Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс ноя 10, 2024 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Проект Кировского моста сделали в Москве, а не в Питере (как в случае с Фрунзенским)
Постарался ОАО "Институт Гипростроймост».
Обратите внимание на 2 колонны на опорах моста, расположенных по берегам реки (опоры 5 и 6).
К этим колоннам крепятся ванты.
Изображение


Последний раз редактировалось volga7 Ср фев 02, 2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Далее, чтобы не утомляться вставкой обилия картинок и другого материала, приведу ссылки на 2 ресурса.
Первый - ветка "Мосты Самары"
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1258957
с прекрасными картинками внешнего вида моста и схемы мостового перехода "Кировский".
Полюбуйтесь, насколько он красивее Фрунзенского.
Второй - страничка на сайте ЗАО «Волгоспецстрой» (генподрядчика строительства)
http://www.specstroy.ru/projects/art36.html
Там есть табличка
"В составе мостового перехода запроектированы следующие искусственные сооружения"
и далее активные кнопки "Фото", нажимая на которые можно увидеть целую уйму фотографий истории строительства
сооружений этого мостового перехода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 02:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Второй - страничка на сайте ЗАО «Волгоспецстрой» (генподрядчика строительства)
http://www.specstroy.ru/projects/art36.html

Спасибо! Вот оттуда приведу наиболее интересные данные.
Общая схема строящейся автодороги:
http://www.specstroy.ru/allimages/187.jpg
Изображение
Цитата:
Трасса проектируемого перехода пересекает русло р. Самары, автодорогу «Николаевка-Черновский» - Черноречье и автодорогу «Николаевка-Черновский» - Белозерки, железнодорожную линию Безенчук-Кинель (южный обход) Куйбышевской железной дороги, р. Черную, магистральный канал на нужды орошения в составе Черновского водохранилища, зону коммуникаций продуктопроводов и примыкает к Обводной дороге городского округа Самара от автодороги «Урал» до автодороги «Самара – Волгоград».

Начало мостового перехода расположено на правом берегу р.Самары в створе улицы Кирова (ПК 0,00), конец трассы (ПК 108+77,0) – на левом берегу р.Самара на примыкании к Обводной дороге городского округа Самара (ПК108+22,19).


В составе мостового перехода запроектированы следующие искусственные сооружения:

Транспортные развязки.

Развязка № 1. На ПК 1+77 к проектируемой дороге справа примыкает ул.Ветлянская (Самарское шоссе). Ул. Ветлянская в настоящее время является улицей местного значения научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов и не имеет сквозного проезда. Число полос движения - 2, ширина полосы движения 3.5м. Перспективная интенсивность движения на 2027г – составляет 3140 прив. авт/сут.Проектом в данном месте предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях с использованием проезда под эстакадной частью мостового перехода.Из-за стесненных условий (действующие промышленные предприятия) и непосредственной близости р.Самара устройство полноценного правоповоротного съезда в направлении ул.Ветлянская – обводная дорога практически невозможно. В связи с этим принят индивидуальный тип развязки с радиусом для левоповоротного движения – 35 м (минимально допустимый 12-18 м). Т.к. съезды развязки имеют два встречных направления, то между ними устраивается разделительная полоса шириной 2 м, каждая полоса движения имеет ширину 3.75 м.


Развязка № 2. Перспективная интенсивность движения по автодороге "Николаевка-Черновский" - Черноречье на 2027 г. составляет 6990 прив. авт/сут. В данном месте на ПК73+19,89 предусмотрена стандартная транспортная развязка по типу "Труба".



Развязка № 3. Перспективная интенсивность движения по автодороге Николаевка-Черновский-Белозерки на 2027 г. составляет 13190 прив. авт/сут. В данном месте на ПК80+16,28 предусмотрена стандартная транспортная развязка по типу "Клеверный лист". В связи с тем, что существующая дорога расположена рядом с железной дорогой (10-15 м), в проекте предусмотрено спрямление участка автодороги для размещения развязки.



Развязка № 4. В конце трассы ПК 108+22,19 на примыкании к «обводной дороге г.Самары от «Урал» до «Самара –Волгоград»» предусматривается устройство развязки типа «Труба».

Особые условия рельефа местности – косогорность с общим уклоном 100% и более, а также отсутствие разведанных резервов грунта для отсыпки земляного полотна – продиктовали решение запроектировать проектируемую дорогу в месте пересечения с обводной дорогой над выемкой. При этом пересекаемая дорога пройдет по путепроводу. Обводная дорога доведена с учетом ее развития до параметров I категории с разделительной полосой шириной 5 м и 4-х полосной проезжей частью в пределах транспортной развязки - далее, через участки сопряжения с выходом на существующую двухполосную автодорогу.

В соответствии с перспективной интенсивностью на 2027 год 22470 прив. авт/сут в направлении Самара – «Урал» и обратно - съезды № 2 и №3 приняты двухполосными.

Основные силы брошены на строительство моста через реку, на других сооружениях работа идет вяло, либо не идет вообще. На фотографиях хорошо видно, что за 2010 г. на прочих сооружениях почти ничего не изменилось.

Я последний раз был в районе Черноречья осенью 2010 г. и видел следующее:
- автодорога - от реки Самары до Черноречья все еще делают насыпь, от Черноречья до Обводной только расчищена просека под нее, саму насыпь еще не начинали строить;
- развязка №2 - построена только опора будущего путепровода;
- железнодорожный путепровод - построен еще в конце 2009 г.
- развязка №3 - только начали строить;
- мост через р. Чёрная - практически построен;
- развязка №4 - даже и не начинали (проезжал мимо по Обводной 7 января 2011 г.);

Вот хорошая фотка сверху (октябрь 2010 г.):
http://www.specstroy.ru/allimages/805.jpg
Изображение
слева направо:
1) опора путепровода развязки №2;
2) существующая дорога в село Черноречье;
3) построенный ж/д путепровод (выемки под ним под 6-полосную автодорогу как таковой нет, ее еще надо вырыть, зато видно, что справа сделан задел под второй путепровод на тот случай, если ж/д обход сделают полностью двухпутным);
4) существующий ж/д путь;
5) существующая автодорога "Николаевка - Чёрновский - Белозёрки".
Синие линии - будущая автомагистраль.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Так, областные власти планируют взят кредит от федералов на ускорение строительства моста "Кировский".
Объем - три миллиарда рублей, сдача всего комплекса в октябре 2012 года.
Думаю, это правильное решение.
Подробности здесь:
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/5558369/

Теперь вопрос в реконструкции проспекта Кирова от Заводского шоссе до моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 02:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Стройка по состоянию на 25 июня 2011.

На Обводной началось строительство развязки №4, движение транспорта осуществляется по временному обходу:
Изображение

Насыпь дороги разрыли, идет подготовка к строительству путепровода (Обводная будет проходить сверху, Кировское шоссе - под ней в выемке):
Изображение

Строящийся путепровод развязки №3, вид с действующей дороги "Николаевка - Черновский - Белозерки" (эта дорога будет спрямлена, поэтому путепровод так далеко от нее):
Изображение

Переезд на дороге в Черноречье разобран (дальше будет видно почему):
ИзображениеИзображение
На втором снимке справа дорога в сторону Чёрновского, а прямо видно ж/д путепровод, построенный в 2009 г.

Временная дорога в Черноречье и временный ж/д переезд:
ИзображениеИзображениеИзображение
На третьем снимке слева площадка для размещения техники и строящийся путепровод развязки №2.

Путепровод развязки №2 вблизи (расположен рядом с действующей дорогой в Черноречье):
ИзображениеИзображениеИзображение
На втором снимке видно построенный участок насыпи будущего Кировского шоссе (синяя стрелка). Красная стрелка - три трубы Безымянской ТЭЦ.

Вид на строящуюся автодорогу:
Изображение
Красная стрелка - конец построенной насыпи (http://www.specstroy.ru/1252_i_ishodn.jpg). Жёлтая стрелка - труба на ПК69 "для связи разобщенными территориями" (http://www.specstroy.ru/1166_i_ishodn.jpg).

Железнодорожный путепровод (со стороны Черноречья начали строить выемку):
ИзображениеИзображениеИзображение
В этом году повесили контактную сеть и начали укладывать путь. Для строительства выемки в сторону Обводной необходимо перевести движение поездов и автомобилей на новые путепроводы.

Выемка. Здесь пройдет 6-полосная магистраль:
ИзображениеИзображение

Опоры для второго моста на перспективу:
ИзображениеИзображение

Новый путь с балластом, но еще не подбитый:
Изображение

Вид с действующего пути:
Изображение
Восточное сопряжение находится на 1122 километре обхода, путепровод и западное сопряжение - на 1121 км.

Восточное сопряжение старого и нового путей находится как раз на месте переезда на дороге в Черноречье (именно поэтому его и разобрали, пустив транспорт по временному):
ИзображениеИзображениеИзображение
Видно, что новый путь будет более прямым (как и новая автодорога Николаевка - Чёрновский).

Еще интересные снимки с сайта Волгоспецстроя:

На мосту через Самарку начали возводить пилоны для крепления вантов:
Изображение

Мост через Самарку и построенный участок насыпи со стороны Самары (ну и плюс весь город видно :) )
Изображение

Стройка у Черноречья (снято весной):
Изображение
На переднем плане путепровод развязки №2, потом действующая дорога в Черноречье (справа видно начало объезда через временный переезд), затем строящаяся выемка, железнодорожный путепровод (видно путь и опоры КС), действующая ж/д, действующая дорога "Николаевка - Чёрновский":
http://www.specstroy.ru/1189_i_ishodn.jpg

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Обратите внимание на следующую заметку
Кировский мост наживили на стальную нитку
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/6538996/

Показалось, что журналист немного путается в терминах (или я чего не пониманию).
Сначала он пишет про ванты "Верхняя часть конструкции крепится к 70-метровому пилону".
А затем: "Пока установили только один пилон. Всего же их будет 28 с каждой стороны переправы".
Насколько я понимаю, всё-таки пилонов будет два - с каждой стороны моста.
Может быть, имелось ввиду, что будет 28 вантовых конструкций?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 02:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
volga7 писал(а):
Показалось, что журналист немного путается в терминах (или я чего не пониманию).
...
Насколько я понимаю, всё-таки пилонов будет два - с каждой стороны моста.
Может быть, имелось ввиду, что будет 28 вантовых конструкций?

Да, вначале написано все правильно, а в конце статьи ванты обозваны пилонами.

На примере Октябрьского моста через Шексну в Череповце:
ИзображениеИзображение
У этого моста один А-образный пилон (красные стрелки), а пролетное строение поддерживается в воздухе с помощью 144 вантов (синие стрелки), связанных в 12 пучков (по 12 вантов в каждом). На первом фото видно также, что представляют из себя ванты вблизи - это действительно трубы, внутри которых находятся сплетенные между собой стальные канаты.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 21:06
Сообщения: 254
Ура! Первая балка соединила берега на Кировском мосту!
Текст новости:
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 03:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Немного фотографий со строительства Кировского м.п. от 5 января 2012.

Мост через Самарку, вид с Самарского шоссе:
Изображение

Строительство на левом берегу идет полным ходом без выходных, Камазы с песком толпами снуют туда-сюда. Применяется своего рода "безотходная технология" - песок и грунт с того участка, где магистраль пойдет в выемке (от Черноречья до Обводной дороги), свозится на самосвалах на тот участок, где дорога будет на насыпи (от Черноречья до Самарки, через заливные луга) 8-)

Вид на строящееся Кировское шоссе от ж/д переезда у села Черноречье:
ИзображениеИзображение
(красная стрелка - три трубы БТЭЦ, синяя стрелка пилоны вантового моста)

Развязка №2 и ж/д путепровод:
ИзображениеИзображение

Также снимки с сайта Волгоспецстроя:
http://www.specstroy.ru/projects/art36.html

Вид сверху со стороны левого берега (июль и октябрь 2011):
ИзображениеИзображениеИзображение

Развязка №2 (июль 2011):
Изображение
Цитата:
Развязка № 2. Перспективная интенсивность движения по автодороге "Николаевка-Черновский" - Черноречье на 2027 г. составляет 6990 прив. авт/сут. В данном месте на ПК73+19,89 предусмотрена стандартная транспортная развязка по типу "Труба".


Развязка №3 (октябрь 2011):
Изображение
Цитата:
Развязка № 3. Перспективная интенсивность движения по автодороге Николаевка-Черновский-Белозерки на 2027 г. составляет 13190 прив. авт/сут. В данном месте на ПК80+16,28 предусмотрена стандартная транспортная развязка по типу "Клеверный лист". В связи с тем, что существующая дорога расположена рядом с железной дорогой (10-15 м), в проекте предусмотрено спрямление участка автодороги для размещения развязки.


Мост через реку Чёрная (апрель 2011):
Изображение
На заднем плане за лесополосой видно Обводную дорогу.

Водопропускная труба на Чёрновском оросительном канале (между мостом через речку и Обводной дорогой):
Изображение

Развязка №4 (июль и октябрь 2011):
ИзображениеИзображение
Цитата:
Развязка № 4. В конце трассы ПК 108+22,19 на примыкании к «обводной дороге г.Самары от «Урал» до «Самара –Волгоград»» предусматривается устройство развязки типа «Труба».

Особые условия рельефа местности – косогорность с общим уклоном 100% и более, а также отсутствие разведанных резервов грунта для отсыпки земляного полотна – продиктовали решение запроектировать проектируемую дорогу в месте пересечения с обводной дорогой над выемкой. При этом пересекаемая дорога пройдет по путепроводу. Обводная дорога доведена с учетом ее развития до параметров I категории с разделительной полосой шириной 5 м и 4-х полосной проезжей частью в пределах транспортной развязки - далее, через участки сопряжения с выходом на существующую двухполосную автодорогу.

В соответствии с перспективной интенсивностью на 2027 год 22470 прив. авт/сут в направлении Самара – «Урал» и обратно - съезды № 2 и №3 приняты двухполосными.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2012 23:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Путепроводы на развязках №№ 2,3,4 построены, на №№ 2 и 3 вовсю строят подходы.

Тем временем, Синельников на днях заявил по ТВ, что ввод перехода в строй перенесен с 2013 на 2014 год - в связи с недостаточным финансированием. В принципе, этого следовало ожидать судя по тому, что видно на стройплощадках. Оставшийся объем работ осилить за полгода нереально даже при нормальном финансировании. Сам-то мост через Самарку сдадут уже в этом году, в этом нет сомнений, но ездить по нему будет некуда, поскольку на левом берегу еще работы выше крыши.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 15:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Возле Черноречья поезда уже ходят по мосту, старая насыпь ликвидирована, идут работы по углублению выемки для основной магистрали.

На развязке № 3 уже построен подход со стороны Николаевки и сделано сопряжение с существующей автодорогой.

На развязке № 4 практически готова здоровенная выемка под "трубу" левых поворотов. Также идет подготовка насыпи для расширения Обводной дороги.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 17:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
На Яндексе обновлены снимки:

Развязка №1 и мост:
http://maps.yandex.ru/-/CVbtAWL1

Развязка №2 и ж/д путепровод:
http://maps.yandex.ru/-/CVbtA0J8

Развязка №3:
http://maps.yandex.ru/-/CVbtA0zL

Развязка №4 и мост через реку Чёрная:
http://maps.yandex.ru/-/CVbtA-iZ

Строящийся НПЗ и ж/д станция у Николаевки:
http://maps.yandex.ru/-/CVbtA8MC

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мосты через Самарку
СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 02:35 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Старая дорога к Агро-Авто закрыта, движение идет по новому объезду под мостом.

Т.е. вместо:
http://maps.yandex.ru/-/CVb~VA5C
Теперь ездят так:
http://maps.yandex.ru/-/CVb~VAnM

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2014 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Модератору: прошу извинить, если данная тема не подходит для обсуждения нижеследующего вопроса, и перенести этот пост в соответствующую тему.


6 мая 2014 в ЖЖ на странице пользователя stroysamaru была опубликована заметка о грядущей второй очереди реконструкции пр. Кирова:

http://stroysamaru.livejournal.com/17249.html

В статье имеются миниатюры листов проектной документации. А вот прямые ссылки на изображения в высоком разрешении:

лист 1: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/239440294.6/0_e3079_9ad39cbe_orig
лист 2: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/239440294.6/0_e307a_b25bc7f8_orig
лист 3: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/239440294.6/0_e307b_9ef4ac4d_orig
лист 4: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/239440294.6/0_e307c_6d5d54bc_orig
лист 5: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/239440294.6/0_e307d_1db53dbb_orig
лист 6: http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/239440294.6/0_e307e_d559a817_orig


Внимательно изучив листы, обратил внимание на два важных момент, касающихся изменения трамвайной инфраструктуры:

1. На листе 1 можно увидеть, что предполагается реконструкция входной горловины трамвайной станции № 6 "Барбошина поляна", при которой все станционные пути будут укорочены примерно на 20 метров. Это приведёт к уменьшению ёмкости веера, что чревато серьёзными сбоями в расписании движения проходящих через станцию трамвайных маршрутов.

2. На листе 6 нигде не обозначена новая (голубым цветом, как на листе 1) трассировка трамвайной линии по пр. Кирова от ул. Победы до ул. Железной Дивизии. На основании чего можно заключить, что при реконструкции проспекта этот участок трамвайной линии планируется ликвидировать.


Было бы интересно ознакомиться с техническим заданием, в соответствии с которым разрабатывался данный проект, и особенно внимательно изучить пункты ТЗ в отношении трамвайной линии от Победы до Заводского шоссе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2014 22:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Не знаю откуда взялся этот проект, но он противоречит как минимум трем другим проектам, которые будут реализованы гораздо раньше, а именно проектам реконструкции Московского шоссе от пр. Кирова до АЗС-115 и Ново-Садовой от ул. Полевой до пр. Кирова и проекту строительства пр. Карла Маркса от пр. Кирова до выезда из города. Во всех трех проектах запланированы совершенно другие развязки с пр. Кирова, т.е. данный проект совершенно не согласован с теми тремя. К тому же первый будет реализован до 2018 года точно, третий - может будет, а может и нет, а второй явно будет уже после 2018 года. Так что реконструкция пр. Кирова от Заводского шоссе до ул. Солнечной - это не просто дальняя, а очень дальняя перспектива. Я бы не рассчитывал на нее раньше 2025 года. Тем более невероятное количество запланированных там искусственных сооружений говорит о непомерной даже для областного бюджета стоимости реализации данного проекта.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2014 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Что-то сразу не подумал заглянуть в основную надпись, а ведь там есть кое-какая информация о исполнителе:

ГИПРОДОРНИИ, Саратовский филиал

Цитата:
Саратовский филиал ОАО "ГИПРОДОРНИИ"
Адрес: 410044, г. Саратов, пр-т Строителей, 10
Телефон: +7 (8452) 62-34-96, факс: +7 (8452) 62-28-61
E-mail: info@sar.giprodor.ru
http://www.giprodor.ru/



И дата выполнения работ: 02.09 - полагаю, это месяц и год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 12:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Открытие движения по мосту (по временной схеме) ожидается завтра, 10 октября в 12:00.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Открытие движения по мосту (по временной схеме) ожидается завтра, 10 октября в 12:00.

С сб на дачу поеду, протестирую. Когда будет выходить на обводную, вообще красота будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 11:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Когда будет выходить на обводную, вообще красота будет!

До обводной в лучшем случае в 2015 достроят, там проблема с переносом нефте- и газопроводов. А пока что только до Черноречья и дальше по временной дороге и через два ж/д переезда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 23:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Прокатились. Дорога достроена до развязки № 3 (дорога "Николаевка - Белозерки"), дальше асфальт кончается:
http://i077.radikal.ru/1410/34/a8be1d9f7c82.jpg
Изображение

На самой развязке № 3 построены только 4 из 8 съездов (только те, которые сейчас используются). На остальных 4-х съездах (в сторону обводной дороги) еще даже насыпи не достроены:
http://s016.radikal.ru/i337/1410/78/10c859ecc5bc.jpg (вид с путепровода развязки № 3 в сторону обводной, саму обводную оттуда видно, кстати)
Изображение
http://s58.radikal.ru/i159/1410/19/2b359b72ff1e.jpg (вид с путепровода развязки № 3 в сторону Самары)
Изображение

http://s013.radikal.ru/i322/1410/ea/f7e9c78eaba8.jpg (вид в сторону Самары, за ж/д путепроводом развязка № 2)
Изображение
На развязке № 2 (поворот в Черноречье) съезды вообще не асфальтированы и даже насыпь не подготовлена, так что нормально проехать в Черноречье можно только по старой дороге, проходящей через ж/д переезд и по новому путепроводу.

За неделю до открытия, вид с пр-та Кирова:
http://s014.radikal.ru/i329/1410/cd/d8763547d2ea.jpg
Изображение
Сейчас там уже везде новая разметка, начиная аж от Заводского шоссе (впервые на моей памяти на этом участке ее нарисовали):

http://s61.radikal.ru/i174/1410/16/881f55306eb9.jpg
Изображение
Пилоны выглядят мрачновато, вероятно их еще будут красить.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB