Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Мосты через Самарку
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=6&t=178
Страница 3 из 3

Автор:  nekit_m [ Сб янв 21, 2012 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Pro-man писал(а):
После открытия нового моста, старый будет полностью закрыт на капитальный ремонт (ориентировочно на 1,5 года)


В чём будет заключаться его капитальный ремонт? Ранее в прессе всплывала информация о том, что арочные пролёты исчерпали свой ресурс. Предполагается их замена?

Автор:  Pro-man [ Сб янв 21, 2012 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

ROOT писал(а):
nekit_m писал(а):
Недалеко от пятнашки прямо в землеотводе "Центральной" понатыкана куча высоковольтных опор (напротив ТЭЦ), и решение вопроса с этими опорами будет стоить существенно дороже выкупа дач даже при весьма нехилых финансовых аппетитах их владельцев.

Не знаю, надо ли переносить эти опоры или нет, но все энергетические компании - с государственным участием. Решаются такие вопросы очень просто: Артяков едет в Москву и общается с нужными людьми. Впрочем, есть шанс, что и тут все можно решить.

Принадлежат они, надо полагать, ВоТГК, как и сама ТЭЦ, раз по ним передается электроэнергия, производимая на данной станции. Судя по снимку из космоса, большинство опор все же за пределами землеотвода магистрали. Есть несколько опор прямо около проезжей части К.Маркса (напротив ОРУ, возле остановки "ТЭЦ"), вот их наверняка придется убирать/переносить:
http://maps.yandex.ru/-/CFsC7-oB

Автор:  volga7 [ Вс янв 22, 2012 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

nekit_m писал(а):
При нынешней нищете такой снос-перенос вообще никому не нужен. В городе и без этого до чёрта ветхого жилого фонда, который некуда отселять. Буквально только что скорректировали планы по строительству метро в том числе из-за отсутствия желания/возможности расселять ветхие дома на ул. Самарской.

Что значит «снос никому не нужен»?
Город задыхается в транспортных тисках, а городские власти лет двадцать уже подобно страусу зарывают голову в песок, предпочитая не видеть и не решать этой проблемы.
Я в пятницу по делам поехал с площади Революции до бывшей мебельной фабрики и обратно: туда на трамвае № 3, обратно на маршрутном пазике № 226 (или 266, не помню). Час ехал туда, и час обратно. Пробки дичайшие!
Вместо того, чтобы тратить десятки или сотни миллионов на всякие там «Рок над Волгой» или обновление брусчатки набережной, взяли бы и расселили эти ветхие дома по Самарской. Метро в центре города альтернативы не имеет.
ИМХО, в городе есть 2 главные проблемы – транспортная и инженерно-коммунальная (теплотрассы, ливневая канализация, утилизация мусора и т.д.).
Я, например, вообще не понимаю, почему власти города выдают разрешение на дальнейшее строительство домов в Ленинском и Самарском районах города? Ну есть же предел пропускной способности улиц! Дороги-то не расширяются. Частные автомашины прочно оккупировали обочины дорог, превратив четырёхполосное движение в двухполосное.

Ветхие дома – очень спорный социальный вопрос.
Почему мой друг горбатился с десяток лет, брал кредит в банке, но всё-таки вылез из барака в Кировском районе, а другим, палец о палец не ударившим, муниципальные власти должны эти квартиры дарить?

Автор:  Pro-man [ Вс янв 22, 2012 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

nekit_m писал(а):
Pro-man писал(а):
После открытия нового моста, старый будет полностью закрыт на капитальный ремонт (ориентировочно на 1,5 года)

В чём будет заключаться его капитальный ремонт? Ранее в прессе всплывала информация о том, что арочные пролёты исчерпали свой ресурс. Предполагается их замена?

Насколько я понимаю, да. Также проходила информация о возможности расширения проезжей части на новых пролетах до трех или четырех полос, за счет использования консолей (типа как на водосливной плотине Жигулевской ГЭС).

Автор:  volga7 [ Вс янв 22, 2012 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

nekit_m писал(а):
Отселение может влететь в миллиарды. Если не лень, можете узнать, сколько имеется квартир в многоэтажках на Самарской и оценить их суммарную стоимость. К тому же проблему отселения трудно решить одними лишь деньгами. Жильцы многоэтажек начнут капризничать, вставать в позу, их не будет устраивать местоположение предлагаемого жилья и планировка, они не захотят снова тратиться на ремонт и т.д. и т.п. В итоге одно лишь расселение может растянуться на долгие годы. С трущобами всё еще смешнее - нередко происходят ситуации, когда в относительно небольшом доме прописана целая орда и каждому "ордынцу" нужно предоставить его законные 18(?) кв. м.

У меня такой вопрос. Был утвержден Генплан города, согласно которому мост должен строиться в створе Самарской улицы. Эти многоэтажки были построены до или после утверждения Генплана?
При отселении всегда найдется несколько вечно недовольных. Эта тема стара как мир. И алчность людей порой не знает границ. Тем не менее, всегда эти вопросы так или иначе решались. Впрочем, есть один пример перед глазами – деревянный дом на углу Самарской и Маяковского (перед Самарским отделением Сбербанка и бывшим офисом «Волгатрансстроя»), который отселить не удалось.
Насчет Ваших «ордынцев». Наверное, есть нормативные акты, запрещающие прописывать лишние рты в ветхом жилье. Если это делается, то - за взятки в органах, ведующих пропиской.
Помню конфликтную ситуацию при строительстве развязки автомагистрали «Центральной» и обводной возле Сырейки. Там владелец земельного участка «упёрся» и затребовал сумасшедшие деньги за свою землю.
Так строители не стали трогать его земельный участок, а со всех сторон его обрыли бульдозерами, в результате дом алчного землевладельца оказался на искусственном земляном столбе на высоте 10 метров над уровнем земли. Ума не приложу, как хозяин туда забирался.

Цитата:
Теперь непосредственно про мост. Не так давно из-за Фрунзенского моста пришлось менять категорию судоходства р. Самары, т.к. подъём моста всего на каких-то пару метров привёл бы к двукратному(!) его удорожанию. Я вам не зря в предъидущем посте написал про нехилую разницу в высоте над уровнем реки Хлебной площади и ул. Самарской. Так что смотрите, прикидывайте.

Если честно, то не верю в это двукратное удорожание стоимости. Для того, чтобы поднять высоту моста на 2 метра, надо отсыпать грунт по обе стороны реки повыше на 2 метра и увеличить высоту опор моста. Это не так дорого.
Впрочем, могу ошибаться в деталях и буду благодарен, если приведёте ссылку на соответствующие расчеты.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 22, 2012 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
Впрочем, есть один пример перед глазами – деревянный дом на углу Самарской и Маяковского (перед Самарским отделением Сбербанка и бывшим офисом «Волгатрансстроя»), который отселить не удалось..

Вы хотите сказать что там кто-то живет? В доме с заколоченными окнами, обнесенном высоким металлическим забором впритык к стенам? :)
На самом деле дом этот является памятником архитектуры. Это единственная причина почему его до сих пор не снесли.

Автор:  nekit_m [ Вс янв 22, 2012 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
Что значит «снос никому не нужен»? Город задыхается в транспортных тисках, а городские власти лет двадцать уже подобно страусу зарывают голову в песок, предпочитая не видеть и не решать этой проблемы.

И что? По-вашему дорожное строительство способно решить транспортные проблемы? Это глубокое заблуждение. Знаете, в Москве был один лысый в кепке - тот, который оголтело дороги строил и расширял, и лепил развязки. Закончилось всё довольно печально как для Москвы, так и для лысого. Фантастические деньги потрачены, а результаты прямо противоположные ожиданиям чиновников. Страусоподобное поведение самарских муниципальных чиновников действительно имеет место быть. Только выражается оно немного не так, как вы себе представляете. Трусливые городские власти боятся отнимать пространство у автовладельцев в пользу общественного транспорта - в этом главная проблема.

volga7 писал(а):
Метро в центре города альтернативы не имеет.

Правда? А вас не смущает то, что даже в случае его постройки у него будет весьма хилый охват территории? И что из-за хренового охвата оно вас тоже не спасёт?

volga7 писал(а):
Я, например, вообще не понимаю, почему власти города выдают разрешение на дальнейшее строительство домов в Ленинском и Самарском районах города?

Мне это тоже не нравится. А власти очевидно за счёт этого кормятся.

volga7 писал(а):
Ну есть же предел пропускной способности улиц! Дороги-то не расширяются.

Кстати у водопроводных труб и канализационных коллекторов тоже есть предел пропускной способности. Новостройки в Старом Городе - зло, как не крути. Однако бабло побеждает всё :)

volga7 писал(а):
Частные автомашины прочно оккупировали обочины дорог, превратив четырёхполосное движение в двухполосное.

Дык это автовладельцев надо нагибать, а не хрущи сносить.

volga7 писал(а):
Ветхие дома – очень спорный социальный вопрос. Почему мой друг горбатился с десяток лет, брал кредит в банке, но всё-таки вылез из барака в Кировском районе, а другим, палец о палец не ударившим, муниципальные власти должны эти квартиры дарить?

Потому что РФ - социальное государство. Так написано в Конституции.

volga7 писал(а):
Помню конфликтную ситуацию при строительстве развязки автомагистрали «Центральной» и обводной возле Сырейки. Там владелец земельного участка «упёрся» и затребовал сумасшедшие деньги за свою землю.
Так строители не стали трогать его земельный участок, а со всех сторон его обрыли бульдозерами, в результате дом алчного землевладельца оказался на искусственном земляном столбе на высоте 10 метров над уровнем земли. Ума не приложу, как хозяин туда забирался.

А фотки есть? :) Уж больно любопытно посмотреть :)

volga7 писал(а):
Был утвержден Генплан города, согласно которому мост должен строиться в створе Самарской улицы. Эти многоэтажки были построены до или после утверждения Генплана?

В генплане 1986 г. (презабавнейший кстати документ) моста в створе Самарской не было. Новый генплан был утверждён в 2008, а дома скорее всего появились в эпоху правления Жоржа Ле Монски.

volga7 писал(а):
Впрочем, есть один пример перед глазами – деревянный дом на углу Самарской и Маяковского (перед Самарским отделением Сбербанка и бывшим офисом «Волгатрансстроя»), который отселить не удалось.

Это дом Маштакова. Памятник архитектуры. Там давно уже никто не живёт, а сам дом подлежит переносу, на который тоже нужно найти деньги.

volga7 писал(а):
Если честно, то не верю в это двукратное удорожание стоимости. Для того, чтобы поднять высоту моста на 2 метра, надо отсыпать грунт по обе стороны реки повыше на 2 метра и увеличить высоту опор моста. Это не так дорого.

Это вам к мостовикам :)

Автор:  nekit_m [ Вс янв 22, 2012 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Pro-man писал(а):
Судя по снимку из космоса, большинство опор все же за пределами землеотвода магистрали. Есть несколько опор прямо около проезжей части К.Маркса (напротив ОРУ, возле остановки "ТЭЦ"), вот их наверняка придется убирать/переносить:
http://maps.yandex.ru/-/CFsC7-oB

На снимке нифига не видно. В принципе при наличии желания и смартфона с картой и GPS можно пойти туда и точно их пересчитать. На моей памяти там целый огород этих вышек, причем стоят они рядом с существующей дорогой, т.е. в землеотводе магистрали.

Pro-man писал(а):
Также проходила информация о возможности расширения проезжей части на новых пролетах до трех или четырех полос, за счет использования консолей (типа как на водосливной плотине Жигулевской ГЭС).

Похоже на очередные фантазии витающих в облаках чиновников минтранса.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 22, 2012 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

nekit_m писал(а):
Pro-man писал(а):
Судя по снимку из космоса, большинство опор все же за пределами землеотвода магистрали. Есть несколько опор прямо около проезжей части К.Маркса (напротив ОРУ, возле остановки "ТЭЦ"), вот их наверняка придется убирать/переносить:
http://maps.yandex.ru/-/CFsC7-oB

На снимке нифига не видно.

Все прекрасно видно. Все опоры дают тень, да и сам снимок сделан под углом.
Цитата:
Pro-man писал(а):
Также проходила информация о возможности расширения проезжей части на новых пролетах до трех или четырех полос, за счет использования консолей (типа как на водосливной плотине Жигулевской ГЭС).

Похоже на очередные фантазии витающих в облаках чиновников минтранса.

Нет, это как раз вполне реально. Вопрос будет ли. Скорее всего опять же все упрется в деньги.

Автор:  Pro-man [ Вс май 06, 2012 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

volga7 писал(а):
Если честно, то не верю в это двукратное удорожание стоимости. Для того, чтобы поднять высоту моста на 2 метра, надо отсыпать грунт по обе стороны реки повыше на 2 метра и увеличить высоту опор моста. Это не так дорого.

На днях довелось посмотреть оба варианта проекта - в створе ул. Фрунзе и в створе ул. Самарской. Расчетов не видел, но глядя на чертеж становится ясно, почему мост в створе Самарской выходит существенно дороже. Мало того, что нужно все подходы и сам мост делать выше, так еще и трасса получается существенно длиннее (с Фрунзе дорога пойдет практически по прямой до Казачьего переезда, а с Самарской - по диагонали, обходя озера). А еще в варианте по Самарской нужно строить два моста (через Самарку и через протоку), в то время как по Фрунзе - один (хотя он получается длиннее за счет Новой бухты и Верхнего мола, но сама русловая часть при этом короче, чем на Самарской).

ЗЫ: В комплекс первой очереди строительства помимо самого моста с подходами также входит развязка по схеме "труба" на левом берегу на пересечении с ул. Шоссейной. Причем в варианте по Фрунзе Шоссейная проходит под основной трассой, а в варианте по Самарской - над ней по путепроводу.

Автор:  ViktorRy [ Вс май 06, 2012 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Цитата:
На днях довелось посмотреть оба варианта проекта
Андрей, они есть в свободном доступе? Удалось сфотографировать хотя бы на телефон? Интересует чертёж проекта в створе Самарской.

Автор:  Pro-man [ Вс май 06, 2012 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

ViktorRy писал(а):
они есть в свободном доступе?

Может и есть, но я не видел.
Цитата:
Удалось сфотографировать хотя бы на телефон?

Даже и не планировал фотографировать.

Автор:  Pro-man [ Ср ноя 18, 2015 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мосты через Самарку

Ролик про Фрунзенский мост:
https://www.youtube.com/watch?v=GIA0gJoSTQA

Кировский мост и развязки возле Черноречья с коптера (еще до открытия):
https://www.youtube.com/watch?v=Y9VC4gJZlEc
https://www.youtube.com/watch?v=o9qmTn8FKr4

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/