Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 21:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Да, мне это тоже в глаза бросилось. Причем в эти два отттенка зеленого покрашено действительно все что можно - вплоть до сараев и ограждений на платформах, и даже на достаточно большом удалении от Москвы.

Причем, если я правильно помню (на тр.ру как-то обсуждалось), то такая фигня есть на всех направлениях от Москвы, причем на разных направлениях (на МСК ЖД это разные отделения) - свой цвет.

На Казанском ходу такой же зеленый, как на твоих фото+тоже зеленый, но потемнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Комический корабль многоразового использования "Буран"...
Если это опечатка, то забавная, хотя по правде, скорее грустная :( . Ему бы на МКС летать, а не в парке с краю стоять.

П.С. А продолжение будет, или это уже всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Автобусы.
Только не спрашивайте меня, что такое "ЯЗДА" - я не знаю :D


Ярославский завод дизельной аппаратуры, производит начинку и агрегаты в сборе топливных систем практически для всех отечественных авто- и моторных заводов (грузовые автомобили и автобусы, для легковых, НЯЗ, не делает ничего, но могу ошибаться, т.к. грузовые запчасти - это моя работа :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 18:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
П.С. А продолжение будет, или это уже всё?

Будет-будет, всему свое время :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 21:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Автобусы

Основной программой пребывания был осмотр трамвайно-троллейбусных достопримечательностей, так что за автобусами я специально не охотился, фоткал только если получалось.

Старомордый ЛиАЗ-5256 на ул. Новощукинской:
Изображение
Автобус на маршруте 0-10. Во время посещения шел капитальный ремонт трамвайной линии по ул. Таллинской в Строгино, в связи с чем маршрут трамвая 30 ходил по улицам Кулакова и Катукова (по трассе 15,21), а вместо маршрута 10 работал компенсирующий автобусный маршрут 0-10. Это обычная практика в Москве. Причем поскольку трамвайные пути в Москве везде выложены плиткой, то часто такие автобусы ездят прямо по рельсам (по плитке). Но в данном случае трасса маршрута 10 полностью проходит по улицам с центральной трамвайной обособкой, поэтому в этом не было необходимости.

Газовый ЛиАЗ-5256.57 в компании с Икарусами 280 и 435 у метро "Речной вокзал":
Изображение

ЛиАЗ-6212 там же:
Изображение
Обратите внимание на башмак под колесом - так делают на всех москвоских автобусных и троллейбусных к/ст, когда ставят ПС на обед.

ЛиАЗ-6212 и Икарус-280 на к/ст "ул. Таллинская" в Строгино:
Изображение

Еще 6212 на Осеннем бульваре в Крылатском:
ИзображениеИзображение
Автобусы на бесплатном маршруте "М" (Метро "Крылатское" - Метро "Пионерская"). В дни посещения из-за ремонта было закрыто движение метро на участке из четырех последних перегонов Филевской линии. По трассе метро ходили компенсирующие автобусы с остановками только у станций метро. Тоже обычная практика в Москве. Автобусов работало очень много, сразу из шести ( :!: ) разных парков (5,8,9,13,14,15). Работали только автобусы ОБВ - гармошки Икарус-280, Икарус-435, ЛиАЗ-6212 и трехосники МАЗ-107 и Волжанин-6270. Проезд в автобусах бесплатный - вход/выход во все двери, турникет отключен. Интервалы минимальные - 1-3 минуты, отправление по наполнению (хотя был выходной и народа очень мало было), один стоит на посадке, следом за ним уже подъезжает другой. На маршруте из-за плотного дорожного движение они скапливались по 5 штук на некоторых перекрестках.

6212 с питерской мордой там же:
Изображение

Икарус-техпомощь АП-5 (скорее всего обрубок 280) на к/ст "проспект Маршала Жукова":
Изображение

Икарусы-280 там же:
Изображение

И-280 11183 на к/ст "Метро "Речной вокзал":
Изображение

И-280 на маршруте "М" на Осеннем бульваре:
Изображение

Там же - кавалькада из четырех автобусов подряд:
Изображение

И-280 на ул. Новощукинской:
Изображение
Маршрут 654 специально продлен до Краснопресненского трамвайного депо в Строгино и еще один автобусный маршрут делает туда заезд.

И-280 в рекламе салона красоты на Новощукинской:
Изображение
Вообще рекламы на автобусах в Москве очень мало, подавляющее большинство автобусов в стандартной "московской" зелено-белой окраске.

В рекламе Bagbier в Крылатском:
Изображение

В рекламе обувного магазина там же:
Изображение

В рекламе "Фастум-гель" там же:
ИзображениеИзображение

Икарус-435 на маршруте "М" в Крылатском:
Изображение

Волжанин-6270 на Малой Филевской ул., у метро "Пионерская", на нем я приехал:
Изображение
У автобусов, имеющих ЭМУ, маршрут "М" высвечивался на табло.

МАЗ-103 на Новощукинской:
Изображение
Все низкопольные автобусы и троллейбусы в Москве имеют на бортах знак "инвалид".

МАЗы-107 на Осеннем бульваре:
ИзображениеИзображениеИзображение

ПАЗ-3237 14-го парка у метро "Речной вокзал":
Изображение

А на этом, 09101, я даже покатался :) ПАЗ-3237 маршрута 12ц на 1-й Тверской-Ямской ул., около Белорусского вокзала:
ИзображениеИзображение

Напоследок АКА-6226 157-го маршрута на Набережной Тараса Шевченко, неподалеку от Киевского вокзала, в почти самарской окраске :) :
Изображение
Их в Москве всего три, все в 8-м парке (ФАТП), причем как минимум один имеет полностью светло-зеленую окраску.


Последний раз редактировалось Pro-man Чт ноя 29, 2007 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
А на этом, 09101, я даже покатался :) ПАЗ-3237 маршрута 12ц на 1-й Тверской-Ямской ул., около Белорусского вокзала:
И как он тебе? На вид намного удобнее, чем 3205, а как внутри?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 16:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Pro-man писал(а):
А на этом, 09101, я даже покатался :) ПАЗ-3237 маршрута 12ц на 1-й Тверской-Ямской ул., около Белорусского вокзала:
И как он тебе? На вид намного удобнее, чем 3205, а как внутри?

Внутри планировка примерно как у МАЗ-206:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
(фотки с выставки "КомАвтоТранс-2007")

То есть низкий пол до средней двери, а дальше куча ступенек, т.к. двигатель под полом. В передней низкопольной части сидений очень мало (6 всего), но зато везде 2+2. Автобус все равно очень маленький, тем более в Москве, с турникетом. Сиденья неплохие, уж точно лучше, чем в 3205/5256. Но ход у него почти такой же жесткий, как у 3205/4234, то есть трясет нипадеццки на каждой кочке.

В общем для города он маловат + ступеньки (=зло), а для пригорода по-моему лучше уж 3205 с хоть и высоким, но ровным полом и бОльшим количеством сидений (путь и менее удобных).


Последний раз редактировалось Pro-man Чт ноя 29, 2007 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Троллейбусы.

Старые ЗиУ-682Г0*.
Машины 4444 и 4447 у Метро "Полежаевская":
ИзображениеИзображение
Троллейбусов в рекламе довольно много. Гораздо больше, чем трамваев и автобусов.

1549 (ЗиУ-682ГМ - модернизация МТРЗ) и 1590 у Метро "Сокол":
ИзображениеИзображение
Весь Ленинградский проспект представляет собой одну большую стройку - строится одновременно две развязки - на Соколе и у выезда с Ходынского Поля.

1574 и 1593 на Хорошёвском мосту (через канал Хорошёвское Спрямление):
Изображение

5317 в рекламе "Макдональдса" и 5368 у Метро "Кропоткинская":
ИзображениеИзображение

6110 и БТЗ-52761Р 6929 (оба 31-го маршрута) там же:
Изображение

ЗиУ-682Г0М с пластиковой мордой.
1719 у Метро "Полежаевская":
Изображение

3132 и 3143 на Новоарбатском мосту:
ИзображениеИзображение

Тот же 3143 у Метро "Кропоткинская":
Изображение

Кстати, троллейбусная развязка у Метро "Кропоткинская" считается самой навороченной в Москве. Схема на снимке из космоса:
Изображение

Схема только контактной сети:
Изображение
Так-то ничего особенного, не считая конечно 3-х расходных стрелок перед перекрестком и участка с пятью параллельными линиями в одну сторону.

Паутина проводов на фоне Храма Христа Спасителя:
Изображение
Особенно умиляет подвеска двух криводержателей в кадре :)

ЗиУ-682ГМ1 1557 с широкой передней дверью (один из вариантов модернизации на МТРЗ) на к/ст "Серебряный Бор":
Изображение

Один из немногих оставшихся ЗиУ-6205 со старым кузовом - 1699 у Метро "Сокол":
Изображение
В Москве тоже Газели заменяют на Форды.

ЗиУ-62052Б (62052-01) 1603 на Осеннем бульваре в Крылатском:
Изображение

3603 и 3604 на 44-м маршруте:
ИзображениеИзображениеИзображение

ТролЗа-5275.05 "Оптима".
3148 у Метро "Кропоткинская" и 3157 на Кремлевской набережной:
ИзображениеИзображение

ТролЗа-5265 "Мегаполис".
1755 у Метро "Сокол":
Изображение

Желтый 1753 на Москворецкой набережной:
Изображение

4535 на Крымском Валу:
ИзображениеИзображение

Встретившись с Бусловым, мы прогулялись к Филевскому автобусно-троллейбусному парку (ФАТП, объединяет в себе 3-й троллейбусный и 8-й автобусный парки). Территория троллейбусного отделения через выездные ворота:
Изображение

Специально для Леонтьева, паутина контактной сети на ул. Дениса Давыдова (перед парком):
Изображение
В этом месте параллельно идут пять линий, на расстоянии менее метра друг от друга, плюс еще зачем-то идет одиночный провод. Как и в большинстве тролл.парков Москвы, здесь территория парка слишком маленькая, все имеющиеся в наличии машины не помещаются на ней, поэтому часть по ночам отстаивается на прилегающих улицах (в данном случае - на Дениса Давыдова). Исключением являются 7 и 8 парки - они построены позже всех и имеют огромные отстойные площадки на территории, так что все 200-250 машин там помещаются.

Кстати, обратите внимание - вся КС в Москве подвешена на изоляторах:
Изображение

ТролЗа-6206 "Мегаполис".
В августе такая машина была всего одна в Москве - в ФАТП под номером 3670. Работала на 44 маршруте:
ИзображениеИзображениеИзображение
Обкатку этого монстра стоит описать особо :D После похода в окрестности ФАТП мы с Антоном направились к к/ст "ул. Генерала Ермолова" в надежде дождаться сабж и пофоткать пока что-нибудь еще. Однако, как это часто бывает, не дойдя метров 100 до к/ст, из-за пригорка мы увидели его. Он как раз отчаливал в рейс :D Далее был дикий забег по подземному переходу через Кутузовский проспект (поскольку троллейбус должен был сначала развернуться по туннелю под проспектом) и дальше по другой стороне до первой остановки 44-го (она надо сказать довольно далеко). В итоге мы успели, зашли в него и были единственными пассажирами этого чуда до самой гостиницы "Украина", где мы вышли (а это примерно пол-маршрута как раз). Интересно, а в будни на 44-м есть пассажиры или он тоже воздух возит? Тем более что выпускаются на него в основном гармошки. Водитель машины весь рейс наверное испытывал, если не шок, то любопытное недоумение, поскольку мы мало того что вообще зашли в троллейбус, мы его еще основательно облазили и обфоткали внутри, снаружи, когда садились и выходили, и еще потом перешли на другую сторону проспекта и дождались когда он проедет в обратном направлении :D :P

В целом троллейбус ничего так, не считая того, что, как и у всех ЗиУ (а также у ЛиАЗов и вообще у всей отечественной транспортной техники), внутри создается впечатление "топорности" и "сделанности не для людей", настолько убогий дизайн. Сиденья, впрочем, неплохие, хотя их маловато. Зато нет подиумов, пол во всем салоне низкий и ровный. Ход очень тихий и плавный, несмотря на РКСУ. Сейчас их уже несколько штук. Голубую окраску имеет только вот эта первая, остальные - стандартно сине-белые.


Последний раз редактировалось Pro-man Вс ноя 25, 2007 21:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Желание отловить хоть один МТРЗ-52791 "Садовое Кольцо" (в низкопольном кузове ЛиАЗ-5292) увенчалось успехом, правда не совсем. После более часа ожидания на Садовом кольце все-таки подошел 4008, правда маршрута 10, а не Б, и еще к тому же в рекламе:
Изображение

Кстати, разноцветный асфальт на остановке ничего не напоминает? :wink:
Изображение

Также не мог не съездить в Серебряный Бор и прокатиться по единственной "деревенской" линии в Москве. Место зачетное, рекомендую. После к/ст "Сер.Бор", на которой заканчиваются 20,65,86 маршруты, улица Таманская сужается до двух полос и проходит в настоящем частном секторе по сосновом лесу. Там ходит 21-й маршрут от Метро "Полежаевская" до пляжа в конце улицы. КС в обе стороны на этой линии подвешена на одни и те же двойные консоли. Кроме того, тут есть и "лежачие полицейские". Вообще троллейбус тут единственный транспорт. Есть еще правда маршрутка 190м (так кажется), но она сворачивает с Таманской и идет к другому пляжу по 4-й линии.

МТРЗ-6223 в рекламе "Макдональдса" отъехал от кольца "Берег Москвы-реки":
Изображение
Только вопреки надписи на борту, едет он не на завтрак, а на обед (на к/ст "Серебряный Бор") :)

На самой к/ст огромная пятипутная отстойная площадка и весьма навороченное путевое развитие:
Изображение

4 близковисящих крестовины там, где можно было обойтись и одной:
Изображение

КПП на въезде в Серебряный Бор:
Изображение
Т.к. это природоохранная зона, то въезд сюда платный - 100 р. с машины. Бесплатно проезжают троллейбусы, маршрутки и местные жители. Причем есть лимит на количество автомобилей - при превышении этого лимита всех желающих направляют на разворот.

Табличка на остановке "Серебрыный Бор", стандартная:
Изображение

Табличка 21-го маршрута на 3-й линии Сер.Бора:
Изображение
В выходные троллейбус ходит чаще, чем раз в 30 минут. Примерно каждые 10-15 минут.

Табличка 21-го на 4-й линии с расписанием движения:
Изображение

АКСМ-201-01.
Прокатился в двух таких. Очень понравились. Снаружи, правда, страшноваты, но планировка салона (2+2 и накопительная площадка в середине) и сиденья в 100 раз лучше чем у любого ЗиУ/ТролЗа. Троллейбус теплый, ход плавный. Лучше бы в Самару такие покупали, чем ЗиУ-682Г0М.

1811 на Хорошёвском мосту:
Изображение

1829 на Тверской:
Изображение

1830 у Метро "Сокол":
Изображение
Кстати, у них бывают разные ЭМУ. Вот у 1830 "Селена", как на ЛиАЗах, а у 1811 - какой-то другой. Причем он похоже блинкерный, иначе на короткой выдержке фотоаппарат его бы не успел отэкспонировать, как это обычно происходит с "Селеной".

Кстати и среди Московских МАЗов-107 встречаются как блинкерные МАЗовские ЭМУ (как у нашего АО 671), которые занимают всю ширину автобуса, так и диодная "Селена", которую запихивают внутрь обычного неэлектронного маршрутника, в итоге получается черти что и сбоку бантик - ЭМУ размером вдвое меньше маршрутника, внутри которого он находится (см. фотку 14509 в сообщении выше) :?

7863 на Новой площади (одностороннее движение по 10 полосам :) ), на фоне Политехнического музея:
Изображение

7872 на Пречистенской набережной:
Изображение

8833 у Большого Каменного моста:
Изображение

Еще мне рекомендовали ВМЗ-5298.01 как тоже хороший троллейбус, но на них, к сожалению, мне не удалось покататься.
1905 у Метро "Сокол":
Изображение

Продолжение следует - впереди трамваи Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 23:14 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Трамваи. Восточная (основная сеть).

Поскольку наибольшее внимание мною было уделено северо-западной (Краснопресненской) сети Московского трамвая, как наиболее интересной и продвинутой, то на восточную сеть просто не хватило времени и желания. Я съездил только к Депо им. Апакова и прокатился на трамваях от Калужской площади до Метро "Чистые пруды". Так что не буду судить о работе всей восточной сети по этому маленькому отрезк. Отмечу разве что состояние путей - по маршруту "А" оно хорошее, но не везде, в отличие от Краснопресненской сети, где пути практически идеальные.

Изображение

В восточной части преобладают вагоны УКВЗ. Из четырех депо, Октябрьское и Русакова еще в 90-х годах списали все свои Татры и полностью перешли на 608-е КТМы. В депо Апакова и Баумана Татры пока еще остаются, как обычные Т3, так и модернизированные МТТ*, однако сейчас их уже меньшинство. Сейчас во все 4 депо массово поставляется 619-я модель, так что в скором времени на восточной сети совсем не останется Татр :?

Сцепка из Апаковских Т3 в стандартной "московской" окраске на Шаболовке, проезжает мимо депо:
Изображение

71-608КМ:
ИзображениеИзображение

Довольно интересное место - конечная 16-го маршрута "ул. Серпуховский Вал". На самом Валу, аналогично Бульварному кольцу, пути разных направлений огибают широкий бульвар в середине. Причем сами пути на совмещенному полотне и к тому же с левой стороны проезжей части. А на перекрестке Серпуховского Вала и Шаболовки находится одно из двух (?) оставшихся в Москве четырехсторонних трамвайных пересечений. Причем путевое развитие позволяет практически любые маневры, даже разворот того самого 16-го маршрута:
Изображение

71-608К Октябрьского депо приехал по 1-му Рощинскому проезду (обратите внимание на ширину проезжей части :) ):
Изображение

71-619К.
Московско-нижегородско-ульяновская "фишка" - один вагон в рекламе, другой - нет :)
1292+1294 и 1275+1276 на Шаболовке:
ИзображениеИзображение

1292+1294 выезжает с кольца "Калужская площадь" около депо:
ИзображениеИзображение

"Заблудившийся" вагон Октябрьского депо на Шаболовке:
ИзображениеИзображение

СМЕ 1272+1274 на вышеупомянутом перекрестке Шаболовка / Серпуховский Вал:
ИзображениеИзображение
Обратите внимание на "забор", огораживающий сцепку (тоже московская фишка) и на то, что у второго вагона в маршрутоуказателе также есть трафарет.

71-619А.
СМЕ 1131+1130 из асинхронных вагонов (начали поставляться в этом году) с полупантографами и ЭМУ:
ИзображениеИзображение
Опять же, у второго вагона ЭМУ также работает.

Продолжение завтра - северо-западная трамвайная сеть.


Последний раз редактировалось Pro-man Чт ноя 29, 2007 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 19:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Трамваи. Северо-западная (Краснопресненская) сеть.

Татровский оазис в оКТМленной Москве :) Подвижной состав депо состоит в основном из вагонов Т3, модернизированных ТМРП, МТТА, МТТМ, МТТЧ, а также асинхронных питерских ЛМ-99АЭ в московской комплектации (читай с сиденьями 1+1). Также (все еще) имеются два вагона T7B5 и один ЛМ-2000 и еще по одному 71-405 (в августе его еще не было) и "полумифический" 71-630.

Пути на северо-западе очень хорошие, практически идеальные. Подтверждение тому - запредельные скорости, на которых носятся как ЛМы (им и положено, у них конструкционная скорость 75 км/ч), так и Т3 и МТТ*.

Кроме самих линий и вагонов особый интерес для меня здесь представляли два объекта - само депо за конечной станцией "Таллинская" и развязка у Канала им. Москвы.

К/ст "ул. Таллинская" в дальнем кольце района Строгино является самой навороченной в Москве. Схема:
Изображение
Путевое развитие 3+2+3 плюс куча стрелок на въезде, расположенных прямо на перекрестке, врезанная там же ветка, ведущая в депо... Пришлось даже оснащать стрелку в депо радиоуправлением:
Изображение

Вагоны ЛМ-99АЭ и МТТМ на к/ст:
Изображение

Вагон Т3 на внутреннем развороте (то ли в запасе, то ли еще что):
Изображение

Собственно, депо, административное здание. Перед ним разворчивается 654 автобус:
Изображение

Депо самое новое, самое большое и самое навороченное в городе. Вид из космоса:
Изображение

С южной стороны имеется пригорок, с которого отлично просматривается вся территория депо, и который давно уже облюбовали любители ОТ как прекрасную фототочку :) Производственные корпуса:
Изображение

Огромный 30-путный отстойный веер:
Изображение

В дальнем конце стоят в основном спецвагоны, снегоочистители, а также сараи и списанные вагоны:
Изображение

В кадре списанные вагоны T6B5 (один из двух, бывших в Москве), T7B5 (один из шести) и едиснтвенный в своем роде "циклоп" ЛМ-2000 под номером 3001:
Изображение

"Лес пантографов" :) :
Изображение

Мне, как любителю навороченных транспортных развязок, нельзя было не посетить супер-мега-автомобильно-трамвайно-железнодорожно-водную развязку на пересечении Волоколамского шоссе, ул. Свободы, Рижского направления ж/д и Канала им. Москвы 8-)

Вот так этот комплекс из пяти эстакад и пяти тоннелей выглядит из космоса:
Изображение

Тоннели под каналом. Слева один из двух автомобильных тоннелей, ведущий в сторону центра. Справа чисто трамвайный тоннель. Перед ним - специально устроенные препятствия для движения автомобилей по трам.путям (бетонные блоки и разобранная плитка):
Изображение

Остановка трамвая "Канал им. Москвы", прямо у въезда в тоннель. Подъем на эстакаду, пересекающую Волоколамское шоссе. С левой стороны - шумозащитные экраны:
Изображение

Одиночный Т3 6-го маршрута спустился с эстакады. Навстречу ему поднимается сцепка Т3:
Изображение

Сцепка Т3 на гребне эстакады. Здесь расположена остановка безопасности. Трамваи останавливаются для проверки рельсовых тормозов перед спуском. Пути на самой эстакаде уложены по чешской бесшпальной технологии:
Изображение

Выезд из тоннеля под каналом в сторону области. Троллейбус 70-го маршрута поворачивает на ул. Свободы:
Изображение

Электричка Рижского направления пересекает Волоколамское шоссе:
Изображение
Слева, над проезжей частью в сторону центра - мост, построенный давно. А справа - тоннель для проезжей части в сторону области, построенный в начале 200-х при строительстве развязки. Раньше здесь был был просто перекресток со светофором, три тоннеля под каналом и ж/д мост. Теперь развязка с тремя эстакадами, четыре тоннеля под каналом, ж/д мост и тоннель под ж/д. Причем со стороны центра перед каналом есть еще одна эстакада - по ней разворачиваются 12 и 82 (экс-12к) троллейбусы 8-)

Взаимное пересечение между собой трамвайной эстакады и эстакады, по которой транспорт с ул. Свободы (в то числе и 70-й троллейбус) поворачивает в сторону центра:
ИзображениеИзображение

Выезд на улицу Свободы, в районы Тушино и Братцево:
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Pro-man Вс фев 10, 2008 19:12, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 19:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Вагоны ЛМ-99АЭ.
3003 на ул. Кулакова в Строгино:
Изображение

3018 и 3022 на Новощукинской ул.:
ИзображениеИзображение
Кстати, несмотря на ушаты помоев, которые регулярно выливают на эти вагоны москвичи на всех форумах ( :) ), мне вот лично вагон понравился. Если абстрагироваться от того, что салон 1+1 и вообще сидений мало (и еще от турникета), то сам по себе вагон очень даже приличный, практически не уступающий хваленым 71-619 как по плавности хода и шумности, так и по удобству сидений. А форточки в ЛМе однозначно лучше - сдивжные, а не откидные, и размером почти в пол-окна.

Вагоны Т3.
СМЕ 3646+3883 на кольце "ул. Алабяна" (Метро "Сокол"):
ИзображениеИзображение

Вагон 3862 в рекламе Bagbier на ул. Кулакова:
Изображение

СМЕ 3850+3777 28-го маршрута выезжает с Живописной улицы на Новощукинскую:
Изображение
Кстати вот очень рекомендую любителям при возможности обкатать именно Живописную улицу (говорящее название! :D ) и 28-й маршрут. На мой взгляд это лучшая линия на всей сети. Боковая обособка, состоящая из чередующихся прямых и кривых, с односторонней застройкой (с другой стороны лес), идеальные пути, огромные скорости трамваев... В общем лепота 8-)

Еще очень скоростная линия вдоль Волоколамского шоссе, чередующаяся с участками, проходящими полностью по лесу (!), а также с чисто трамвайной эстакадой над ж/д и развязкой трам.путей в разных уровнях.

В Строгино наиболее интересным и захватывающим является участок по Строгинскому шоссе и Строгинскому мосту. Там пути уложены по чешской технологии, а поскольку перегон между остановками там по-моему больше километра, то можете представить, какие скорости развивают там вагоны 8-) Вагон МТТЧ 3394 на мосту:
Изображение

Модернизированные МТТМ.
3344 на кольце "проспект Маршала Жукова":
Изображение

3360 на Новощукинской и Таллинской:
ИзображениеИзображение

Модернизированные МТТЧ.
3386 и 3388 на фоне "Алых Парусов":
ИзображениеИзображение

Московский вариант рекламы окон KBE на 3389:
ИзображениеИзображениеИзображение

3396 в стандартной окраске модернизантов на кольце "ул. Алабяна":
Изображение

Там же, 3401 с ЭМУ:
ИзображениеИзображение

Салон вагона 3411:
Изображение
Бегущая строка есть во многих вагонах (в троллейбусах и автобусах тоже встречается). Причем на ней, в отличие от Самары, никакой дебильной рекламы не высвечивается, только название следующей остановки. Кнопками требования остановки на поручнях у дверей сейчас оснащен весь московский НОТ - из-за турникетов. Обратите также внимание на дополнительные тепловые пушки у дверей - тоже МГТ постаралось. На самих дверях, кстати, красные наклейки - что-то типа "на ступеньке не стоять".

Вообще вагоны МТТ* сделаны очень добротно. Это действительно фактически новые вагоны, они выглядят как новые и внутри, и снаружи, и техническое состояние у них идеальное. Плюс статический преобразователь вместо мотор-генератора и электроника вместо РКСУ. Плюс новая обшивка бортов и потолка в салоне, консольное крепление сидений, новая обивка сидений, поручни в 4 ряда, новые плафоны, динамики, тонированные стекла... Короче если бы в Самаре так делали КВР, то у нас действительно была бы лучшая трамвайная система в стране :?

На этом часть 4 закончена. Продолжение следует.
В декабре смотрите часть 5. Кострома. Город непуганных белых Мерседесов с практически идеально работающей транспортной системой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Продолжение следует.В декабре смотрите часть 5. Кострома...
Извиняюсь за назойливость :D , но когда будет продолжение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
KDG писал(а):
Pro-man писал(а):
Продолжение следует.В декабре смотрите часть 5. Кострома...
Извиняюсь за назойливость :D , но когда будет продолжение?


Просоединяюсь к вопросу, очень интересно почитать продолжение!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 00:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
KDG писал(а):
Pro-man писал(а):
Продолжение следует.В декабре смотрите часть 5. Кострома...
Извиняюсь за назойливость :D , но когда будет продолжение?
Просоединяюсь к вопросу, очень интересно почитать продолжение!

По техническим причинам выкладывание отчетов по Костроме и Нижнему Новгороду пока откладывается :( Приношу свои извинения. Пока даже не могу сказать, как быстро удастся решить вопрос, это от меня не зависит, к сожалению.

ЗЫ: Ну а чтобы немножко скрасить ожидание, бонусное фото:
Изображение
Это типичная картина на главной улице Костромы :)


Последний раз редактировалось Pro-man Вс фев 10, 2008 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 04:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
Икарус-435 на маршруте "М" в Крылатском:
Изображение

Лоханулся я, это не И-435, а Московит-6222 (есть такая московская поделка на тему И-435 :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 18:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Наконец-то можно продолжить :P
Часть 5. Кострома.
21 августа.


Кострома находится совсем недалеко от Ярославля, по прямой около 65 км, что сравнимо с расстоянием от Самары до Тольятти (тоже по прямой). Город также находится на обоих берегах Волги, правда, в отличие от Ярославля, бОльшая часть с центром находится на левом берегу. Также в Волгу слева здесь впадает речка Кострома. В городе два моста через Волгу - автомобильный и железнодорожный.

Устье реки Костромы, мост через нее:
Изображение
С левой стороны находятся Рабочая и Трудовая слободы, а на берегу - одна из главных достопримечательностей города (для иностранцев главная) - Ипатьевский монастырь, т.н. колыбель семьи Романовых.

Вид на центральную часть города с Волги, видно набережную и огромный памятник Ленину:
Изображение

Вид на Волгу с "набережной":
Изображение

Беседка Островского (вроде как здесь снимали сцену х/ф "Жестокий романс" по "Бесприданнице"):
Изображение

Напоминает нашу площадь Революции - памятник вождю на постаменте в три раза большего размера :D
Изображение

Главная достопримечательность центра Костромы - Торговые ряды с церквями:
Изображение

Автомобильный мост через Волгу:
ИзображениеИзображение
По мосту проходит три маршрута троллейбусов и куча автобусных.

Фишка этого моста - со стороны центра есть отдельная эстакада для поворота с моста на ул. Кооперации (идет вдоль набережной), это кратчайший путь в районы Чернореченский , Юбилейный, Байдарки:
Изображение

Симпатичные домики на набережной ниже моста:
Изображение
Выше моста стоят только две хрущевки, а потом идет жалкое подобие речного вокзала.

Железнодорожный мост через Волгу расположен примерно в километре ниже по течению:
ИзображениеИзображение
По мосту проходит однопутная электрифицированная линия Нерехта - Галич.

Еще раз в меньшем размере :) (извиняюсь за косяк с большим фото в сообщении выше)
Главная улица Костромы - Советская:
Изображение
Улицы в городе довльно узкие, обычно 2-4 полосы. Тем не менее, автотранспорта немного, пробок я не видел вообще. Зато огромное количество общественного транспорта. Особенно в самом центре, по Советской улице между Площадью Революции (центральная в Костроме) и Октябрьской пл. (от нее идет спуск к мосту через Волгу). По этому участку проходит огромное количество маршрутов (только троллейбусных - пять их семи всего). Постояв тут с часок можно увидеть почти весь ПС города 8-)

Вообще же город довольно убогий. Все достопримечательности и красивые дома расположены в центре - по ул. Советской и на пл. Революции. В остальном город застроен в основном частными домами с редкими вкраплениями многоэтажек. Никаких особенных красот я не видел. Глазу совершенно не за что зацепиться, обычный провинциальный городок, вроде нашего Отрадного (только с историческим центром). Тем не менее, в городе довольно чисто и уютно. Но все же, если бы не гортранспорт, работающий на "отлично", пребывание в нем было бы очень скучным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 19:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Троллейбус.

Наиболее актуальная схема маршрутов на Троллсити:
http://trollcity.narod.ru/map/kos.gif
Всего маршрутов семь (1,2,3,4,6,7,9), сеть неплохая - можно доехать без пересадки практически из любого конца в любой. Я объехал почти всю сеть, кроме правого берега, конечной 2-ки у ЖД вокзала и участка по ул. Ленина, где ходит только 7-ка.

Вот еще схемы из салонов троллейбусов:
Изображение
Это старая схема, на ней показан 5-й маршрут, зато нет 9-го. Остальные такие же, как сейчас.

Вот более новая схема, 2005 года, тут уже нет 5-ки, но нет и 9-ки:
Изображение
Причем тут показаны улицы и остановки вообще по всему городу, не только где троллейбусные линии (видимо эта же схема используется и в автобусах, только маршруты другие нарисованы).

Больше всего меня поразило доступность для пассажиров полного раписания движения всех маршрутов (включая нулевые рейсы), вывешенных на конечных остановках. Вот так примерно это выглядит:
Изображение

Крупным планом расписания движения маршрутв 1,3 на конечной "пос. Октябрьский" и маршрутов 3,4,6 на к/ст "Фабрика "Знамя Труда":
ИзображениеИзображение
Как видно, маршруты 1 и 4 ходят не особо часто, интервалы около 20-30 минут. Но наличие расписания сглаживает этот недостаток. К тому же они почти на всем протяжении дублируются другими маршрутами. 3-й маршрут является одним из основных магистральных маршрутов, поэтому интервалы движения не превышают 10 минут.

Интересен маршрут 6. Он довольно короткий, связывает между собой фабрику "Знамя Труда" и троллейбусное депо, расположенные в одной и той же части города. Причем, кроме конечных, он дублируется только 7-м маршрутом примерно на половине трассы, а на улицах Борьбы и Полянской ходит только он. На 6-ке работает одна машина с интервалом в 40 минут. Тем не менее, маршрут пользуется бешеной популярностью, видимо как раз за счет наличия раписания. Троллейбус уже на конечной забился основательно, хорошо что мне удалось хотя бы около окна встать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 20:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Вообще троллейбусы пользуются популярностью, ходят с хорошей загрузкой, часто вхлам. Проезд стоит 7 рублей. Техническое состояние хорошее, внешне выглядят тоже неплохо. Нумерация двух- и трехзначная, вроде самый большой номер 199, а потом нумерация вероятно идет по второму кругу, т.к. наиболее новые тролли имеют номера в самом начале, потом идет большой пробел примерно до 150-х номеров, а потом идут старые ЗиУ Вэшки.

ПС почти полностью состоит из ЗиУ-682. Есть всего две машины ВМЗ-5298.20, номера 16 и 17, первая полностью белая:
ИзображениеИзображение
...вторая полностью синяя, ее сфоткать мне не удалось, но зато я в ней прокатился и сфоткал табличку:
Изображение

Кроме того, поапалсь вот такая машина, судя по форме ящика на крыше, прошедшая капремонт на МТРЗ:
Изображение

Большинство ЗиУ-682 оклеены в рекламу. Сама реклама довольно убогая. А главное, я сразу же выпал в осадок при виде маршрутоуказателей. В Костроме они используются не по прямому назначению, а в качестве дополнительного носителя рекламы :shock:
Вот, например:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

155 машина на мосту через Волгу и на к/ст "Знамя Труда":
ИзображениеИзображение

162 машина на к/ст "Тролл.депо", на мой взгляд, одна из более-менее приличных рекламных окрасок:
ИзображениеИзображение

Вот тоже неплохая реклама:
Изображение

Тролли в рекламе "Единой России" в Костроме были еще в августе :) Причем много:
ИзображениеИзображениеИзображение

А вот и "Медвежье Ушко" :D
ИзображениеИзображение

Один из немногих троллейбусов без рекламы:
Изображение

Путевое развитие на конечных довольно простое. Конечные без диспетчерской - это просто развороты, а с диспетчерской - обычно однопутные кольца с тупиковыми путями для обеденного отстоя. Отдельно стоит упомянуть разве что к/ст "Троллейбусное депо":
Изображение
Само депо располагается через дорогу, заехать в него можно только с кольца, причем для этого нужно, во-первых, переставить штанги, во-вторых, пересечь улицу по диагонали (без светофора), потом проехать по специальной чисто троллейбусной выделенке, а потом развернуться на 180 направо :-o Причем въездной путь идет сразу на канаву, а чтобы объехать корпус сбоку нужно снова переставлять штанги:
Изображение


Последний раз редактировалось Pro-man Пн фев 11, 2008 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:40
Сообщения: 97
Откуда: NewSamara
Pro-man писал(а):
А главное, я сразу же выпал в осадок при виде маршрутоуказателей. В Костроме они используются не по прямому назначению, а в качестве дополнительного носителя рекламы :shock:

Оч оригинально! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB