Вид на магистраль от Петра-Дубравы:
Построена только проезжая часть в сторону Самары, по которой сейчас осуществляется движение в обе стороны. Под проезжую часть в обратную сторону (справа) подготовлено только основание. Вдалеке на следующем пригорке видно путепровод - это глухое пересечение с местной дорогой, вероятно это дорога от Стройкерамики на север к СДМ "Зеленая Роща" (на картах она обозначена как грунтовая), попасть на нее с трассы Р-225 можно, развернувшись под мостом через Падовку, на выезде из Самары.
Левая кривая поворота на север:
Дорога пока весьма пустынна - мало кто знает, что ездить уже можно, и куда она вообще ведет.
Этот сданный участок имеет статус обычной автодороги, то есть ограничение скорости - 90 км/ч, в то время как первый участок (развязка с Обводной и прилегающие съезды) со всех сторон обозначен как автомагистраль, т.е. скорость 110 км/ч. Правда на сопряжении первого и второго участков, где дорога сужается с 4-х полос с разделительным газоном до обычных 2-х полос, не установлено никаких знаков - ни знака 5.2, ни знака 5.1 в обратную сторону
Оказалось, что на пересечении с Петрадубравской дорогой никакой развязки не будет, как не будет ее и на пересечении с дорогой в Новосемейкино. По крайней мере пока. А сейчас и там, и там сделаны оттянутые развороты с уширениями разделительной полосы. Примерно как на Волгоградской трассе в районе Воскресенки или на Кинельской трассе в районе Советов. Такие же резкие зигзаги, по три полосы в каждую сторону. Отличает только наличие везде металлических отбойников и еще бОльшая протяженность этих разворотов. То есть, например, чтобы попасть в Петра-Дубраву со стороны Стройкерамики, нужно сначала повернуть на магистраль, перестроиться их первого в третий ряд (благо это можно сделать по прямой), проехать по ней добрых метров 150, если не больше, развернуться, перестроиться из третьего в первый ряд, и повернуть направо. В общем, нечто похожее на тольяттинские "овальные кольца", "Тещин Язык" и т.п. Самое любопытное, что если в Петра-Дубраве такие развороты есть с обоих сторон, то на повороте в Новосемейкино он только один, со стороны Обводной. А при движении из Самары нужно либо разворачиваться в конце магистрали, за развязкой с Овбодной, либо на самой развязке.
Правая кривая около поворота на Новосемейкино (налево, теперь его нет). Указатель направлений на развязке с Обводной дорогой через 800 метров:
Развязка с Обводной дорогой: направо на Алексеевку, Бугуруслан, Оренбург, Чимкент, Волгоград; налево на Москву и Челябинск:
Этот участок открыт для движения уже пару лет, здесь заканчивается разметка и новый асфальт, сделанные к открытию второго участка.
Оттянутый разворот после поворота на Новосемейкино (при движении в сторону Самары):
Так выглядит выезд на магистраль со стороны Петра-Дубравы:
Старая дорога идет строго по прямой, но сейчас, чтобы проехать прямо, нужно делать 300-метровый крюк направо.
Аналогично выглядит выезд на магистраль со стороны Стройкерамики (вид от поворота в село Заярье, ООТ "Зверосовхоз"):
Видно, что новый указатель закрыл собой стеллу "Петра-Дубрава"
А так выглядит указатель и поворот с магистрали:
Что меня больше всего раздражает - если на разворотах сделаны нормальные длинные полосы торможения и разгона, то на самих поворотах их нет совсем! И такой маразм сейчас присутствует на многих развязках, сданных за последнее время. О чем думали проектировщики и какими ГОСТами они руководствовались - остается только гадать
Хотя такое попадается и на развязках советских времен. Первое, что приходит на ум - выезд на М-5 с тольяттинского Обводного шоссе, как в сторону Самары, так и в сторону Москвы.