Маркикокик писал(а):
Начинаем рассуждать. Зачем вообще дачи в городе? Наверное, чтобы быстро и удобно до них добираться, так? А теперь сравним транспортную доступность Ракитовского массива и любого областного.
1. У первого под боком электричка. Сам видел, сколько народу на ней туда ездит.
2. В принципе 7/27 автобусы и маршрутки тоже в пределах пешей доступности.
Я могу понять дачи и приусадебные участки в райцентре. Там малоэтажная застройка, земли в городке и округе полным-полно. Но дачи в городской черте Москвы, Питера или любого города-миллионника – это вообще нонсенс.
Вы спрашиваете: «Зачем людям дача?»
Для того, чтобы отдохнуть на природе, подышать свежим воздухом, сходить в собственную баньку, вспомнить свои крестьянские корни и в охоточку повозиться на земле…
В городе нет свежего воздуха, Ваши перемещения по даче отслеживаются с балконов окружающих многоэтажек, а выращивать урожай просто глупо – он становится добычей пацанов с тех же ближайших домов.
Транспортная же доступность, о которой вы пишете, - вопрос, конечно, очень важный, но не главный для настоящего дачника. Примером тому – многочисленные дачные массивы в радиусе 10-50 км от города, куда ездят десятки (если не сотни тысяч людей). Как пример, Водинский дачный массив, который насчитывает 18 тысяч земельных участков.
Есть ещё один нюанс – городу в настоящий момент некуда расширяться – только на север и северо-восток. Самарское Заречье требует колоссальных денег на мосты и инфраструктуру. Кроме того, как говорят экологи, тучи комаров и паршивая роза ветров делают климат там далеко не айс. Поэтому и Ракитовский дачный массив, и такой же дачный массив на Мехзаводе просто обречены. Близость дач к городу - это не всегда «плюс».
Цитата:
3. Пробка на выезд в тяпницу летом в сторону Кинеля гораздо более плотная, чем на Магистральной.
4. А в Дубраву добираться придется только на 146-м дачном маршруте со всеми вытекающими. Мало того, что редко ходит и забивается, так еще и в середине маршрута придется лезть - успех мероприятия маловероятен (неоднократно видел, как забитый в мясо автобус несколько последних остановок в Зеленой Роще проезжает, не останавливаясь).
После того, как будет сдан участок трассы «Центральная» от Ракиты до «Дубравы», и до Петра Дубравы, и до «Зеленой рощи» можно будет по прямой доехать за 15 минут.