Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Уже пару раз встречалась информация про некий транспортный тоннель прямо под территорией Хлебной площади:
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=83277#p83277 - откуда растут ноги, я не знаю :?

volga7 писал(а):
Ведь при строительстве Фрунзенского моста с самой улицы Фрунзе трамвай уберут, а, следовательно, и кольца на Хлебной площади не будет.
Это лишь один из возможных вариантов. Насколько я знаю, на первом этапе решено ликвидировать трамвайную линию по ул. Фрунзе на участке от ул. Пионерской до ул. Крупской. Теоретически, это вовсе не означает полную ликвидацию трамвая на Хлебной площади. Возможны следующие варианты переноса трамвайной линии:
1) перенос на параллельную ул. Чапаевскую и обустройство одноуровнего пересечения с четырёхполосным подходом к мостовому переходу со светофорным регулированием - вариант имеет ряд очевидных недостатков, но, тем не менее, как временное решение вполне приемлем;
2) перенос на параллельную ул. Чапаевскую и обустройство двухуровнего пересечения с подходом (трамвай поднимается на эстакаду) - наиболее капиталозатратный вариант;
3) перенос на параллельную ул. Степана Разина от ул. Пионерской до ул. Крупской с полной ликвидацией автостоянок (возле Медсанчасти МВД, Военно-медицинской службы ФСБ и ОВД Волжского р-на), а также снос ветхого жилья по нечётной стороне (дома №№ 1, 3, 5, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 21а, 29).

Обсуждение этого вопроса можно посмотреть здесь: http://transphoto.ru/photo/439358/#989100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 02:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Мне интересно, а откуда проектировщики хотят продлить линию трамвая?

Примерно вот так:
http://maps.yandex.ru/-/CFe9zA0O

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Если этот проект будет реализован до введения в эксплуатацию Фрунзенского моста, то, в принципе, можно не беспокоиться о переносе магистральной линии к Ст. № 3. Если же позже - придётся делать временную линию к кольцу на Хлебной площади по одному из вышепредложенных вариантов:
Цитата:
1) перенос на параллельную ул. Чапаевскую и обустройство одноуровнего пересечения с четырёхполосным подходом к мостовому переходу со светофорным регулированием - вариант имеет ряд очевидных недостатков, но, тем не менее, как временное решение вполне приемлем;
3) перенос на параллельную ул. Степана Разина от ул. Пионерской до ул. Крупской с полной ликвидацией автостоянок (возле Медсанчасти МВД, Военно-медицинской службы ФСБ и ОВД Волжского р-на), а также снос ветхого жилья по нечётной стороне (дома №№ 1, 3, 5, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 21а, 29).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 03:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Если этот проект будет реализован до введения в эксплуатацию Фрунзенского моста, то, в принципе, можно не беспокоиться о переносе магистральной линии к Ст. № 3. Если же позже - придётся делать временную линию к кольцу на Хлебной площади по одному из вышепредложенных вариантов:

Кольца на Хлебной площади в любом случае не будет и линия к нему не нужна будет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:42
Сообщения: 40
Pro-man писал(а):
volga7 писал(а):
Мне интересно, а откуда проектировщики хотят продлить линию трамвая?


Примерно вот так:
http://maps.yandex.ru/-/CFe9zA0O


При такой конфигурации линия на Фрунзе долго не просуществует :) Грохнут её рано или поздно :)

Pro-man писал(а):
Кольца на Хлебной площади в любом случае не будет и линия к нему не нужна будет.


С т.з. здравого смысла напрашевается перенос линии на Куйбышева и кольца с Чапаевской на пл. Революции (оно там когда-то давно уже было :) ) Соответственно продлять к стадиону имело бы смысл по историческому маршруту Хлебная Площадь - ул. Кутякова. Вот при такой конфигурации эту линию уже хрен грохнешь, т.к. именно она будет идти к стадиону. Помешать такой реализации может только СНиП, но СНиП - дело поправимое.

На засыпку вопрос знатокам: каким образом удалось обойти СНиП при строительстве линии по ул. Советской?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Я почему-то думал, что предполагается строительство линии от Фрунзе по Пионерской до Куйбышева и далее в стороны будущего стадиона. Предложенная конфигурация меня удивила, хотя она очень интересная.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 21:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
Я почему-то думал, что предполагается строительство линии от Фрунзе по Пионерской до Куйбышева и далее в стороны будущего стадиона. Предложенная конфигурация меня удивила, хотя она очень интересная.

Ну это один из вариантов, точная трассировка пока неизвестна.
nekit_m писал(а):
С т.з. здравого смысла напрашевается перенос линии на Куйбышева

Денег бы еще где взять на это.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:42
Сообщения: 40
Pro-man писал(а):
Денег бы еще где взять на это.


Линию на стадион нужно строить вне зависимости от маршрута. При любой трассировке (хоть по Куйбышева, хоть по набережной реки Самарки) она не будет бесплатной. Так что деньги при любом раскладе брать где-то надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 23:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
nekit_m писал(а):
Так что деньги при любом раскладе брать где-то надо...

Разница в том, что к стадиону - это "новая линия", а тут - "перенос".

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:42
Сообщения: 40
Pro-man писал(а):
nekit_m писал(а):
Так что деньги при любом раскладе брать где-то надо...

Разница в том, что к стадиону - это "новая линия", а тут - "перенос".


Не вижу логики. Она в любом случае новая и в любом случае к стадиону. Ну какой еще предлог можно придумать? Ну, например, реконструкция ул. Куйбышева (на европейский манер). Типа Ленинградской, только гораздо проще и дешевле, и с рельсами... Если Набережную реконструировать можно, то почему одну из самых красивейших городских улиц нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Советую прочитать интересную статью о стадионе в Самаре. Помимо всего прочего, там есть карта, где якобы указаны конечные пункты трамвая. Может быть, это чья-то фантазия, а может и нет.
http://gorod.samara24.ru/news/society/2012/01/20/kak_izmenitsja_strelka/#.TxlvVQNkkjM.vk

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Павленко Евгений писал(а):
Советую прочитать интересную статью о стадионе в Самаре. Помимо всего прочего, там есть карта, где якобы указаны конечные пункты трамвая. Может быть, это чья-то фантазия, а может и нет.
http://gorod.samara24.ru/news/society/2012/01/20/kak_izmenitsja_strelka/#.TxlvVQNkkjM.vk

Спасибо за ссылку. Карты подлинные, а фантазии - наверное, автора статьи.
Я вот как не старался не мог найти на макетах и картах подтверждения слов автора статьи "На оконечности Стрелки за стадионом будут находиться два тренировочных поля".
Вызывает также вопросы идея автора о массовой парковке авто на том берегу Самарки, а добираться владельцы машин до стадио будут на общественном транспорте через Фрунзенский мост.
Попробовал, кстати, зарегиться на этом сайте и оставить комментарий. Не получилось - что-то там не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
После радости от того, что Самара вошла в список городов, принимающих ЧМ по футболу, прошло не так много времени.
И вот возникла новая интрига.
Множатся слухи о том, что место строительства стадиона изменится.
Сначала губернатор высказался, что "ещё не всё разрешено", потом Азаров.
Обсуждаются альтернативные варианты:
Про самарское Заречье
http://vk.com/alexandrvostrikov?z=video ... os29120836
Про Радиоцентр
http://gregorkon.wordpress.com/2012/10/ ... /#comments
На этой теме впору открывать тотализатор и принимать ставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 14:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Заречье однозначно в пролете по многим причинам. Его даже нет смысла упоминать.

Радиоцентр - совсем другое дело, правда не тот, что на Мехзаводе, а тот, что между Демократической и Московским.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Решили строить стадион на Радиоцентре
http://www.gazeta.ru/sport/2012/11/03/a_4840201.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Да уж, постарался Меркушкин :wink:
Разбилась хрустальная мечта - раз за полвека получить федеральные деньги для решения транспортных проблем.
И на тебе - назначают засланного казачка из Саранска, и он эту мечту гробит.
Не будет у нас ни дорог, ни метро...
К Радиоцентру и Ново-Садовая подходит, и Московское. Перебьётся Самара без дорог....
Думается, денежки, предназначенные для Самары, в Нижний пойдут.
На строительство тамошнего стадио - на стрелке Волги и Оки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
volga7 писал(а):
Да уж, постарался Меркушкин :wink:
Разбилась хрустальная мечта - раз за полвека получить федеральные деньги для решения транспортных проблем.
И на тебе - назначают засланного казачка из Саранска, и он эту мечту гробит.
Не будет у нас ни дорог, ни метро...
К Радиоцентру и Ново-Садовая подходит, и Московское. Перебьётся Самара без дорог....
Думается, денежки, предназначенные для Самары, в Нижний пойдут.
На строительство тамошнего стадио - на стрелке Волги и Оки.

У меня были те же мысли, когда услышал сею новость. Да уж, перебьется Самара... А столько было надежд!

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 10:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Решили строить стадион на Радиоцентре
http://www.gazeta.ru/sport/2012/11/03/a_4840201.shtml

Официального решения пока нет. Нужно еще согласовать площадку с оргкомитетом и ФИФА. Но это наиболее вероятный вариант. Так получится намного дешевле и намного проще в транспортном плане (ближе к аэропорту и не нужно будет перекрывать весь центр города).

Но центр, набережная и дороги (как минимум Ново-Садовая и вся Северо-Западная магистраль) будут реконструированы в любом случае. Фанзона и все гостиницы по-любому находятся в центре или по Ново-Садовой, так что связь с ними в любом случае нужна. Плюс в идеале около 5 млрд. будут потрачены на реконструкцию существующих и строительство новых линий ЛРТ к стадиону и к перспективным пересадочным узлам / автовокзалам / перехватывающим парковкам.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Плюс в идеале около 5 млрд. будут потрачены на реконструкцию существующих и строительство новых линий ЛРТ к стадиону и к перспективным пересадочным узлам / автовокзалам / перехватывающим парковкам.

Вот именно, что теперь оно только "в идеале"...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 13:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Как раз наоборот, именно в варианте размещения стадиона на Радиоцентре потребуются две или три новые линии ЛРТ плюс реконструкция существующих линий, ибо ни метро, ни железной дороги там и близко нет и не будет, а возить толпу надо.

В варианте же со стадионом на стрелке у СТ перспективы были довольно туманные. Скорее всего ограничились бы одной линией по Ново-Садовой. Ну и возможно к самому стадиону трамвай бы дотащили.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB