Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 02:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Трамвай.

Нижний Новгород - один из немногих городов, которые нельзя назвать "чисто Татровскими" или "чисто "КТМовскими". Он - смешанный. Из трех депо, одно эксплуатирует только Татры, другое - только КТМы, а третье - и то и другое примерно поровну.

Всего в городе сейчас 16 маршрутов. Простенькая схемка на сайте Анатолия Сорокина и Сергея Филатова:
http://tramnn.narod.ru/routes/scheme10.gif
На ней почему-то не показан 17-й маршрут, хотя он точно есть, а также не подписаны служебные кольца "Скоба", "ул. Маслякова", "Лапшиха", "Комсомольская пл." и "Малышево". Еще не показано направление движения 6 и 7 по Сормовскому кольцу (6 ходит по внешнему, 7 - по внутреннему).

Вот еще схема путевого развития:
http://www.transp.nnov.ru/photos/maps/ls_tram.gif
На ней также есть неточности, например у Мосвокзала и на кольце у депо №1. Из трех сбрасывающих стрелок показана только одна. Зато есть путевое развитие всех депо. Ну и, поскольку она 2006 года, там не показано соединение колец на Игарской и линия по проспекту Ленина действующая.

Путевое развитие на конечных, также как и у троллейбусов, простенькое. Многие кольца, даже с двумя-тремя маршрутами, однопутные, а второй путь если и есть, то он обычно короткий. Более двух путей есть только на к/ст "ул. Игарская".

Как видно из схемы, сеть в основном остоит из вылетных линий, замкнутых контуров всего 4 - два в Нагорной части (по ним ходят кольцевые маршруты 2 и 18), один в Сормове (огромная закольцовка на конце длинной вылетной линии), и контур, охватывающий оба моста через Оку, который я рекомендовал выше для экскурсионной поездки.

Хотя трамвайные линии охватывают практически все основные районы города, маршрутная сеть, на мой взгляд, хиловата. Практически отсутствуют длинные маршруты через весь город, чаще всего добираться приходится с пересадками. Альтернативных параллельных маршрутов тоже очень мало. Из четырех контуров только "экскурсионный" используется параллельными маршрутами. Сормовский назвать таковым язык не поворачивается, он мне больше напоминает закольцовку самарских 7 и 27 автобусов в Зубчаниновке :)

Маршрутами типа "центр - микрорайон" можно назвать разве что 21 и 27, ну и еще 3,6,7,10,417 с большой натяжкой (они идут не в центр, а к вокзалу), а "заводскими" - 8,17,22. Наиболее удобными, на мой взгляд, являются все четыре, проходящие по мостам через Оку - 1,10,21,27 - именно по охвату территории и трассировке.

Вообще вагоны в Нижнем в среднем в неплохом состоянии. Есть очень хорошие Т3, Т6Б5 и даже КТМ-5, а также новые 71-608 и 71-619, а есть откровенно раздолбанные Т3 и КТМ-5, в том числе на 3,10,417 маршрутах, которые одним своим внешним видом отпугнут кого угодно у Московского вокзала. Подавляющее большинство вагонов Т3 и 608 в рекламе, некоторые 619 тоже, а Т6Б5 по-моему вообще все. В сцепках разные вагоны в разной рекламе, либо один в рекламе, другой нет. Зато в 3-м депо, на КТМ-5, рекламы практически нет. Стандартная окраска у всех вагонов своя, заводская.

Пути тоже неплохие, даже хорошие. Откровенно плохих участков не припомню, на обоих съездах полотно вообще почти в идеальном состоянии. Совмещенка в основном в центре города и в районе вокзала. В остальных местах почти везде выделенка, причем есть сугубо трамвайные улицы, например, трасса бывшей 4-ки через "Красную Этну" (сейчас там 417 ходит), трасса 8-ки между метро "Парк Культуры" и кольцом "Малышево", участок по Кузнечихинской ул. в Лапшихе. А в некоторых местах трамвайная линия вообще проходит в буквальном смысле по дворам микрорайонов, петляя между девятиэтажками. Например, ул. Трамвайная (говорящее название :D ) на линии 3,21 и некоторые участки Сормовского кольца. По последнему я немного прогулялся, так что вот несколько кадров.

ул. Ефремова:
Изображение

ул. Вождей Революции, ж/д переезд с промышленной веткой:
Изображение
Тут хоть и есть проезжая часть, но она такая раздолбанная, что здесь почти никто не ездит. Да и улица сама далеко не "центральная". Вообще атосфера там напомнила мне наш 116 км. Так же тихо, такие же двухэтажные дома... :)

Дом по ул. Коперника :D :
Изображение

А рядом с ним это 8-) :
ИзображениеИзображение
На второй фотке ул. Кооперативная, справа за деревьями ж/д линия и платофрма Кооперативная Заволжского направления.

Наиболее интересные трамвайные развязки.

У Московского вокзала вообще три отдельных конечных (1,27 / 3,10,417 / 6,7) для разных направлений, каждая со своей диспетчерской, расположенные в разных местах. Причем у 6,7 маршрутов кольцо с двумя путями, а у 1,27 и 3,10,417 - однопутные линии вокруг нескольких малюсеньких кварталов с коротенькими запасными путями около диспетчерских. Все три конечные имеют рельсовую связь между собой, так что теоретически проехать можно с любого направления на любое, а маршруты 1,27 и 3,10,417 даже имеют коротенький (метров 50) общий участок (правда там вагоны идут без пассажиров :) ). Из-за этого 1 и 27 разворачиваются по часовой стрелке. От самого вокзала ближе всего кольцо 6,7 маршрутов, фактически через дорогу (Московское шоссе), правда с задней стороны вокзала. Кстати, Нижний - один из немногих городов, в которых "город" есть с обоих сторон от вокзала :) Тут с обоих сторон проходят две мощные магистрали с кучей транспорта и маршрутов ОТ. А вот до остановок 3,10,417 или 1,27 нужно идти примерно так же, если не дальше, чем в Самаре до остановки на Красноармейской в сторону Безымянки. Ну и при пересадке с одной группы маршрутов на другую тоже надо прогуляться.

На ул. Игарской два кольца, расположенных с разных сторон шестиполосной магистрали, части трассы М-7. Когда-то давно они уже были соединены, но потом существовали автономно. Со стороны Мосвокзала туда ходил маршрут 4, а со стороны Автозавода - сейчас ходят 8 и 17, а раньше (в 1998 г.) еще ходили 22 (его потом укоротили до метро "Автозаводская") и 11 от пл. Лядова (по проспекту Ленина). В 2006 г., в связи с грядущим закрытием движения (хотя там и так только нули ходили) и демонтажом линии по пр-ту Ленина, перемычка между кольцами была построена заново и по ней был запущен 417 маршрут, соединивший в себе 4 и 17.

Кольцо 4-го маршрута со стороны ул. Удмуртской - однопутное, с запасным путем после выезда с кольца:
ИзображениеИзображение
Видно, что пути перемычки совсем свежие. Еще обратите внимание на радиус закругления кольца. В Самаре такое кольцо уместили бы на вдвое меньшей площади. А в Нижнем вообще все кривые очень плавные, в центре часто срезают углы на перекрестках.

Собственно, перемычка:
ИзображениеИзображениеИзображение
Поскольку перекрестка тут нет, а пешеходного светофора тоже не было (есть пешеходный мост), то пришлось вещать трамвайный светофор, действующий по тому же принципу, что и описанные выше светофоры на съездах.

Вид на кольцо 8,17 маршрутов со стороны ул. Новикова-Прибоя:
Изображение
Оно тоже однопутное, но с диспетчерской, причем все путевое развитие линейное, т.е. расположено на линейном участке перед кольцом. Там всего пять путей - один запасной перед кольцом и два после:
Изображение

Соцгород-1 интересен тем, что там внутрь треугольника вписано разворотное кольцо и еще тупик Службы пути. Кольцо на Лапшихе тоже любопытное. Оно представляет собой кольцо (в отличие от Ульяновского, трехстороннее), внутри которого есть еще одно, которое используется для отстоя обедающих вагонов (диспетчерская тоже есть).

Кольцо "ул. Маслякова" представляет собой аналог описанных троллейбусных разворотов посреди проезжей части. Вот фото:
Изображение
Кольцо забавное. Я когда увидел на снимке из космоса на Гугле, не поверил даже, что такое расположение бывает в природе. Оказывается, бывает :P Пример того, как можно вписать трамвайное кольцо в тесную застройку центра города. Сама улица ведет от пл. Горького на Похвалинский съезд и только слегка расширяется в этом месте. Трамвайные пути сохранились только в квартале между ул. Ильинской и кольцом, здесь они проходят на совмещенке посередине улицы. Раньше после кольца линия шла дальше вниз по съезду, уже сбоку, на выделенке. При этом перед заездом на кольцо трамваи пересекали попутный (а при выезде в сторону съезда - еще и встречный) поток автомобилей, а развороты возможны были в обе стороны. Сейчас кольцо используется только как аварийное, зехать на него можно с ул. Ильинской, только со стороны пл. Лядова. Да и в случае аварии с разворотом, как и на Скобе, могут возникнуть проблемы из-за припаркованных автомобилей.

Вот еще пара фоток кольца "4-й микрорайон" (оно же "Трамвайное депо №1"):
Изображение
Само кольцо однопутное, путь слева - заезд в депо, справа - выезд из депо, между ними пошерстный съезд. Выездов вообще два: вот этот выходит сразу на линию, а другой позволяет проехать через посадочную остановку 19,27 маршрутов. Аналогично, кстати, устроено развитие около Депо №3.

Выезд с кольца через кольцевую развязку ул. Генерала Ивлиева, ул. Надежды Сусловой и ул. Бринского:
Изображение
Здесь также есть светофоры для приоритетного движения трамваев. На правом столбе трамвайный светофор, на левом - автомобильный (как на ж/д переездах). Мне лично очень понравилось состояние "инфраструктуры", т.е. полосатые столбы, бордюры, замощеные плиткой пути внутри самого кольца. Короче, Европа 8-)

По поводу плавных кривых вот еще фотка срезанного угла на кольце "Черный Пруд" в центре:
Изображение
И это еще ладно. Жаль не сфоткал, на повороте с ул. Ильинской на ул. Добролюбова (направо под острым углом), пути перед поворотом сначала уходят на несколько метров влево от оси улицы (!), а потом идет длинная плавная кривая вправо, также срезающая угол. Аналогичная картина на ул. Красносельской, между Ильинской и Малой Ямской (около площади Лядова), только там сама улица очень широкая.

Вообще, к/ст "Чёрный Пруд" представляет собой однопутную кольцевую линию вокруг двух небольших квартальчиков, без дополнительного путевого развития. В одно месте там еще имеется диспетчерская. Маршруты 1,21 и 2 внутренний отмечаются на ул. Ошарской (просто друг за другом встают), а 2-ка внешняя - прямо на перекрестке Ошарской и Пискунова, перед сходной стрелкой. Раньше тут еще была линия по переулку, на которой видимо был обеденный отстой, но сейчас от нее осталась только контактная сеть:
Изображение
Из-за этого вагоны 2-го маршрута теперь вынуждены ездить на обед на кольцо "Лапшиха", вместе с 18-м.

Еще интересное место около Депо №2. Линия там идет по боковой выделенке, рядом с дорогой. А около депо она зачем-то трижды (!!!) пересекается с этой дорогой, плюс еще с дорогой пересекается въезд/выезд в депо. Остановка "ул. Чебоксарская" находится прямо на треугольнике напротив ворот депо, между кривыми разных направлений. Из этого депо тоже есть второй выезд, посредством которого можно развернуться, не объезжая всю территорию.

Продолжение следует...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2008 03:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Депо №1 (его также неофициально называют "Лапшихинское") расположено в Нагорной части, в 4-м Нагорном микрорайоне, рядом с 1-м троллейбусным депо. Оно построено по тому же типовому проекту, что и наше Северное - расположение путей и зданий практически один в один, у них только въезд/выезд по другому расположены. Оно тоже находится на конце вылетной линии, около конечной 19 и 27 маршрутов "Трамвайное депо №1" (она же "4-й микрорайон"). Депо обслуживает шесть маршрутов (2,5,10,18,19,27), из которых только 10 и 27 ходят через Оку к Московскому вокзалу, остальные проходят только по Нагорной части. Маршруты 2 и 18 - кольцевые в обе стороны (2-ка, кстати, еще именуется "Городское кольцо").

1-е депо является как раз "смешанным", его ПС состоит из Татр Т3 и КТМов 608К/КМ и 619К/КТ. 608-х всего около 30 штук, среди них есть четыре совсем новых, поступивших в 2004 году. Они отличаются бежевой окраской а-ля 619, а также сиденьями как в 619 и по-моему чем-то еще из электрики от 619. Ну а 619-е закупаются небольшими партиями с 2005 года, сейчас их 16 штук, из них только первый вагон 1231 модификации 619К (т.е. с РКСУ), остальные все - 619КТ (с КТСУ).

Все вагоны работают одиночками, за исключением одной сцепки Т3 1710+1711, которая должна быть на 5-м маршруте, но я ее не видел (это инфа от местных). ПС по маршрутам распределен следующим образом:
2 - Т3, 608, 619
5 - Т3, 2хТ3, 608
10 - Т3
18 - Т3
19 - Т3
27 - 608, 619 (проходящий по самой презентабельной части города, единственный чисто КТМовский маршрут в депо, причем в основном укомплектован новыми 619-ми)

71-608К 1209 тащит в депо неисправную Татру:
Изображение

Вагоны 71-608КМ: 1212 в рекламе презервативов на Зеленском съезде, 1218 в Депо №1 и 1221 на Канавинском мосту:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

71-619КТ 1236 у Скобы:
Изображение

Татры Т3 1-го депо: "Ядрёна копоть" 1661 10-го маршрута на Комсомольской площади, а также вагоны 2-го маршрута 1668, выезжающий из депо, и 1692 на Лыковой Дамбе:
ИзображениеИзображениеИзображение
На 1692 поздравление со 110-летним юбилеем первого в России электрического трамвая. Оформлено по-моему слишком убого для такой даты :(

Вагоны 1709, 1719 и 1730 в депо:
ИзображениеИзображениеИзображение

Спецвагоны в Депо №1: снегоочиститель С-16 на базе КТМ-5, снегоочиститель ГС-4 и поливомоечный вагон ВП-1 на базе РВЗ-6М:
ИзображениеИзображениеИзображение

Депо №2 (неофициально "Гордеевское") расположено в поселке Гордеевский (в Заречной части, за Московским вокзалом), на линии 6,7 маршрутов. Оно обслуживает всего пять маршрутов (1,3,6,7,21), зато, пожалуй, наиболее популярных и пассажиронапряженных. 1 и 21 ходят через Оку, 3-ка проходит целиком по Заречной части, между Окой и железной дорогой, а 6 и 7 - взаимно-полукольцевые маршруты, идущие от Мосвокзала в Сормово с гигантским кольцом в самом Сормове.

Это депо сугубо "Татровское", на балансе имеются вагоны Т3, Т6Б5, а также Т3, изготовленные в 2007 г. (по виду как наши T3RF) на Московском ТРЗ специально для Нижнего. Т6Б5 всего в Нижнем было 32 штуки (в т.ч. 7 б/у из Уфы), из них сейчас 2 списано, а один переделан в экскурсионный трамвай-кафе. Остальные 29 работают, среди них есть парочка сцепок. Большинство старых Т3 работают в сцепках, а новые - только одиночками. Если не считать новых Т3, то Маршруты 3 и 21 обслуживались тогда в основном сцепками из старых Т3. На 3-ке я видел и одиночные Т3, а на 21 - сцепки Т6Б5. Сормовские 6 и 7 маршруты обслуживались только сцепками Т3. А вот на 1-м маршруте работали только одиночные Т6Б5 (мне, правда попалсь одна сцепка Т6Б5, но по-моему она там постоянно не работает). Пожалуй это один из немногих маршрутов в стране, обслуживаемых только вагонами Т6Б5.

"Единичка" вообще маршрут уникальный во многих отношениях. Он самый короткий в Нижнем, всего 8 остановок, из них две в Нагорной части, три внизу, на ул. Рождественской и три в Заречной части. На маршруте есть два длинных перегона: "ул. Стрелка - ул. Рождественская" (по Канавинскому мосту) и "Скоба - "ул. Большая Покровская" (по Зеленскому съезду). Сколько на нем выходов, не считал, но много, т.к. интервал в час пик минут 5 где-то. В одну сторону идет всего 20 минут, при этом он пользуется бешеной популярностью, т.к. проходит по коридору с огромным пссажиропотоком, связывая кратчайшим путем Московский вокзал (читай - крупнейший пересадочный узел Заречной части) с историческим и деловым центром города. К тому же он проходит по Канавинскому мосту, Зеленскому съезду, мимо пешеходной улицы Большая Покровская, мимо Речного вокзала, Ярмарки и т.п., так что и виды из окна открываются, конечно, шикарные 8-)

Татры Т3 2-го депо: СМЕ 2701+2ххх и 2ххх+2617 на площади Ростислава Алексеева (конструктора "Метеоров") около остановки "Центр Сормова":
ИзображениеИзображение
На площади, кстати, судя по Гуглу, раньше стоял "Метеор" в видя памятника. Но сейчас на его месте ТЦ "золотая Миля" :evil:

2676+2ххх тоже в центре Сормова:
Изображение

Безрекламные 2618+2648 на ул. Ефремова в Сормове, 2626+2ххх на кольцевой линии 3,10,417 маршрутов у Московского вокзала и 2ххх+2662 на Комсомольской пл.:
ИзображениеИзображениеИзображение

2608+2609 и 2614+26хх в Сормове:
ИзображениеИзображение
У второго, кстати, новые желтые двери, прям как в Самаре :)

2668+2ххх на кольце 6,7 маршрутов у Московского вокзала (ул. Гордеевская):
Изображение

Симпатичный 2639+263х 21-го маршрута на Молитовском мосту:
Изображение

Одиночка 3-го маршрута 2718 на Комсомольской площади:
Изображение
Площадь представляет собой огромное кольцо, посередине которого располагается трамвайный треугольник с остановками (и еще полно места остается :) ). На выездах с кольца также имеются автоматические трамвайно-автомобильные светофоры. Кроме того, рядом находится трамвайное кольцо "Комсомольская пл.", которое в маршрутном движении не используется.

"Антигриппин" в старом варианте (с градусником) 2691+2690 у Автовокзала и на Молитовском мосту:
ИзображениеИзображениеИзображение

Еще один, теперь уже в новом варианте, 2897+2ххх на Лыковой Дамбе:
Изображение

Новые Т3 (Московский ТРЗ для Н.Новгорода). Во время моего посещения их было всего две штуки, они только что поступили и работали на 1 и 3 маршрутах. Мне попался только 2652 на единичке. Зато я его обфоткал со всех сторон у Скобы и на Канавинском мосту:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Эти вагоны получили номера списанных нижегородских вагонов, хотя сами они переделаны из списанных вагонов московского Депо им. Баумана. Всего их построили 10 штук. Сейчас они вроде как работают на всех маршрутах 2-го депо (то есть вместо СМЕ из нормальных Т3 работают одиночки с салоном 1+1 :shock: ).

Татры Т6Б5: 2909 на Зеленском съезде, 2913 на Канавинском мосту и 2925 у Скобы:
ИзображениеИзображениеИзображение
Трафареты и таблички с номером маршрута у всех типов ПС разные, но вот у Т3 и Т6Б5 по-моему очень удачные.

2917 на ул. Рождественской - первый сфотографированный мной нижегородский трамвай (около 6:30 утра):
Изображение
Днем здесь сплошная парковка по обеим сторонам улицы :?

Интерьер вагона 2921:
ИзображениеИзображение
На первой фотке видно сиденье кондуктора, установленное зачем-то на подиум, и к тому же, около средней двери. Еще видно ж/к монитор в антивандальном кожухе. Только в одном вагоне видел, чтобы он работал (по нему шла реклама и прогноз погоды :) ). На второй фотке оригинальная обивка сидений.

Сцепка Т6Б5 1-го маршрута 2919+2920 у Скобы:
ИзображениеИзображение

Депо №3 (неофициально "Автозаводское") находится в дальнем конце Автозаводского района, на конечной "52-й квартал". Обслуживает в основном внутрирайонную сеть, в т.ч. подвоз к Горьковскому Автозаводу. Всего маршрутов тоже пять (8,17,22,28,417), из них только 28 не проходит мимо Автозавода (это вообще маршрут выходного дня). 17 и 22 - сугубо заводские, работают в основном в часы пик (17 возможно только в часы пик). 8-ка - более демократична, фактически это главный внутрирайонный маршрут, имеющий, к тому же, длинный хвост по частному сектору до поселка Гнилицы. 417 - единственный маршрут депо, выходящий "в цивилизацию" (к Мосвокзалу) :) . Он появился недавно, после соединения двух колец на ул. Игарской и закрытия движения по проспекту Ленина. Его странный номер объясняется просто - он проходит по трассе 4+17 маршрутов, у которых была конечная на Игарской (4 - со стороны Мосвокзала, 17 - со стороны Соцгорода). Правда 17 продолжает существовать и сейчас, как чисто заводской, укороченный вариант 417, а вот старую 4-ку отменили.

ПС депо на 100% состоит из КТМ-5М3, многие из которых сцеплены в системы. В советские времена тут были даже трехвагонные системы из КТМ-5. Все вагоны оборудованы бугелями :!: На маршрут 22 выпускаются только сцепки, на 17 и 417 - только одиночки, а на 8 - и то и другое (но больше сцепки). 28 я не видел, т.к. был в городе в будни. Довольно странный выбор ПС на 417 - поскольку он, один из немногих м-тов, является "трансгородским", да и пассажиропоток на нем очень приличный, то на нем по идее должны работать сцепки :?

Одиночные КТМ-5М3: вагоны 417-го маршрута 3389, 3447 и 3486 на Игарской:
ИзображениеИзображениеИзображение

3385 - один из немногих КТМ-5 в рекламе, там же:
Изображение

Сцепки КТМ-5М3. 3452+3ххх 22-го маршрута на кольце "Метро "Автозаводская":
Изображение

В Нижнем реклама "Антигриппина" есть и на СМЕ из КТМов! :) 3393+3ххх там же:
Изображение

3361+3459 8-го маршрута на Игарской:
ИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 21:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ну чего, не слишком много? :) Фотки музейных вагонов выкладывать или не надо?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
Конечно выкладывать:!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 21:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
лёлик писал(а):
Конечно выкладывать:!: :!: :!:

Не, просто музейные вагоны есть в Интернете на упомянутом выше сайте А.Сорокина и С.Филатова. Фотки там куда более качественные, нежели у меня. По-моему какие-то из них и на СТТС есть. Но если хотите, я подготовлю.

А снимки из космоса интересных развязок со схемами движения выкладывать?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:48 
Цитата:
А снимки из космоса интересных развязок со схемами движения выкладывать?
Не, ну если только они твои... :)
А если серьезно, то думаю выложить нужно. Эта тема среди форумчан достаточно популярна и лично я бы с удовольствием посмотрел на интересные развязки. Пример Казани мне понравился.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 23:48 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Машины, 2571 и 2613, прошедшие КР с выносом э/о на крышу у Московского вокзала:
ИзображениеИзображение


Ну вообще говоря это не КВР. Это троллебусы НТ-1, постройки ОАО "Нижегородский троллейбус". Их было 4 в Воронеже, они есть в Москве и их дофига в нижнем. Делали их вроде как по немного позаимствованной у Белкоммаша технологии.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 02:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Цитата:
А снимки из космоса интересных развязок со схемами движения выкладывать?
Не, ну если только они твои... :)

Ну а чьи же еще? :shock:
Цитата:
А если серьезно, то думаю выложить нужно. Эта тема среди форумчан достаточно популярна и лично я бы с удовольствием посмотрел на интересные развязки. Пример Казани мне понравился.

А Москвы и Ярославля? :) Казань с Чебоксарами вообще похерилась вместе со старым форумом :cry:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 00:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Экспонаты нижегородского музея ЭТ.

Сам музей расположен в Трамвайном депо №1 и состоит из собственно помещения, т.е. закрытой экспозиции, примерно как и в самарском ТТУ, и открытой площадки, на которой представлены ранее эксплуатировавшиеся в Нижнем трамваи и троллейбусы.

Троллейбусов в музее всего два - ЗиУ-5 №1222 и МТБ-82 №57. Собсвтенно, других и не было (разве что ЯТБ, не помню точно были там или нет). Оба троллейбуса ходовые, заезжали на площадку своим ходом 8-)
ИзображениеИзображениеИзображение

Салон и кабина ЗиУ-5:
ИзображениеИзображениеИзображение

Салон и кабина МТБ-82 :P :
ИзображениеИзображениеИзображение

Трамваев в экспозиции, конечно, побольше - 9 вагонов.

"Эрликон" №1, точнее копия "Эрликона", сделанная из вагона БФ, а также безномерной и безмодельный прицеп к нему:
ИзображениеИзображение

РВЗ-6М2 №2830:
ИзображениеИзображение
Кстати, последний вагон совсем недавно введен из эксплуатации - году в 2005, если не ошибаюсь.

На втором пути стоят: вагон Х №2, ЛМ-57 №2567 и РВЗ-7 №2604 (лично мне больше всех понравился):
ИзображениеИзображениеИзображение

Всего на площадке три пути для музейных вагонов, но только один из них имеет связь с путями депо - на нем стоят три ходовых вагона, которые выезжают на парад в день города и не только: КМ №162, ЛМ-49 №687 и МТВ-82А №547:
ИзображениеИзображениеИзображение

Соединение музейного тупика с сетью депо:
Изображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 02:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Alex87 писал(а):
Pro-man писал(а):
НЯЗ, это единственный 6212, выпущенный на заводе со старой мордой 5256. Все последующие 6212 были уже с пластиковой мордой, хотя в Москве вроде бы встречаются и с обычной, но они, если не ошибаюсь, просто переделаны после аварий.

А как же наш ульяновский зелёненький 6212? :( Он НЯЗ пришёл в наш город новым таким какой есть (в смысле со старой мордой) и ни в какие аварии не попадал.

Значит их два было - 8272 и 8508:
http://forum.tr.ru/read.php?4,713232

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 23:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Посмотрел я тут новую схему трам.маршрутов Казани и ужаснулся:
http://stts.mosfont.ru/photo/99946/
Осталось всего семь маршрутов, хотя еще год назад их было 16 :shock: :evil:
А я как раз ездил на РВЗ-6 по 5-му маршруту по вот этой самой улице Ершова:
http://stts.mosfont.ru/photo/92952/
и ждал трамвай на вот этой самой остановке "ЦПКиО":
http://stts.mosfont.ru/photo/97346/
А теперь ни РВЗ, ни 5-го маршрута, ни линии по Ершова, ни остановки... Одним словом Ж.О.П.А. :cry:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 09:14 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Посмотрел я тут новую схему трам.маршрутов Казани и ужаснулся:
А я как раз ездил на РВЗ-6 по 5-му маршруту по вот этой самой улице Ершова:
http://stts.mosfont.ru/photo/92952/

Я там в июле одну из двух последних РВЗшек фотал. Кольцо тогда правда уже было выдрано.

Цитата:
и ждал трамвай на вот этой самой остановке "ЦПКиО":
http://stts.mosfont.ru/photo/97346/
А теперь ни РВЗ, ни 5-го маршрута, ни линии по Ершова, ни остановки... Одним словом Ж.О.П.А. :cry:

Я когда все эти ахтунги на местности находил неожиданно, еще сильнее... удивлялся. Иду себе по линии единички, думаю чтож трамваев так долго нет, ну не может быть такой большой интервал, даже в Казани, поднимаю глаза: КС снята :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB