Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 02:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В данный момент в Новокуйбышевске ведется реконструкция участка ул. Кирова от перекрестка с ул. Миронова до поворота в промзону. Участок небольшой, в длину не более 100 метров, однако там проходят 14 из 16 маршрутов троллейбусов, а также 13 маршрутов автобусов. Кроме того, это единственная троллейбусная связь промзоны и ДЕПО с городом.

Поэтому, чтобы не закрывать движение, построена обходная линия по дублеру (боковому проезду) ул. Кирова, которая связала депо и промзону с линией по ул. Миронова. Троллейбусный треугольник на перекрестке Миронова и основного проезда Кирова разобран - от него остались только стрелки со стороны остановки "Лицей №53" и стрелки на Миронова. Не тронут только правый поворот с Кирова на Миронова, т.к. он никому не мешает. На основном проезде ул. Кирова полностью демонтирована КС и опоры, поскольку улицу в этом месте будут расширять. В боковом проезде установлены дополнительные опоры. На въездах в боковой проезд с обоих сторон висят знаки "Полоса для маршрутных ТС", что, по идее, должно означать запрет движение там прочего автотранспорта. Однако, поскольку "кирпичей" нет и ментов нет, то все ездят :) Но если соблюдать эти знаки, то объехать можно только по Кирова - Гагарина, т.к. со стороны микрорайона "Строитель" и Треста-25 сковзного проезда нет.

Кроме того, чтобы не закрывать движение по ул. Дзержинского, на кольце Дзержинского / Шоссейная снова повесили временное кольцо. Только на этот раз со стрелками.

Чтобы было понятнее о чем речь, набросал небольшие схемки:
1) так все выглядит обычно:
Изображение

2) а так - сейчас, во время ремонта:
Изображение
Красные линии на схеме - это ограждения стройки (бетонные блоки).

Насколько я успел разобраться, маршрутная сеть изменена следующим образом (для ориентировки как должно быть, ссылка на схемы троллейбусную http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-troll.gif и автобусную http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-bus.gif):

:troll:
- от 72-го квартала по Дзержинского до временного кольца (конечная остановка "Торговый центр") ходят аж два маршрута - 1 и 5 (зачем, не понял, они друг от друга не отличаются вообще), причем у 1-го маршрута есть еще что-то вроде отстоя на этом кольце - я видел сразу три машины с табличками 1-го маршрута с опущенными штангами;
- маршруты 2,4 и, вероятно 3 (его я не видел, может он вообще не ходит), ходят от 72-го квартала в промзону в обе стороны через рынок (используя временную линию);
- маршрут 6 ходит от 72-го кватала через рынок до Депо (разворачивается по территории депо!);
- маршрутов 7,8 я не застал, но очевидно, что они ходят до НПЗ в обе стороны через рынок;
- односторонние маршруты 12,14 не изменились (кроме того, что ходят по временной линии);
- односторонние маршруты 11,13 ходят из промзоны через 39-й кв-л, а затем - через Рынок (вместо Дзержинского) до 72-го;
- маршруты 15,15к не работают;
- маршруты 16,16к - без изменений;

:bus:
- маршруты 9,9к,10,10к,11,22,23,23к - без изменений, только ходят по боковому проезду;
- маршруты 24 и 25 по видимому сворачивают в боковой проезд уже с Дзержинского и идут по нему прямо, без остановки на Лицее-53;
- маршруты 3 и 5 идут до Треста-25 по Дзержинского в обе стороны, разворот - на остановке "Трест №25";
- маршрут 8 (если он вообще еще существует), ходит от Миронова до Дзержинского либо по боковому проезду Кирова, либо по Гагарина - Молодежной.

Далее фотографии:
3) вид со стороны промзоны и депо - все движение перенаправлено левее:
Изображение

4) Временные опоры КС на повороте в боковой проезд ул. Кирова и перспектива самого бокового проезда и временной линии на нем:
Изображение

5) Стрелки на ул. Миронова - левые провода от расходной обрезаны, сходная осталась нетронутой:
Изображение

6) Так выглядит сейчас КС со стороны остановки "Лицей №53":
Изображение

7) А вот так примерно будет выглядеть ул. Кирова после реконструкции - на фото уже расширенный в 2004 году участок от ул. Миронова до ул. Дзержинского (кстати тогда тоже было устроено временное кольцо на Дзержинского):
Изображение

8) Троллейбусы на временной линии. Машина 027 (следует по 2-му маршруту в депо) поворачивает с ул. Миронова на боковой проезд ул. Кирова (ну и уродско же она смотрится в местной рекламе, вот раньше, когда она была зелено-белая, было классно):
Изображение

9) Машина 029 на повороте в боковой проезд. Навстречу едет машина 031 (два троллейбуса разъезжаются там с трудом - очень узкая проезжая часть):
Изображение

10) Машины 033 и 062 выезжают из бокового проезда в сторону депо и промзоны:
Изображение

11) Заодно сфоткал попавшийся случайно ЛиАЗ-5256 11-го маршурта (кстати, забитый в хлам) с огромным флагом на морде. Это одна из пяти машин с рестайлингом 2002 года (морда как у ЛиАЗ-6212) и с екатеринбургскими сиденьями:
Изображение


Последний раз редактировалось Pro-man Вс окт 15, 2006 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 14:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
:troll:
- от 72-го квартала по Дзержинского до временного кольца (конечная остановка "Торговый центр") ходят аж два маршрута - 1 и 5 (зачем, не понял, они друг от друга не отличаются вообще), причем у 1-го маршрута есть еще что-то вроде отстоя на этом кольце - я видел сразу три машины с табличками 1-го маршрута с опущенными штангами;

Как-то сразу в голову не пришло, только сегодня об этом подумал - возможен еще один вариант, причем наиболее вероятный:

- маршрут 1 ходит от НХК через рынок, но не до 72-го кв-ла, а вверх по Дзержинского до Торгового центра! Этим как раз и объясняется стоянка машин на кольце - ведь диспетчерской на маршруте в таком случае нет. При этом есть весьма стремный момент - чтобы повернуть с Победы на Дзержинского направо, троллейбусу нужно либо переставлять штанги (в Новокуйбышевске этим никто заниматься не станет), либо сначала сделать "круг почета" по кольцу, т.е. повернуть на 270 градусов :)
- тогда скорее всего так же ходят маршруты 3 и 7 - с заводов через рынок на Дзержинского (просто, поскольку они редко ходят, я их не застал).
То есть все нечетные маршруты идут до Торгового центра, а все четные - до 72-го кв-ла. Возможно также (это только предположение), что так ездят только в часы пик, а в остальное время 1-й ходит до 72-го квартала, а по Дзержинского ходит только 5-й. Просто должны же водители обедать нормально. Хотя в Новокуйбышевске и это не является проблемой - они могут просто на конечной "НХК" заменить табличку с номером "1", на "2" и спокойно ехать на обед в 72-й квартал :)
- возможно даже таким же макаром ходят и 15,15к, но я их в городе вообще не видел. В принципе, особой надобности в них нет.

Вот за это я уважаю Новокуйбышевский троллейбус - даже при условии разорванности основного городского кольца, движение по всем линиям есть, и по-прежнему можно доехать практически из любой точки в любую без пересадок 8) Причем это обычная практика - за последние три года временные кольца на Дзержинского / Шоссейной делали уже три раза.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 02:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
http://www.samara.gortrans.ru/
Кошмар :!: :shock: Сеть разорвана. Даже временная линия теперь не спасет. Что они там устроили с этим ремонтом - это тихий ужас :shock:

Из 16-ти троллейбусных маршрутов в живых оставляют всего 6, из них в городе - четыре (5, 8, 16, 16к) и два (1 и 3) за каким-то хреном будут гонять от депо в промзону (кто на них ездить будет, интересно?). Автобусы все будут гонять по Шоссейной - Обводной.

Но самое интересное - вместо троллейбусов, по трассе троллейбусов, из города на НХК будут ходить временные маршруты автобусов - 18 и 21. Первый из 39-го квартала (как обычно, пиковый, 6 рейсов всего), второй - из 72-го (весь день).

Чувствую, теперь вообще НИКТО из пассажиров не будет знать, куда идет тот или иной маршрут :D После этого ремонта местные жители еще очень долго будут отходить от замудреных изменений и без того чрезвычайно хитрожопой маршрутной сети :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 08:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
А троллейбусы - как обычно, по совковой системе, километраж накатывают..:-( Лучше бы в августе отпуск водителям дали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 23:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Икарус-256 21-го маршрута:
Изображение

Троллейбусы 044 5-го маршрута и 031 8-го:
Изображение
Сейчас на 72-м квартале встречаются только 5,8 и 16, причем 16 в 39-м квартале ходит даже чаще, чем все маршруты вместе взятые при нормальной схеме движения :?

Схемы.
- троллейбусная нормальная:
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-troll.gif
- автобусная нормальная:
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-bus.gif
- троллейбусная на время ремонта ул. Кирова (июнь - август 2006):
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/n ... 8_2006.gif
- троллейбусная на время ремонта ул. Кирова и ул. Промышленной (28 августа - 17 сентября 2006):
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/n ... 9_2006.gif
- автобусная на время ремонта ул. Кирова и ул. Промышленной (28 августа - 17 сентября 2006):
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/n ... 9_2006.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 16:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
С 27 сентября движение всех маршрутов восстановлено по обычным схемам. Обещали 17-го числа, не успели. Дорогу полностью открыли. Видимо большая часть времени ушла на перекладку коммуникаций, т.к. участок небольшой, всего метров 100. Дорогу расширили, опоры контактной сети перенесли, повесили новое пересечение по схеме полного треугольника, новый светофор на перекрестке Кирова и Миронова, кольцо на перекрестке Кирова и Промышленной увеличилось в размерах, а для правого поворота со стороны НПЗ в Промзону сделан специальный отдельный проезд.

Кстати, временное троллейбусное кольцо на Шоссейной/Дзержинского не сняли. Возможно его оставили на всякий случай (на случай будущих ремонтов)? И поэтому изначально повесили стрелки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 00:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В последний солнечный день побывал в Новокуйбышевске и поснимал, наконец, отремонтированный участок ул. Кирова.

Фотографии места.

ИзображениеИзображение
Свежая контактная сеть на перекрестке Кирова/Миронова. Трассировка кривых - идеальная, прям как в Сызрани возле депо :)

Изображение
Нульцевая крестовина.

ИзображениеИзображение
Новые стрелки с новыми проводами (еще не успели окислиться, блестят медью :D ). Справа на первом фото новые опоры КС (черные столбы). Напоминаю, что проезжую часть расширили и столбы с той стороны новые.

ИзображениеИзображениеИзображение
Новое кольцо на пересечении Кирова и Промышленной. Само кольцо стало раза в два-три больше (в диаметре), а проезжие части - шире.
На фото 1 - общий вид со стороны ул. Миронова.
На фото 2 - вид со стороны тролл. депо. Слева - отдельный проезд для поворота направо с ул. Кирова в промзону. Обратите внимание на знак "Направление главной дороги". Не смогли не поизвращаться :D
На фото 3 - вид, противоположный первому. Слева видно боковой проезд, переулок, по которому шла временная тролл. линия.

Троллейбусы и автобусы на новом участке.

Изображение
Троллейбус 044, а вдалеке - 031 и 011 подъехали к перекрестку со стороны ул. Дзержинского. Наконец-то троллейбусы в городе стали ходить часто. Все лето ходили через пень-колоду из-за этих ремонтов.

Кстати, в предыдущем сообщении я уже писал о том, что тролл. кольцо на Дзержинского/Шоссейной не сняли, оно так и висит. Вероятно его действительно решили насовсем оставить :?

Изображение
031 проезжает перекресток. Кстати, у некоторых машин таблички 1-го и 2-го маршрута больше размером и там кроме номера еще эмблема "СИБУРа" (это владелец Нефтехимкомбината). Раньше иногда просто "НХК" писали под цифрой. Интересно, ННК это проспонсировал что ли? Навряд ли это инициатива НМУПТП :?

Изображение
047 рядом с нульцевыми (диодными, кстати) светофорами, приехал со стороны ННК. Помните, это на нем мы ездили в промзону в июле 8)

Изображение
Симпатичный 036 тоже оттуда приехал, но судя по тому, что пустой, вероятно только что из депо выехал. Собирается повернуть налево, на Миронова.

Изображение
Машина 022 4-го маршрута подъехала по Миронова.

ИзображениеИзображение
Приехав к вечернему часу "пик", я не прогадал - было вообще много транспорта, к тому же удалось заснять "маршруты-призраки" 12 (машина 027) и 14 (машина 040). Как видно на фото, "туда" они ехали почти пустыми (напомнило Тольятти и ВАЗовский пик :) ), а вот обратно - прилично заполненными, но уже с табличками 11 и 13 соответственно. Машина 040, как оказалось, справа еще более размалёванная, чем слева (одни двери чего стоят! :D ).

Изображение
063 на новом кольце, едет в промзону. Пожалуй, кроме 040 и еще 021, это единственный троллейбус в более-менее приличной рекламе. Остальные - это какой-то кошмар :(

Изображение
вв679 23-го дачного маршрута поворачивает с Миронова на Кирова. Это единственный автобус из пришедших в этом году, имеющий обычную морду. Все остальные - в "питерском" пластике спереди и сзади.

Изображение
вв682 22-го дачного маршрута заезжает на новое кольцо.

Другие фотографии.

Изображение
На проспекте Победы удалось заснять АКСМ-101 под номером 060. Уж очень давно его не видел. Я даже не знал, что на нем, как и на 035, наклейки в честь 20-летия троллейбуса (только расцветка другая).

Изображение
Также обнаружился 5256 на 9-м маршруте. Мало того, что до этого я ни разу не видел 5256 на 9-ке, так ему еще и трафарет специальный сделали (полноценный трафарет для Новокуйбышевска вообще редкость), причем а-ля самарский :) У нас в АП-1 такие трафареты - почти что стандарт. Разве что трассу так подробно не расписывают.

Приехав на ул. 50 лет НПЗ я тоже не прогадал :) Во-первых, заснял один из ЛиАЗов новой, сентябрьской поставки:
Изображение
А во-вторых, оказалось, что :troll: маршурты 17 и 18 работают как ни в чем не бывало :shock:
Изображение
Причем машина 042 на фото следует по 17-му с трафаретом 18-го :shock: :shock: :shock: Вообще за пару часов в городе я впервые увидел троллейбусы почти всех 18-ти маршрутов (по-моему только 15к так и не застал) :D

К сожалению, не успел сфоткать развозку работников НК НПЗ на вахтовых 5256. Примерно около 16:00 они толпой (все 4 машины), выехали с завода и поехали в город. Два автобуса свернули на Кирова по 2-му маршруту и два поехали в сторону Автостанции по 1-му. Автобусы были забитые в хлам! Это при том, что там и городских автобусов полно проходит в это время и троллейбусы 7,8,15,16,17,18 маршрутов друг за другом идут и еще маршруток до хрена. Все 4 автобуса НПЗ обычные городские, трехдверные, в зелено-белой "московской" окраске, судя по всему, 5256.45, поступили в 2005 году. Все 4 машины сейчас оклеены в рекламу в честь 55-летия НПЗ.

Кстати, 55 лет НПЗ, ТЭЦ-1 и еще нескольких заводов Новокуйбышевск отмечал весь сентябрь :D Ул. 50 лет НПЗ вся завешана вот такими позравлениями (это у них вообще такой лейбл сейчас, он просто ВЕЗДЕ в городе :D ):
Изображение


Последний раз редактировалось Pro-man Вс окт 15, 2006 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 01:02 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Обратите внимание на знак "Направление главной дороги". Не смогли не поизвращаться :D

Цитата:
А во-вторых, оказалось, что :troll: маршурты 17 и 18 работают как ни в чем не бывало :shock:
Изображение
Причем машина 042 на фото следует по 17-му с трафаретом 18-го :shock: :shock: :shock:

Под столом :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 01:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Под столом :D

В смысле? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 01:58 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Под столом :D

В смысле? :D

Это я под стол сполз от таких известий :) Мало того что сеть и так смешная, мало того что 17 и 18 вообще существуют, так еще и 17 следует с трафаретом 18 :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 02:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Это я под стол сполз от таких известий :) Мало того что сеть и так смешная, мало того что 17 и 18 вообще существуют, так еще и 17 следует с трафаретом 18 :D

Мне на ум приходит только одно объяснение, почему он идет с табличкой 18 в обратную сторону. Ведь 17-й должен сначала кружок сделать через 39-й квартал (по односторонней линии) и только потом через Миронова-Дзержинского ехать в 72-й квартал. Соответственно, участок по Кирова-Чернышевского он за рейс проходит дважды. Там две остановки - Чапаева (малодеятельная, по требованию) и 41-й квартал (эта более популярная). Возможно как раз поэтому, что не путать пассажиров, троллейбус идет с табличкой "18", а потом переворачивает ее на "17". И делать он это должен либо на остановке "Дом детского творчества", либо на остановке "Рынок" (которая на Пирогова), потому как дальше начинается участок 18-го маршрута.

Если это действительно так (очень похоже на то), то система весьма интересная. Получается, что фактическая конец 18 и начало 17 находится не на НПЗ, а на Пирогова :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 17:41 
Опубликовали интересную новость.
http://www.internetelite.biz/nsk/index. ... 42&rubric=ПЕРСПЕКТИВА
Убытки от ремонта оценили в 1,5 миллиона рублей(и их даже компенсировали), а в первом квартале ожидают 7 новых машин.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB