Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Я уже предлагал план скоростного транспорта в Самаре на форуме
"Мое метро". Предлагаю на обсуждение и изменения плана здесь:
1 этап (что можно сделать в ближайшие год-два):
1.введение единого билета. Единый билет - билет, действующий во всех видах ОТ (метро, автобус,трамвай,троллейбус,городская электричка)кроме маршруток с возможностью неограниченного количества пересадок в течении 1-1,5 часов стоимостью на 50-70% дороже обычного (например обычный - 12 рублей, а единый - 18-20 рублей).
Эта мера позволит наполнить метро и разгрузит некоторые маршруты ОТ.
2.создание на остановках ОТ "карманов" для остановки транспорта,чтобы тр-рт на остановках не создавал помех идущему сзади тр-рту.
3.на Московском шоссе создание выделенной полосы для ОТ:троллейбусов,автобусов и маршруток от метро "Московская" до Ракитовского шоссе (с полным запретом езды и парковки на ней легкового и грузового автотр-та).
В дальнейшем возможно создание нового троллейбусного маршрута № 20
(ст. метро "Московская" - ТЦ "Московский")по этой полосе.
4.восстановление трамвайных рельсов на пр-те Победы от Площади Кирова до метро "Безымянка" с поворотом на Ново-Вокзальную до ж\д станции "Безымянка" с созданием новых трамвайных маршрутов №26 "Завод Металлург - ТЦ "На птичке" (по А-Атинской - Олимпийской -Победе ) и №27" 15 мкр-н - ТЦ "На птичке" (по Ташкентской - Советской - Победе). Это свяжет с метро районы пл.Кирова, Металлург и 15 с 15а мкр-ны.
2 этап
Создание городской электрички
1.маршрут Новокуйбышевск - Аэропорт Курумоч и создание новых станций
"Волгарь"( в р-не Казачьего переезда на ул. Шоссейная")
2.маршрут Новокуйбышевск - Кинель.
3. подведение городского тр-та к станциям ГЭ.
Создание ГЭ обеспечит скоростным транспортом жителей Красноглинского и Куйбышевского р-нов, Зубчаниновки, Смышляевки,Кинеля и Новокуйбышевска.
3 ЭТАП
Создание 1 линии скоростного трамвая."Площадь Куйбышева - ТЦ Московский".
1.от пл.Куйбышева СТ идет по Красноармейской как обычный трамвай со всеми остановками.
2.1 участок: от пл.Урицкого СТ поворачивает на К. Маркса.Далее станция"Владимирская" - надземная на эстакаде на пересечении К.Маркса (далее КМ) и Владимирской.Одноуровневое пересечение Киевской.
Станция "Медицинская" - подземная в тоннеле на пересечении КМ и Гагарина, пересадка на метро "Московская".Далее по КМ.
Станция "Аэрокосмическая" - надземная на эстакаде на пересечении Революционной и КМ.Далее одноуровневое пересечение Врубеля.
Станция "Автовокзал" - надземная на эстакаде на пересечении КМ и Авроры.
3.2 участок: по КМ одноуровневые пересечения с Санфировой и Гастелло.
Ст. "Студенческая" - надземная на пересечении КМ и Сов.Армии.В р-не пересечения КМ и 22 партсъезда оставляется задел под будущую эстакаду.
Ст. "Нововокзальная" - надземная на пересечении КМ и Н-Вокзальной.
Ст. "Шоколадная фабрика" - надземная на пересечении Кирова и КМ в р-не между Шоколадной ф-кой и Опытно-эксп. заводом.В дальнейшем нужна многоэтажная застройка р-на между Кирова, КМ, Сов.Армии и Ставропольской вместо ненужного Самарского Заречья.
4. 3 участок:
Ст."15 мкр-н" - на эстакаде на пересечении КМ и Ташкентской.Далее эстакада на пересечении с Алма-Атинской(далее АА), поворот на АА.
Ст. "Самарская ТЭЦ" - наземная сразу за поворотом на АА.Далее по АА до Московского шоссе. задел под станцию "Алма-Атинская",которая понадобится когда будет застраиваться р-н вдоль АА между Ст-Загорой и Московским.После поворот и линия идет вдоль Моск.шоссе,пересекая по
эстакаде Ракитовское шоссе.
Ст. "ТЦ Московский" - конечная наземная рядом с Аквапарком и ТЦ.
По АА троллейбусная ветка прокладывается от з-да "Металлург" до ст."Самарская ТЭЦ".
4 и 5 этапы выложу позже.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Много хороших идей, поддерживаю 8-) .
Особенно мне понравилась вот эта:
Цитата:
4.восстановление трамвайных рельсов на пр-те Победы от Площади Кирова до метро "Безымянка" с поворотом на Ново-Вокзальную до ж\д станции "Безымянка" с созданием новых трамвайных маршрутов №26 "Завод Металлург - ТЦ "На птичке" (по А-Атинской - Олимпийской -Победе ) и №27" 15 мкр-н - ТЦ "На птичке" (по Ташкентской - Советской - Победе). Это свяжет с метро районы пл.Кирова, Металлург и 15 с 15а мкр-ны.

P.S. Почему в теме про метро?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
4 ЭТАП
Создание 2 линии скоростного трамвая "Ст. Толевая - ТЦ Интермебель".
1).создание 2-х уровневой развязки на перекрестке Авроры -Московского шоссе. Продление ул.Аврора до Ново-Садовой вдоль границы Ботанического сада. Продление ул. 22 партсъезда на участках от Ново-Садовой до Московского ш. и от Карла Маркса до Ставропольской (тут же создание эстакады для 1 линии СТ на пересечении КМ и 22 п\съезда).
2). 1 участок 2 линии СТ:
Ст."Толевая" - наземная, совмещенная с ж\д станцией "Толевая".Далее вдоль ж\д путей, пересечение Авроры под путепроводом, поворот на Аврору и вверх по нечетной стороне. Эстакадное пересечение Промышленности и 1-уровневое Партизанской. Пересечение Авроры по эстакаде и поворот на Аэродромную по четной стороне.
Ст. "Аврора" - на этой эстакаде. Далее по Аэродромной 1-уровневое пересечение Энтузиастов и поворот на Карбышева, эстакадное пересечение Мориса Тореза.
Ст. "Проспект Гагарина" - подземная на перекрестке Карбышева и Гагарина, пересадка на метро "Спортивная".Далее по Карбышева эстакадное пересечение с Дыбенко и поворот.
Ст."Космопорт" - наземная на пустыре за ТЦ"Космопорт".Через пустырь по диагонали.Эстакада на пересечении с Антонова-Овсеенко. По четной стороне Антонова-Овсеенко.
Ст."Ботаническая" - эстакадная над Карла Маркса пересадка на ст."Автовокзал" 1 линии СТ.
3).2участок:
Эстакада над Московским шоссе, далее вдоль нового участка Авроры.
Ст. "Госунивеситет" - наземная в р-не Кольцевой ул. и Читинского пер. Далее по нечетной стороне Ново-Садовой с 1-уровневыми пересечениями Потапова и Гастелло.
СТ. "Ул. Сов.Армии" - на эстакаде над одноименной улицей, далее по Н-Садовой поворот на новый участок 22 п\съезда и по ней до Московского шоссе.
Ст. "Завод им. Тарасова" - сразу за поворотом на Московское ш.Далее по четной стороне Моск.ш.
Ст." ТЦ Империя" - на эстакаде над Ново-Вокзальной. Далее - 1-уровневые пересечения Аминева и Губанова.
СТ. "Ипподром" - на эстакаде над пр.Кирова. Эстакадное пересечение Димитрова и 1-уровневое - Бубнова и Космодемьянской.
Ст. "ТЦ Интермебель" или "Больница Калинина" - на эстакаде над Ташкентской,конечная.
Можно было бы продлить далее по Московскому шоссе, но из-за оврага между Ташкентской и Ракитовким ш. пришлось бы строить слишком высокую и длинную эстакаду.(Продольный уклон - 6% или 0,06 - для 3-х вагонных и 8% или 0,08 - для 2-х вагонных трамваев).

5 ЭТАП
(Самый долгий и дорогостоящий).
1) Продолжение линии метрополитена.
Ст. "Самарская" - по проекту. Далее под ул. Самарская.
Ст. "Театральная" - выход на перекрестке Самарской и Красноармейской.
Ст."Ленинградская" - выходы к скверу Высоцкого и Троицкому рынку (можно назвать ее "Засекинской" в честь основателя Самары князя Засекина. А то в честь разбойников - Барбошина Поляна и Кудеяров
овраг, а основателя города забыли).
Далее под Самарской, поворот на Затонную и под ней до Фрунзенского моста. Фрунзенский мост предлагаю сделать 2-х уровневым, нижний уровень- под линию метро.
Ст."Засамарская слободка" - наземная рядом с пересечением Ростовского пер. и ул.Шоссейной с подведением к ней НОТ от Сухой Самарки. Далее вдоль Шоссейной к путепроводу Кряжского шоссе над
ж\дорогой.
Ст. "Казачья" - наземная совмещенная с ж\д станцией "Волгарь" - конечная (для жителей новых мкр-нов в р-не свх.Волгарь и Оз. Гатное).
2) Кроме этого :
расширение Алма-Атинской, Кирова, Нововокзальной, Сов.Армии и Авроры до 3-х полосных с выделением правой полосы под НОТ.Строительство 2-х уровневых развязок на пересечении Московского шоссе с Авророй, Кирова и Ракитовским шоссе.
По старым советским нормам (СНиП II.-К.2-62) затраты времени
на передвижение до мест труда, учебы и отдыха не должны превышать 40 минут в один конец.(Овечников и Фишельсон "Городской транспорт" М.Высшая школа 1976 г.) Не знаю действуют ли эти нормы сейчас?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 18:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
Много хороших идей, поддерживаю 8-) .
Особенно мне понравилась вот эта:
Цитата:
4.восстановление трамвайных рельсов на пр-те Победы от Площади Кирова до метро "Безымянка" с поворотом на Ново-Вокзальную до ж\д станции "Безымянка" с созданием новых трамвайных маршрутов №26 "Завод Металлург - ТЦ "На птичке" (по А-Атинской - Олимпийской -Победе ) и №27" 15 мкр-н - ТЦ "На птичке" (по Ташкентской - Советской - Победе). Это свяжет с метро районы пл.Кирова, Металлург и 15 с 15а мкр-ны.

Ересь, кому эта Ново-Вокзальная нужна? Тем более тупая ЖД станция Безымянка?
Пересадку на электрички можно сделать, организовав остановку на Кировском мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 00:30 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Я уже предлагал план скоростного транспорта в Самаре на форуме
"Мое метро".


И вас там не съели заживо? :) Там не любят реалистов.

Цитата:
Предлагаю на обсуждение и изменения плана здесь:
1 этап (что можно сделать в ближайшие год-два):
1.введение единого билета. Единый билет - билет, действующий во всех видах ОТ (метро, автобус,трамвай,троллейбус,городская электричка)кроме маршруток с возможностью неограниченного количества пересадок в течении 1-1,5 часов стоимостью на 50-70% дороже обычного (например обычный - 12 рублей, а единый - 18-20 рублей).

Нужно вводить сразу весь спектр 1,2 часовые, суточные, будничные, месячные, квартальные. А от "посадочных" отказываться. Но для этого надо менять систему проезда всю - нужны валидаторы, отмечающие время посадки в таком виде, чтобы его можно было быстро проверить. Нужно отказаться от кондукторов, заменив их бригадами контролеров и 5000 рублевыми штрафами. Я бы не сказал, что тут все просто... Кстати эксперимент подобный тому что вы предлагаете проводили в Нижнем и он провалился. Такие билеты не брали :) Но направление конечно верное.

Цитата:
2.создание на остановках ОТ "карманов" для остановки транспорта,чтобы тр-рт на остановках не создавал помех идущему сзади тр-рту.

Совершенно не надо. В таких карманах ОТ запирают. Он потом не может выехать если поток плотный - наши дорогие автомобилисты его просто не выпускают с остановок. Кроме того "сужения/расширения" проезжей части создают турбулентности в потоке - они в конечном счете тормозят его. Было изучение полезности карманов в Москве.. и практика показала что практической пользы от них нет.

Цитата:
3.на Московском шоссе создание выделенной полосы для ОТ:троллейбусов,автобусов и маршруток от метро "Московская" до Ракитовского шоссе (с полным запретом езды и парковки на ней легкового и грузового автотр-та).
В дальнейшем возможно создание нового троллейбусного маршрута № 20
(ст. метро "Московская" - ТЦ "Московский")по этой полосе.

Выделенные полосы нужны... и нужны они очень много где. Московское шоссе напрашивается первым просто потому что широкое и там нет больших проблем в том, чтобы выделить полосы... Но технологически на улице с таким потоком выделенная полоса ОТ должна располагаться по осевой. Соответственно в полную силу выделенные полосы там все равно работать не смогут. Как гораздо более важные места для выделенных полос лично я вижу полосы по Полевой, Галактионовской, Фрунзе и проспекту Кирова. Вообще первое внимание должно быть на трамвайную сеть и обеспечение ее бесперебойного режима. Если вернуть трамвай в расписания, то можно считать транспортную проблему города решенной. Дальше появится куча механизмов - надо будет тройчатки пустим, не надо расписания поменяем... Вообщем вырвать трамвай из пробок за счет выделенных полос - это ключевая задача.

Цитата:
4.восстановление трамвайных рельсов на пр-те Победы от Площади Кирова до метро "Безымянка" с поворотом на Ново-Вокзальную до ж\д станции "Безымянка" с созданием новых трамвайных маршрутов №26 "Завод Металлург - ТЦ "На птичке" (по А-Атинской - Олимпийской -Победе ) и №27" 15 мкр-н - ТЦ "На птичке" (по Ташкентской - Советской - Победе). Это свяжет с метро районы пл.Кирова, Металлург и 15 с 15а мкр-ны.

Тут есть технологические трудности.. надо смотреть можно ли их туда вернуть. Геоподоснова в этом районе сильно изменилась за прошедшее время. Не уверен, что это будет "дешевым" решением.

Цитата:
Создание городской электрички
1.маршрут Новокуйбышевск - Аэропорт Курумоч и создание новых станций
"Волгарь"( в р-не Казачьего переезда на ул. Шоссейная")
2.маршрут Новокуйбышевск - Кинель.
3. подведение городского тр-та к станциям ГЭ.
Создание ГЭ обеспечит скоростным транспортом жителей Красноглинского и Куйбышевского р-нов, Зубчаниновки, Смышляевки,Кинеля и Новокуйбышевска.


ГЭ в пределах Самары нужны только от Новокуйбышевска до Мирной. По сути. Но это очень напряженные участки... куда деть грузовой трафик? ГЭ требует вторых главных путей - без них она просто не может существовать с нужными интервалами. Я бы сказал, что полезность ГЭ для Самары сильно преувеличена.

Цитата:
Создание 1 линии скоростного трамвая."Площадь Куйбышева - ТЦ Московский".
1.от пл.Куйбышева СТ идет по Красноармейской как обычный трамвай со всеми остановками.
2.1 участок: от пл.Урицкого СТ поворачивает на К. Маркса.Далее станция"Владимирская" - надземная на эстакаде на пересечении К.Маркса (далее КМ) и Владимирской.Одноуровневое пересечение Киевской.
Станция "Медицинская" - подземная в тоннеле на пересечении КМ и Гагарина, пересадка на метро "Московская".Далее по КМ.
Станция "Аэрокосмическая" - надземная на эстакаде на пересечении Революционной и КМ.Далее одноуровневое пересечение Врубеля.
Станция "Автовокзал" - надземная на эстакаде на пересечении КМ и Авроры.
3.2 участок: по КМ одноуровневые пересечения с Санфировой и Гастелло.
Ст. "Студенческая" - надземная на пересечении КМ и Сов.Армии.В р-не пересечения КМ и 22 партсъезда оставляется задел под будущую эстакаду.
Ст. "Нововокзальная" - надземная на пересечении КМ и Н-Вокзальной.
Ст. "Шоколадная фабрика" - надземная на пересечении Кирова и КМ в р-не между Шоколадной ф-кой и Опытно-эксп. заводом.В дальнейшем нужна многоэтажная застройка р-на между Кирова, КМ, Сов.Армии и Ставропольской вместо ненужного Самарского Заречья.
4. 3 участок:
Ст."15 мкр-н" - на эстакаде на пересечении КМ и Ташкентской.Далее эстакада на пересечении с Алма-Атинской(далее АА), поворот на АА.
Ст. "Самарская ТЭЦ" - наземная сразу за поворотом на АА.Далее по АА до Московского шоссе. задел под станцию "Алма-Атинская",которая понадобится когда будет застраиваться р-н вдоль АА между Ст-Загорой и Московским.После поворот и линия идет вдоль Моск.шоссе,пересекая по
эстакаде Ракитовское шоссе.
Ст. "ТЦ Московский" - конечная наземная рядом с Аквапарком и ТЦ.
По АА троллейбусная ветка прокладывается от з-да "Металлург" до ст."Самарская ТЭЦ".
4 и 5 этапы выложу позже.

Я бы сказал что вы сильно увлекаетесь эстакадами... они на самом деле муторней тоннелей. Пересечения с крупнейшими магистралями надо делать тоннелями, причем их надо стараться уводить от перекрестков автомагистралей в сторону. Но то, что вторую линию метро надо полностью заменить на СТ, с единственной подземной пересадкой на Московской я полностью согласен... Уже года полтора предлагаю всем такой вариант...

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 00:37 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
4 ЭТАП
Создание 2 линии скоростного трамвая "Ст. Толевая - ТЦ Интермебель".


Считаю проектирование на такие сроки бесперспективным уже :) Да и есть большие сомнения в том, что по такой трассе имеет смысл строить поперечную линию.

Цитата:
5 ЭТАП
(Самый долгий и дорогостоящий).
1) Продолжение линии метрополитена.
Ст. "Самарская" - по проекту. Далее под ул. Самарская.
Ст. "Театральная" - выход на перекрестке Самарской и Красноармейской.
Ст."Ленинградская" - выходы к скверу Высоцкого и Троицкому рынку (можно назвать ее "Засекинской" в честь основателя Самары князя Засекина. А то в честь разбойников - Барбошина Поляна и Кудеяров
овраг, а основателя города забыли).

Ну это продолжение метро имеет хоть какой-то смысл. То есть это я считаю разумным максимумом для метростроительства на данный исторический момент.

Цитата:
Далее под Самарской, поворот на Затонную и под ней до Фрунзенского моста. Фрунзенский мост предлагаю сделать 2-х уровневым, нижний уровень- под линию метро.
Ст."Засамарская слободка" - наземная рядом с пересечением Ростовского пер. и ул.Шоссейной с подведением к ней НОТ от Сухой Самарки. Далее вдоль Шоссейной к путепроводу Кряжского шоссе над
ж\дорогой.
Ст. "Казачья" - наземная совмещенная с ж\д станцией "Волгарь" - конечная (для жителей новых мкр-нов в р-не свх.Волгарь и Оз. Гатное).


Совершенно избыточно. Достаточно от Хлебной кинуть по новому мосту в ту сторону трамвай. Он подвезет к метро, если будет надо. Для метро там нет и не будет потоков никогда. Кроме того, не забывайте что на 2 этапе вы туда уже магистральный крупнопоточный транспорт - электричку - уже нарисовали.

Цитата:
По старым советским нормам (СНиП II.-К.2-62) затраты времени
на передвижение до мест труда, учебы и отдыха не должны превышать 40 минут в один конец.(Овечников и Фишельсон "Городской транспорт" М.Высшая школа 1976 г.) Не знаю действуют ли эти нормы сейчас?


Сейчас у нас все СНиПы отменяются... и вводятся техрегламенты. А времена проезда вообще будут прописаны в отдельном законе. Но пока в нем никаких конкретных норм не прописано. Но это вполне достижимый результат... особенно учитывая, что это время 90% трудовых перевозок - по СНиПу.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 04:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
2.создание на остановках ОТ "карманов" для остановки транспорта,чтобы тр-рт на остановках не создавал помех идущему сзади тр-рту.

Поддерживаю.
Цитата:
3.на Московском шоссе создание выделенной полосы для ОТ:троллейбусов,автобусов и маршруток от метро "Московская" до Ракитовского шоссе (с полным запретом езды и парковки на ней легкового и грузового автотр-та).

Это лишнее, на Московском и так никто нигде не паркуется, поскольку к ближайшим домам/магазинам везде есть подъезды, а идти с шоссе далеко. Другое дело - таксисты, паркующиеся прямо на остановках ОТ (которые почти все - без карманов). Этих уродов надо выгонять поганой метлой. Для стоянки такси на оживленных остановках должны быть отдельные площадки (причем желательно чтобы въезд на них был в стороне от остановки, чтобы не создавать помех ОТ). Либо как вариант можно использовать опыт Екатеринбурга - организовать возле оживленных остановок небольшие парковки "ёлочкой" за счет части тротуара (достаточные для того, чтобы автомобили полностью помещались там, не занимая правый ряд на шоссе).
Цитата:
4.восстановление трамвайных рельсов на пр-те Победы от Площади Кирова до метро "Безымянка" с поворотом на Ново-Вокзальную до ж\д станции "Безымянка" с созданием новых трамвайных маршрутов №26 "Завод Металлург - ТЦ "На птичке" (по А-Атинской - Олимпийской -Победе ) и №27" 15 мкр-н - ТЦ "На птичке" (по Ташкентской - Советской - Победе). Это свяжет с метро районы пл.Кирова, Металлург и 15 с 15а мкр-ны.

Это можно. Причем главное тут - не связь с метро, а связь с ж/д. Чем ближе трамвай подвести к ж/д, тем лучше. А маршрут "27" лучше все же до Поляны Фрунзе пустить :wink:
Цитата:
Одноуровневое пересечение Киевской.
Далее одноуровневое пересечение Врубеля.

Лучше все же в разных уровнях. ССВ можно проложить и рядом, если они понадобятся.
Цитата:
Ст. "Самарская ТЭЦ" - наземная сразу за поворотом на АА.

Это еще зачем, для кого она там в поле? Лучше станцию "15А микрорайон" на эстакаде над одноименной автобусной к/ст, там и пересадка хорошая и жилые дома все рядом.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 04:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Создание 2 линии скоростного трамвая "Ст. Толевая - ТЦ Интермебель".

А вот это по-моему бред. Линия из ниоткуда в никуда по каким-то курмышам. И все это ради подвоза жителей этих курмышей к трем ТЦ, Автовокзалу и АС "Аврора" :shock: Проще существующую линию по Ново-Садовой - Ташкентской превратить в СТ, это будет в 100 раз полезнее.
Цитата:
Ст."Толевая" - наземная, совмещенная с ж\д станцией "Толевая".Далее вдоль ж\д путей, пересечение Авроры под путепроводом, поворот на Аврору и вверх по нечетной стороне. Эстакадное пересечение Промышленности и 1-уровневое Партизанской. Пересечение Авроры по эстакаде и поворот на Аэродромную по четной стороне.

Что-то я не понял, зачем два раза пересекать ул. Авроры?
Цитата:
Ст. "Проспект Гагарина" - подземная на перекрестке Карбышева и Гагарина, пересадка на метро "Спортивная".

Во-первых, "Спортивная" находится на Энтузиастов, а не на Карбышева, до которой целая остановка автобуса.
Во-вторых, нет никакого "проспекта Гагарина", есть улица Юрия Гагарина.
Цитата:
Ст. "Госунивеситет" - наземная в р-не Кольцевой ул. и Читинского пер. Далее по нечетной стороне Ново-Садовой с 1-уровневыми пересечениями Потапова и Гастелло.
СТ. "Ул. Сов.Армии" - на эстакаде над одноименной улицей, далее по Н-Садовой поворот на новый участок 22 п\съезда и по ней до Московского шоссе.

Это вообще зачем, не проще ли прямо по Московскому? Тем более что на Ново-Садовой и так есть трамвай (как впрочем и на Аэродромной и А-Овс).
Цитата:
Ст." ТЦ Империя" - на эстакаде над Ново-Вокзальной.

Ужоснах! :shock: До ТЦ "Империя" оттуда почти километр пешком, это что за доступность такая??? Не проще ли сделать станцию напротив самой "Империи", перегоны там и так очень длинные, в Волгограде есть и гораздо более короткие.
Цитата:
Ст. "ТЦ Интермебель" или "Больница Калинина" - на эстакаде над Ташкентской,конечная.

Мда уж. "Интермебель" вообще не создает никакого пассажиропотока, это невероятно дорогой магазин, к тому же, узкоспециализированный. Там парковка даже наполовину никогда не заполняется.
Цитата:
Можно было бы продлить далее по Московскому шоссе, но из-за оврага между Ташкентской и Ракитовким ш. пришлось бы строить слишком высокую и длинную эстакаду.(Продольный уклон - 6% или 0,06 - для 3-х вагонных и 8% или 0,08 - для 2-х вагонных трамваев).

Глупость какая-то. Трамвай - не метро, его легко можно проложить по существующему склону.
Цитата:
Ст. "Казачья" - наземная совмещенная с ж\д станцией "Волгарь" - конечная (для жителей новых мкр-нов в р-не свх.Волгарь и Оз. Гатное).

А на 116-й км не надо что ли? Да и не факт, что вообще будут там эти мифические микрорайоны. По-моему проще обойтись частоходящей электричкой, а в идеале - трамваем по новому мосту.
Цитата:
расширение Алма-Атинской, Кирова, Нововокзальной, Сов.Армии и Авроры до 3-х полосных с выделением правой полосы под НОТ.

Авроры и так 6-полосная на всем своем протяжении, за исключением путепровода "Аврора".
Выделение полосы считаю нецелесообразным.
Цитата:
Строительство 2-х уровневых развязок на пересечении Московского шоссе с Авророй, Кирова и Ракитовским шоссе.

Помимо этих, развязки остро необходимы прямо сейчас на следующих перекрестках:
- Южное шоссе / Южно-Обводная дорога / ул. Уральская / автодорога Р-224 (полноценная "клеверная" развязка)
- ул. Авроры / ул. Аэродромная (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Авроры)
- ул. Ново-Садовая / ул. Советской Армии (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Ново-Садовой)
- Аэропортовское шоссе / ул. Чекистов (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Аэропортовскому/Кинельскому шоссе)
- Красноглинское шоссе / ул. Жигули (у остановки "Завод "Электрощит") (путепровод либо тоннель для непрерывного движения прямо по трассе)
- Московское шоссе / ул. Революционная (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Мск)
- Московское шоссе / ул. Георгия Димитрова (путепровод либо тоннель для непрерывного движения по Мск)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 05:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Совершенно не надо. В таких карманах ОТ запирают.

Я 8 лет за рулем и знаю, что говорю. На Московском могло бы почти не быть пробок, если бы движение всего потока осуществлялось по всем доступным полосам без перестроений перед каждым перекрестком и каждой остановкой ОТ. Сейчас остановки не в карманах, поэтому они блокируют правый ряд и тормозят движение по второму ряду (т.к. из правого перестраиваются в него). Причем виноват в этом не только ОТ, но и таксисты, припаркованные почти на каждой остановке, их вынуждены объезжать не только автомобилисты, но и ОТ тоже! В результате пробки возникают на пустом месте из-за того, что ОТ и маршрутки часто останавливаются во втором ряду.

Поэтому я обеими руками за остановочные карманы, а также за изгон с проезжей части таксистов. А те кто, считает что карманы это зло, просто никогда не ездили за рулем. Кто ездит - знает, что крайний правый ряд на Московском - самый быстрый, но он почти не используется как раз из-за остановок ОТ.
Цитата:
Он потом не может выехать если поток плотный - наши дорогие автомобилисты его просто не выпускают с остановок.

ПДД никто не отменял. Отъезжающий от ООТ транспорт обязаны пропускать. А если у нас у большинства культура вождения плохая, так надо просто штраф сделать 500 рублей, как за ремни, и сразу все будут как шёлковые. Лично я стараюсь всегда пропускать ОТ.
Цитата:
Кроме того "сужения/расширения" проезжей части создают турбулентности в потоке - они в конечном счете тормозят его.

Карманы "сужениями/расширениями" проезжей части не являются. Потому что на основной поток не влияют, не сужают и не расширяют его. Зато "бескарманные" остановки как раз сужают поток (на Московском - с трех до полутора полос). По-моему это и так очевидно.
Цитата:
Было изучение полезности карманов в Москве.. и практика показала что практической пользы от них нет.

Это смотря где в Москве. Если, скажем, на проспекте Мира или на Садовом кольце, которые почти круглосуточно стоят в пробках, то да, нет никакой разницы. А если, например, на Ленинградском шоссе, где нормальное движение с разрешенной скоростью 80 км/ч, то троллейбус, заехавший в карман, не будет никому мешать ехать 80 км/ч по всем четырем полосам.
Цитата:
Как гораздо более важные места для выделенных полос лично я вижу полосы по Полевой, Галактионовской, Фрунзе и проспекту Кирова.

Согласен, только причем здесь Кирова?
Цитата:
ГЭ в пределах Самары нужны только от Новокуйбышевска до Мирной. По сути.

В общем-то да.
Цитата:
Но это очень напряженные участки... куда деть грузовой трафик?

В идеале - полностью одвухпутить Южный грузовой обход :)
Цитата:
ГЭ требует вторых главных путей - без них она просто не может существовать с нужными интервалами.

Под частое движение нужно либо строить 4-й главный путь, либо строить платформы на существующих 1 и 2 путях.
Цитата:
Я бы сказал, что полезность ГЭ для Самары сильно преувеличена.

Для самой Самары - да. Она больше нужная для жителей того же Новокуйбышевска, 116 км и прочих поселков вдоль ж/д.
Цитата:
Я бы сказал что вы сильно увлекаетесь эстакадами... они на самом деле муторней тоннелей.

Да ну это на данной стадии (планирования) по большому счету неважно, главное - в разных уровнях.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 10:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Я 8 лет за рулем и знаю, что говорю. На Московском могло бы почти не быть пробок, если бы движение всего потока осуществлялось по всем доступным полосам без перестроений перед каждым перекрестком и каждой остановкой ОТ.

Если все стоят в городе вечером на Масленникова и Московской, то на МШ пробок нет. Если этой пробки нет, то все стоят перед Авророй и Кирова, ибо не хватает пропускной способности развязок.
Утром каждый день аховая пробка перед Телецентром, Авророй по той же причине. Остановки не играют никакой роли.

Цитата:
Цитата:
Как гораздо более важные места для выделенных полос лично я вижу полосы по Полевой, Галактионовской, Фрунзе и проспекту Кирова.

Согласен, только причем здесь Кирова?


Как раз Кирова легко можно обосновать уже сейчас, остальные - нет, суммарные затраты времени (человеко-часы) будут больше, по формальному признаку можно запрещать въезд на крайние полосы автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Вижу эта тема задела многих.
Все предложения, изменения и свои дополнения приветствуются. Создадим
на форуме свой план скоростного тр-та Самары!
Реально план надо создавать на основе данных по пассажиропотокам в
городе ( количество, скорость, удобство). Антон Буслов, у вас нет ли картограмм пассажиропотоков ОТ нашего города?( Читал ваши споры на форуме "Мое Метро" - это как кинуть скоростной трамвай в улей метрофанатов :D .)
Предлагаю администраторам форума организовать на нем опрос
"Какая схема скоростного тр-та нужна в Самаре?":
1) 3 линии метрополитена (старый план )
2) 2 линии метро + монорельс (новый городской план)
3) 1 линия метро + городская электричка + 2 линии СТ (мой план)
4) другая схема
5) никакая, скоростной тр-т вообще не нужен.
Отвечу по нескольким вопросам:
1. почему все предлагают ограничить ГЭ ст. "Мирная" - а жителям Красно-
глинского р-на, Зубчаниновки, Смышляевки ГЭ не нужна?
2.эстакады лучше тоннелей потому что не требуют гидроизоляции,
водоотливных станций и э\освещения.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 14:49 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Я 8 лет за рулем и знаю, что говорю. На Московском могло бы почти не быть пробок, если бы движение всего потока осуществлялось по всем доступным полосам без перестроений перед каждым перекрестком и каждой остановкой ОТ.

Именно что так! Без перестроений. Поэтому крайние полосы уходят в выделенную полосу для ОТ. Парковка запрещается по всей длине улицы (это магистральная улица, на ней вообще не допустима парковка даже чисто теоретически). И никакие карманы не нужны.

Цитата:
Сейчас остановки не в карманах, поэтому они блокируют правый ряд и тормозят движение по второму ряду (т.к. из правого перестраиваются в него). Причем виноват в этом не только ОТ, но и таксисты, припаркованные почти на каждой остановке, их вынуждены объезжать не только автомобилисты, но и ОТ тоже! В результате пробки возникают на пустом месте из-за того, что ОТ и маршрутки часто останавливаются во втором ряду.


Сейчас выделенной полосы нет - от этого такие издержки. А парковку надо запретить на 100% протяженности. Никаких таксистов... с такси правда по всей стране беда. Но вроде бы сейчас намечаются робкие законодательные шаги, чтобы изжить эту заразу.

Цитата:
Поэтому я обеими руками за остановочные карманы, а также за изгон с проезжей части таксистов. А те кто, считает что карманы это зло, просто никогда не ездили за рулем. Кто ездит - знает, что крайний правый ряд на Московском - самый быстрый, но он почти не используется как раз из-за остановок ОТ.


Кто ездил за рулем по Москве, где уровень автомобилистов заметно выше, а движение много интенсивней, обращал внимание на то, что в крайние ряды автомобили лезут только в условиях глухих пробок - все понимают, что это ряд ОТ, который перестраивается тормозит и т.д. и занимать их и так не следует. Даже без соответствующей разметки. А на Волоколамке сейчас, когда полосы выделили уже и разметкой - стало еще лучше.

Цитата:
ПДД никто не отменял. Отъезжающий от ООТ транспорт обязаны пропускать. А если у нас у большинства культура вождения плохая, так надо просто штраф сделать 500 рублей, как за ремни, и сразу все будут как шёлковые. Лично я стараюсь всегда пропускать ОТ.

Ты скорее исключение... не выпустить ОТ, подрезать его, постараться обогнать даже в неподходящих для таких маневров местах - это обычное явление на дорогах. У нас Африканская страна, надо это учитывать.. тем паче при планировании практических мероприятий.

Цитата:
Карманы "сужениями/расширениями" проезжей части не являются. Потому что на основной поток не влияют, не сужают и не расширяют его. Зато "бескарманные" остановки как раз сужают поток (на Московском - с трех до полутора полос). По-моему это и так очевидно.

Практика показывает, что карманы тормозят поток. В Москве их одно время активно двигали... сейчас практически перестали. Классическая в этом плане остановка у моей работы - на ней есть карман... но ОТ останавливается не заезжая в него. Иначе сильно снижается его маршрутная скорость.
Город это среда в которой приоритеты выстраиваются четко - пешеход, экстренные службы и общественный транспорт, машина едущая, машина пакованная. То есть все что мешает общественному транспорту во имя частного автомобиля применяться не должно вообще.

Цитата:
Это смотря где в Москве. Если, скажем, на проспекте Мира или на Садовом кольце, которые почти круглосуточно стоят в пробках, то да, нет никакой разницы. А если, например, на Ленинградском шоссе, где нормальное движение с разрешенной скоростью 80 км/ч, то троллейбус, заехавший в карман, не будет никому мешать ехать 80 км/ч по всем четырем полосам.

Ну мы о конкретных карманах по Московскому шоссе говорим... там пробки регулярные. Так что ОТ просто запрут. Понятно что на 10 полосной Ленинградке сделать такую плотность потока, чтобы начать запирать карманы для ОТ сложно...

Цитата:
Согласен, только причем здесь Кирова?

Именно для того, чтобы прекратить парковку по 1 полосе и полностью отдать ее ОТ. Как показала практика на выделенные полосы автомобили лезут.. но не паркуются там. Так что выделенная полоса ОТ это еще и способ эффективного запрета на парковку. На Кирова поток ОТ весьма большой. Если убрать парковку, на эта полосу сунуть весь ОТ, исключив маневрирование, то оставшаяся для автомобилей полоса поедет быстрее чем сейчас.

Цитата:
В идеале - полностью одвухпутить Южный грузовой обход :)


Ну.. это дело полезное. Но ИМХО вдоль отвода ЖД сейчас в Самаре ничерта нету.. То есть оно есть в Нске и на стошке... оттуда людей надо подвозить к вокзалу и безымянке (местам приложения труда)... А собирать кого-то на речной, толевой, киркомбинате... ИМХО это пока что малоперспективно.

Цитата:
Да ну это на данной стадии (планирования) по большому счету неважно, главное - в разных уровнях.

Согласен.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 15:14 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Вижу эта тема задела многих.


Ну.. в некотором смысле для обсуждения всей этой темы существует уже 5 лет этот сайт и этот форум... Так что это не то чтобы сильно удивительно ;)

Цитата:
Реально план надо создавать на основе данных по пассажиропотокам в городе ( количество, скорость, удобство). Антон Буслов, у вас нет ли картограмм пассажиропотоков ОТ нашего города?


В реальности их ни у кого нет... Те обследования, что были проведены НИИ ГЭТ это очень формальный продукт... мало что общего с реальностью имеющий. Да и для эскиз-проектирования точные цифры не нужны, все планирования можно провести просто по интенсивности работы ОТ в коридоре и по его бальной заполняемости.

Цитата:
"Какая схема скоростного тр-та нужна в Самаре?":


А смысл?.. У нас тут опросы силы референдума не несут, к сожалению... Да и боюсь что господам из администраций города и области на них начхать.

Цитата:
1. почему все предлагают ограничить ГЭ ст. "Мирная" - а жителям Красно-
глинского р-на, Зубчаниновки, Смышляевки ГЭ не нужна?

А там какой поток?.. Его и дешевле и проще вывезти автобусом.

Цитата:
2.эстакады лучше тоннелей потому что не требуют гидроизоляции,
водоотливных станций и э\освещения.

Эстакады засоряют визуально город. Станции на эстакадах - большая проблема... а эстакады для рельсового транспорта очень монстроидальные конструкции... Все таки 10 т на ось нагрузка. В Волгограде решали тоннелями, в Европе тоннелями решают такие вопросы... Эстакада к тому же износ быстрый имеет... и в Самаре, где за мостами толком следить не могут, возводить эстакады... сомневаюсь.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Интересно были ли в советские годы нормативы сколько положено
станций метро и км линий на определенное количество жителей?
Сейчас по приблизительным подсчетам:
в Самаре - 1150 тыс. жителей и 9 станций ( 127 тыс. на 1 станцию метро),
в Москве - 12 млн. жителей и 180 станций ( 67 тыс. на 1 станцию),
в Питере - 5 млн. жителей и 60 станций ( 83 тыс. на 1 станцию).
Даже если брать для Самары московские данные, то получается 17
станций: 12 станций на 1 линии и 5 на 2 линии (максимум до АвтоВокзала
или до Парка Гагарина). Число жителей города вряд ли будет расти
( оно уже уменьшилось на 100 тыс. с 1989 г.), а через 15 - 20 лет
Самара может потерять статус города-миллионника как уже потеряли
Пермь и Волгоград.
Не остановится ли из-за этого строительство новых станций совсем?
Антону Буслову:
Все-таки, если данные по пассажиропотокам есть, то не дадите ли ссылку?
А то может 2 линию СТ лучше проложить по маршруту 22 трамвая, например?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Да... уж... это клиника и это не лечится...
Товарищи, а что вы скажете если вам в замен вагонов метро запустят трамвайные вагоны? Ну для начала оставят вам трёхвагонные поезда метро, потом двух... а потом... или параллельно запустят в тоннели и трамвай... в начале по 4 вагона в поезде, потом 3, 2 и докатитесь до одного Изображение...
Это для вас также останется метро... или...
Давайте на эту тему побеседуем... а нужно ли оно метро в таком монстроидальном виде?
Или вам лучше станция метро в 500 метрах от вашего дома через 20-25 лет, чем трамвай на выделенке через год-два и полностью изолированный от автотранспорта.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 18:13 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Интересно были ли в советские годы нормативы сколько положено
станций метро и км линий на определенное количество жителей?


Таких нормативов нет и не было.

Цитата:
Не остановится ли из-за этого строительство новых станций совсем?


Оно уже остановилось. И ближайшие три года даже не планируется.

Цитата:
Все-таки, если данные по пассажиропотокам есть, то не дадите ли ссылку?


В открытом доступе этих данных не публиковалось.

Цитата:
А то может 2 линию СТ лучше проложить по маршруту 22 трамвая, например?


Это достаточно бессмысленно обсуждать сейчас... Потому что создание даже первой линии перекроит все пассажиропотоки напрочь. Причем линию СТ надо обязательно делать в рамках существующей сети - создавая широкую маршрутную сеть на базе скоростных участков. Я думаю, что "ускорение" отдельных участков сети в последующем будет целесообразно... в частности и на Ново-Садовой... но обсуждать насколько это будет целесообразно, это просто прожектерство на данном этапе.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 20:12 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
CptLop писал(а):
1. почему все предлагают ограничить ГЭ ст. "Мирная" - а жителям Красно-
глинского р-на, Зубчаниновки, Смышляевки ГЭ не нужна?

Вы вообще ездили в Самаре куда-нибудь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 20:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Остановки не играют никакой роли

Типичное дилетантское мнение.
Антон Буслов писал(а):
Поэтому крайние полосы уходят в выделенную полосу для ОТ.

Это приемлемо, когда в каждую сторону есть 4 полосы и более. В этом случае одну спокойно можно отдать ОТ. В Самаре таких улиц нет. У нас максимум - 7 полос в обе стороны.
Цитата:
Парковка запрещается по всей длине улицы (это магистральная улица, на ней вообще не допустима парковка даже чисто теоретически).

Еще раз - на Московском никто нигде не паркуется (не считая короткого участка от Киевской до Мичурина), кроме гребаных таксистов.
Цитата:
Кто ездил за рулем по Москве, где уровень автомобилистов заметно выше

Заметно выше чем где? Заметно выше он за Уралом. А в Европейской части кругом одно быдло.
Цитата:
что в крайние ряды автомобили лезут только в условиях глухих пробок - все понимают, что это ряд ОТ, который перестраивается тормозит и т.д. и занимать их и так не следует.

Правильно, когда для движения в одну сторону есть 4,5,6,7 полос - кому нужен крайний правый? Еще раз - в Самаре нет таких широких магистралей, как в Москве. У нас максимум 3 полосы в каждую сторону (Московское, Гагарина, Победы, Авроры, Тухачевского, Ленина, а также некоторые участки Ново-Садовой, Демократической, 22-го Партсъезда и Кирова).
Цитата:
Ты скорее исключение... не выпустить ОТ, подрезать его, постараться обогнать даже в неподходящих для таких маневров местах - это обычное явление на дорогах.

Не правда, многие пропускают ОТ. Просто водители ОТ тоже должны понимать, что нельзя вести себя как чайники, что если просто стоять на месте со включенным поворотником, то так можно простоять очень долго, очень мало кто остановится в этом случае. Любой опытный автомобилист знает, что для того, чтобы влиться в поток (не важно, отъезжаешь ты от обочины или выезжаешь из двора или перестраиваешься из ряда в ряд в пробке, к примеру), нужно потихоньку начать выезжать туда (естественно со включенным поворотником). Не внаглую вываливаться, как делают некоторые м...ки, все поголовно чайники, а также большинство женщин, а именно потихоньку, просто чтобы обозначить свое стремление. В этом случае если не первый, не второй, то уж третий-то автомобиль тебя точно пропустит.

Точно так же на пешеходных переходах. Пешеход, который просто стоит у обочины в ожидании когда его пропустят, может так простоять минут 10, а то и больше (если окон не будет). Просто потому, что водителям непонятно, собирается он переходить дорогу или просто так стоит (таких дебилов полно). Надо явно обозначить свое стремление перейти дорогу и тогда 99%, что тебя пропустят. Естественно, в любом слуаче надо быть внимательным и не прыгать под колеса, т.к. никогда не знаешь, что там за рулем за существо сидит.
Цитата:
Практика показывает, что карманы тормозят поток.

Не согласен. На мой взгляд гораздо больше поток тормозят остановки без карманов.
Цитата:
Классическая в этом плане остановка у моей работы - на ней есть карман... но ОТ останавливается не заезжая в него. Иначе сильно снижается его маршрутная скорость

Ну если это Каширское шоссе - 8-полосная скоростная магистраль с редкими остановками, по которой и ОТ едет со скоростью 60-80 км/ч (на перегонах), то да, без карманов можно обойтись. Хотя все равно скорость снижается незначительно.
Цитата:
Понятно что на 10 полосной Ленинградке сделать такую плотность потока, чтобы начать запирать карманы для ОТ сложно...

Я имел в виду Ленинградское шоссе, а не проспект :wink:
Цитата:
Именно для того, чтобы прекратить парковку по 1 полосе и полностью отдать ее ОТ.

На Кирова? :shock: И что останется для всех остальных, по одной полосе в каждую сторону??? :shock: Не надо такого счастья. На широких участках Кирова еще можно попробовать полосу для ОТ. Но на широких участках и пробок особых нет, в том-то вся и беда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 20:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Остановки не играют никакой роли

Типичное дилетантское мнение.

В данной ситуации не играют. Явно видно, что не справляются развязки Кирова/МШ, Авроры/МШ, а также Масленникова и Московское перед Караваном, они тормозят весь поток.

Цитата:
На Кирова? :shock: И что останется для всех остальных, по одной полосе в каждую сторону??? :shock: Не надо такого счастья.

На Кирова - ДА. Так и должно быть. Если встали - стойте, пассажиры ОТ не должны страдать. По той же Ново-Вокзальной объезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 20:57 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Антон Буслов писал(а):
Поэтому крайние полосы уходят в выделенную полосу для ОТ.

Это приемлемо, когда в каждую сторону есть 4 полосы и более. В этом случае одну спокойно можно отдать ОТ. В Самаре таких улиц нет. У нас максимум - 7 полос в обе стороны.

Типично дилетантское мнение. (с)
Цитата:
Цитата:
Парковка запрещается по всей длине улицы (это магистральная улица, на ней вообще не допустима парковка даже чисто теоретически).

Еще раз - на Московском никто нигде не паркуется (не считая короткого участка от Киевской до Мичурина), кроме гребаных таксистов.

Этих таксистов достаточно, чтобы тормозить и ОТ, и всех остальных.
Цитата:
Цитата:
Практика показывает, что карманы тормозят поток.

Не согласен. На мой взгляд гораздо больше поток тормозят остановки без карманов.

Карманы тормозят ОТ, а ОТ главнее всего остального потока.
Цитата:
Цитата:
Именно для того, чтобы прекратить парковку по 1 полосе и полностью отдать ее ОТ.

На Кирова? :shock: И что останется для всех остальных, по одной полосе в каждую сторону??? :shock:

Одной полосы будет достаточно, зато скорость ОТ заметно вырастет, и Скорая помощь и Пожарные машины не будут стоять в пробке.
Цитата:
Не надо такого счастья. На широких участках Кирова еще можно попробовать полосу для ОТ. Но на широких участках и пробок особых нет, в том-то вся и беда.

Выделенные полосы для ОТ можно делать везде, где есть проезжая часть, даже есть для остального потока вообще ничего не остается, таким образом получая выделенную улицу для ОТ и транспорта. Конечно это стоит делать, если есть такая необходимость. А вот на Кирова целых 4 полосы, 2 из которых можно запросто отдать ОТ.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB