Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 13:32 
Россия намерена отказаться от проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года в трех городах. Об этом сообщила lenta.ru. Самара не попала в их число. Речь идет о Екатеринбурге, Саранске и Подольске.

Переговоры с ФИФА об исключении трех городов из российской заявки начались, но окончательное решение не принято. Список городов и стадионов должен быть утвержден не позже весны 2013 года.

Чиновники сочли эти города непривлекательными с точки зрения финансовой отдачи, пишет то же издание. Так, при прогнозируемой стоимости билетов в 60-80 долл., там трудно будет обеспечить достаточную заполняемость стадионов во время матчей чемпионата.

Первоначально в заявку России входили Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Самара, Калининград, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Волгоград, Саранск, Ярославль и Екатеринбург. При этом уточнялось, что регламент ФИФА позволяет России поменять два города по согласованию с федерацией. В СМИ встречались упоминания о том, что Екатеринбург фигурировал в заявке как резервный город, однако власти Екатеринбурга заявляли о подготовке к проведению матчей ЧМ-2018, в частности, о строительстве стадиона на 50 тысяч мест.
http://news.smbc.ru/main/2011/02/18/35773.html


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Вот бы и у нас отменили...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 22:35 
мечты-мечты.... :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
andreisirota писал(а):
Вот бы и у нас отменили...

Почему??? Я, например, люблю футбол и болею за Крылья Советов, клубу давно нужен стадион, который обещают уже лет 25 как построить. Ну хорошо, пусть футбол в сторону, но если матчи будут проводиться у нас, то на город будут выделяться большие деньги, на которые можно решить очень много проблем, в том числе транспортных.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Добрый день.
Я уже, помнится, писал на эту тему на предудущей странице. Выбранное московскими менеджерами место, даже не смотря на щедрое финансирование, буквально задушит наш город. Посмотрите, Самара непрерывно развивается от стрелки Самары и Волги, центр (социальный), постоянно смещается на северо-восток. Крепость - Хлебная площадь - Площадь Революции - Площадь Куйбышева - Самарская площадь - сейчас, пожалуй, это Полевая-Ленина. А нас, весь город, заталкивают на старое место, и вложив большие деньги, убив при этом речной порт, оставят с нерешёнными транспортными проблемами. Смысл какой подводить метро туда метро или электрички? Из-за пары тройки матчей? У нас, в Самаре, есть опыт метро, которое примерно по такому принципу строилось и что? Нам ведь здесь жить, поймите, детям нашим что оставим? Стадион на этом месте всё равно, что в Москве напротив Кремля поставить, самозабвенно проложить новые проспекты, а потом удивляться что это там никто не ездит? Отчего пробки?
Тскренне Ваш Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Я понял, Вашу позицию, Андрей. Я нахожу ее правильной. Очень хотелось бы, чтобы власти с умом тратили эти деньги, которые свалятся на нас. Между тем, при проведении матчей будут капитально ремонтировать и расширяться дороги, даже говорят об ускоренном строительстве метро (пусть оно изначально не нужное, но факт его наличия уже сть и ничего с этим сделать нельзя). Может быть из первопрестольной будут выделены деньги на устройство скоростного трамвая и настроительство новых мостов. Плюс сам стадион. Все это местные власти обещают нам давно, о как всегда, "денег нет". Теперь есть. Я надеюсь, что планы об электричках и т.п. пока только сырые данные, тем более, что город не утвержден как место проведения матчей, а после, может быть, будет более умный подход.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
andreisirota писал(а):
Добрый день.
Я уже, помнится, писал на эту тему на предудущей странице. Выбранное московскими менеджерами место, даже не смотря на щедрое финансирование, буквально задушит наш город. Посмотрите, Самара непрерывно развивается от стрелки Самары и Волги, центр (социальный), постоянно смещается на северо-восток. Крепость - Хлебная площадь - Площадь Революции - Площадь Куйбышева - Самарская площадь - сейчас, пожалуй, это Полевая-Ленина. А нас, весь город, заталкивают на старое место, и вложив большие деньги, убив при этом речной порт, оставят с нерешёнными транспортными проблемами. Смысл какой подводить метро туда метро или электрички? Из-за пары тройки матчей? У нас, в Самаре, есть опыт метро, которое примерно по такому принципу строилось и что? Нам ведь здесь жить, поймите, детям нашим что оставим? Стадион на этом месте всё равно, что в Москве напротив Кремля поставить, самозабвенно проложить новые проспекты, а потом удивляться что это там никто не ездит? Отчего пробки?
Тскренне Ваш Андрей.

В Вашем комментарии сразу несколько ошибок и весьма спорных утверждений.
1. Во-первых, место на стрелке Волги и Самарки для стадиона выбрано не московскими менеджерами, а нашими местными чиновниками.
2. Непонятен посыл, почему выбранное место «задушит» город? Сейчас стоит острейшая проблема:
как из центра города быстро «вырваться» хотя бы до Оврага подпольщиков (по Ново-Садовой) или до метро «Московская» (по Московскому шоссе). Это не город «заталкивают» на старое место, а пытаются «расшить» транспортные проблемы в центре города.
3. Непонятны Ваши повторяющиеся мантры про «убийство» речного порта. Извините, но такое впечатление, что Вы там работаете… Не могли бы Вы подсказать, чем он сейчас ценен, этот грузовой порт? Встречал в инете цифры, что грузооборот речного порта составляет всего 6-7% от всех перевозимых грузов. Основной груз - речной песок. И его приходится возить на стройки через весь город. У нас в Самаре парадокс: грузовой порт в центре города, а все предприятия (получатели грузов) расположены на Безымянке.
4. Почему Вы считаете, что нет смысла вести метро до площади Революции и далее – до нового стадиона? Пассажиропоток до площади Революции (ул.Ленинградской) будет ВСЕГДА, ибо здесь находится исторический и культурный центр города: филармония, художественный музей, областной суд, пассажирский речной порт, управление Банка России, единственная в городе благоустроенная пешеходная зона.
5. Сравнить нынешнюю территорию грузового речпорта с Кремлём – это Вы сильно загнули! Самому-то не смешно? Кто туда сейчас ездит, кроме грузовиков с песком? Ну, ещё «газели» на расположенные там склады… И это Вы считаете гордостью города? Вы ещё предложите туда туристов водить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 01:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
4. Почему Вы считаете, что нет смысла вести метро до площади Революции и далее – до нового стадиона?

К стадиону НЕЛЬЗЯ вести метро. Массовые единовременные перевозки ни в одном городе мира не обслуживаются метро. Спросите у москвичей, что бывает у них в городе во время проведения футбольных матчей. Закрывают на вход все ближайшие к стадиону станции метро. Такие огромные толпы должны либо вывозится прямо от выходов со стадиона огромным кол-вом автобусов с посадкой по наполнению, либо, наоборот, толпу нужно заставить пройти пешком несколько кварталов, чтобы распределить ее по территории и не создавать давку. Поэтому никакого ни трамвая, ни тем более метро к стадиону вплотную подводить нельзя ни в коем случае. Тем более, что от речного порта до Хлебной площади пешком идти 5-10 минут, а до площади Революции - 10-15 минут.
Цитата:
филармония, художественный музей, областной суд, управление Банка России

Да, эти учреждения дают просто колоссальный пассажиропоток. На личные автомобили :)

Деловой центр города давно уже ушел от площади Революции (лет эдак 50 назад примерно) и вести метро дальше Самарской площади особого смысла не имеет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
К стадиону НЕЛЬЗЯ вести метро. Массовые единовременные перевозки ни в одном городе мира не обслуживаются метро. Спросите у москвичей, что бывает у них в городе во время проведения футбольных матчей. Закрывают на вход все ближайшие к стадиону станции метро. Такие огромные толпы должны либо вывозится прямо от выходов со стадиона огромным кол-вом автобусов с посадкой по наполнению, либо, наоборот, толпу нужно заставить пройти пешком несколько кварталов, чтобы распределить ее по территории и не создавать давку. Поэтому никакого ни трамвая, ни тем более метро к стадиону вплотную подводить нельзя ни в коем случае. Тем более, что от речного порта до Хлебной площади пешком идти 5-10 минут, а до площади Революции - 10-15 минут.

Никогда не задумывался о расстоянии между станцией метро и стадионом. Если говорить о нашем "Металлурге", то там сравнительно недалеко и до трамвая, и до троллейбуса, и до автобуса.
Если же иметь ввиду проект стадио на стрелке Волги и Самарки, то метро и скоростной трамвай до ж/д вокзала - это выход по решению выноса массы болельщиков до и после матчей. Ну не будет там орды автобусов. Для этого надо расширять улицы в старом городе (или резко строить магистраль "Центральную" с "нырком" через тоннели под ж/д и выходом на стрелку).
Иначе болельщики в этих автобусах часами будут добираться до дома.

Цитата:
Деловой центр города давно уже ушел от площади Революции (лет эдак 50 назад примерно) и вести метро дальше Самарской площади особого смысла не имеет.

В своем комментарии я говорил о районе площади Революции как об историческом и культурном центре города, а не деловом. Хотя и в бизнесс-плане это довольно неплохое место: торгово-промышленная палата Самарской области, отель "Холлидей Инн", куча других гостиниц, регистрационная палата, целая россыпь банков, адвокатские, юридические, нотариальные конторы.
Категорически не согласен с Вашим мнением, что дальше Самарской площади нет смысла вести метро.
Метро просто обязано дойти и до площади Куйбышева, и до района Площадь Революции-Ленинградская.
Это самые красивые, "культовые" места города, здесь наша история, здесь нерв старой Самары.
Боюсь обидеть жителей других районов, но всё самое интересное, значимое и красивое в нашем городе находится внутри треугольника Площадь Революции - ж/д вокзал - завод им.Масленникова. Остальное - на грани серости.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
volga7 писал(а):
Боюсь обидеть жителей других районов, но всё самое интересное, значимое и красивое в нашем городе находится внутри треугольника Площадь Революции - ж/д вокзал - завод им.Масленникова. Остальное - на грани серости.

Ну не то что бы все. Например, самолет на Кирова/МШ не стоит забывать :wink: Хотя в целом вы правы, хоть и не все, но бОльшая часть достопримечательностей лежит в старом городе. Кстати, в треугольник обязательно следует включать набережную с Ладьей.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 23:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Никогда не задумывался о расстоянии между станцией метро и стадионом. Если говорить о нашем "Металлурге", то там сравнительно недалеко и до трамвая, и до троллейбуса, и до автобуса.

И до парка Металлургов, в котором многие остаются бухать. Что такое "бухать"? Это выравнивание пиковой нагрузки на общественный транспорт.
В лучшие года игры крыльев, если матч был в воскресенье, 35 троллейбусов не хватало, развозка длилась не 30 минут, а 2,5ч. И то не считая трамваев и тех, кто живет рядом.

Цитата:
Иначе болельщики в этих автобусах часами будут добираться до дома.

В Москве что делают? Если любой матч, то реально закрывают все соседние станции метро, т.к. они треснут. Я как-то был на концерте на Красной площади - пришлось идти очень далеко.

Цитата:
Категорически не согласен с Вашим мнением, что дальше Самарской площади нет смысла вести метро.

Отлично. Точки Вилоновская/Самарская, Вилоновская/Галактионовская, Вилоновская/Молодогвардейская, Вилоновская/Арцыбушевская.
Смотреть наполнение автобусов 2, 24, 34, 41 (которые имеют общие точки с метро, хотя насчет 2,24 я лукавлю: на Авроре и Доме Молодежи они нормально заполняются).

Цитата:
Боюсь обидеть жителей других районов, но всё самое интересное, значимое и красивое в нашем городе находится внутри треугольника Площадь Революции - ж/д вокзал - завод им.Масленникова. Остальное - на грани серости.

А метро какое отношение имеет к серости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 00:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Что такое "бухать"? Это выравнивание пиковой нагрузки на общественный транспорт.

Хорошо сказал, зачёт :D
Цитата:
В Москве что делают? Если любой матч, то реально закрывают все соседние станции метро, т.к. они треснут.

Станции-то не треснут, а вот людей может подавить. Станция метро "Немига" (Минск) - яркий пример, почему нельзя использовать метро для развозки массовых мероприятий.
Цитата:
А метро какое отношение имеет к серости?

Ну как же, оно пока что только через "серые" районы и проходит :) Я жду-не дождусь, когда наконец откроют Алабинскую. Во-первых, Ново-Садовую откроют, пробки с проспекта исчезнут, во-вторых у меня под окнами перестанет ежедневно бухать пролетариат с Безымянки (будет ездить дальше в "треугольник" на своём телепорте :) ).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Цитата:
А метро какое отношение имеет к серости?

Полагаю, что станции метро "Театральная" (площадь Куйбышева) и "Площадь Революции" позволят многим жителям нашего города чаще бывать в центре города, на набережной, ходить в театры, на концерты.
Сейчас, например, жители поселка Восточный (в просторечье Негритянский) сто раз подумают, стоит ли им ехать в драмтеатр, с тоской думая о том, как будут добираться вечером назад домой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Pro-man писал(а):
во-вторых у меня под окнами перестанет ежедневно бухать пролетариат с Безымянки (будет ездить дальше в "треугольник" на своём телепорте :) ).

Что до любителей "побухать", то их и сейчас хватает - и на набережной, и на пешеходной зоне Ленинградской.
Иногда создается впечатление, что люди специально едут пить пиво и свинячить там, где красиво.
Но если культуры у людей не хватает, то должна быть адекватная реакция милиции и наших городских властей в отношении таких "любителей". Дальше комментировать смысла нет, так как от темы транспорта неизбежно дрейфуем в политику...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Полагаю, что станции метро "Театральная" (площадь Куйбышева) и "Площадь Революции" позволят многим жителям нашего города чаще бывать в центре города, на набережной, ходить в театры, на концерты.

Если зарплата человека 15 тысяч, а у него жена и дети, а билет на концерт стоит 2 тысячи, пойдет ли он на концерт?
На Набережную в выходной ехать на 240 ГАЗели с площади Кирова от 25 до 35 минут.

А Негритянскому и Зубчаниновке вообще проблем нет: концерт закончился - до пл. Кирова точно доедешь и быстро, а дальше либо за 50р на моторе, либо на 217 маршрутке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Что до любителей "побухать", то их и сейчас хватает - и на набережной, и на пешеходной зоне Ленинградской.

Да, но просто три года назад (до открытия "Российской") никакого ежедневного летнего бухалова у меня во дворе не было.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
ROOT писал(а):
Если зарплата человека 15 тысяч, а у него жена и дети, а билет на концерт стоит 2 тысячи, пойдет ли он на концерт?
На Набережную в выходной ехать на 240 ГАЗели с площади Кирова от 25 до 35 минут.
А Негритянскому и Зубчаниновке вообще проблем нет: концерт закончился - до пл. Кирова точно доедешь и быстро, а дальше либо за 50р на моторе, либо на 217 маршрутке.

Хорошо, абстрагируемся от концертов. Пускай это будут дешёвые билеты на симфонические концерты в филармонии, выставки в художественном музее. Да просто погулять на набережной летом...
Я иногда езжу от Юбилейной до Лениградской на этой маршрутке № 240, едешь минут где-то 40-45. Плюс время ожидания маршрутки. Но это в выходные.
Главные "плюсы" метро по сранению с "Газелью":
- в метро всегда чисто, тепло, нет ветра, дождя и снега на остановках, "пробок" на дорогах в час Пик;
- вечером метро гарантировано работает в отличие от "газелек", которые после 22.00 достаточно редко ходят.


Последний раз редактировалось volga7 Ср мар 02, 2011 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 03:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Хорошо, абстрагируемся от концертов. Пускай это будут дешёвые билеты на симфонические концерты в филармонии, выставки в художественном музее.

А они нужны только любителям культуры, которых на ГАЗель если наберется, то хорошо.
Бухать - это массовая культура, в отличие от филармонии и музеев.

Цитата:
Да просто погулять на набережной летом...

Здесь вообще проблем нет с транспортом, 247 как грязи в Овраге весной.

Цитата:
Я иногда езжу от Юбилейной до Лениградской на этой маршрутке № 240, едешь минут где-то 40-45.

В выходные. Суббота, 15 часов. Каховская/Победы - пл. Революции - 30 минут.

Цитата:
- в метро всегда чисто, тепло, нет ветра, дождя и снега на остановках

Ага, а до станции метро пока идешь тоже нет снега, дождя, ветра? :D

Цитата:
"пробок" на дорогах в час Пик;

Это да, но данный фактор к станциям дальше СамПло отношения не имеет, т.к. они явно не могут использоваться эффективно для трудовых корреспонденций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
ROOT писал(а):
В выходные. Суббота, 15 часов. Каховская/Победы - пл. Революции - 30 минут.

Спорить не буду. Мне 6 марта опять предстоит поездка по маршруту "Ленинградская-Юбилейная", специально засеку время "прохождения дистанции".
Цитата:
Это да, но данный фактор к станциям дальше СамПло отношения не имеет, т.к. они явно не могут использоваться эффективно для трудовых корреспонденций.

Как говорится, не работой единой... В общем-то, все мои предыдущие посты и были этому посвящены.
Площадь Куйбышева и площадь Революции - сердце старого города, где бьётся культурная жизнь города, где полно различных учреждений, начиная от мэрии с городской думой и кончая областной регистрационной палатой (там собираются просто офигительные толпы горожан). Отдельная тема летом - пассажирский Речпорт и первая очередь набережной.
Ну и вообще, развеется, погулять, встретиться с друзьями. Мало кто поедет побродить по Приволжскому микрорайону, Юнгородку или посёлку братьев Кузнецовых. Старая Самара - совсем другое дело.
Не стоит забывать, что площадь Революции - это место транспортной пересадки для горожан, живущих на 116-м, Кряжу и Сухой Самарке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
volga7 писал(а):
Как говорится, не работой единой...

Кто не работой единой - 240 и 41.
1 вагон метро в норме вмещает в себя 200 человек (максимум 308), 1 ГАЗель - 15.

Цитата:
Ну и вообще, развеется, погулять, встретиться с друзьями. Мало кто поедет побродить по Приволжскому микрорайону, Юнгородку или посёлку братьев Кузнецовых.

Зато "на болото" в парк Металлургов- запросто. На Поляну на пляж запросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB