Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспективы http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=162 |
Страница 67 из 67 |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 15, 2016 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспект |
Laser писал(а): Цитата: Теперь по Гагарина 1 ряд - прямо и направо, 2 ряд - прямо и налево, 3 ряд - только налево. Прямо проехать теперь будет проблематично из-за того, что 2 ряд теперь будет стоять из-за поворачивающих налево.Ну пока вроде бы справляется. Кто из 2 ряда поворачивает они обычно уходят левее, где 3-й ряд и разделительная полоса, там ждут и движению прямо не мешают. Основная масса поворачивающих все равно по 3 ряду едет. Тут видимо просто решили узаконить то, что по факту и так уже давно практикуется. Хотя на мой взгляд при таком раскладе лучше было бы сделать отдельные режимы для каждого из 4-х направлений. Тогда вообще не нужно будет ждать встречных, тупо на зеленый едешь (хоть прямо, хоть направо, хоть налево), на красный стоишь. Подобные решения широко применяются в крупных городах Урала и еще в Вологодской области. Минус такого решения в том, что длительность красного увеличится. С другой стороны, в таком случае не будет задержек, вызванных тем, что левый ряд стоит и ждет поворота налево, в средний ряд перестраиваются из левого ряда, в итоге он тоже стоит, а если из правого ряда достаточно много желающих повернуть направо, то он тоже стоит, т.к. надо пропускать пешеходов. В идеале в этом случае все три полосы должны двигаться с одинаковой скоростью и весь или почти весь трафик, накопившийся за время горения красного, должен успеть проехать на зеленый. По идее для водителей так проще - чуть подольше постоять на красном, но зато потом не нужно никаких перестроений, меньше конфликтных точек, полное отсутствие возможности лобового столкновения. |
Автор: | Студент [ Чт янв 21, 2016 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспект |
Pro-man писал(а): С Осипенко на Мичурина теперь поворот направо из обоих рядов, налево - только из левого. Раньше было наоборот, что у меня лично всегда вызывало недоумение. Так же там повесили новый светофор. Теперь для потока по Мичурина в сторону Осипенко красный загорается секунд на 20 раньше, в это же время как для потока в сторону Челюскинцев горит зеленый и можно свободно повернуть налево, а на Осипенко горит стрелка направо. |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 21, 2016 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспект |
Студент писал(а): Pro-man писал(а): С Осипенко на Мичурина теперь поворот направо из обоих рядов, налево - только из левого. Раньше было наоборот, что у меня лично всегда вызывало недоумение. Так же там повесили новый светофор. Теперь для потока по Мичурина в сторону Осипенко красный загорается секунд на 20 раньше, в это же время как для потока в сторону Челюскинцев горит зеленый и можно свободно повернуть налево, а на Осипенко горит стрелка направо. Ну это да, светофор теперь трехрежимный. Я имел в виду то, что даже при старом светофоре поток налево был в разы меньше потока направо, поэтому тот факт, что налево был зачем-то разрешен поворот из двух рядов, а направо из одного правого, вызывал вопросы. По логике нужно было либо по каждому ряду в свою сторону, либо из двух направо, а налево только из левого, тем более по факту так и ездили, когда на Мичурина перед Московким пробка. Теперь все стало логично. |
Автор: | Маркикокик [ Пт дек 02, 2016 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДОРОГИ: тек. состояние, ремонты, строительство, перспект |
Для исследования нужны данные об удельных интенсивностях движения по дорогам применительно к Самаре (количество машин, проезжающих километр дороги в течение суток). Подойдёт вариант, усреднённый по типу дороги (грунтовка, 2 полосы, 4 и т.д.). Где-нибудь можно узнать реальные цифры? |
Страница 67 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |