Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспективы
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=162
Страница 1 из 67

Автор:  ROOT [ Вт май 02, 2006 23:36 ]
Заголовок сообщения:  ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспективы

Письмо получено 12.04.2005 г.

Конечно, авторемонтные организации будут неоспоримо и перманентно процветать, пока в нашем городе такие дороги! Но не более ли выгодно экономически улучшить состояние дорог, чтобы повысить продажи приличных автомобилей, а то их как-то боязно эксплуатировать при таком состоянии дорожного фонда…

Дата ответа 14.05.2005 г.

В 2004 г. был проведен текущий ремонт дорог на площади 343,6 тыс. кв. м по улицам города на сумму 136,285 млн. руб. Произведена заливка трещин на проезжей части дорог на протяженности 1722,6 тыс. п.м. на сумму 17 млн. руб.
Выполнен капитальный ремонт ул. Вольской от ул. 22 Партсъезда до ул. Воронежской, ул. Ново-Садовой (сторона в город в Октябрьском районе) на площади 74,16 тыс. кв. м на сумму 58,81 млн. руб.
В 2004 г. был проведен ремонт 18 перекрестков с необособленными трамвайными путями литым асфальтобетоном на площади 34,2 тыс. кв. м на сумму 15 млн. руб. Это позволило значительно увеличить скоростной режим и улучшить состояние проезжей части. Эти работы произведены на перекрестках улиц:
ул. Клиническая / ул. Коммунистическая,
ул. Клиническая / ул. Мичурина,
ул. Красноармейская / ул. Галактионовская,
ул. Г. Димитрова / ул. Демократическая,
ул. Советской Армии / пр. К. Маркса,
ул. Победы / пр. Кирова,
ул. Советской Армии / ул. Антонова – Овсеенко,
ул. Советской Армии / ул. Промышленности,
ул. Аэродромная / ул. Революционная,
ул. 22 Партсъезда / ул. Кр. Коммунаров,
ул. 22 Партсъезда / ул. Вольская,
ул. Аврора / ул. Гаражная,
пр. Кирова / ул. Ставропольская,
ул. Советская / ул. Металлургов,
ул. ул. Алма-Атинская / ул. Металлургов,
ул. Пензенская / ул. Владимирская,
ул. Полевая / ул. Мичурина,
ул. Коммунистическая / ул. Владимирская. Средства, выделенные из областного бюджета на ремонт улично-дорожной сети города были направлены на ремонт проезжей части улиц Ново-Садовой, Полевой, Ново-Вокзальной, Красноармейской, Заводскому шоссе, ул. Самарской, ул. Авроры, Ракитовское шоссе.
Проект плана проведения текущего ремонта в 2005 году составлен на общую сумму 111.5 млн. руб. В проект плана включён ремонт 14 перекрестков, имеющих пересечение с трамвайными путями, литым асфальтобетоном. На каждый из 14 перекрестков составлены сметы на общую сумму 10 млн. руб. На ремонт кольцевых развязок планируется выделить 15 млн. руб. На заливку трещин битумом предлагается выделить 10 млн. руб.
Кроме того, запланировано проведение работ по замене барьерного ограждения на Южной дамбе на сумму 6 млн. руб.70,5 млн. руб. будет направлено на текущий ремонт проезжей части Южной дамбы, ул. Чекистов, Московского шоссе, ул. Авроры, ул. Ново-Садовой.
Набор работ согласован с районными ГИБДД и ГИБДД УВД г. Самары, в котором учтены замечания и предложения по улучшению состояния улично-дорожной сети, а также письменные обращения граждан города.

Автор:  ROOT [ Чт май 11, 2006 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

В Самаре запланирован капитальный ремонт улицы Победы. Общая площадь 58 с лишним тысяч квадратных метров. Работы начнутся от улицы Литвинова до проспекта Кирова. Параллельно с ремонтом там восстановят уличное освещение, отремонтируют газоны и ливневку. Ямочный ремонт городских магистралей дорожные службы начали еще в марте. Кроме этого, дорожники намерены отремонтировать 15-ть перекрестков и 7-мь транспортных развязок. На рабочем совещании Глава Самары Георгий Лиманский призвал городские службы форсировать проводимые работы.

Мне это очень нравится :) В идеале, не придется переплывать улицу Металлистов, если идти по четной стороне Победы. В позапрошлом году рельсы новые положили, а асфальт там положили ТАК, что стоять в чистых ботинках невозможно, не то, что ездить.

Автор:  Pro-man [ Пт май 12, 2006 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
ул. Советской Армии / ул. Антонова – Овсеенко,
пр. Кирова / ул. Ставропольская,

Вот эти два сейчас уже не те, что раньше. Причем, по-моему они изначально были плохо сделаны. Остальные до сих пор идеальные.

Могу сказать, что "ямочным ремонтом" отремонтировали Московское шоссе. Правда ровнее оно от этого не стало - по среднему ряду все равно нельзя ездить на участке от Масленникова до Врубеля и от ЦАВа до 22-го Партсъезда. Просто заделали выбоины, но там колея осталась, трещин полно и вообще асфальт кривой какой-то. Еще вроде ямы заделали на Мичурина. Хотя все равно там поганая дорога. Ново-Садовая в этом году намного лучше Мск.

На перекрестке Мск с 22го Партсъезда бугорок по осевой линии слишком высокий. Конечно, чтобы вода стекала к краям дороги, это на любой улице обязательно должно быть. Но на перекрестках-то зачем? Например, на Революционной, Сов.Армии, Г.Димитрова ничего подобного нет. И дело даже не в том, что когда там поворачиваешь по кольцу, то подпрыгиваешь на этом бугорке, а в том, что когда троллейбусы выезжают от "Шипки" в сторону центра, у них из-за этого бугра начинают ходуном ходить штанги. При условии, что кто-то умный решил не навешивать дополнительный держатель между двумя крестовинами, штанги у троллейбусов слетают только так. Бывает даже провода закорачивает (хоть бы перекладину между проводами вставили!). В результате троллейбусы проезжают это место со скоростью 2 км/ч :evil:

Автор:  ROOT [ Пт май 12, 2006 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не замечал, т.к. место там живописное по сравнению с остальным городом (все-таки там ТД3 и Горзеленхоз с Парком Гагарина).

По Московскому вчера ехал - от Потапова до Телецентра вроде терпимо.
Кстати говоря, далеко не везде вода стекает к краю дороги. Не везде строители так делают.

Автор:  Pro-man [ Пт май 12, 2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Кстати говоря, далеко не везде вода стекает к краю дороги. Не везде строители так делают.

На улицах с 4-мя полосами движения и более (шириной >14м) обязана стекать, т.к. обе половины проезжей части делаются с небольшим наклоном к краям. Посередине, на осевой линии получается бугорок (типа, водораздел). Потому и решетки ливневой канализации по краям делаются, в то время как люки каких-нибудь теплосетей или ГТС вполне могут прямо посреди дороги быть. СНиПы на это дело точно есть, даже на чертежах любые автодороги в разрезе рисуются с уклоном к краям. Другое дело, что правила правилами, а построить могут как обычно :? Вот насчет узких улиц, менее 14м точно не знаю. На них обычно бугорка нет.

Автор:  ROOT [ Пт май 12, 2006 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

На узких дорогах о проблеме талой воды никто не говорит. Центральные в воде - Кирова (особенно около Шоколадка), Победы (от Площади до Хлебозавода). Ливневка заливается, и если я во время дождя руками ее не откопаю, то в магазин мне придется плыть. На Московском лужи бывают (около Потапова).

Автор:  Pro-man [ Сб май 13, 2006 02:30 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
На Московском лужи бывают (около Потапова).

Это из-за вонючей автомойки :evil: Козлы эти воду на улицу сливают, а не в канализацию. Машину если помыл, то по Мск мимо Автовокзала ездить нельзя - это уже как закон :( :evil: Хотя точно такая же хренотень на Ново-Садовой в Овраге :evil: Ублюдки, другого слова подобрать не могу.....

Автор:  Pro-man [ Ср май 17, 2006 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Позравляю всех с появлением еще одного генератора пробок в Самаре - ТК "Мегасити" на ул. Ново-Садовой :( :evil: Если раньше в сторону центра пробка была только по утрам, то теперь - с утра и до позднего вечера. :evil: Аварийноопасность тоже резко повысилась из-за припаркованных машин и безмозглых пешеходов, переходящих не на светофоре. :evil: Хорошо хоть там троллейбуса нет, а то было бы дело...

Автор:  ROOT [ Чт май 25, 2006 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня перед моим домом вырвали все бордюрные камни. Уж не это ли обещанная реконструкция Победы? Если да, то, возможно, можно скоро ожидать реконструкцию Московского шоссе.
Сегодня ставили заплатки на Вольской. Не знаю даже, что лучше - разолбанная дорога или ТАК положенные заплатки. Притом ставили еще в 15 часов, от Воронежской до б-цы Семашко ехал 7 минут. Хорошо, что на 66 ехал мужик, а не Исаева (никогда не видел, чтобы гоняла хоть чуть-чуть). С учетом этой пробки мы ехали на 2 минуты больше графического времени.

Автор:  Pro-man [ Чт май 25, 2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня латали и сейчас латают проспект Масленникова. Днем вырезали, а сейчас асфальт закатывают. В 22 часа ехал - работа кипит. Вроде все основные неровности убрали 8)

Автор:  ROOT [ Пт май 26, 2006 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

А Мичурина? Ремонтировать проспект Масленникова - это, конечно, хорошо, но там гонять реально хотя бы на участках, а на Мичурина вообще опасно для троллейбуса, могут возникнуть проблемы с рамой.

Автор:  Pro-man [ Пт май 26, 2006 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я по Мичурина только днем проехал, часов в 15, вечером не видел. Но вообще там вроде что-то делали пару недель назад. Хотя кардинально лучше не стало.
А вот Масленникова уже давно надо было делать. Он еще в том году был раздолбан прилично, а после этой зимы ехать приходилось по особой траектории. Например, сейчас заделали огромную яму на углу с Маломосковской (как вниз ехать), заделали "стиральную доску" между Гая и Подшипниковой (вверх), какое-то вздутие асфальта у колодцев на Гая (вниз), огромную яму прямо на повороте с Мичурина вверх, и многочисленные ямы ниже Мичурина (в обе стороны). Для полного счастья еще надо трамвайный переезд на Н-Садовой отремонтировать, хотя бы как на пр-те Ленина сделали на прошлой неделе.

Автор:  ROOT [ Пт май 26, 2006 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Так он же в "железе", зачем его ремонтировать?

Автор:  Pro-man [ Пт май 26, 2006 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Так он же в "железе", зачем его ремонтировать?

Именно затем и ремонтировать, что он "в железе". Там по краям от этого железа здоровенные ямы, да и сами плиты уже в разных плоскостях лежат относительно друг друга. Аналогичную участь ожидает в скором времени все три трамвайных пересечения с Мск шоссе. На Ново-Вокзальной и Ташкентской уже сейчас следовало бы делать. Врубеля еще может пожить один-два года.

Надо литым асфальтобетоном делать, как теперь делают. Практика показывает, что это гораздо надежнее и долговечнее. Всех противников литого асфальта и сомневающихся отсылаю на Тухачевского / Киевскую - это первый трамвайный перекресток, отремонтированный по такой технологии, кажется в 2003 году. Уже 3 года покрытие там идеальное, можно хоть 100 км/ч ехать, не притормаживая. Прямо как в центре Питера. Не знаю точно, как там делали, но трамвайных рельсов практически не видно на проезжей части - настолько гладко сделано.

Автор:  ROOT [ Пт май 26, 2006 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Пересечение пр. Кирова с трамвайными путями, ведущими на станцию 5 было сделано таким способом.
Возможно, из-за того, что внутри треугольника путей отстаиваются 30е маршрутки. Да и делали в очень жаркий день. Как сейчас помню, ехал в 3203 на ЖДВ, ехали прямо по свежевылитому покрытию.
Вроде бы в тот же месяц делали пересечение Полевая/Проспект Ленина тем же способом.
Тем не менее, прошло год уже точно, пересечение с трампутями с пр. Кирова почти целое. Там очень мягко ехать даже на скорости 40 км/ч.
А вот "скобы" на Кировском мосту ничего, кроме мата, не вызывают. 1, 3, 5 "скобы" самые отвратительные, выступают как минимум на 3 см от уровня окружающего асфальта. Так ужасно положили, что страдают от этого только троллейбусы. Там стоит ограничение 40 км/ч, машины едут по трампутям (там нет выступов!), а троллям приходится тормозить, чтобы штанги не слетели да и чтобы сам тролль не убить. На мосту редко гоняют. Вот уж где тоже неплохо было бы сделать (для троллей плохая дорога вредна).

Автор:  Pro-man [ Сб май 27, 2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное, что сделать нормально мост ничто не мешает. Достаточно сравнить с мостом на 22-го Партсъезда или на Авроры.
Старый Самарский мост тоже сейчас прилично раздолбан, несмотря на то, что вроде в прошлом году его делали.

Кстати, дорожники словно услышали мое мнение о переезде Н-Садовая / Масленникова и вчера вырезали там асфальт :) Сам проспект Масленникова еще продолжают заделывать. Вчера вечером заливали как раз "стиральную доску" перед техникумом (при движении вверх). Ниже Мичурина только начали делать, пока только остановку сделали. Конечно, кардинально лучше не стало, по-прежнему дорога неровная. Но хотя бы ям теперь не будет.

Автор:  Pro-man [ Пн июн 05, 2006 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Изменения в организации дорожного движения. Скоро (возможно уже на этой неделе) осветофорят два перекрестка:
1) Московское шоссе / ул. Алма-Атинская;
2) Волжское шоссе / ул. Сергея Лазо.
Консоли под светофоры уже повесили.

На А-Атинской скорее всего будет все время зеленый сигнал для движения прямо в сторону города (как, например, на Мск / Коммунистическая). Хотя, маловероятно, но возможно, что сделают и пешеходный переход (как на Мск / Потапова), тогда при движении в город красный тоже будет включаться. Но в любом случае основная цель - развязать потоки прямо по Мск в сторону области и левый поворот из области на Алма-Атинскую.

В Управленческом проблема развязки потоков не стоит так остро, однако видимо все-таки решили сделать нормальный выезд из поселка в сторону Мехзавода и обратно. Выгоду получат и автобусы с маршрутками - все маршруты в сторону Мехзавода смогут нормально пересекать Волжское шоссе в обе стороны (сейчас в сторону Управленческого обычно ездят по Красноглинскому прямо, потом налево на Волжское и только потом сворачивают на Лазо - так проще и быстрее).

Автор:  Pro-man [ Чт июн 08, 2006 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Также совсем скоро повесят светофор на перекрестке ул. Мичурина / ул. Осипенко. Консоли уже висят.

Автор:  ROOT [ Чт июн 08, 2006 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

А на Осипенко/Мичурина он за каким нужен? Не понимаю, там в 2 метрах светофор.

На Мск/Алма-Атинке он нужен, т.к. к светофору на Стара-Загоре/Алма-Атинке они все приезжают к красному (мне-то он зеленый!!!, а вот если бы еще все останавливались!!!).

Автор:  ROOT [ Вс июн 11, 2006 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

По ТВ показывали, что проводят конкурс на фирму, которая будет строить Центральную от (не знаю откуда) до Ракиты.

Страница 1 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/