Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Список холодных все равно длиннее. Я на прошлой и этой неделе несколько раз пользовался трамваями и во всех было дико холодно. Были среди них и ваши горячо любимые Т-3, и 405. В отличие от троллейбусов и автобусов, в которых было более-менее нормально (а некоторых даже тепло).

Т6 почти все холодные, 405 - 50/50, Т3 откровенно холодных видел, повторюсь, одну систему за всю зиму. Троллейбусы в большинстве своем теплые, это факт, хотя еще год-два назад тепло в них было чудом. Автобусов теплых видел с десяток за всю зиму, в основном 206 и Скании. 5256 холодные, "турки" и ГолАЗы холодные, МАЗы тоже.

Цитата:
Просто его не включают на полную мощность, вот и все.

Вы не согласны, что калорифер эффективнее просто горячей завалинки?

Цитата:
Не лестница меняется на пандус, а пандус строится в отдельном марше, который длиннее лестницы где-то в 2-3 раза, за счет чего и достигается требуемый уклон. Если место ограничено, пандус делается зигзагом (типа как лестницы под монументом Славы, например), либо по кругу. Короче, не верите - дело ваше. Когда построят, сами все увидите.

Ну вот я и говорю, что места надо много. Зигзагом видел у Сбера на Полевой/Ленина, только вот не очень представляю, как это вписать, например, в переход на пл. Кирова..

Цитата:
Читать умеем или только капитанить умеем?

Тот пост был написан позже отправки моего.

Цитата:
"Вот чего я не люблю в людях - так это упрямства. Упрямство - первый признак тупости" © Глеб Жеглов

Его-то я и слышу.

Цитата:
"Прекрасно работающий трамвай" не работал в вечерний пик сегодня (кроме 4 маршрута), вчера (из-за очередного потопа на Мичурина) и как минимум два дня на прошлой неделе в 32-градусный мороз. Это не значит, что трамвай плохой, это значит, что даже линию по Ново-Садовой нужно доводить до ума.

Кто б спорил. Но и в таком виде это самый стабильный участок НОТ в городе. Хотя м.б. еще линия по Ташкентской переплюнет ее.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 01:10 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Маркикокик писал(а):
Пробки из-за количества повозок

Вы все равно не сможете заставить людей пересесть из своей машины в ОТ. Ни один нормальный человек в 20-градусный мороз не пересядет из теплого салона автомобиля в Татру Т-3, в которой либо демонтированы, либо тупо не работают нагревательные элементы в "завалинках".

Так было до писем в прокуратуру и товарищу Романико...
Из муниципального ОТ я сейчас пользуюсь последними рейсами троллейбусов и метро, изредка автобусами и часто - трамваями. Так вот, в трамваях в эти морозы (!!!!) было значительно теплее, чем в маршрутках (41, 67, 126ю).


Цитата:
"Прекрасно работающий трамвай" не работал в вечерний пик сегодня (кроме 4 маршрута), вчера (из-за очередного потопа на Мичурина) и как минимум два дня на прошлой неделе в 32-градусный мороз.

Зато теперь новая мода, некоторые люди - автомобилисты - тупо с работы не выходили до 19-20 часов (рабочий день до 17.30), потому что ехать невозможно, все стояло насмерть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 06:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Pro-man писал(а):
Плюс там в дальней перспективе планируется продление Авроры до Мичурина и Ново-Садовой и строительство развязки в разных уровнях.

Ужас, опять начнет гореть частный сектор, который на генплане высоким виден как лесопарк...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
Зато теперь новая мода, некоторые люди - автомобилисты - тупо с работы не выходили до 19-20 часов (рабочий день до 17.30), потому что ехать невозможно, все стояло насмерть.

У меня мать так делает уже лет пять, ибо в самом деле. Если выйти в 18, как кончается день, то приедешь домой в те же 20-20:30, как если выйдешь в 19:30.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 10:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Амстердам http://city4people.ru/blog/blog_261.html смотреть пункт 53, обратить внимание на сужение дорог.

Я на фото не вижу никакой "демонтированной развязки". Как была пробка, так и осталась, только вместо 2-х рядов, она стоит в один. Причем это рисунок, не фото. Кроме расширенного бульвара справа вообще не вижу никаких изменений.
А теперь смотрим на карту: http://maps.yandex.ru/-/CVfy6BpG
В историческом центре с узкими улицами, конечно, развязок нет, их там тупо негде строить (к слову, их нет и не будет и в центре Санкт-Петербурга, и в Самаре их тоже никто не предлагает строить в центре), зато на местном "ТТК" их полно и не только там.

920 метров от центрального вокзала:
http://maps.yandex.ru/-/CVfy6FPb
Не развязка, не.
Цитата:
Говорить "денег нет, нет денег" не надо, это может каждый чиновник.

Говорить "не говорить "нет денег" может каждый идиот, не знакомый с системой и техникой, но при этом считающий себя самым умным. Поработайте в отрасли и ваше мнение изменится радикально.
Цитата:
Осло: http://city4people.ru/blog/blog_220.html - предвидя ответ в стиле "город небольшой", рекомендую обратить внимание на последний абзац.

Вообще ни о чем. Где обещанные "демонтированные развязки"?
Цитата:
Копенгагенизация Яна Гейла - http://city4people.ru/blog/blog_69.html

Опять одни рисунки и ни одного реального примера. Я это называю п...болия.
Цитата:
Идеальная улица на примере Парижа - заметьте, никаких эстакад и развязок! http://city4people.ru/blog/blog_264.html

Так их тут и не было. По две полосы для автомобилей в каждую сторону и выделенка для трамвая. Принципиальное отличие от Ново-Вокзальной только в прилично обустроенных тротуарах.
Цитата:
1. Ширина улицы у нас в среднем 40 метров. По центру расположены трамвайные пути с прекрасным газончиком.
2. На пешеходных переходах через пути есть островки безопасности.
3. Обратите внимание, как сделаны пересечения с другими улицами. Они заужены, чтобы там не могли парковаться и защищены столбиками.

Все тоже самое сделано на ул. Ленина в Перми и тоже самое будет у нас на Красноармейской, Галактионовской, Полевой к 2017 году.
Цитата:
1. Даже через большие перекрестки есть зебры, никаких подземных переходов.

Их нет и в центре Перми и вообще в центре любого города, т.к. в большинстве случаев они там не нужны, да плюс их там тупо негде строить.

Опять же, никто не предлагает строить подземные переходы в центре Самары. Да они там и не нужны, там скорость движения автомобилей в будни не превышает 30 км/ч, ширина улиц не превышает 4-х полос, а в выходные в центре ни людей, ни машин вообще нет. Речь идет про главную магистраль города, Московское шоссе, проходящую далеко не по историческому центру и не по самым привлекательным местам. И переходы строятся главным образом для обеспечения безопасности в первую очередь самих же пешеходов, одновременно исключая конфликтные точки пересечений с автомобильным потоком.
Цитата:
11. Обратите внимание, как сделан заезд в подземный паркинг здания. Он просто отделен столбиками. Сразу видно, что здесь на тротуаре главные пешеходны и велосипедисты. Машина должна всех пропустить и заехать, а не наоборот.

Самара, ул. Авроры, 110. То же самое.
Цитата:
У нас в таких случаях пешеходу приходиться переходить дорогу, спускаться и подниматься.

А это вот что за бредятина? Где это "у нас" чтобы перейти въезд в паркинг (читай, прилегающую территорию) надо "спускаться и подниматься"? Аффтар жжет и явно рассчитывает на лохов и дилетантов.
Цитата:
Обратите внимание, что переход поднят и пешеходам не приходится менять уровень. Перед переходом подъем выложен брусчаткой, чтобы машины сбавляли скорость.

Такие, кстати, скоро и у нас появятся. Одна проблема - такие нельзя делать на улицах с движением ОТ.
Цитата:
28. Посмотрите, на этот чудесный бордюр.

Бордюр как бордюр, у меня во дворе такой же. Когда он новый, он всегда выглядит красиво.
Цитата:
34. Парижский столбик! В раю именно такие столбики.

Автор обдрочил их все?
Цитата:
37. Прекрасная парижская автобусная остановка. Никакого рекламного мусора, на информационной панели все что нужно - расписания, карты и т.д. Удобное развание остановки сверху.

Обыкновенный павильон ожидания (а не "остановка"). Я бы сказал в Твери они сделаны гораздо лучше. Как минимум для наших бабок лавочка должна быть на всю длину, а информационный стенд во всю ширину и высоту, т.к. на таком мелком ничего не разглядишь.
Цитата:
40. Прекрасный фонарный столб. Обратите внимание, что нет никаких ужасных проводов, зато есть дополнительный фонарь для освещения тротуара.

Провода можно закопать под землю, вот только в Париже их всегда можно раскопать, если что, а в средней полосе России 5 месяцев в году лежит снег, и земля промерзает до твердости бетона, поэтому воздушная проводка в наших условиях намного проще и дешевле в обслуживании.
Цитата:
42. А это похожая улица в Москве. ул. Народного Ополчения. Она могла бы стать такой, как улица в Париже. По ней мог бы ходить трамвайчик, который связал бы Сокол, Октябрьское Поле с Крылатским. Жители могли бы удобно и быстро добираться куда им нужно.

На фото хорошо виден уровень благоустройства в Москве, который на две головы выше, чем в любом другом городе РФ, за исключением разве что Краснодарского края. Единственное принципиальное отличие от Парижа - отсутствие трамвая.
Цитата:
43. Вот так эта улица выглядит сейчас. Примерно так выглядит большинство аналогичных улиц в Москве. В других городах России все намного хуже.

ППЦ, вот он типичный подход сторонников черного и белого.
Автор нарочно нашел на улице стройку и сфоткал грязь около нее и нарочно нашел единственный павильон, обтянутый сеткой.

Как уже сказано выше, Буслов и Ко видят лишь черное и белое и, либо тупо не изучают вопрос досконально, либо сознательно перевирают реальную ситуацию в свою пользу. Общаться с такими людьми мне скучно и неинтересно, а спорить с троллями вообще бесперспективно.
Цитата:
А будет очередная пробка 24 часа в сутки, так как упираться все это дело будет в старый 6-ти полосный мост, который нет технической возможности расширить.

Техническая возможность есть всегда, не всегда есть нужная сумма денег.
Цитата:
Париж, пункт 02 - старая улица с эстакадой, снесенной в угоду трамваю: http://zyalt.livejournal.com/835090.html

Замена 4-х полос на трамвай/метро/выделенные полосы для ОТ - это как раз нормально. Ненормально разбирать тоннель и ничего не делать взамен. Но такого в природе не бывает.

Разница в том, что развязка, например, на Московском/Авроры нужна в любом случае, даже если там будет трамвай или метро и даже если все пересядут на этот трамваи/метро, она все равно нужна. Вот этого никак не могут понять любители делить все на черное и белое.
Цитата:
Карлсруэ, закапывание широкополосной магистрали: http://zyalt.livejournal.com/957286.html

Закапывание и демонтаж - это кагбе разные вещи, вам не кажется?
Закопать магистраль под землю и сделать наверху бульварно-парковую зону - это тоже нормально. Такое есть в той же Москве, Пятигорске. Ненормально было бы, если бы ее просто уничтожили без всякой альтернативы.
Цитата:
Стройке всячески пытаются придать "человеческое лицо", чтобы облегчить страдания жителей города. Вот, например, такие щиты с временно изменённым расписанием специально поставили на время перекрытия одного из участков:

Такое уже появилось в Москве. В провинции появится лет через 10.
Цитата:
Специальный пост о демонтаже, причем - о боги! - в США, самой автомобилеориентированной стране мира! - http://maxkatz.livejournal.com/191301.html

Там везде речь про небольшие города, опять же. Особенно вот это доставило:
Цитата:
А речь у нас пойдет о маленьком городишке Хеппнер, население которого всего лишь 1400 человек.

У нас такой населенный пункт считается селом, причем весьма среднего размера.

И везде речь идет про центр города. Развязки же строят в периферийных районах на крупных магистралях.

Портленд, Орегон - единственный более-менее крупный город из упомянутых (не считая СФ, о котором ниже), магистраль в итоге не убрали, ее лишь не стали расширять.
Перхам, Миннесота - наоборот, развязку в итоге все-таки построили, разгрузив центральную улицу от фур.
Чаттануга, Теннесси - построили дополнительные 4 дороги, разгрузив улицы - это нормально.
Карнел, Индиана - на фото представлено нормальное решение для стесненных условий, саму развязку (путепровод) при этом никто не разбирает, основная магистраль как проходила в выемке, так и проходит.
Цитата:
Еще вопросы?

Я так и не увидел ни одного обещанного примера "демонтированной развязки". Разве что Сан-Франциско, и то, там причина очевидна. За 50 лет произошло перераспределение потоков, поэтому там, где эстакада была нужна 50 лет назад, сейчас она уже не нужна. В любом случае Сан-Франциско далеко не миллионник, да и уличная сеть там в сто раз гуще, чем в Самаре, везде есть параллельные улицы. Сомневаюсь, что там вообще есть пробки.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 11:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Говорить "не говорить "нет денег" может каждый идиот, не знакомый с системой и техникой, но при этом считающий себя самым умным. Поработайте в отрасли и ваше мнение изменится радикально.

Насчет "нет денег" вставлю пять копеек. Так было всегда, заслугой работников отрасли является выбивание их. Люди, сочетающие в себе навыки "лизинга" и являющиеся специалистами в отрасли - редкость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Я на фото не вижу никакой "демонтированной развязки". Как была пробка, так и осталась, только вместо 2-х рядов, она стоит в один. Причем это рисунок, не фото. Кроме расширенного бульвара справа вообще не вижу никаких изменений.

1. Я не говорю, что это фото.
2. Приведено к вопросу о том, что автомобиль потерял приоритет в городе, а не к демонтированной развязке.
3. В один - значит, уже больше народу подумает, прежде чем туда соваться, и меньше будет пердящих повозок.
4. Именно расширенный за счет дороги бульвар.

Цитата:
В историческом центре с узкими улицами, конечно, развязок нет, их там тупо негде строить (к слову, их нет и не будет и в центре Санкт-Петербурга, и в Самаре их тоже никто не предлагает строить в центре), зато на местном "ТТК" их полно и не только там.

Вдоль МШ тоже люди живут, которым эти ваши магистрали не доставят ничего хорошего.

Цитата:
Не развязка, не.

При этом дома стоят так, что можно удобно переходить одну улицу по мосту без понижения уровня, другую - по наземным переходам аж с двух сторон моста. Чуть поодаль от моста также виден наземный переход. Так что никаких бессветофорных магистралей на схеме нет.

Цитата:
Поработайте в отрасли и ваше мнение изменится радикально.

Ну разумеется, ведь работники отрасли задавлены со всех сторон скептиками и противниками.

Цитата:
Вообще ни о чем. Где обещанные "демонтированные развязки"?

Во-первых, фото, где улица сначала стала автомобильной, а потом вернулась к изначальному виду. Во-вторых, на ролике рассказывается, что развязка портит район около нового оперного театра, поэтому от нее необходимо избавиться. Да, рядом с ней строится подводный тоннель - ну так и вопрос не в том, сносятся ли они просто так или с компенсацией чем-либо, а в том, что развязка портит среду обитания человека.

Цитата:
Так их тут и не было. По две полосы для автомобилей в каждую сторону и выделенка для трамвая. Принципиальное отличие от Ново-Вокзальной только в прилично обустроенных тротуарах.

Еще раз - это то, как должно быть.

Цитата:
Их нет и в центре Перми и вообще в центре любого города, т.к. в большинстве случаев они там не нужны, да плюс их там тупо негде строить.

Есть на Звезде, где на самом деле неудобно - чтобы от Соколова пойти на метро, мне надо сперва отмотать до перехода, потом до станции, или перейти Ленина в неположенном месте. А еще замечательная ООТ "Николая Панова", где на другую сторону НС вообще не перейти.

Цитата:
Самара, ул. Авроры, 110. То же самое.

Только в одном месте? Не смог разглядеть на Панорамах - где это там у них подземный паркинг?

Цитата:
А это вот что за бредятина? Где это "у нас" чтобы перейти въезд в паркинг (читай, прилегающую территорию) надо "спускаться и подниматься"? Аффтар жжет и явно рассчитывает на лохов и дилетантов.

Любой (как Вы утверждаете, с исключениями) въезд на прилегающую территорию.

Цитата:
Такие, кстати, скоро и у нас появятся. Одна проблема - такие нельзя делать на улицах с движением ОТ.

Очень хорошо, это радует.

Цитата:
Цитата:
28. Посмотрите, на этот чудесный бордюр.

Бордюр как бордюр, у меня во дворе такой же. Когда он новый, он всегда выглядит красиво.

Он ровный и аккуратный, а каким будет тот во дворе через пару лет? Здесь даже по виду понятно, что он не разболтается и не оторвется от плитки.

Цитата:
Цитата:
34. Парижский столбик! В раю именно такие столбики.

Автор обдрочил их все?

Ну когда аргументы кончаются, появляются оскорбления. Что, автор не прав?

Цитата:
Обыкновенный павильон ожидания (а не "остановка"). Я бы сказал в Твери они сделаны гораздо лучше. Как минимум для наших бабок лавочка должна быть на всю длину, а информационный стенд во всю ширину и высоту, т.к. на таком мелком ничего не разглядишь.

В лексиконе человека, не являющегося профессионалом, подобные термины допустимы. Что ж, раз знаете, что улучшить - прекрасно, сделайте лучше! Пускай в Самаре будет лучше, чем в Париже, это прекрасно и мы будем гордиться. Очень здорово было бы перенять идею, ЕМНИП, американцев, у которых каждая лавочка именная - будет остановка (или остановки) имени Вас, и Вас будут каждый раз поминать добрым словом.

Цитата:
Провода можно закопать под землю, вот только в Париже их всегда можно раскопать, если что, а в средней полосе России 5 месяцев в году лежит снег, и земля промерзает до твердости бетона, поэтому воздушная проводка в наших условиях намного проще и дешевле в обслуживании.

Минск, тоже нет проводов. http://zyalt.livejournal.com/991759.html

Цитата:
На фото хорошо виден уровень благоустройства в Москве, который на две головы выше, чем в любом другом городе РФ, за исключением разве что Краснодарского края. Единственное принципиальное отличие от Парижа - отсутствие трамвая.

Так и написано - здесь мог бы пройти трамвай, и было бы все так же прекрасно.

Цитата:
Автор нарочно нашел на улице стройку и сфоткал грязь около нее и нарочно нашел единственный павильон, обтянутый сеткой.

Ну если улица превращается в расширение до 10 полос, то она становится стройкой.

Цитата:
Техническая возможность есть всегда, не всегда есть нужная сумма денег.

И разумность проворачивать столь затратные проекты. D&G, выражаясь Вашим языком.

Цитата:
Закапывание и демонтаж - это кагбе разные вещи, вам не кажется?

На поверхности эффект тот же - убрать шумящие машины от людей.

Цитата:
Портленд, Орегон - единственный более-менее крупный город из упомянутых (не считая СФ, о котором ниже), магистраль в итоге не убрали, ее лишь не стали расширять.

Цитата:
В 1978 завершилось первое в своем роде переделывание основной автострады в парк, названный в честь Тома МакКолла, площадью в 37 акров.

Ок, не демонтаж, но выселение машин. Так же, как парк на заброшенной заводской ж/д эстакаде.

Цитата:
Перхам, Миннесота - наоборот, развязку в итоге все-таки построили, разгрузив центральную улицу от фур.

Вот именно - опять же убрав машины! Цель действа описана во фразе
Цитата:
это могло бы создать более дружественный и удобный для отдыха центр, сделать его более привлекательным для пешеходов, местных жителей и туристов.


Цитата:
Чаттануга, Теннесси - построили дополнительные 4 дороги, разгрузив улицы - это нормально.

Опять в том же направлении
Цитата:
В некоторых местах дороги были сужены с четырех линий до двух, чтобы пешеходам легче было переходить дорогу на пути к реке. Улучшения ситуации на улицах и дорогах увеличили количество тротуаров и зелени, убрали ненужные разделительные барьеры.


-----------
Раздел "Магистраль Парк Ист, Милуоки, США" Вы просто проигнорировали, ибо там как раз снос и описан.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 15:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Раздел "Магистраль Парк Ист, Милуоки, США" Вы просто проигнорировали, ибо там как раз снос и описан.

Нет, просто не счел нужным упоминать. Там снесли то, что так и не построили и что стояло много лет в виде недостроя. Все равно что если бы у нас снесли опоры недостроенного путепровода в Юнгородке или недостроенный подземный переход на Кирова между ООТ "Заводское шоссе" и "Профтехучилище" (кстати, последний в самом деле снесут скорее всего уже в этом году в рамках реконструкции пр. Кирова).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 16:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
пердящих повозок.

Раз уж затронули эту тему - Евро-3,4,5,6 - не, не слышали? Современные автомобили скоро станут чище электротранспорта.
Цитата:
Вдоль МШ тоже люди живут, которым эти ваши магистрали не доставят ничего хорошего.

Для них ничего не изменится. Они и сейчас живут в 100 метрах от магистрали и в 50 метрах от высоковольтной ЛЭП.
Цитата:
При этом дома стоят так,

Причем здесь как стоят дома?
Цитата:
что можно удобно переходить одну улицу по мосту без понижения уровня, другую - по наземным переходам аж с двух сторон моста. Чуть поодаль от моста также виден наземный переход.
Так что никаких бессветофорных магистралей на схеме нет.

Переходы только через Prins Hendrikkade. IJtunnel как раз бессветофорная, спускается в тоннель под Нордзее-каналом.
Цитата:
Ну разумеется, ведь работники отрасли задавлены со всех сторон скептиками и противниками.

Работники отрасли живут не в мечтах, а вынуждены работать с реальными вещами, реально выделяемыми копейками суммами.
Цитата:
Во-первых, фото, где улица сначала стала автомобильной, а потом вернулась к изначальному виду.

Трындец. Вы сначала задали безапелляционный вопрос:
Маркикокик писал(а):
Не подскажете, почему в мире не происходит тотального отказа от светофоров и наземных переходов, но при этом сносятся построенные когда-то развязки?

На что я задал вполне конкретный встречный вопрос:
Pro-man писал(а):
Пример города, где "сносятся построенные когда-то развязки", в студию

Заметьте, я не ставил под сомнение первую половину утверждения ("не происходит тотального отказа от светофоров и наземных переходов"), а лишь попросил привести примеры, подтверждающие вторую половину, поскольку знаю, что в мире такого на самом деле не происходит.
Вы обещали примеры снесенных развязок, а теперь пишете, что речь шла совсем не про развязки. Что это, подмена понятий?

Подобные утверждения про якобы отказ от развязок в разных уровнях я неоднократно слышал от Буслова, но сколько ни изучал города по всему миру, не нашел ни одного реального подтверждения этому.
Цитата:
Во-вторых, на ролике рассказывается, что развязка портит район около нового оперного театра, поэтому от нее необходимо избавиться.

Какая развязка-то? Вы перекресток в одном уровне называете развязкой что ли?
Цитата:
Еще раз - это то, как должно быть.

А никто и не спорит с тем, как должно быть. Я говорю о том, что ни в одном из представленных материалов нет сноса транспортной развязки без какой-либо замены, за исключением Сан-Франциско.
Цитата:
Есть на Звезде, где на самом деле неудобно

С каких пор "Звезда" у нас стала центром города? Центр, если что, от ул. Полевой начинается.
Касаемо "Звезды", да, сейчас это неудобно, но, во-первых, проход к метро с Соколова должен появиться при строительстве Луначарского, а, во-вторых, после открытия "Алабинской" возможно проще будет пользоваться ей.
Цитата:
А еще замечательная ООТ "Николая Панова", где на другую сторону НС вообще не перейти.

Именно поэтому ее перенесут к переходу при реконструкции.
Цитата:
Только в одном месте?

Навскидку да. Просто мимо этого места я частенько хожу пешком, потому знаю, как было раньше и как теперь. Во всяком случае раньше там парковались в два ряда, в том числе на тротуарах. Теперь все паркуются где положено.
Цитата:
Не смог разглядеть на Панорамах - где это там у них подземный паркинг?

Не подземный, а въезд во внутренний двор (там парковка). Просто для примера привел, что такое есть и у нас.
Цитата:
Любой (как Вы утверждаете, с исключениями) въезд на прилегающую территорию.

Любой въезд на прилегающую территорию у нас надо переходить по подземному переходу?
Цитата:
Ну когда аргументы кончаются, появляются оскорбления. Что, автор не прав?

Прав, но зачем дрочить на каждый столбик-то? По общей фотке и так все понятно. Никто никого не оскорблял, кстати.
Цитата:
Что ж, раз знаете, что улучшить - прекрасно, сделайте лучше!

Кто бы еще денег дал на это. В прошлом году 10 млн. выделили на замену павильонов, в этом - ноль.
Цитата:
Минск, тоже нет проводов. http://zyalt.livejournal.com/991759.html

Ну здесь они сознательно пошли на удорожание. Посчитали, что в центре лучше так. Я не говорю, что это неправильно, я лишь объясняю, почему у нас - не так.
А вообще Минск по уровню благоустройства похож на Краснодар.
Цитата:
Цитата:
Закапывание и демонтаж - это кагбе разные вещи, вам не кажется?

На поверхности эффект тот же - убрать шумящие машины от людей.

Разница в том, что при "закапывании" магистраль не сносится, она просто убирается под землю. То есть альтернатива для автомобилей остается. При демонтаже магистраль тупо сносится и все.
Если кто-то предложит убрать Московское шоссе в тоннель, а сверху обустроить бульвар с трамваем - я буду всеми руками и ногами за. Вот только влетит это в такую копеечку...
Цитата:
Ок, не демонтаж, но выселение машин.

Судя по фото, часть магистрали осталась, просто вдоль нее разбили парк. Почему бы и нет, если есть на это деньги.
Цитата:
Цитата:
Перхам, Миннесота - наоборот, развязку в итоге все-таки построили, разгрузив центральную улицу от фур.

Вот именно - опять же убрав машины! Цель действа описана во фразе

В вашем безапелляционного замечании содержалась уверенность в том, что "развязки во всем мире сносят". Изо всех представленных Вами примеров реальный снос без никакой альтернативы был только в Сан-Франциско.
Цитата:
В некоторых местах дороги были сужены с четырех линий до двух, чтобы пешеходам легче было переходить дорогу на пути к реке. Улучшения ситуации на улицах и дорогах увеличили количество тротуаров и зелени, убрали ненужные разделительные барьеры.

Опять же, дорогу сузили не бездумно, а предложив альтернативу в виде новых параллельных улиц.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Раз уж затронули эту тему - Евро-3,4,5,6 - не, не слышали? Современные автомобили скоро станут чище электротранспорта.

Этого не может быть - во-первых потому, что выхлоп никогда не станет чище его отсутствия, а во-вторых потому, что остается куча машин с "Евро-0", особенно КамАЗы.

Цитата:
Причем здесь как стоят дома?

При том, что из них выходят люди и могут захотеть перейти улицу, равно как и в обратном направлении.

Цитата:
Переходы только через Prins Hendrikkade. IJtunnel как раз бессветофорная, спускается в тоннель под Нордзее-каналом.

А не подскажете тогда, как называются вот эти объекты на бессветофорной магистрали? http://maps.yandex.ru/-/CVf5U0lp

Цитата:
Вы обещали примеры снесенных развязок, а теперь пишете, что речь шла совсем не про развязки. Что это, подмена понятий?

Шла, и я привел примеры. Если они неубедительны... Что ж, придется это пережить.

Цитата:
Какая развязка-то? Вы перекресток в одном уровне называете развязкой что ли?

На 3:45 видно очень хорошо, что под кольцом еще одна дорога.

Цитата:
С каких пор "Звезда" у нас стала центром города? Центр, если что, от ул. Полевой начинается.

Ну а почему только центр должен являться привилегированным местом для заботы о неводителях? Хотя судя по фразе, что там нет места, при отсутствии необходимости сохранять историческую застройку начали бы лепить всю эту пакость и там.

Цитата:
Именно поэтому ее перенесут к переходу при реконструкции.

Очень хорошо. Надеюсь, жители дома 157 по НС не будут против.

Цитата:
Навскидку да. Просто мимо этого места я частенько хожу пешком, потому знаю, как было раньше и как теперь. Во всяком случае раньше там парковались в два ряда, в том числе на тротуарах. Теперь все паркуются где положено.

Я не увидел там подъема проезжей части до уровня тротуара. Возможно, или старые снимки в Панорамах, или с одного ракурса там Газель все загораживает. Готов принять на веру.

Цитата:
Любой въезд на прилегающую территорию у нас надо переходить по подземному переходу?

Нет, везде тротуар спускается на величину высоты бордюра до уровня дороги.

Цитата:
Прав, но зачем дрочить на каждый столбик-то? По общей фотке и так все понятно. Никто никого не оскорблял, кстати.

Слово кагбэ не из приличных.

Цитата:
Кто бы еще денег дал на это. В прошлом году 10 млн. выделили на замену павильонов, в этом - ноль.

Жаль, что у нас люди не поймут, если объявить сбор денег на установку павильона, н котором будут выгравированы имена всех пожертвовавших. Скажут - наши деньги в карманы уйдут, а сама идея неплоха.

Цитата:
Разница в том, что при "закапывании" магистраль не сносится, она просто убирается под землю. То есть альтернатива для автомобилей остается. При демонтаже магистраль тупо сносится и все.

Я уже согласился, что разница есть. Цель в достижении дружественной среды, не обязательно ценой страданий водятелов.

Цитата:
Судя по фото, часть магистрали осталась, просто вдоль нее разбили парк. Почему бы и нет, если есть на это деньги.

Да.

Цитата:
Опять же, дорогу сузили не бездумно, а предложив альтернативу в виде новых параллельных улиц.

Хотел бы я, чтобы у нас досконально просчитывали эффект от всех таких вещей.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 01:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
А не подскажете тогда, как называются вот эти объекты на бессветофорной магистрали? http://maps.yandex.ru/-/CVf5U0lp

Бессветофорный участок начинается к северо-востоку от точки 2.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Наконец-то строительству дороги по ул.Луначарского положено начало - началась расчистка территории между выходами станции метро Российской и ул.Мичурина. Дорога напомню будет начинаться от пр.Ленина и идти до Московского шоссе, где наконец-то построят кольцо. В этом году пока должны довести до Мичурина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Студент писал(а):
Наконец-то строительству дороги по ул.Луначарского положено начало - началась расчистка территории между выходами станции метро Российской и ул.Мичурина. Дорога напомню будет начинаться от пр.Ленина и идти до Московского шоссе, где наконец-то построят кольцо. В этом году пока должны довести до Мичурина.

Правильно ли я понимаю, что транспортная развязка на пр. Ленина/Луначарского в ближайшее строится не будет и что ее появление только планируется к 2018 году? Если так, то как будет организовано движение по Автобусному проезду?
Первый этап строительства (2014 год) строительство дороги от Мичурина до Автобусного проезда, правильно?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 22:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Первый этап - от Московского до Мичурина и кольцо у метро "Московская".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Pro-man писал(а):
Первый этап - от Московского до Мичурина и кольцо у метро "Московская".

Только наоборот - первый этап от пр.Ленина до Мичурина :)

Павленко Евгений писал(а):
Правильно ли я понимаю, что транспортная развязка на пр. Ленина/Луначарского в ближайшее строится не будет и что ее появление только планируется к 2018 году? Если так, то как будет организовано движение по Автобусному проезду?

Правильно. На пересечении пр.Ленина и проезда по пр.Ленина (честно, хз как он называется, односторонняя дорога короче вдоль Сбербанка) будет полноценный Т-образный перекрёсток со всеми левыми поворотами. Этот проезд расширят до 4-х полос, и сделают двухсторонним. Развязка пр.Ленина/Луначарского/Ново-Садовая/СВМ есть в проекте реконсрукции Ново-Садовой, там их несколько вариантов.


Последний раз редактировалось Студент Пт фев 28, 2014 07:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 22:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Студент писал(а):
Pro-man писал(а):
Первый этап - от Московского до Мичурина и кольцо у метро "Московская".

Только наоборот - первый этап от пр.Ленина до Мичурина :)

Согласно план-графику первый этап именно от Московского до Мичурина. Тем более что только между Ленина и Мичурина, без выхода на Московское, эта дорога нафиг никому не нужна.
Цитата:
Развязка пр.Ленина/Луначарского/Ново-Садовая/СВМ есть в проекте реконсрукции Ново-Садовой, там их несколько вариантов.

НЯЗ, от развязки в разных уровнях отказались.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Pro-man писал(а):
Согласно план-графику первый этап именно от Московского до Мичурина.

Странно, с своем блоге рубаков писал 1 этап: Ленина-Мичурина, да и площадку начали расчищать именно там.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2014 12:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
Также на выезде из города за кольцом "НХК" устанавливают новые опоры для трубопроводов, связывающих комбинат с наливными ж/д эстакадами. Сейчас трубопроводы пересекают дорогу под острым углом, из-за чего дорога сильно заужена (два грузовика или автобуса не разъедутся). По новым опорам трубопроводы будут пересекать дорогу под углом 90 градусов, портал будет шире, соответственно, сужения уже не будет.

Установили, портал там широченный, на подвесной конструкции. При желании можно даже не 4, а 6 полос провести. Старые опоры пока еще стоят.

Новые опоры для трубопроводов установлены и во всех прочих местах по ул. Промышленной - возле ООТ "Цех № 22", возле ООТ "Арсенал" и на повороте возле ООТ "База СЗСС". В последнем случае старые ж/б опоры уже снесены.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Говорите, закапывание перехода на Автовокзале уменьшит пробку? Вчера специально обратил внимание. Вечерний пик, 18 часов. За время красного хвост пробки уехал максимум метров на 200, а стоявшие наверстали упущенное в несколько секунд. Так что "нет денег" - это не на самом деле нет, а просто идут они на заведомо дорогие и малополезные вещи.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 15:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
С 1 июня по 1 августа 2014 г. в связи с капитальным ремонтом подземного перехода на остановке "ул. Киевская" закрыто движение всех видов транспорта на участке Московского шоссе между ул. Киевской и ул. Московской. Маршруты ОТ изменены следующим образом:
- :troll: 12, 17, 20, :bus: 1, 37, :marsh: 1, 1к, 37, 46, 67 - в обоих направлениях по пр. Масленникова и ул. Мичурина;
- :bus: 24, 41, :marsh: 24, 41, 210, 240 - в обоих направлениях по ул. Гагарина, Московскому шоссе, пр. Масленникова, ул. Мичурина;
- :bus: :marsh: 34 - в обоих направлениях по ул. Тухачевского, ул. Дачной, ул. Пензенской, ул. Урицкого, ул. Красноармейской.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB