Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

нужна ли городу дорога по набережной Самары от Южного моста в центр
Да 76%  76%  [ 19 ]
Нет 12%  12%  [ 3 ]
Не знаю 12%  12%  [ 3 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
мне официальных сообщений от архитекторов не надо
:D
знаю этот народ именно неофициально :-o

насчет того что город по ливневке на Зубачаниновском должен шевелиться согласен, вообще у чиновников очень много рычагов
даже на тех же незаконных застройщиков и прочую публику
правда они одной рукой запрещают - другой - разрешают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 06:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
Вчера вечером снял таки движение на дороге от Южного моста, недалеко от котельной
Идут там машины http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %82%d1%80/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 22:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Игорь писал(а):
ребята из инета как источник информации по обучению неисполнению ГП -очень сомнительный источник информации

А вы, видимо, не очень хорошо представляете роль тр.ру в транспортном интернете :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
если честно - не представляю, но поговорил с несколькими архитекторами (уровень гипов) про обучение в вузе неисполнению ГП
их улыбнуло) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 21:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Игорь писал(а):
если честно - не представляю, но поговорил с несколькими архитекторами (уровень гипов) про обучение в вузе неисполнению ГП
их улыбнуло) :D


Поинтересуйтесь, где уровень исполнения генерального плана (декларативного документа, который совершенно не подразумевает, что найдут деньги на строительство), выше хотя бы 50%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
Я согласен с вами, что ГП - только декларация о намерениях и уровень его исполнения зависит от лоббистов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 09:19 
ROOT писал(а):
Поинтересуйтесь, где уровень исполнения генерального плана (декларативного документа, который совершенно не подразумевает, что найдут деньги на строительство), выше хотя бы 50%.


Сейчас это всё таки не совсем так.
Современный генплан города делается по градостроительному кодексу. А бюджетные деньги выделяют по бюджетному кодексу. То есть процесс рисования генплана и процесс выделения бюджетных денег между собой действительно почти не пересекаются.
Но сейчас эту проблему властям частично удалось решить. Современный генплан это фактически просто план использования городских земель. То есть основная функция генплана сейчас это опредение назначения каждого квадратика городской земли. Где могут быть только зеленые насаждения, где дома не выше двух этажей, где дома не ниже пяти этажей и всё такое прочее. В этом смысле генплан сейчас исполняют. По крайней мере использование квадратика земли не по генплану сейчас признано нарушением закона. Но эта проблема легко обходится, назначение каждого квадратика земли можно изменить просто решением городских депутатов, без коректировки генплана в целом. Этим сейчас активно занимаются, назначение городских земель меняют каждый месяц по запросам разных застройщиков.
Транспортная инфраструктура в генплане сейчас выражена вообще очень плохо. Фактически дороги рассматриваются просто как участки городской земли со специальным транаспортным назначением. В этом плане Генплан сейчас работает, официально построить дом поперёк планируемой автодороги сейчас малореально.
Но с точки зрения планирования путей сообщения как транспортных объектов Генплан вообще не говорит ничего конкретного. Поэтому нельзя даже сказать что Генплан в этом случае не работает, просто в градостроительном кодексе об этом ничего не написано. Общественый транспорт из генплана сейчас фактически выпал, неглубокие линии линии метро и линии трамвая сейчас обозначаются фактически просто как автодороги чтобы выделить им землеотвод.

Что касается выделения денег под исполнение генплана, то генплан сейчас фактически устанавливает просто поле для творчества. То есть например частный застройщик может осваивать на свой вкус любую территорию, предназначенную для застройки в генплане. Но если в генплане например написано что на этом квадратике дома могут быть не ниже пяти этажей, то и застройщик должен строить дом не ниже пяти этажей(либо договориться с депутатами о смене статуса этого квадратика и построить что хочется). В этом плане генплан сейчас работает.
С бюджетными деньгами ситуция аналогичная. Например в генплане было обозначено четыре новых моста через Самарку. Соответственно бюджетные деньги можно выделить либо на строительство всех четырех мостов одновременно, либо вообще не давать деньги на строительство мостов, либо давать деньги на эти четыре объекта в любой промежуточной комбинации.
Но вот выделить деньги на пятый мост, которого не было в генплане, законым образом нельзя. Любые прокуты должны строиться на основе генплана, а не противоречить ему. В этом плане генплан в принцпе работает, хотя назревает очевидный конфликт интересов. В генплане мост через Самарку нарисован на улице Самарской, а сейчас его хотят строить скорее на улице Фрунзе. Если проект Фрунзе всё таки победит, то как я понимаю придётся делать корректировку генплана.


Ну а вообще в Самаре конечно очень низкая культура генпланов, эти бумажки наши власти никогда не уважали.
Любопытный пример это генплан 1965 года. Там не было метро, зато была автомагистраль Центральная. Власти, получив этот генплан, даже и не подумали начать строительство Центральной. Вместо этого власти затеяли бурную деятельность и уже в 1967 добились корректировки Генплана и включения в него метро. После этого до 1977 строительство Центральной власти даже не начали, а направили все свои силы на получения разрешения на строительство метро. Дальнейшая история известна, у метро первую линию таки построили на две трети. А вот строительство автомагистрали Центральной до сих пор даже не начинали. То есть очевидно что власти даже в 1965 году соврешенно не уважали мнения проектировщиков и всегда хотели строить то что им нравиться(а не то что нарисовано в Генплане).
Вообще почти все глобальные идеи самарских генпланов провалились. Взять например две самые яркие идеи, новый центр города и засамарская застройка.
Провал проекта застройки самарского заречья долгое время обяхсняли отсутствием денег. Но когда в 2006-2008 деньги таки появились, выяснилось что у специалистов много претензий к этому району(слишком дорогое строительство из-за намывного грунта и нахождение точно в розе ветров НПЗ). Да и застройщикам этот район малоинтересен, даже застройщики бюджетного уровня находят другие варианты типа сносов на Безымянке или микрорайона Волгарь. То есть фактически идея о застроке заречья сейчас подвисла даже на уровне концепции.
Другая яркая идея это новый центр города около Центрального автовокзала. Идея также фактически провалилась. С одной строны жители тамошнего частного сектора пока защищают свои дома. А с другой стороны и застройщиков сейчас больше интересует застройка на месте ликивидированных промзон. Если бы не кризис, то на месте ГПЗ-4 вполне могли бы начать строить новый центр города. Но вот строить новый центр города около центрльного автовокзала(как это было прописано в Генплане) сейчас никто даже и не собирается.
И таких примеров полно, фактически ни одна яркая идея из Генпланов в Самаре не сработала. Дело иногда доходило до абсурда. Для управления строительсвом ГЭС построили посёлок Управленческий. А партия взяла и передумала строить ГЭС около Самары. Так что уровень уважения и исполнения генпланов в Самаре реально очень низкий.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
конечно низкий, я бы сказал, нижайший
сегодня с сыном обошел район Ю. Проезд - Балаковская (Чуваши) для фотосъемки - я в шоке

там по ГП - зона малоэтажной астройки, а Тархов и Арсентьев хотели застраивать высотками
причем так с наскоку, не разделяя район на сегменты - жители дорогих коттеджей резко встали против и на слушаниях прокатили желание Тархова перестраивать

а там на самом деле есть места - ужас (я позже пропощу эту тему)

властям нельзя так по партизански относится и к ГП и к жителям
хотя постепенно надо что-то делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Сегодня сходили на прогулку от Южного моста до п.Шмидта. Мне понравилось :)
Фотки:
http://vkontakte.ru/album-3809349_94416869?st=340


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 21:03 
Сходили конечно классно ,но на будущее сапоги буду брать. :P


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
НиколЯ писал(а):
Сходили конечно классно ,но на будущее сапоги буду брать. :P

Лодку, удочки, ружьё для защиты от собак и ящик водки :D Ну можно только последнее :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
Вы зря в речку-вонючку пошли, там надо вверх было уйти, а потом перед бомжатником спуститься по металлической лестнице вниз (это тонкости такие - идти по автодороге)

а вообще молодцы, что пошли и котельную так хорошо пролазили (подготовились, веревки взяли)

экстримное место и красивое по своему

вот вам еще одно место маршрута для экстримных прогулок - только идите такой же кучей не по одиночке

http://gregorkon.wordpress.com/2009/07/ ... %d0%bb-22/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Игорь писал(а):
вот вам еще одно место маршрута для экстримных прогулок - только идите такой же кучей не по одиночке

http://gregorkon.wordpress.com/2009/07/ ... %d0%bb-22/

Спасибо, интересно! По возможности сходим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
Игорь писал(а):
Вы зря в речку-вонючку пошли, там надо вверх было уйти

Вот, собственно, и сама переправа :D
http://www.youtube.com/watch?v=nYY5YObWgnE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
ваши девушки - молодцы :D
впереди - ребят и на переправе и в котельной


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
народ, поосторожней там, а то трупаки уже вылавливают
http://gregorkon.wordpress.com/2009/08/ ... %80%d0%b0/

по одиночке там не стоит бродить, я просто хочу это еще раз напомнить - народ там нервный живет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
вчера, настоялся в пробках начиная с Маяковского и кончая Гагарина и это был только первый день, когда перекрыли Волжский проспект (так по Мегаполису расказывали)
сто раз эту дорогу по набережной вспомнил
как бы сейчас она бы выручила тех кому в город надо :D

тем более она же блин в новом генплане стоит, запроектировано строительство

значит все дело только в давлении на этих муниципальных балбесов, чтобы они деньги пуляли не на химеры, а на конкретные объекты, нужные всему городу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 05:12
Сообщения: 115
для pro-man

разговорился я тут с одним речником он утверждает, что до ГЭС Самара судоходна была только весной, а потом чуть ли не вброд можно было ее пройти в районе Запанского
может он крупнотонажные суда имел в виду?
это по вопросу о судоходности Самары до Кинеля

мало ли что бурлаки протаскивали до хлебных пристаней...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Игорь писал(а):
для pro-man

разговорился я тут с одним речником он утверждает, что до ГЭС Самара судоходна была только весной, а потом чуть ли не вброд можно было ее пройти в районе Запанского
может он крупнотонажные суда имел в виду?
это по вопросу о судоходности Самары до Кинеля


ГЭС? На Самарке? Откель?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: САМАРА: автобусные новости
СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 00:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Игорь писал(а):
для pro-man
разговорился я тут с одним речником он утверждает, что до ГЭС Самара судоходна была только весной, а потом чуть ли не вброд можно было ее пройти в районе Запанского
может он крупнотонажные суда имел в виду?
это по вопросу о судоходности Самары до Кинеля

ГЭС? На Самарке? Откель?

Я думаю имелось в виду "до строительства Саратовской ГЭС". Конечно, до того момента и Волга была небольшой речкой, состоящей из плёсов и перекатов, постоянно менявшей свое русло и т.п. Кстати она и сейчас такая ниже Волгограда. Там фарватер меняется несколько раз за навигацию. Я видел однажды лоцию этого участка - она вся состоит из вклеек ксерокопий с новой навигационной обстановкой.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB