volga7 писал(а):
Или переход возле Ипподрома как-то будет "интегрирован" в двухуровневую развязку с проспектом Кирова?
Да, он будет увязан с реконструкцией участка от Кирова до выезда из города.
Цитата:
Да, ещё вопрос - с какой стороны Советской Армии будет сделан подземный переход у Телецентра? Со стороны Института связи или со стороны входа в Парк Гагарина?
Судя по тому, что асфальт "недоделали" со стороны парка Гагарина - переход будет именно там. Чем обусловлен именно такой выбор - ХЗ. В идеале там нужен переход под перекрестком с выходами на все 4 стороны.
Цитата:
Сверху визуально видно только, что отделка переходов плиткой ещё не начата, асфальт и благоустройство тротуаров не сделаны. Объекты в тёплое время года "под ключ" не сданы.
Отделка не закончена, это да. Но ходить можно.
Цитата:
Да и сколько их сделано за всю историю города?
...
Итого получается восемь. Может, конечно, что забыл.
Я насчитал 26.
На балансе города всего три подземных перехода:
1. Кирова/Победы (выходы на все 4 стороны, капитально отремонтирован в 2013 году в рамках ремонта ул. Победы)
2. Кирова/Теннисная (пешеходный тоннель в теле путепровода "Кировский" между общагами Каховская, 4 и Кирова, 36)
3. Пугачевский тракт, ООТ "Гастроном" (планируется к замене на надземный в рамках реконструкции Пугачевского тракта)
Еще пять переходов на балансе областного минтранса (4 на Московском и 1 на Ново-Садовой):
1. Московское шоссе/Киевская
2. Московское шоссе, ООТ "Завод Тарасова"
3. Московское шоссе, ООТ "Мехзавод"
4. Московское шоссе/ул. Крайняя в пос. Мехзавод (возле поста ГАИ)
5. Ново-Садовая, ООТ "КРЦ "Звезда"
Еще 12(16) переходов на балансе метрополитена/метростроя/минстроя (совмещены со входами на станции метро)
1. ст.м. "Безымянка", восточный вестибюль
2. ст.м. "Безымянка", западный вестибюль
3. ст.м. "Победа", восточный вестибюль (используется только как переход через улицу, вестибюль не работает)
4. ст.м. "Победа", западный вестибюль (выходы на все 4 стороны перекрестка Победы/22 ПС)
5. ст.м. "Советская", восточный вестибюль
6. ст.м. "Советская", западный вестибюль (не используется, вестибюль не работает)
7. ст.м. "Спортивная", восточный вестибюль
8. ст.м. "Спортивная", западный вестибюль (не используется, вестибюль не работает)
9. ст.м. "Гагаринская", восточный вестибюль (изначально планировалось сделать выходы на все 4 стороны перекрестка Гагарина/Революционная, но сэкономили)
10. ст.м. "Гагаринская", западный вестибюль (используется только как переход через улицу, вестибюль не работает)
11. ст.м. "Московская", южный вестибюль
12. ст.м. "Российская", северный вестибюль (для перехода улицы не используется за отсутствием таковой - ул. Луначарского сейчас как раз строится)
Плюс еще два недостроенных перехода/вестибюля (северный на "Московской" и южный на "Российской") и плюс два перехода на строящейся ст.м. "Алабинской" (восточный с 2-мя выходами и западный с выходами на все 4 стороны перекрестка Ново-Садовая/Осипенко)
Ну и есть еще упомянутые два перехода возле Завода им. Фрунзе (построены в комплексе с развязкой Кирова/Заводское), которые нигде не числятся (читай, заброшены):
1. Заводское шоссе, ООТ "Моторостроитель" (НЯЗ, некоторое время использовался по назначению, пока не был затоплен во времена перестройки, восстановить его тогда не осилили)
2. Кирова, между ООТ "Заводское шоссе" и "Профтехучилище" (достроен, но не отделан, по назначению НЯЗ никогда не использовался)
Итого на данный момент в городе 18 действующих, 2 недействующих, 2 недостроенных, 2 строящихся и 2 брошенных подземных перехода.