Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 19:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
И саму Физкультурную тоже.

Где? :shock: Местами немного подлатали, а в остальном как было яма на яме, так и осталось.

Цитата:
До конца года еще должны сделать долгожданное одностороннее движение на Зубчаниновском шоссе от Магистральной до Воеводина.

В сторону города, как я понимаю? А как же ОТ в сторону Смышляевки - тоже на Литвинова?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 10:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Pro-man писал(а):
И саму Физкультурную тоже.

Где? :shock: Местами немного подлатали, а в остальном как было яма на яме, так и осталось.

От Кирова до Днепровского проезда должны были сделать.
Цитата:
В сторону города, как я понимаю? А как же ОТ в сторону Смышляевки - тоже на Литвинова?

Будет объезжать квартал по Воеводина - Литвинова - Магистральной, для чего на Магистральной остановку должны перенести на кольцо.
Также у ООТ "Магазин" должен появиться светофор.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Pro-man писал(а):
А Куйбышева, кстати, от прочих капитально отремонтированных улиц отличается также капитально забетонированными камерами люков.

Т.е. люки не будут проваливаться? Дороги в этом году хорошо отремонтированы, но вот с люками беда.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 00:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
Т.е. люки не будут проваливаться?

Видимо на это расчет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Будет объезжать квартал по Воеводина - Литвинова - Магистральной, для чего на Магистральной остановку должны перенести на кольцо.


Уточнение: не по Воеводина, по Конному проезду на Литвинова будут выезжать. На самом деле спорное решение: выезд с Конного пр. на Литвинова будет сложный, по Литвинова достаточно большой поток, и много поворачивающих налево на Конный. Ставить светофон - да нунафиг, не нужен он там, но без него перекресток может стать аварийным.
Второй момент: Магистральная от Литвинова до Зубчаниновского ш. - вечная лужа. Лично я туда в "разлив" не суюсь вообще, хоть и езжу на служебной машине. Прежде чем вводить одностороннее движение, нужно разбираться с этим участком дороги, ибо объезжать через Воеводина-Металлургическую с выездом на Магистральную тоже не вариант, нет условий для левого поворота, через кольцо, которое думаю вряд ли разгрузится, не совсем удобно, но будем смотреть по ситуации. Объезжать через Макаренко-Камчатскую-Зубчаниновское ш - очень большой крюк, больше нормальных соединительных улиц на этом участке нет, только по грунтовке.
В общем власти как всегда, вроде благо делают, но без анализа ситуации и подготовительных работ! В итоге - чёрте что!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 10:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Уточнение: не по Воеводина, по Конному проезду на Литвинова будут выезжать.

Да, по Конному, ошибся.
Цитата:
На самом деле спорное решение: выезд с Конного пр. на Литвинова будет сложный, по Литвинова достаточно большой поток, и много поворачивающих налево на Конный. Ставить светофон - да нунафиг, не нужен он там, но без него перекресток может стать аварийным.

Там светофора не будет. Будет на ООТ "Магазин" на Зубчаниновском, причем уже в этом году.
Цитата:
Второй момент: Магистральная от Литвинова до Зубчаниновского ш. - вечная лужа.

Там вроде как отремонтировать дорогу собирались. Хотя лужа от этого никуда не денется, в Зубчаниновке ливневой канализации нет.
Цитата:
В общем власти как всегда, вроде благо делают, но без анализа ситуации и подготовительных работ! В итоге - чёрте что!

Самым адекватным вариантом было бы расширение участка Конный - Магистральная до трех полос (две в город и одна из города для ОТ). Но денег на это нет, как всегда, поэтому был предложен вариант извращенного объезда квартала по Литвинова.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Про ОДД у нового ТРК "Амбар": будет построена отдельная проезжая часть на Южном шоссе для движения в сторону Новокуйбышевска со смещением в сторону ТРК (существующая будет только для движения в город), по 2 полосы в каждую сторону. Начинаться она будет от начала ТРК и продолжаться до его конца. Ширина разделительного газона между ПЧ на вскидку метров 20, будут петли для разворота с обоих концов. Короче будет слегка напоминать участок Ново-Садовой от оврага до Современника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Теперь на светофорных объектах Ново-Садовая/СВМ, Ново-Садовая/Соколова и вроде как на Ново-Садовая/пр.Ленина совершенно другие режимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Студент писал(а):
Про ОДД у нового ТРК "Амбар": будет построена отдельная проезжая часть на Южном шоссе для движения в сторону Новокуйбышевска со смещением в сторону ТРК (существующая будет только для движения в город), по 2 полосы в каждую сторону. Начинаться она будет от начала ТРК и продолжаться до его конца. Ширина разделительного газона между ПЧ на вскидку метров 20, будут петли для разворота с обоих концов. Короче будет слегка напоминать участок Ново-Садовой от оврага до Современника.


Дибилизм, очередной генератор пробок на Южном ш. Раз уж Сурков ТРК построил без разрешительной документации, так надо было его за свой счет заставить построить нормальную развязку, без которой южка точно теперь встанет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 11:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
По-моему разрезного кольца со светофором (как у "Парк-Хауса" в Самаре или Тольятти) было бы вполне достаточно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
И кстати теперь разрешён поворот налево с Ново-Садовой на СВМ, повесили доп. стрелку налево.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 01:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Студент писал(а):
Теперь на светофорных объектах Ново-Садовая/СВМ, Ново-Садовая/Соколова и вроде как на Ново-Садовая/пр.Ленина совершенно другие режимы.

Там и сами светофоры другие. Например на НС/Ленина, если ехать "в город", убрали дурацкий светофор с двумя доп.секциями (стрелка "налево" слева и постоянно горевшая стрелка "прямо" справа), который вводил в заблуждение не местных водителей включением красного сигнала одновременно со стрелкой налево, из-за чего в правых рядях нередко случались ДТП. Теперь там новый светофор с одной доп.секцией слева, на котором постоянно горит основной зеленый сигнал и периодически загорается стрелка для поворота на проспект. То есть красный и желтый сигналы вообще никогда не включаются. На мой взгляд, следовало бы сделать наоборот: поскольку прямо всегда горит зеленый, логичнее было бы повесить светофор с тремя сигналами для поворота налево на проспект, а для движения прямо по НС оставить только доп.секцию справа с постоянно включенной зеленой стрелкой.

Еще добавлю по светофорам (здесь вроде об этом не писали):

1) На Киевской/МШ еще летом изменили режим - по Киевской вместо 18 секунд зеленого и 96 секунд красного теперь зеленый горит почти 30 секунд, а красный около 80 секунд. В результате тошнотворная очередь на Киевской, когда приходилось стоять по 3-4-5 циклов (по 2 минуты каждый) исчезла - теперь весь транспорт, который скапливается перед светофором, успевает выехать на Московское за один цикл. На движение по МШ это новшество влияния по-моему не оказало никакого, т.к. там все равно с утра до вечера перманентная вялотекущая пробка.

2) На Гагарина/Авроры в 20-х числах сентября по аналогии с МШ/Революционной установили светофоры с доп.секциями для левых поворотов, причем во всех четырех направлениях. А также изменили режимы, которых в общей сложности теперь стало 6 (шесть): сначала горят все зеленые по одной из улиц (например, Авроры), затем выключаются пешеходные светофоры, облегчая правые и левые повороты, а в конце выключаются основные зеленые (остаются только "левые" стрелки), облегчая левые повороты. Затем в том же порядке режимы сменяются по другой улице (Гагарина). На мой взгляд, решение достаточно спорное. Во-первых, раз есть доп.секции для левых поворотов, то по-хорошему, тогда и крайние левые полосы должны быть выделены только для левых поворотов (чего на данный момент нет), иначе смысла в этих стрелках мало. Во-вторых, например, с Авроры налево вообще поворачивают довольно мало, практически все едут прямо в обоих направлениях, так что особой необходимости в стрелках нет. По Гагарина другое дело - там налево большие очереди, что "в город", что "из города".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
В наст. момент идет ремонт (реконструкция) подземного перехода на Заводском шоссе ( :tram: "Завод им. Фрунзе")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 23, 2013 09:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
В наст. момент идет ремонт (реконструкция) подземного перехода на Заводском шоссе ( :tram: "Завод им. Фрунзе")

Ну это явно тоже к приезду Путина. Самое забавное, что этого перехода ни у кого на балансе нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
У трамвайного светофора на НС/Ленина теперь есть индикация на запрет движения для трамваев, раньше ее либо совсем не было, либо она горела так тускло, что была незаметна. Сам светофор радует глаз яркими и прекрасно видимыми светодиодными индикаторами.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 00:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
У трамвайного светофора на НС/Ленина теперь есть индикация на запрет движения для трамваев, раньше ее либо совсем не было, либо она горела так тускло, что была незаметна.

Запрещающего сигнала у Т-образных светофоров нет, есть только разрешающий (нижний). Ехать можно, когда он горит, когда не горит - нельзя. А три верхних сигнала лишь показывают направление.

На старом светофоре огни почему-то горели только в разрешающем режиме (нижний + левый верхний при движении "в город" и нижний + правый верхний при движении "из города"), в запрещающем не горело ничего. Хотя обычно в запрещающем режиме нижний не горит, а горят все три верхних. Так теперь и у нас.
Студент писал(а):
Теперь на светофорных объектах Ново-Садовая/СВМ, Ново-Садовая/Соколова и вроде как на Ново-Садовая/пр.Ленина совершенно другие режимы.

Основное отличие - теперь все три светофора работают синфазно и согласованы. Раньше синфазно работали только Ленина и Соколова, а светофор на СВМ работал по своему режиму. И хотя длительность цикла была одинаковой, получалось, что когда выезжаешь с СВМ по зеленому налево, сразу упираешься в красный на Соколова. Или когда едешь по НС "в город", сначала стоишь на красном на Соколова, а через 50 метров на СВМ стоишь еще раз. А когда едешь по НС "из города", наоборот, сначала стоишь на СВМ, потом на Соколова. В итоге нередко получалось так, что поток по НС прямо или с СВМ налево блокировал перересток. Ну и ни о какой "зеленой волне" не могло быть и речи. Проехать этот узел вообще без остановки можно было только при повороте с НС на Ленина или наоборот. В прямом направлении или с поворотом с/на СВМ приходилось стоять по меньшей мере один раз.

Теперь все по-другому.
Режимов теперь четыре, общая длительность цикла 2 минуты 07 секунд:
Изображение
1 режим (37 секунд): разрешено движение по НС и трамваям в обоих направлениях.
2 режим (43 секунды): разрешено движение по НС "в город", а также повороты с/на проспект Ленина.
3 режим (7 секунд): разрешены повороты с/на проспект Ленина, выезд с Соколова в обоих направлениях, а также левый поворот с НС на СВМ.
4 режим (40 секунд): разрешены движение трамваям в обоих направлениях, выезд с СВМ в обоих направлениях, движение по НС "из города", начиная от СВМ, а также левый поворот с НС на Соколова.

Таким образом:
- Правые повороты с НС на Соколова и СВМ разрешены постоянно (с предоставлением преимущества пешеходам).
- Левый поворот с НС на СВМ разрешен только в самом коротком 3-м режиме (7 секунд), одновременно с зеленым по Соколова.
- Левый поворот с НС на Соколова разрешен только в 4-м режиме (40 секунд), одновременно с зеленым по СВМ.
- Повороты с/на проспект Ленина разрешены в 2 и 3 режимах (в общей сложности 50 секунд).
- Пешеходам разрешено переходить СВМ во всех режимах, кроме 4-го (всего 87 секунд), Ново-Садовую - только в 4-м режиме (40 секунд).
- Трамваям разрешено движение в 4 и 1 режимах (77 секунд).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Запрещающего сигнала у Т-образных светофоров нет, есть только разрешающий (нижний). Ехать можно, когда он горит, когда не горит - нельзя.

Есть.
ПДД, п.6.8 писал(а):
Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

Кстати, Вы то же самое пишите ниже.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 14:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Есть.

Нет.
Цитата:
6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы “Т”. Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

Отсюда никак не следует, что верхние сигналы "запрещающие". Иначе получается, что движение разрешено при включении нижнего и одного из трех верхних "запрещающих" сигналов. Взаимоисключающие параграфы. Все равно как если бы на обычном светофоре было разрешено движение при включении одновременно зеленого и красного сигналов.

Регулирует движение только нижний сигнал, он разрешающий. Когда горит - движение разрешено, когда не горит - запрещено.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Отсюда никак не следует, что верхние сигналы "запрещающие".

Я имел в виду не то, что каждый из трех верхних сам по себе является запрещающим, а то, что комбинация из одновременно трех верхних таковой является.

Цитата:
Регулирует движение только нижний сигнал, он разрешающий. Когда горит - движение разрешено, когда не горит - запрещено.

Одновременно с одним или несколькими верхними, т.е. сам по себе он тоже не является разрешающим/запрещающим. Я согласен, что в сухом остатке по нему можно судить о запрете движения, но для установления факта разрешения его не достаточно - нужно знать направление разрешения.

Ну да ладно, это уже трактование законов, которое субъективно. Главное, что интерпретация сигналов верная и светофор хорошо различимый и приятный глазу :P

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
А вот мне интересно, а какая судьба постигла прежний трамвайный светофор? Неужели списали?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB