Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:15 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Водители фур (иногородные) ездят по Кирова только по тому, что так проще - "по прямой до самолёта и направо", вероятность заблудиться нулевая. Более продвинутые ездят через Зубчаниновку (до Овобной в Алексеевке или по Магистральной выезжают сразу на 18-й км). А если бы был нормальный въезд с Обводной сразу в промзону, все пользовались бы им. Гораздо проще проехать несколько лишних километров по пустой Обводной, чем стоять в пробках на Московском и Кирова.


Кстати, вот это надо Рудакову показать... Пусть указателей налепят по той дороге и на поворотах крупных "схему движения" разместят на щитах. Хоть какая а польза будет.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Кстати, вот это надо Рудакову показать... Пусть указателей налепят по той дороге и на поворотах крупных "схему движения" разместят на щитах. Хоть какая а польза будет.

Меня неоднократно спрашивали на Заводском шоссе дальнобойщики, как выехать на Обводную/Москву. Так что я уже в курсе, что, если человек не знает город и у него нет карты/атласа, в сто раз проще предложить ехать по Кирова "прямо до самолёта и направо", чем пытаться объяснить кривой маршрут через Зубчагу.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Нужно ли нам метро в историческом центре? Там его будет очень сложно проводить - исторические памятники, узкие улицы, трамвайные линии. Может стоит остановиться на ст. Самарская... Это уже будет центр и дальше легко сделать пересадку. Строительство ст. Театральная приведет к полной ликвидации трамвая в центре до Полевая/Ленина и Кр/Арц. Нужно ли нам метро такой ценой??? Ветку до ж.д. рационально пустить по К.Маркса от ст.Московская (этот проект уже не новый), разве это не очевидно. Там можно дешево рыть открытым способом при строительстве а/м Центральная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 02:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?

Ну вообще неплохо бы, но в ближайшей перспективе вплоне достаточно станций "Алабинская" и "Самарская".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:16 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?


Метро не нужно нигде в Самаре - с транспортной точки зрения. Но коли его уж начали лепить, то делать его имеет смысл до сквера Высоцкого, при условии обязательного сохранения всей трамвайной сети по данным направлениям.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?

Ну вообще неплохо бы, но в ближайшей перспективе вплоне достаточно станций "Алабинская" и "Самарская".

По моему мнению, в ближайшей перспективе достаточно на 1 линии
метро и одной "Алабинской" - на ней будет хороший пассажиропоток.
Рядом Политех, многоэтажки на Ленина и Ново-садовой, вниз по Осипенко
- спуск к Волге, вверх - к торговым центрам на Мичурина и Московской,
+ удобные пересадки на НОТ.
Рядом со ст."Самарская" - только административные здания и малоэтажная
застройка. Смысла в "Самарской" без продолжения до "Театральной", рядом с которой театры: Драмы, Оперы и балета, Кукол, Филармония +
спуск к Струковскому саду, по большому счету нет.
После открытия "Алабинской" имеет смысл все силы и средства перебросить на участок метро "Московская" - ж\д вокзал по ул. К.Маркса.
И не имеет большого значения что там будет: 2 линия метро или скоростной трамвай!
А для увеличения скорости трамваев и ликвидации пробки на Полевой
предлагаю убрать трамвайные пути с Галактионовской и Арцыбушевской
на участке от Полевой до Красноармейской и вместо них проложить
трамвайные пути по Ленинской от Полевой до Красноармейской с переносом на нее всех :tram: маршрутов. :tram: № 22 соответсвенно
придется удлинить до Хлебной площади. В этом случае от "Алабинской"
до Самарской площади будет легко и быстро добраться на трамвае или
автобусе.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 12:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Антон Буслов писал(а):
nept писал(а):
Нужно ли нам метро в историческом центре?


Метро не нужно нигде в Самаре - с транспортной точки зрения. Но коли его уж начали лепить, то делать его имеет смысл до сквера Высоцкого, при условии обязательного сохранения всей трамвайной сети по данным направлениям.

Дальше Ульяновской (пеходная доступность от ст. Самарская) в 41 автобусе остается 10 человек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
есть смысл доводить до центра! но необязательны частые станции в целях экономии!! после Алабинской можно построить Театральную и Пл Революции


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Стоимость станции 4 млрд, перегона 2 млрд...
Уже лучше пореже станции но сразу подальше линию кинуть...
Да и время в пути растет из-за остановок...станция Российская бесполезная, до нее очень трудно добраться, надо было доводить ее до Проспекта Ленина-Челюскинцев...и там пересадочный пункт на трамваи хотя бы был бы.
Хотя во времена когда трассировка проектировалась близость станции к заводу а Авиаагрегат и техникуму была очень актуальна наверно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
В современных условиях пренебрежительного отношения к ОТ состороны властей какие-либо манипуляции с трассировкой трамвая очень опасны, т.к. с Гал. и Арц. его могут убрать быстро, а проложить пути по Лен. не успеют, не смогут, не хватит денег, не найдется подрядчик и т.д., как случилос с 3 тролем. Как бы мы не ставили под вопрос целесообразность его восстановления, но его ликвидация под соусом реконструкции улицы была лицемерным актом принебрежения мнением местных жителей. То же с 11. Строительство метро в центре скорее всего негативно скажется на присутствии в нем трамвая, который станет основным конкурентом М и будет оттягивать пассажиров. В 1982 г. в угоду метро была упразднена одна из лучших выделенных линий по Победе и Гагарина, которая в современных условиях была бы очень актуальна. Лучше остановить М на ст. Самарской. Оттуда и до театра и до набережной и до пл. Куйбышева шаговая доступность и можно построить ее не меняя облик города. К тому же Алабинская - Самарская запланирован как единый пусковой участок и организация беспересадочного проезда от Российской до Алабинской потребует изменений в проект, а если нет, то будет ходить поезд-шатл как на Московской до открытия Российской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
А у нас так принято в Самаре - одно лечим, другое колечим

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
а реально на кирова второй этаж сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 15:05 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Космос писал(а):
а реально на кирова второй этаж сделать?

Второй этаж чего?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
дороги второй уровень


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Космос писал(а):
дороги второй уровень

Реально, конечно. Только очень дорого и практически бессмысленно. К тому же, зачем строить всего один дополнительный уровень? Даешь 5-уровневый проспект Кирова!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 19:26
Сообщения: 24
Откуда: К.Маркса/Московская
Pro-man писал(а):
Антон Буслов писал(а):
Кстати, вот это надо Рудакову показать... Пусть указателей налепят по той дороге и на поворотах крупных "схему движения" разместят на щитах. Хоть какая а польза будет.

Меня неоднократно спрашивали на Заводском шоссе дальнобойщики, как выехать на Обводную/Москву. Так что я уже в курсе, что, если человек не знает город и у него нет карты/атласа, в сто раз проще предложить ехать по Кирова "прямо до самолёта и направо", чем пытаться объяснить кривой маршрут через Зубчагу.



кстати по Кирова от Ставропольской до Загоры вообще-то знак был " грузовым запрещено",а на М5 выехать можно и по Ставропольской /А-Атинской. и всего два поворота))))

_________________
не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 17:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
evgeny63 писал(а):
а на М5 выехать можно и по Ставропольской /А-Атинской. и всего два поворота))))

Зато эти повороты на 90 градусов, причем крутые, на 18-метровой фуре там поворачивать не сахар. Да и улицы обе двухполосные, с хорошим трафиком.

Проще всего выехать через Зубчаниновку. С Заводского шоссе по путепроводу на Псковской, потом по Литвинова, Магистральной до "Кока-Колы", по кольцу налево и по "Раките" до 18 км МШ. В идеале вообще без пробок, либо придется постоять в Юнгородке. Продвинутые водители фур так и делают обычно. В четверг в районе 17:30 наблюдал стоячую пробку на кольце Зубчаниновского/Магистральной из-за примерно десятка фур, выезжавших со стороны Литвинова на Магистральную и перекрывших собой все движение в направлении поста ГАИ. А сами они стояли из-за слишком плотного встречного потока "в город". Так что Кировский мост нужен городу и нужен прямо сейчас.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Метроновости
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
в целях экономии предлагаю вторую ветку по мос шоссе строить вторым этажом !!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 03:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
вы посмотрите на Москву! там тока метро и рулит :) в москве даже на пригородных дорогах пробки уже появились :) многих спасают электрички. И в Самаре скоро тоже самое будет, поэтому развивать надо тока метро! в нём спасение!

а ваще есть вариант, запретить исп. транспорта с двиг. внутреннего сгорания :!: тока спецмашины оставить и всё. Но пока вы меня президентом не выберете, этого не случиться :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
zeider писал(а):
вы посмотрите на Москву! там тока метро и рулит :) в москве даже на пригородных дорогах пробки уже появились :) многих спасают электрички. И в Самаре скоро тоже самое будет, поэтому развивать надо тока метро! в нём спасение!

а ваще есть вариант, запретить исп. транспорта с двиг. внутреннего сгорания :!: тока спецмашины оставить и всё. Но пока вы меня президентом не выберете, этого не случиться :cry:


Так ведь дорого же! Одну станцию, блин, построить не можем, поэтому нет смысла говорить о всем городе. Если грамонта организовать линии ЛРТ и метро будет не нужным, это будет экономически правильно.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB