Маркикокик писал(а):
Пробки из-за количества повозок
Вы все равно не сможете заставить людей пересесть из своей машины в ОТ. Ни один нормальный человек в 20-градусный мороз не пересядет из теплого салона автомобиля в Татру Т-3, в которой либо демонтированы, либо тупо не работают нагревательные элементы в "завалинках". Либо в 71-405, в котором водители не включают отопление, потому что руководство ТТУ требует от них экономить каждый киловатт-час. Для того, чтобы приблизить наш ОТ к нормальному уровню нужны многомиллиардные вложения, которых никто делать не будет в ближайшее время.
Цитата:
Цитата:
Именно поэтому в новых переходах не полозья, а пандусы.
С той же величиной градиента.
Откройте ГОСТ по безбарьерной среде и убедитесь в том, что ошибаетесь.
Цитата:
но ведь все делается только для той небольшой кучки лентяев, которые каждый день возят свою единственную жопу на машине.
Эти штампы Буслова и Ко на меня не действуют. Я в отличие от них и за рулем посидел не один год, и ОТ пользуюсь постоянно, а еще объездил пол-страны и потому знаю, что мир делится не только на черное и белое. И там, где можно решить проблему неправильной организации движения техническими средствами, нужно это делать, а не агитировать за отказ от автомобиля в пользу "удобного" ОТ.
Если когда ОТ реально станет удобным, люди сами на него уйдут.
Цитата:
Элементарно, Ватсон - трехфазный светофор.
А сейчас не такой что ли, а, Холмс?
Цитата:
Прямо по Революционной + секунд 30 по стрелкам с перекрытием пешеходного, а остальное время открыто МШ. Сколько сейчас открыта Революционная?Вот поделить это время так, чтобы пешеходный горел, допустим, 25 с, остальное время только для машин.
Да не получится там так. Наши пешеходы на свет не смотрят. Если видят, что машины остановились - все, значит надо идти. И похер, что в третьем ряду их сшибет левоповоротное движение. Велкам ту Гагарина/Авроры, ежедневно наблюдаю там десятки таких мудаков. А на Революционной вообще
всем ...Цитата:
На ЦАВе в город поток все равно упирается в кольцо, что со светофором, что нет
Кольцо разрежут, написал же! Поток по Московскому пойдет по прямой.
Цитата:
Если светофор придерживает Московское, то Авроре становится чуть легче дышать
Вы давно там были-то? Я вот каждый день езжу там на автобусе/троллейбусе. Время проезда одной остановки от Дома Печати до ЦАВа и выезд на кольцо в районе 6-7 вечера сейчас занимает от 20 до 40 минут. Причем выехать невозможно из-за того, что потом по Московскому упирается в светофор на остановке "ЦАВ" и блокирует выезд на кольцо с Авроры. А из трех светофоров одновременно включают только один, который, естественно, не в состоянии котролировать все кольцо.
Цитата:
В сторону выезда из города этот поток все равно упрётся в светофор на Потапова - в ту сторону пробка если есть, то она есть из-за кучи машин, а вовсе не из-за светофора.
В сторону области пробка из-за светофора на остановке "ЦАВ", она блокирует в том числе выезд с кольца, поворот по кольцу налево и самое главное - выезд с Авроры на кольцо. Если не будет светофора сразу после кольца - кольцо не будет стоять.
Перед Потапова пробки особой нет, т.к. там нет крупной поперечной улицы, поток по которой мог бы мешать проезду прямо.
Цитата:
Цитата:
А самое главное, что для пешехода перейти Московское шоссе под землей в сто раз безопаснее, чем по поверхности.
Это в случае нерегулируемого перехода.
Это в любом случае. Нерегулируемый переход через 7 полос - это вообще леденящий душу п...ц, генератор трупов на ровном месте. Светофор на такой магистрали - лишь полумера. В идеале на Московском шоссе абсолютно все переходы должны быть в разных уровнях.
На участке от 7 мкр. до Мичурина я бы сделал еще как минимум 5 подземных - на Потапова (в направлении "из города" кроме как для пешеходов, он там не нужен), Аэрокосе (проблема та же, что и на Революционной), Гагарина (после строительства Луначарского и кольцевой развязки светофор там уже не нужен будет), Коммунистической (Московской, он там реально нужен, т.к. до Киевской и Мичурина далеко, а объектов по обеим сторонам много) и Мичурина (проблема та же, что и на Революционной, самим же пешеходам проще будет и безопаснее).
Цитата:
Не подскажете, почему в мире не происходит тотального отказа от светофоров и наземных переходов, но при этом сносятся построенные когда-то развязки?
Пример города, где "сносятся построенные когда-то развязки", в студию. Миллионника, а не какой-нибудь западноевропейской деревни со 100 тысячами жителей. Хоть бы карты изучали, или снимки из космоса, прежде чем такой лютый бред писать.
Цитата:
Гораздо больше бы было толку, если бы две полосы отдали под выделенную трамвайную линию - сразу был бы повод отменить армию 67-х маршруток.
На Московском нужен полностью изолированный рельсовый транспорт, то есть полностью подземный/надземный трамвай, либо метро. Иначе он будет работать также "стабильно", как трамвай по Ново-Садовой.