Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Кто отвечает за состояние дорожной разметки?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 23:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Кто отвечает за состояние дорожной разметки?

Смотря на какой улице.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Полевая. Сплошная полоса, "отделяющая" рельсы от полос для движения, почти стерлась - теперь у мудаков есть железный аргумент, почему они имеют право ездить по путям.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Маркикокик писал(а):
Полевая. Сплошная полоса, "отделяющая" рельсы от полос для движения, почти стерлась - теперь у мудаков есть железный аргумент, почему они имеют право ездить по путям.

Даже когда линия была четко видна, то многие плевать на нее хотели. Так что, там надо ментам дежурить или камеры установить.
Сплошную линию нужно отодвинуть от путей, т.к. сейчас водитель автомобиля, не задевая ее, не дает вагону проехать. Так что, получается "ни себе ни людям".

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 28, 2013 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Так-то да, но все-таки когда она есть, проехать вагонам легче, а привлечь за пересечение можно было. Сейчас же вообще нет.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 13:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
На 2014-2015 гг. запланирована реконструкция Московского шоссе от ул. Мичурина до пр. Кирова.

Работы будут проходить главным образом в ночное время.
Кольцевую развязку с ул. Авроры планируется сделать разрезной.

Планируется построить 4 подземных перехода:
- ООТ "ул. Революционная"
- ООТ "Автовокзал "Центральный"
- ООТ "Телецентр"
- ООТ "7-й микрорайон"

Также планируется построить на всех ООТ заездные карманы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Pro-man писал(а):
...Кольцевую развязку с ул. Авроры планируется сделать разрезной...

Наконец-то! Может пробка меньше будет.
Pro-man писал(а):
Планируется построить 4 подземных перехода...

Хочется надеяться, что как на Победе будет - крытый до самого верха... Жаль с детской коляской не съедешь.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 16:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Жаль с детской коляской не съедешь.

Почему это? Даже в старых переходах предусмотрены колясочные съезды (полозья), а сейчас вообще законодательство на тему доступности среды для маломобильных граждан (инвалидов и пр.) весьма суровое. Все вновь строящиеся подземные переходы обязаны быть оборудованы наклонными пандусами. Например, в проекте реконструкции Ново-Садовой пандусы в переходах точно есть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 16:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Вторым этапом (до 2018 года) будет реконструирован участок от пр. Кирова до выезда из города (АЗС-115 "Роснефть").

Там планируется:
- отказаться от реверсивного движения в пользу 3-хметровой разделительной полосы на всем протяжении участка
- построить тротуары и велосипедные дорожки на всем протяжении участка
- организовать выделенные полосы для общественного транспорта на всем протяжении участка
- построить две развязки в разных уровнях:
1) тоннель под кольцевой развязкой на пр. Кирова (с сохранением площади и монумента "Ил-2");
2) выемка с двумя путепроводами на Ракитовском/Волжском шоссе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Планируется построить 4 подземных перехода...

Ну как обычно, город для повозок, пешеходы на последнем месте по принципу "а, им и так сойдет".

Pro-man писал(а):
Даже в старых переходах предусмотрены колясочные съезды (полозья),

Когда-нибудь пробовали по ним завезти коляску наверх? Я велосипед затаскивал, всего-то 13 кг, но не думаю, что бабке или молодой матери это достаточно посильный труд. И нет никакой стандартизации по межколесному расстоянию - как завезти коляску, у которой оно не соответствует полозьям? А еще подумайте, как инвалиду это проделать самому. Ну вернее не Вам лично эта претензия, а тем бракоделам, которые сиё придумали - традиционно без применения мозгов.
Говорить про повышение пропускной способности не надо. На выезд поток и так упирается в Ракиту и стоит, начиная с Ташкентской, на въезд - в Масленникова и сужение после м.Московской. Улицы не в состоянии переварить даже имеющийся поток, которому совершенно не мешают эти светофоры по 20-30 секунд, включающиеся раз в добрых полторы-две минуты, а когда он увеличится - вот тогда и посмеемся над тем, как будут стоять широкие отремонтированные дороги.

Цитата:
а сейчас вообще законодательство на тему доступности среды для маломобильных граждан (инвалидов и пр.) весьма суровое.

Ага, заметно на словах, только реальной доступностью тут и не пахнет.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 18:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Ну как обычно, город для повозок, пешеходы на последнем месте по принципу "а, им и так сойдет".

Ну стойте дальше в пробках из-за пешеходов.
Цитата:
Когда-нибудь пробовали по ним завезти коляску наверх? Я велосипед затаскивал, всего-то 13 кг, но не думаю, что бабке или молодой матери это достаточно посильный труд. И нет никакой стандартизации по межколесному расстоянию - как завезти коляску, у которой оно не соответствует полозьям? А еще подумайте, как инвалиду это проделать самому.

Именно поэтому в новых переходах не полозья, а пандусы.
Цитата:
На выезд поток и так упирается в Ракиту

На Кирова и 18 км будут тоннели.
Цитата:
на въезд - в Масленникова и сужение после м.Московской

Открытие Луначарского частично разгрузит это место. Полностью разгрузит строительство Карла Маркса.
Цитата:
которому совершенно не мешают эти светофоры по 20-30 секунд

Еще как мешают. На Революционной пешеходов слишком много - они не дают поворачивать направо/налево, в результате зеленые стрелки не дают нужного эффекта. Светофоры на ЦАВе и 7 мкр. совершенно идиотские, там изначально нужно было строить подземные переходы. К тому же переходы на Революционной и Сов.Армии обеспечат переходы и "по диагонали", т.к. будут иметь выходы на все четыре стороны.

А самое главное, что для пешехода перейти Московское шоссе под землей в сто раз безопаснее, чем по поверхности.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Ну стойте дальше в пробках из-за пешеходов.

Пробки из-за количества повозок, а не из-за трамваев, троллейбусов и пешеходов. Пешеходы были всегда, а пробки появились недавно. Когда стоит пробка, хвост успевших на светофор никогда не успевает за пешеходное время уехать дальше следующего перекрестка, а значит, это расстояние сразу же компенсируется после открытия зеленого.

Цитата:
Именно поэтому в новых переходах не полозья, а пандусы.

С той же величиной градиента.

Цитата:
На Кирова и 18 км будут тоннели.

Ну вот там я еще могу понять разноуровневый переход.

Цитата:
Открытие Луначарского частично разгрузит это место. Полностью разгрузит строительство Карла Маркса.

И когда будет КМ? И до куда будет КМ? Все равно поток куда-то упрется. А крупная магистраль в любом случае серьезно ухудшит обстановку. Для людей, разумеется, но ведь все делается только для той небольшой кучки лентяев, которые каждый день возят свою единственную жопу на машине.

Цитата:
Еще как мешают. На Революционной пешеходов слишком много - они не дают поворачивать направо/налево, в результате зеленые стрелки не дают нужного эффекта.

Элементарно, Ватсон - трехфазный светофор. Прямо по Революционной + секунд 30 по стрелкам с перекрытием пешеходного, а остальное время открыто МШ. Сколько сейчас открыта Революционная? Вот поделить это время так, чтобы пешеходный горел, допустим, 25 с, остальное время только для машин.

Цитата:
Светофоры на ЦАВе и 7 мкр. совершенно идиотские, там изначально нужно было строить подземные переходы.

На ЦАВе в город поток все равно упирается в кольцо, что со светофором, что нет. Если светофор придерживает Московское, то Авроре становится чуть легче дышать, так что если в одном месте прибыло, то в любом случае где-то убудет. В сторону выезда из города этот поток все равно упрётся в светофор на Потапова - в ту сторону пробка если есть, то она есть из-за кучи машин, а вовсе не из-за светофора.

Цитата:
К тому же переходы на Революционной и Сов.Армии обеспечат переходы и "по диагонали", т.к. будут иметь выходы на все четыре стороны.

Если надо перейти по диагонали, то можно всегда перейти по уже открытому сигналу, и время ожидания до открытия другого будет уже небольшим, так что совершенно не аргумент в пользу закапывания денег ради полуминуты экономии. А по расстоянию - не будут же прокапывать еще и диагональные туннели, так что все равно надо будет идти по периметру. Я не удивлюсь, если сделают так же, как на пл. Кирова, чтобы одну из сторон надо было переходить с двойным переходом.

Цитата:
А самое главное, что для пешехода перейти Московское шоссе под землей в сто раз безопаснее, чем по поверхности.

Это в случае нерегулируемого перехода. А из-за того, что есть мудаки за рулями, газующие на желтый, и мудаки на своих двоих, кидающиеся на закрывающий желтый, остальные не должны мучиться.

----------
Не подскажете, почему в мире не происходит тотального отказа от светофоров и наземных переходов, но при этом сносятся построенные когда-то развязки? Гораздо больше бы было толку, если бы две полосы отдали под выделенную трамвайную линию - сразу был бы повод отменить армию 67-х маршруток.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Pro-man писал(а):
Почему это? Даже в старых переходах предусмотрены колясочные съезды (полозья)

Да потому, что не знаю на какой именно стандарт эти дебильные полозья предназначены! И 14 лет назад с первым ребенком матерился - тогда 4-колесная не влезала одной стороной, и сейчас с третьим - теперь трехколесная зачем-то имеет переднее колесо четко по оси. А ведь еще есть коляски с суженной колеей передних колес.
Пандусы! Тьфу, нормальные пандусы только у ТЦ - там тележки катают и за уклон в 20-30 градусов убили бы сразу проектировщиков. Вне ТЦ пандус в 30 градусов скорее норма, чем исключение... Про покрытие пандусов вообще молчу

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 22:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Пробки из-за количества повозок

Вы все равно не сможете заставить людей пересесть из своей машины в ОТ. Ни один нормальный человек в 20-градусный мороз не пересядет из теплого салона автомобиля в Татру Т-3, в которой либо демонтированы, либо тупо не работают нагревательные элементы в "завалинках". Либо в 71-405, в котором водители не включают отопление, потому что руководство ТТУ требует от них экономить каждый киловатт-час. Для того, чтобы приблизить наш ОТ к нормальному уровню нужны многомиллиардные вложения, которых никто делать не будет в ближайшее время.
Цитата:
Цитата:
Именно поэтому в новых переходах не полозья, а пандусы.

С той же величиной градиента.

Откройте ГОСТ по безбарьерной среде и убедитесь в том, что ошибаетесь.
Цитата:
но ведь все делается только для той небольшой кучки лентяев, которые каждый день возят свою единственную жопу на машине.

Эти штампы Буслова и Ко на меня не действуют. Я в отличие от них и за рулем посидел не один год, и ОТ пользуюсь постоянно, а еще объездил пол-страны и потому знаю, что мир делится не только на черное и белое. И там, где можно решить проблему неправильной организации движения техническими средствами, нужно это делать, а не агитировать за отказ от автомобиля в пользу "удобного" ОТ. Если когда ОТ реально станет удобным, люди сами на него уйдут.
Цитата:
Элементарно, Ватсон - трехфазный светофор.

А сейчас не такой что ли, а, Холмс?
Цитата:
Прямо по Революционной + секунд 30 по стрелкам с перекрытием пешеходного, а остальное время открыто МШ. Сколько сейчас открыта Революционная?Вот поделить это время так, чтобы пешеходный горел, допустим, 25 с, остальное время только для машин.

Да не получится там так. Наши пешеходы на свет не смотрят. Если видят, что машины остановились - все, значит надо идти. И похер, что в третьем ряду их сшибет левоповоротное движение. Велкам ту Гагарина/Авроры, ежедневно наблюдаю там десятки таких мудаков. А на Революционной вообще всем ...
Цитата:
На ЦАВе в город поток все равно упирается в кольцо, что со светофором, что нет

Кольцо разрежут, написал же! Поток по Московскому пойдет по прямой.
Цитата:
Если светофор придерживает Московское, то Авроре становится чуть легче дышать

Вы давно там были-то? Я вот каждый день езжу там на автобусе/троллейбусе. Время проезда одной остановки от Дома Печати до ЦАВа и выезд на кольцо в районе 6-7 вечера сейчас занимает от 20 до 40 минут. Причем выехать невозможно из-за того, что потом по Московскому упирается в светофор на остановке "ЦАВ" и блокирует выезд на кольцо с Авроры. А из трех светофоров одновременно включают только один, который, естественно, не в состоянии котролировать все кольцо.
Цитата:
В сторону выезда из города этот поток все равно упрётся в светофор на Потапова - в ту сторону пробка если есть, то она есть из-за кучи машин, а вовсе не из-за светофора.

В сторону области пробка из-за светофора на остановке "ЦАВ", она блокирует в том числе выезд с кольца, поворот по кольцу налево и самое главное - выезд с Авроры на кольцо. Если не будет светофора сразу после кольца - кольцо не будет стоять.
Перед Потапова пробки особой нет, т.к. там нет крупной поперечной улицы, поток по которой мог бы мешать проезду прямо.
Цитата:
Цитата:
А самое главное, что для пешехода перейти Московское шоссе под землей в сто раз безопаснее, чем по поверхности.

Это в случае нерегулируемого перехода.

Это в любом случае. Нерегулируемый переход через 7 полос - это вообще леденящий душу п...ц, генератор трупов на ровном месте. Светофор на такой магистрали - лишь полумера. В идеале на Московском шоссе абсолютно все переходы должны быть в разных уровнях.

На участке от 7 мкр. до Мичурина я бы сделал еще как минимум 5 подземных - на Потапова (в направлении "из города" кроме как для пешеходов, он там не нужен), Аэрокосе (проблема та же, что и на Революционной), Гагарина (после строительства Луначарского и кольцевой развязки светофор там уже не нужен будет), Коммунистической (Московской, он там реально нужен, т.к. до Киевской и Мичурина далеко, а объектов по обеим сторонам много) и Мичурина (проблема та же, что и на Революционной, самим же пешеходам проще будет и безопаснее).
Цитата:
Не подскажете, почему в мире не происходит тотального отказа от светофоров и наземных переходов, но при этом сносятся построенные когда-то развязки?

Пример города, где "сносятся построенные когда-то развязки", в студию. Миллионника, а не какой-нибудь западноевропейской деревни со 100 тысячами жителей. Хоть бы карты изучали, или снимки из космоса, прежде чем такой лютый бред писать.
Цитата:
Гораздо больше бы было толку, если бы две полосы отдали под выделенную трамвайную линию - сразу был бы повод отменить армию 67-х маршруток.

На Московском нужен полностью изолированный рельсовый транспорт, то есть полностью подземный/надземный трамвай, либо метро. Иначе он будет работать также "стабильно", как трамвай по Ново-Садовой.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 22:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Да потому, что не знаю на какой именно стандарт эти дебильные полозья предназначены! И 14 лет назад с первым ребенком матерился - тогда 4-колесная не влезала одной стороной, и сейчас с третьим - теперь трехколесная зачем-то имеет переднее колесо четко по оси. А ведь еще есть коляски с суженной колеей передних колес.

Полозья рассчитаны известно на что - на стандартную советскую десткую коляску. А не на современное "как захотел, так и сделал".
Цитата:
Пандусы! Тьфу, нормальные пандусы только у ТЦ - там тележки катают и за уклон в 20-30 градусов убили бы сразу проектировщиков. Вне ТЦ пандус в 30 градусов скорее норма, чем исключение...

Еще раз повторюсь - изучите ГОСТ 2001 года по безбарьерке (номер не помню, гуглите). Уклоны пандусов во вновь строящихся переходах должны быть такие же, как и в торговых центрах, сбербанках и прочих заведениях, в которых пандусы построены за последние 10 лет уже по этому ГОСТу. Просто в Самаре за последние 20 лет не было построено ни одного нового подземного перехода. А старые могут быть перестроены только при реконструкции.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Кстати, а чем хуже разрезного кольца у ЦАВа обычный Т-образный перекресток с тремя фазами?

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Ни один нормальный человек в 20-градусный мороз не пересядет из теплого салона автомобиля в Татру Т-3, в которой либо демонтированы, либо тупо не работают нагревательные элементы в "завалинках".

Вот сами же лютый бред пишете. Я в тот день, когда было -30, ездил с Безымянки до ХлПл и видел первую за эту зиму холодную Т3 - 891+892. Список теплых, если очень интересно, могу насобирать. А в 405-х отопление включено, но конструктивная особенность тех печей - необдуваемость - в принципе не позволяет им нагреть салон.

Цитата:
Откройте ГОСТ по безбарьерной среде и убедитесь в том, что ошибаетесь.

Как физически можно вписать меньший градиент, если заменить желоба на лестнице пандусами? Сверху вы, к слову, ограничены сводом. Приведите пример, где таковой удобный пандус имеется. А я сразу приведу контрпример - любая станция метро, переход на ПлКир, переход на Звезде, на Тарасова.

Цитата:
Эти штампы Буслова и Ко на меня не действуют. Я в отличие от них и за рулем посидел не один год, и ОТ пользуюсь постоянно

Вот автомобилиста я и слышу сейчас.

Цитата:
Если когда ОТ реально станет удобным, люди сами на него уйдут.

Пока будет отдаваться приоритет автомобилям, этого не произойдет.

Цитата:
А сейчас не такой что ли, а, Холмс?

Я не видел там той схемы работы, как описал.

Цитата:
Да не получится там так. Наши пешеходы на свет не смотрят.

В это еще поверю.

Цитата:
А на Революционной вообще всем ...

Вот с этого и надо было начинать, абсолютно так и есть.

Цитата:
Кольцо разрежут, написал же! Поток по Московскому пойдет по прямой.
Цитата:
Если светофор придерживает Московское, то Авроре становится чуть легче дышать

Вы давно там были-то? Я вот каждый день езжу там на автобусе/троллейбусе. Время проезда одной остановки от Дома Печати до ЦАВа и выезд на кольцо в районе 6-7 вечера сейчас занимает от 20 до 40 минут. Причем выехать невозможно из-за того, что потом по Московскому упирается в светофор на остановке "ЦАВ" и блокирует выезд на кольцо с Авроры. А из трех светофоров одновременно включают только один, который, естественно, не в состоянии котролировать все кольцо.
Цитата:
В сторону выезда из города этот поток все равно упрётся в светофор на Потапова - в ту сторону пробка если есть, то она есть из-за кучи машин, а вовсе не из-за светофора.

В сторону области пробка из-за светофора на остановке "ЦАВ", она блокирует в том числе выезд с кольца, поворот по кольцу налево и самое главное - выезд с Авроры на кольцо. Если не будет светофора сразу после кольца - кольцо не будет стоять.
Перед пробки особой нет, т.к. там нет крупной поперечной улицы, поток по которой мог бы мешать проезду прямо.

Спорить не буду, лень. В какой-то мере соглашусь.


Цитата:
Нерегулируемый переход через 7 полос - это вообще леденящий душу п...ц, генератор трупов на ровном месте.

Совершенно верно.

Цитата:
Пример города, где "сносятся построенные когда-то развязки", в студию. Миллионника, а не какой-нибудь западноевропейской деревни со 100 тысячами жителей. Хоть бы карты изучали, или снимки из космоса, прежде чем такой лютый бред писать.

Чуть позже, сейчас займусь поиском среди прочитанных когда-то материалов.

Цитата:
На Московском нужен полностью изолированный рельсовый транспорт, то есть полностью подземный/надземный трамвай, либо метро. Иначе он будет работать также "стабильно", как трамвай по Ново-Садовой.

Трамвай на НС работает прекрасно, езжу несколько раз в неделю.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 23:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Я в тот день, когда было -30, ездил с Безымянки до ХлПл и видел первую за эту зиму холодную Т3 - 891+892. Список теплых, если очень интересно, могу насобирать.

Список холодных все равно длиннее. Я на прошлой и этой неделе несколько раз пользовался трамваями и во всех было дико холодно. Были среди них и ваши горячо любимые Т-3, и 405. В отличие от троллейбусов и автобусов, в которых было более-менее нормально (а некоторых даже тепло).
Цитата:
А в 405-х отопление включено, но конструктивная особенность тех печей - необдуваемость - в принципе не позволяет им нагреть салон.

Конструктивная особенность тут ни при чем. Согласно ГОСТу "Трамвайные вагоны" система отопления должна обеспечивать градиент температур в салоне и за бортом не менее 20 градусов, а как оно выполнено конструктивно - неважно. Просто его не включают на полную мощность, вот и все.
Цитата:
Как физически можно вписать меньший градиент, если заменить желоба на лестнице пандусами?

Не лестница меняется на пандус, а пандус строится в отдельном марше, который длиннее лестницы где-то в 2-3 раза, за счет чего и достигается требуемый уклон. Если место ограничено, пандус делается зигзагом (типа как лестницы под монументом Славы, например), либо по кругу. Короче, не верите - дело ваше. Когда построят, сами все увидите.
Цитата:
Сверху вы, к слову, ограничены сводом. Приведите пример, где таковой удобный пандус имеется. А я сразу приведу контрпример - любая станция метро, переход на ПлКир, переход на Звезде, на Тарасова.

Читать умеем или только капитанить умеем?
Pro-man писал(а):
...ГОСТ 2001 года...
...в Самаре за последние 20 лет не было построено ни одного нового подземного перехода. А старые могут быть перестроены только при реконструкции

Цитата:
Вот автомобилиста я и слышу сейчас.

А я слышу упертых трамвайных задротов, для которых мир только черный или белый.
Цитата:
"Вот чего я не люблю в людях - так это упрямства. Упрямство - первый признак тупости" © Глеб Жеглов

Цитата:
Спорить не буду, лень. В какой-то мере соглашусь.

Да просто приезжайте завтра к 18 часам на остановку "ЦАВ" по Авроры и посмотрите.
Цитата:
Трамвай на НС работает прекрасно, езжу несколько раз в неделю.

"Прекрасно работающий трамвай" не работал в вечерний пик сегодня (кроме 4 маршрута), вчера (из-за очередного потопа на Мичурина) и как минимум два дня на прошлой неделе в 32-градусный мороз. Это не значит, что трамвай плохой, это значит, что даже линию по Ново-Садовой нужно доводить до ума.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2014 23:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Кстати, а чем хуже разрезного кольца у ЦАВа обычный Т-образный перекресток с тремя фазами?

Ну как минимум на Т-образном не получится разворачивать автобусы, а это не только 39/56/65/66/229/215/126/140а, но и еще весь межгород с ЦАВа, который должен как-то заезжать на автовокзал и выезжать с него.

Кроме того, на Авроры левые повороты запрещены, поэтому подъехать к тому же "Фрегату", автовокзалу, повернуть с/на Карла Маркса можно только с разворотом на кольцах на Московском с одной стороны и на Антонова-Овсеенко с другой.

Также кольцо всегда безопаснее перекрестка, т.к. у него меньше конфликтных точек и полностью отсутствуют конфликты встречных направлений. Конечно, разрезное кольцо все равно имеет пересечения под 90 градусов, но на нем хотя бы одно из направлений не имеет встречных конфликтов.

Плюс там в дальней перспективе планируется продление Авроры до Мичурина и Ново-Садовой и строительство развязки в разных уровнях.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Итак, поехали.

Амстердам http://city4people.ru/blog/blog_261.html смотреть пункт 53, обратить внимание на сужение дорог. Говорить "денег нет, нет денег" не надо, это может каждый чиновник.
Осло: http://city4people.ru/blog/blog_220.html - предвидя ответ в стиле "город небольшой", рекомендую обратить внимание на последний абзац.
Копенгагенизация Яна Гейла - http://city4people.ru/blog/blog_69.html
Идеальная улица на примере Парижа - заметьте, никаких эстакад и развязок! http://city4people.ru/blog/blog_264.html
Париж, пункт 02 - старая улица с эстакадой, снесенной в угоду трамваю: http://zyalt.livejournal.com/835090.html
Карлсруэ, закапывание широкополосной магистрали: http://zyalt.livejournal.com/957286.html
Пост о Туре Хотвайтсе, в нем снимки о демонтаже в Норвегии: http://maxkatz.livejournal.com/146161.html (к сожалению, два снимка пропали, но я уже написал автору с просьбой восстановить).

Специальный пост о демонтаже, причем - о боги! - в США, самой автомобилеориентированной стране мира! - http://maxkatz.livejournal.com/191301.html

Еще вопросы?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB