремонта дороги. Самовольное изменение маршрута - нарушение. Цитата: Обратно ехали в 0.15 со скоростью 90 км/ч, иногда по встречке. Ээээх, круто. 13 минут. На автобусе неизвестно сколько бы ехали.
Ну да. А потом спрашивают, почему газели бьются часто Езда с превышением скорости на 30 км/ч (штраф 1-3 МРОТ) по встречной полосе (права отбирают на 2-4 месяца). |
Автор: | ROOT [ Вс июл 30, 2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Ну и кого они возить будут ночью? По 5 человек в вагоне (от силы)? Смысл какой? Вместимость подвижного состава должна быть соразмерна пассажиропотоку. Моя соседка работает на трамвае преимущественно ночью, угадай почему. Потому что днем "сезонка-удостоверения", а ночью ездят 9-рублевые люди. Важно не количество людей, а качество Троллейбус ночью как ездит? Как должен ездить троллейбус. Разгон до 18 позиции и длинный выбег. Днем дороже поездка, т.к. много сжигается в резисторах, а ездят баб/ушки. Цитата: Самовольное изменение маршрута - нарушение.
По-моему в правилах что-то сказано типа водитель может изменять маршрут в связи с дорожной ситуацией. |
Автор: | Pro-man [ Вс июл 30, 2006 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): По-моему в правилах что-то сказано типа водитель может изменять маршрут в связи с дорожной ситуацией.
И что, в приведенном тобой примере водила из-за ситуации свернул? Да они постоянно там объезжают! Вообще, пора завязывать с оффтопиком. Тема была про "Самарское заречье". |
Автор: | Алексей Белоусов [ Вт авг 01, 2006 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Развитие Самарского Заречья |
Pro-man писал(а): Тема была про "Самарское Заречье".
Вчера (31.07.06.) проезжал по Южному шоссе (это продолжение ул. Авроры за Южным мостом, направление на 116км и Новокуйбышевск(НК), а так же на Уральск, Волгоград и Оренбург). Участок намыва песка под стр-во жилого района в основном скрыт выросшими за годы "строительства" деревьями. Особых изменений здесь пока не заметно. Но вот начиная от поста ГАИ и до кольца (Оренбург-НК-116км) видно оживление - вдоль дороги отсыпается грунт. Ближе к кольцу, где и раньше было бойкое место, множатся различные "торговые ряды". Их территория и расширяется сейчас. Практически от самого поста ДПС до "ярмарки" работает техника. Придорожная полоса увеличивается не только слева (со стороны будущего жилого района), но и справа от дороги. Похоже, торговцы первыми отреагировали на заявления о застройке этого района и предварительную информацию о Генплане. Наверно, со временем участок возле этого кольца будет выглядеть как у "Московского". Были разговоры и о строительстве в этом месте гигантского комплекса "Мега" компанией IKEA. Однако, по свежей информации, шведская фирма для своего мегамолла рассматривает также и участок в р-не Красного Пахаря (Мехзавод). Возможно, что с утверждением Генпланом застройки Заречья инвесторы и примут окончательное решение... Моё личное мнение - хорошо бы и там и там (напр., в Москве и Питере несколько таких точек, а т.к. Самарский рынок уверенно держится на 3-м месте - то почему бы и не построить 2 мегамолла?). Обе точки весьма удачны для масштабного проекта IKEA. Но в первую очередь, как мне кажется, лучше начинать в Заречье, для толчка к началу активного освоения этого района. Да и к основной массе потребителей это место (при решении транспортных вопросов) будет поближе. Это я всё к чему - строительство объекта такого уровня в Самарском Заречье неизбежно приведёт к развитию инфраструктуры в этом р-не, в т.ч. торгово-деловой, жилищно-коммунальной, и главное - транспортной. |
Автор: | ROOT [ Вт авг 01, 2006 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше пускай стошку осваивают. Там никто страдать не будет, а здесь пострадают Приволжский, 14ый, 15ка, Металлург и Безымянка. (дороги шоссе не резиновые) |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 01, 2006 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему там просто от поста ГАИ до Сельхозярмарки с обох сторон будет один большой рынок строительных материалов (там сейчас в основном ими торгуют), а также продуктов (это на самой ярмарке). Безусловно это только ухудшит дорожную ситуацию в этом месте. Уже сейчас каждые выходные (особенно летом) там выстраивается многокилометровая пробка. Утром из города, вечером обратно. Рынок добавит и пробки и аварий. Закрытие на реконструкцию Самарского моста еще больше усугубит ситуацию - пробки по 5 километров будут не только по выходным, а ежедневно... П.С, В Самаре нет Южного шоссе, оно есть только в Тольятти. Дорога, являющаяся продолжением ул. Авроры за Южным мостом и связывающая между собой автодороги Р-224, М-32 и Р-226, расходящиеся лучами от Кряжской развилки, называется "Южно-Обводная дорога". |
Автор: | Алексей Белоусов [ Ср авг 02, 2006 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Южно-Обводная дорога |
На одном из новопостроенных зданий, (если выезжать из города - то слева, уже за постом ГАИ), крупными буквами выведен адрес "Южное шоссе, д. ...". Может, это и самодеятельность. А может, и новый факт (официальный почтовый адрес). Но так красивее и логичнее (внутри города - Южное шоссе). А Южно-Обводная она пусть будет уже за чертой города, от 1-го кольца и дальше прямо ч\з 2-е кольцо - на В.Подстёпновку - Стромилово - до 3-го кольца на НК. (? Вправо от 1-го кольца - ул. Уральская, а влево (на Рубежное -Оренбург) какая ул.?) Кстати, о дорожной ситуации в этом р-не: в настоящее время закрыт на реконструкцию участок шоссе (также "безымянный"?), являющегося продолжением ул. Утёвской и идущего в юго-восточном напр. от Кряжа через "военный городок" ко 2-му ("среднему") кольцу на Южно-Обводной дороге (направления: прямо "Б.Черниговка"(Уральск)- направо НК(Волгоград)- налево "Автовокзал" (Южный мост, плюс дорога на Оренбург) - "Центр"(обратно). На подъездах к этому участку со всех сторон установлены указатели "Объезд". |
Автор: | Pro-man [ Ср авг 02, 2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Южно-Обводная дорога |
Алексей Белоусов писал(а): На одном из новопостроенных зданий, (если выезжать из города - то слева, уже за постом ГАИ), крупными буквами выведен адрес "Южное шоссе, д. ...". Может, это и самодеятельность. Наверняка. Во всяком случае раньше во всех официальных ист-х указывалось именно ЮОД. Да это название и логичнее, т.к. оно отражает основное назначение этой дороги - южный обход центра города и старого моста через Самарку. Цитата: (? Вправо от 1-го кольца - ул. Уральская, а влево (на Рубежное -Оренбург) какая ул.?) Никакая. По-моему просто Р-224 "Самара - Оренбург". Домов там нет никаких до самой границы города (после поворота на Рубежный). Цитата: Кстати, о дорожной ситуации в этом р-не:
в настоящее время закрыт на реконструкцию участок шоссе (также "безымянный"?) Ну если считать, что ул. Утевская идет до границы города (у моста через речку Подстепновка), то да. Или М-32 "Самара - Чимкент (бол. Черниговка)". Движение закрыто как раз из-за ремонта этого моста через Подстепновку. Об этом написано на щитах, развешанных на перекрестках на ЮОД и на Кряжу. На ОТ это закрытие не влияет, т.к. конечная 76-го автобуса находится до этого моста. По-моему, ее даже перенесли ближе к городу - раньше автобусы разворачивались на площадке у ост. "Военный городок 2", а последний раз я видел как автобус разворачивался на остановке "Строительная" (хотя там парковка и места очень мало). Кстати, мне вот интересно, почему улицы Уральская и Утевская названы именно так, а не наоборот. Ведь Уральская как раз переходит в дорогу на Оренбург (а она проходит мимо села Утевка), а Утевская переходит в дорогу М-32 на Уральск |
Автор: | Алексей Белоусов [ Ср авг 02, 2006 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Про строительство Самарского Заречья |
Подробная информация о планируемом строительстве в р-не Самарского Заречья (со сметами, описанием, схемой (!), планируемом транспортном обслуживании (автобус), и т.д.) находится здесь: http://city.samara.ru/2.15/1/1034 Ссылка на схему - в правом верхнем углу. Внизу этой странички есть ссылка на такую же подробную информацию о строительстве в р-не Сухой Самарки. Так там, между прочим, в качестве "транспортного обслуживания" указан и троллейбус. По новой дороге. |
Автор: | ROOT [ Ср авг 02, 2006 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько пешочком идти от станции 16 Хлебозавод 3 до конца моста (где начинается город)? Значит Заречье будет что-то типа Зубчаниновки? (7/27 кольцо). Лишь бы не был 15 мкр-н...(к/ст 21 посреди кольца). Я так понимаю, что метро на стошке не будет, а будет только в этом гадком районе за Авророй? |
Автор: | Pro-man [ Чт авг 03, 2006 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сколько пешочком идти от станции 16 Хлебозавод 3 до конца моста (где начинается город)? Минут 10 максимум. До Хлебной площади (где начинается транспорт) - 15. Цитата: Я так понимаю, что метро на стошке не будет, а будет только в этом гадком районе за Авророй?
Ты что, в море? Его не будет и в "этом гадком районе" тоже! Кстати район этот гадким будет до тех пор, пока точно также не снесут частный сектор и не настроят многоэтажек в "районе перспективной застройки" Посмотрел я схемы эти... Даже улицы не могли правильно подписать Вообще маразм - Волгу обозвали Сухой Самаркой По Заречью - там один квартал всего, а где остальные? Или это "пусковой участок" что ли? Планировка так себе, по-моему слишком мало парковочных мест. По Сухой Самарке - это план застройки уже сложившегося микрорайона между остановками "Универсам" и "Школа". Просто будет построено еще больше домов и еще одна улица со стороны Татьянки. А ведь там еще и совсем новая площадка отсыпается - после остановки "Школа", в сторону Новокуйбышевска. А вот куда они там троллейбус запихнуть хотят, что-то не понятно. И откуда. Список имеющегося транспорта взят, по-моему, с сайта самаратранс.инфо. При этом даже просто скопировать информацию не смогли. Обозвали главный перевозчик населения поселка - 50а автобус - маршруткой, зато приплели еще 127-й и 5-ю маршрутку, которой вообще нет и никогда не было А вырезка из генплана тоже интересная Там в дальней перспективе вообще планируется застроить жильем весь левый берег Самарки от Самарского до Южного моста. Интересно, вроде раньше все время твердили про озеро Гатное, что оно какое-то там реликтовое, а тут - на тебе, засыпят его целиком и будет город. Класс! Кроме моста "Центральной" в створе ул. Мечникова там еще есть мост в створе ул. Фрунзе, через Новую бухту. А ул. Шоссейную предполагается провести прямиком вдоль Самарки до самого Южного моста. В общем большинство из этого будет явно не при нашей с вами жизни |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |