Маркикокик писал(а):
Амстердам
http://city4people.ru/blog/blog_261.html смотреть пункт 53, обратить внимание на сужение дорог.
Я на фото не вижу никакой "демонтированной развязки". Как была пробка, так и осталась, только вместо 2-х рядов, она стоит в один. Причем это рисунок, не фото. Кроме расширенного бульвара справа вообще не вижу никаких изменений.
А теперь смотрим на карту:
http://maps.yandex.ru/-/CVfy6BpGВ историческом центре с узкими улицами, конечно, развязок нет, их там тупо негде строить (к слову, их нет и не будет и в центре Санкт-Петербурга, и в Самаре их тоже никто не предлагает строить в центре), зато на местном "ТТК" их полно и не только там.
920 метров от центрального вокзала:
http://maps.yandex.ru/-/CVfy6FPbНе развязка, не.
Цитата:
Говорить "денег нет, нет денег" не надо, это может каждый чиновник.
Говорить "не говорить "нет денег" может каждый идиот, не знакомый с системой и техникой, но при этом считающий себя самым умным. Поработайте в отрасли и ваше мнение изменится радикально.
Цитата:
Осло:
http://city4people.ru/blog/blog_220.html - предвидя ответ в стиле "город небольшой", рекомендую обратить внимание на последний абзац.
Вообще ни о чем. Где обещанные "демонтированные развязки"?
Цитата:
Опять одни рисунки и ни одного реального примера. Я это называю п...болия.
Цитата:
Идеальная улица на примере Парижа - заметьте, никаких эстакад и развязок!
http://city4people.ru/blog/blog_264.htmlТак их тут и не было. По две полосы для автомобилей в каждую сторону и выделенка для трамвая. Принципиальное отличие от Ново-Вокзальной только в прилично обустроенных тротуарах.
Цитата:
1. Ширина улицы у нас в среднем 40 метров. По центру расположены трамвайные пути с прекрасным газончиком.
2. На пешеходных переходах через пути есть островки безопасности.
3. Обратите внимание, как сделаны пересечения с другими улицами. Они заужены, чтобы там не могли парковаться и защищены столбиками.
Все тоже самое сделано на ул. Ленина в Перми и тоже самое будет у нас на Красноармейской, Галактионовской, Полевой к 2017 году.
Цитата:
1. Даже через большие перекрестки есть зебры, никаких подземных переходов.
Их нет и в центре Перми и вообще в центре любого города, т.к. в большинстве случаев они там не нужны, да плюс их там тупо негде строить.
Опять же, никто не предлагает строить подземные переходы в центре Самары. Да они там и не нужны, там скорость движения автомобилей в будни не превышает 30 км/ч, ширина улиц не превышает 4-х полос, а в выходные в центре ни людей, ни машин вообще нет. Речь идет про главную магистраль города, Московское шоссе, проходящую далеко не по историческому центру и не по самым привлекательным местам. И переходы строятся главным образом для обеспечения безопасности в первую очередь самих же пешеходов, одновременно исключая конфликтные точки пересечений с автомобильным потоком.
Цитата:
11. Обратите внимание, как сделан заезд в подземный паркинг здания. Он просто отделен столбиками. Сразу видно, что здесь на тротуаре главные пешеходны и велосипедисты. Машина должна всех пропустить и заехать, а не наоборот.
Самара, ул. Авроры, 110. То же самое.
Цитата:
У нас в таких случаях пешеходу приходиться переходить дорогу, спускаться и подниматься.
А это вот что за бредятина? Где это "у нас" чтобы перейти въезд в паркинг (читай, прилегающую территорию) надо "спускаться и подниматься"? Аффтар жжет и явно рассчитывает на лохов и дилетантов.
Цитата:
Обратите внимание, что переход поднят и пешеходам не приходится менять уровень. Перед переходом подъем выложен брусчаткой, чтобы машины сбавляли скорость.
Такие, кстати, скоро и у нас появятся. Одна проблема - такие нельзя делать на улицах с движением ОТ.
Цитата:
28. Посмотрите, на этот чудесный бордюр.
Бордюр как бордюр, у меня во дворе такой же. Когда он новый, он всегда выглядит красиво.
Цитата:
34. Парижский столбик! В раю именно такие столбики.
Автор обдрочил их все?
Цитата:
37. Прекрасная парижская автобусная остановка. Никакого рекламного мусора, на информационной панели все что нужно - расписания, карты и т.д. Удобное развание остановки сверху.
Обыкновенный павильон ожидания (а не "остановка"). Я бы сказал в Твери они сделаны гораздо лучше. Как минимум для наших бабок лавочка должна быть на всю длину, а информационный стенд во всю ширину и высоту, т.к. на таком мелком ничего не разглядишь.
Цитата:
40. Прекрасный фонарный столб. Обратите внимание, что нет никаких ужасных проводов, зато есть дополнительный фонарь для освещения тротуара.
Провода можно закопать под землю, вот только в Париже их всегда можно раскопать, если что, а в средней полосе России 5 месяцев в году лежит снег, и земля промерзает до твердости бетона, поэтому воздушная проводка в наших условиях намного проще и дешевле в обслуживании.
Цитата:
42. А это похожая улица в Москве. ул. Народного Ополчения. Она могла бы стать такой, как улица в Париже. По ней мог бы ходить трамвайчик, который связал бы Сокол, Октябрьское Поле с Крылатским. Жители могли бы удобно и быстро добираться куда им нужно.
На фото хорошо виден уровень благоустройства в Москве, который на две головы выше, чем в любом другом городе РФ, за исключением разве что Краснодарского края. Единственное принципиальное отличие от Парижа - отсутствие трамвая.
Цитата:
43. Вот так эта улица выглядит сейчас. Примерно так выглядит большинство аналогичных улиц в Москве. В других городах России все намного хуже.
ППЦ, вот он типичный подход сторонников черного и белого.
Автор нарочно нашел на улице стройку и сфоткал грязь около нее и нарочно нашел единственный павильон, обтянутый сеткой.
Как уже сказано выше, Буслов и Ко видят лишь черное и белое и, либо тупо не изучают вопрос досконально, либо сознательно перевирают реальную ситуацию в свою пользу. Общаться с такими людьми мне скучно и неинтересно, а спорить с троллями вообще бесперспективно.
Цитата:
А будет очередная пробка 24 часа в сутки, так как упираться все это дело будет в старый 6-ти полосный мост, который нет технической возможности расширить.
Техническая возможность есть всегда, не всегда есть нужная сумма денег.
Цитата:
Париж, пункт 02 - старая улица с эстакадой, снесенной в угоду трамваю:
http://zyalt.livejournal.com/835090.htmlЗамена 4-х полос на трамвай/метро/выделенные полосы для ОТ - это как раз нормально. Ненормально разбирать тоннель и ничего не делать взамен. Но такого в природе не бывает.
Разница в том, что развязка, например, на Московском/Авроры нужна в любом случае, даже если там будет трамвай или метро и даже если все пересядут на этот трамваи/метро, она все равно нужна. Вот этого никак не могут понять любители делить все на черное и белое.
Цитата:
Карлсруэ, закапывание широкополосной магистрали:
http://zyalt.livejournal.com/957286.htmlЗакапывание и демонтаж - это кагбе разные вещи, вам не кажется?
Закопать магистраль под землю и сделать наверху бульварно-парковую зону - это тоже нормально. Такое есть в той же Москве, Пятигорске. Ненормально было бы, если бы ее просто уничтожили без всякой альтернативы.
Цитата:
Стройке всячески пытаются придать "человеческое лицо", чтобы облегчить страдания жителей города. Вот, например, такие щиты с временно изменённым расписанием специально поставили на время перекрытия одного из участков:
Такое уже появилось в Москве. В провинции появится лет через 10.
Цитата:
Специальный пост о демонтаже, причем - о боги! - в США, самой автомобилеориентированной стране мира! -
http://maxkatz.livejournal.com/191301.htmlТам везде речь про небольшие города, опять же. Особенно вот это доставило:
Цитата:
А речь у нас пойдет о маленьком городишке Хеппнер, население которого всего лишь 1400 человек.
У нас такой населенный пункт считается селом, причем весьма среднего размера.
И везде речь идет про центр города. Развязки же строят в периферийных районах на крупных магистралях.
Портленд, Орегон - единственный более-менее крупный город из упомянутых (не считая СФ, о котором ниже), магистраль в итоге не убрали, ее лишь не стали расширять.
Перхам, Миннесота - наоборот, развязку в итоге все-таки построили, разгрузив центральную улицу от фур.
Чаттануга, Теннесси - построили дополнительные 4 дороги, разгрузив улицы - это нормально.
Карнел, Индиана - на фото представлено нормальное решение для стесненных условий, саму развязку (путепровод) при этом никто не разбирает, основная магистраль как проходила в выемке, так и проходит.
Цитата:
Еще вопросы?
Я так и не увидел ни одного обещанного примера "демонтированной развязки". Разве что Сан-Франциско, и то, там причина очевидна. За 50 лет произошло перераспределение потоков, поэтому там, где эстакада была нужна 50 лет назад, сейчас она уже не нужна. В любом случае Сан-Франциско далеко не миллионник, да и уличная сеть там в сто раз гуще, чем в Самаре, везде есть параллельные улицы. Сомневаюсь, что там вообще есть пробки.