Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 03:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 00:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Совсем забыл. Когда оторвут руки тем, кто забыл печку на 66 поставить? Когда перевесят провода на Кировском рынке, где 2 года тролли вынуждены извратным образом все объезжать?
Вопросов у меня больше нет.


А ты кому эти вопросы собираешься задать? Хранителю музея? Ему давно за 60, он пенсионер, работал в свое время водителем в 1-м депо.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 01:06 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
А кто нибудь может подсказать работают ли в субботу, и если работают то в каком режиме, магазины "Глобус"
http://www.b-i.ru/org/45496.html
и "Транспортная книга"
http://www.b-i.ru/org/31337.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Встреча у ТТУ
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 01:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Алексей, Самара писал(а):
Объявляю место и время встречи для "участников слёта".
В субботу (не в эту, а через выходные!), 17-го декабря сбор с 11-50 до 12-00, время местное, у главных ворот ТТУ (Городское трамвайное депо) на ул. Мичурина, напротив трамвая-памятника.


Что-то я не совсем въехал, хоть и живу в Самаре. Чувствую, что и Антон с Артемом могуь заблудится :) "Напротив памятника "- это как я понимаю на другой стороне ул. Мичурина, а "у главных ворот ТТУ" - это рядом с ним. Вы уж поконкретнее.

А вообще лучше всего встретиться как раз НАПРОТИВ депо, т.е. в том квартале, во дворе которого и находится Клуб. На углу домов Полевая, 88 и Мичурина, 40. Потому что у главных ворот тротуар шириной 1 (один) метр и стоять там совершенно негде, не говоря уж о том, что мы будем мешать проходу.

Цитата:
Остановка "Сквер Мичурина". От жд вокзала (ближняя посадочная площадка)авт № 56, тролл. № 4,16 (если "...до рынка" - не садиться). Третья остановка от вокзала.


Позволю себе уточнить кое-что :)
Это у :bus: она третья, а у :troll: 4-я, а у 16-го маршрута :troll: она вообще 5-я.
Кроме того, еще можно доехать на :bus: 1,14,22,40,410 (правда посадка на вокзале у них в разных местах).
Можно также на :troll: 2,12,17 и :bus: 37,60 до остановки "ул. Владимирская" на ул. Коммунистической и пройти пешком квартал вдоль забора ГТД - 3 минуты.

Цитата:
От автовокзала Центральный: авт. 1, 56, тролл. 4.


От остановки на Московском шоссе:
:bus: 1,56,410; :troll: 4
Либо :bus: 37; :troll: 2,12,17 до остановки "ул. Владимирская" на ул. Коммунистической (см. выше).

От остановки на ул. Авроры:
:bus: 14,22; :troll: 16
Еще можно :bus: 46 до остановки "ул. Арцыбушевская" и пройти назад чуть-чуть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Последний раз редактировалось Pro-man Ср дек 14, 2005 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
А кто нибудь может подсказать работают ли в субботу, и если работают то в каком режиме, магазины "Глобус"
http://www.b-i.ru/org/45496.html
и "Транспортная книга"
http://www.b-i.ru/org/31337.html


В Глобус мы же с тобой пытались в воскресенье попасть, помнишь? Там вроде было сказано, что по выходным не работает. А насчет Тр.Книги точно не знаю.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 11:27 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
В Глобус мы же с тобой пытались в воскресенье попасть, помнишь? Там вроде было сказано, что по выходным не работает. А насчет Тр.Книги точно не знаю.


Помоему Тр. Книга работает в субботу точно. Я как то с ее владельцем поговорил обстоятельно о трансопрте :) он теперь меня даже помнит. Два раза был в магазине каждый раз это заканчивалось уходом в подсобку показом раритетных книг и разгооврами на два часа о Самаре и перспективах всего и вся здесь :))) Т.к. он и продавец и владелец, то наверное работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 15:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Так. А что в Самаре сокращают трамвайную сеть, как везде в России? В Самаре не покупают троллейбусы новые, как во многих городах? Я тебе, ROOT, могу рассказать КАК В ВОРОНЕЖЕ. Я думаю после этого ты поймешь, что такие мелочи как не самые оптимальные маршруты (в Воронеже из 23 маршрутов травмая осталось 3!), не работающий в отдельных вагонах обогреватель (в Воронеже они сняты во ВСЕХ вагонах для этокномии электричества), хлипкая контактная сеть (в Воронеже недавно вагон "нырнул" между рельсов, настолько все разбито!)... Я могу продолжить, я могу перечислить не по Воронежу ситуацию. Я могу тебе сказать, что пойти на встречу с ЛЮБИТЕЛЯМИ транспорта по Российским меркам для чиновника любого уровня - почти что подвиг. И из известных мне случаев такое есть ТОЛЬКО в Самаре. Я рассказываю об этом в Москве, я написал об этом Олегу Бойне из Краснодара - и они искренне завидуют нам. Разумеется можно сразу испортить отношения с директором ТТУ, с кем угодно - только это не поможет решить проблемы. Это их усугубит. Может все же познакомимся по хорошему? Может все же зарекомендуем себя специалистами, а потом будем давать СОВЕТЫ (я вообще не говорю, о том, чтобы требовать чего-то)?.. Я честное слово удивляюсь.


Уф, спасибо, Антон! А то я честно говоря замучался :)

Только автора сайта "ОТ Кубани и Адыгеи" зовут Олег БоДня, а не Бойня, да и живет он по-моему в Питере.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2005 21:18 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Антон, не знаю, как в Воронеже, а в Самаре попробуйте вывезти маршрутками в город Металлург, Безымянку и Поляну Фрунзе. В этот же временной интервал довезите 10000 (точно не помню) человек на Прогресс за 1 час, и не забудьте про СПЗ, Завод Фрунзе и кучу институтов. Сколько надо маршруток? Вот-вот.

+любой мэру/губернатору в том, что покупают тролли (вспомните, как было прекрасно на душе, когда впервые появился 824БТЗ со шторками(!) на окнах), да и если упомянуть это в новой предвыборной программе, то любой человек согласится с этим(т.к. он видит эти тролли на линии каждый день, а быт определяет многое).

Чего ты Андрей, замучался? Ты знаешь, что из-за 66 кондуктора (а они еще и люди, странно, да?) замерзают, болеют (даже я вчера простудился из-за 66), и уходят искать другую работу!
Все должно быть нормально, если не так, то людям на работе делать нечего(или зарплату им платить в 800р). Мне сейчас не очень приятно тратить деньги(!) на молоко и сидеть с квадратной головой.

Полюбовно сотрудничать можно только по вопросам, не требующих больших капиталовложений. Например, переписать график по-человечески, повесить расписания на остановках для 15 трама, 18 тролля. Вот это реально решить полюбовно. А вот объединить 15+16 - только через Администрацию.

И вообще, мой пост был про то, какие вообще вопросы готовить (напр. про троллейбус 06, 01 или как? Возможно, например, про тот же 20 маршрут).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 12:27 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ROOT писал(а):
Антон, не знаю, как в Воронеже, а в Самаре попробуйте вывезти маршрутками в город Металлург, Безымянку и Поляну Фрунзе. В этот же временной интервал довезите 10000 (точно не помню) человек на Прогресс за 1 час, и не забудьте про СПЗ, Завод Фрунзе и кучу институтов. Сколько надо маршруток? Вот-вот.

+любой мэру/губернатору в том, что покупают тролли (вспомните, как было прекрасно на душе, когда впервые появился 824БТЗ со шторками(!) на окнах), да и если упомянуть это в новой предвыборной программе, то любой человек согласится с этим(т.к. он видит эти тролли на линии каждый день, а быт определяет многое).

Чего ты Андрей, замучался? Ты знаешь, что из-за 66 кондуктора (а они еще и люди, странно, да?) замерзают, болеют (даже я вчера простудился из-за 66), и уходят искать другую работу!
Все должно быть нормально, если не так, то людям на работе делать нечего(или зарплату им платить в 800р). Мне сейчас не очень приятно тратить деньги(!) на молоко и сидеть с квадратной головой.

Полюбовно сотрудничать можно только по вопросам, не требующих больших капиталовложений. Например, переписать график по-человечески, повесить расписания на остановках для 15 трама, 18 тролля. Вот это реально решить полюбовно. А вот объединить 15+16 - только через Администрацию.

И вообще, мой пост был про то, какие вообще вопросы готовить (напр. про троллейбус 06, 01 или как? Возможно, например, про тот же 20 маршрут).


В Воронеже при объемах пиковых перевозок меньших всего на 15-20%, и при горазло более убогой чем в Самаре автодорожной ести умудряются вывозить людей ПАЗиками и историческими немецкими автобусами. То есть мир разнообразней чем мы о нем думаем ;)

Я просто к тому, что ругаться на форуме на неработающие обогреватели - это законно, только бесполезно. Ну а зачем заниматься бесполезнным делом?.. Уверен директор ТТУ тоже на них может ругаться... рассказать что он столько денег в ремонт вбухивают, а толку не выходит, т.к. трамваи на 80% уже старые. Обсудить можно проблему, ругаться незачем.

Да, я сразу пользуясь случаем скажу - у меня очень мрачное чувство юмора ;) Так что некоторые шутки ну совсем не хочу понимать.

Кстати вопрос - объединение 15 и 16 - оно затратно, как тут пишут, а сколь оно экономически целесообразно?.. Т.е. чем плохо это дублирование?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 15:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
И вообще, мой пост был про то, какие вообще вопросы готовить (напр. про троллейбус 06, 01 или как? Возможно, например, про тот же 20 маршрут).


Про 20-й маршрут по-любому стоит спросить у хранителя. Даже если он сам не помнит, в музее возможно есть какие-нибудь документы (схемы, карты), подтверждающие его существование.

Кстати я хотел бы добавить на сайт раздел, что-то вроде "истории маршрутов", т.е. эволюция маршрутной сети. Правда данных пока мало, даже не знаю где бы их достать побольше - в музее или в Пассажиравтотрансе спросить. Думаю, что раздел будет интересен не только любителям.

А что значит "про троллейбус 06, 01", не понял? Ты маршруты имеешь в виду или номера машин? Если второе, то 06 я в глаза не видел, а 01, как и 15 не так давно списали, еще до 2000 года он ходил по 8-ке например.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 16:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
На ПАЗике народ в Самаре не поедет (в крайнем-крайнем случае) - на таком дерьме не поедешь. Да и вымерли они почти все, кроме направлений на Стромилово/Рубежное и поселки типа Зубчаги.


Антон, как же увезти то количество народу с утра, которое я описал? На пр. Кирова - вечная ж..а, на Мск шоссе - тоже. Какими такими автобусами вы довезете за час по дороге, которой нет (Ташкентская), которой и не будет, хотя бы 4000 человек? Еще +маршрут 13 трама. довезите маршрутками 4000 человек (гы-гы-гы). Развезти это именно НЕреально. транспорта в Самаре НЕ хватает, люди вынуждены стоять на остановках. Даже бывает, ходят полуинтервальные. Сегодня ехал в 2063-2068, меня размазали по стеклу во 2 вагоне (с трудом представляю, что было в 2063). И где столько дорог, если людей, катающихся на личных а/м, итак с превеликим трудом вмещают дороги? А по воздуху еще маршрутки не летают.

Я имел ввиду номера машин, 06 - мне фотку Сергей прислал, а вот 01 и ему подобные уже плохо помню. (хотя 01 и 15 помню, они действительно катались по 8).

>Я просто к тому, что ругаться на форуме на неработающие обогреватели - это законно, только бесполезно. Ну а >зачем заниматься бесполезнным делом?..

А то, что Вы тратите время на посещение этого форума, для Вас полезно?


Про 15+16 немного привирают, 16 - как грязи бывает в час пик (про 6 троллей наврали). Насколько я понимаю, графики у 15 и 16 написаны так, что когда 15 приезжает, 16 тоже подъезжает, чтобы народ успел выйти и пересесть. но то 15 на 1 минуту опоздает, то 16 - и стой, жди следующего. А целесообразность - человеку с Металла не надо будет садиться на 13, он спокойно сядет на 15 - и в город (когда от ЦАВ до Вольской все стоит, это вообще единственный способ добраться с Мск шоссе, с Аквариума на Металлург). Это же разгрузит 4.

>Уверен, директор ТТУ тоже на них может ругаться... рассказать, что он столько денег в ремонт вбухивает, а >толку не выходит, т.к. трамваи на 80% уже старые. Обсудить можно проблему, ругаться незачем.

Я же не сказал, что все холодные! Я сказал, что есть единичные холодные, из-за которых люди(!) болеют. Что, на 2 троллях печку сложно поставить??? Или на 10 трамах? Цель сбора информации - не садиться в те вагоны, где можно задубеть (до сих пор кашляю, еще и зуб разболелся), а писать - по возможности. В большинстве вагонов печки работают исправно, где-то даже тепло (2143-2144, 2145-53, 2162, 2160, 2171, 2168, 870-871, 2091-2092 (с подогревом самой важной части тела)).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 16:59 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ROOT писал(а):
А то, что Вы тратите время на посещение этого форума, для Вас полезно?

Про 15+16 немного привирают, 16 - как грязи бывает в час пик (про 6 троллей наврали). Насколько я понимаю, графики у 15 и 16 написаны так, что когда 15 приезжает, 16 тоже подъезжает, чтобы народ успел выйти и пересесть. но то 15 на 1 минуту опоздает, то 16 - и стой, жди следующего. А целесообразность - человеку с Металла не надо будет садиться на 13, он спокойно сядет на 15 - и в город (когда от ЦАВ до Вольской все стоит, это вообще единственный способ добраться с Мск шоссе, с Аквариума на Металлург). Это же разгрузит 4.

Я же не сказал, что все холодные! Я сказал, что есть единичные холодные, из-за которых люди(!) болеют. Что, на 2 троллях печку сложно поставить??? Или на 10 трамах? Цель сбора информации - не садиться в те вагоны, где можно задубеть (до сих пор кашляю, еще и зуб разболелся), а писать - по возможности. В большинстве вагонов печки работают исправно, где-то даже тепло (2143-2144, 2145-53, 2162, 2160, 2171, 2168, 870-871, 2091-2092 (с подогревом самой важной части тела)).


Ну я то от форума никуда не денусь :) А то так и не узнаю трансопрта Самары.

Боюсь что такое объединение машрутов возможно только если жители районов, в которых такие проблемы начнут требовать решения от мэрии. То есть это логичное предложение, оно обосновано, но дорого. Т.е. проблема политическая, а не техническая. Решать ее мэру, а не ТТУ.

Ну вот сели удастся составить списки ПС без отопления - то их стоит передать в ТТУ - думаю за это будет безусловный респект. С одной стороны кто-то в ТТУ эти данные и сам знает, но не факт, что их знает директор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 19:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
А то, что Вы тратите время на посещение этого форума, для Вас полезно?


Ну давай закроем форум! И будем как и раньше все общаться по "мылу", т.е. через меня. "Передай тому-то вот то-то и то-то".

Вопрос стоит не в полезности форума и не в нужности замечаний по работе ОТ, а в том, что нельзя начинать знакомство с начальством с упреков, претензий и тому подобного бреда. Я не собираюсь портить отношения только из-за того, что кто-то видишь ли замерз в трамвае! Одеваться надо теплее, зима на дворе! :evil:

Сайт создавался не для того, чтобы поливать грязью ОТ, а наоборот, чтобы показать, что в Самаре ОТ - один из лучших по стране. Это факт, спорить с ним бесполезно и всякие неработающие печки общего впечатления не испортят.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 20:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я грязью ОТ НЕ ПОЛИВАЛ.

Я указываю на промахи, устранив которые, можно будет говорить о нормальности ОТ. Если еще и обновлять вагоны, то это стремится к идеальности.

Мне не важно зима там или лето. Я не хочу навьючивать на себя все - время не то. Сейчас пришло время сервиса. За 9 рублей я могу получить трамвай, в котором температура больше температуры на улице? А трамвай/троллейбус мне может обеспечить тепло. Реально может. Так что или кто мешает??
Насчет списков холодных трамов - а я что тут 115 раз предлагаю? Составить списки с просьбой разобраться.

А насчет 15+16 у меня пока времени нет, мне сказали, что нужно, как нужно и к кому нужно подходить по этому вопросу. В Департамент Транспорта (потому что ТТУ ничего не решает само).

Как работают трамы - мне очень нравится. Строго по графику, воровство сведено к минимуму, водители всегда на месте.

Что не скажешь о троллях. Все от трамов оочень сильно отличается. Только сами тролли более-менее. Правда, есть в ТД-2 такие, что если проедешь - думаешь, что по дороге развалится. Чего не скажешь про ТД-3. Но это уже издержки производства - они даже КВРят старье и покупают новые. Даже есть нормальные водители (благодаря которым троллейбус едет), а есть такие, из-за которых тролль - гробовозка.
Печки везде, кроме 66, работают. Так что, нельзя 1 тролль теплым сделать? Сложно, да?

Для тех, кто не умеет читать то, что написано на форуме, повторяю, что вопросы директору ТТУ во время знакомства похожи на "свой устав" в "чужом монастыре", и, естественно, их никто задавать не собирался.

Имхо, форум нужен для того, чтобы мы могли обмениваться информацией и УЛУЧШАТЬ работу ОТ, делая пользу Всем Самарчанам. а во вторую очередь он нужен для удовлетворения личных потребностей (например, узнать историю 06 тролля или как 3155 В0А стал по форме салона как Г0А)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 20:50 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Товарищи, господа, коллеги! Хатит грызться 8) Вопрос ясен. ROOT сострил насчет вопросов, я его не так понял, у Андрея наболело и началось... :D Так что вопрос о вопросах думаю всем уже ясен. Списки ПС со сломанными отопителями составим и передадим кому надо, 15+16 как верно написано выше - в департамент транспорта, а в субботу мы просто знакомимся в том числе (может быть) и с кем-то из дирекции ТТУ (кстати это еще вопрос ведь - придут/не придут). Я сделал красивые распечатки страниц сайта, так что будем их показывать.

З.Ы.: У меня предложение ко всем, кто сочтет предложение уместным - надо напечатать каждому что-то вроде визиток. Т.е. на плотной бумаге в фомате визитки свои данные - Ф.И.О., адреса: почтовый и электронный, телефон. А то у нас уже было не очень здорово в пассажиртрансе - пришлось писать от руки все это :( Если кто не может сделать это дело - скиньте указанные данные на емайл admin@samaratrans.info, при встрече я отдам нцать экземпляров.. Надеюсь мой принтер сможет по плотной бумаге печатать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 23:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот, наконец-то.

Вопросом 15+16 я начну заниматься, скорее всего, где-то в феврале 2006. Это - стояние на остановках, сбор подписей, обоснование пассажиропотоков (например, смотреть, сколько народу едет в среднем от Аквариума на Металл на 4 тролле - навскидку - очень много. А студентов СГАУ - просто до петрушки). А еще же Пед, технари: на Запорожской и около Книжного рынка, а собственно говоря, и сам Книжный рынок.
Кстати, в выходные связка 15+16 вообще отлично работает, сам ездил за картошкой. Быстро и всего 1 идиотский нулевой рейс 15 за весь день (через Бзм рынок с Советской Армии).

Антон, Вы не могли бы мне выслать форму этой визитки в формате ms office или openoffice.org?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 23:18 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
У меня тоже предложение: кроме визиток можно обменяться на CD-R данными, так или иначе относящимися к ОТ, размер которых не позволяет переслать их по сети.

Могу предложить:

vbus: польский автобусный симулятор со множеством выкачанных из сети трасс.

GIS Volga - векторные карты Ульяновска,Димитровграда,Тольятти. Для Димитровграда и Ульяновска нанесены маршруты ОТ.

Снимки из космоса Самары и Тольятти

Карта Жигулевска

Может еще что то забыл, если кого заинтересовало пишите на e-mail а здесь пишите чем можете поделиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2005 23:28 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
erer писал(а):
У меня тоже предложение: кроме визиток можно обменяться на CD-R данными, так или иначе относящимися к ОТ, размер которых не позволяет переслать их по сети.

Могу предложить:

vbus: польский автобусный симулятор со множеством выкачанных из сети трасс.

GIS Volga - векторные карты Ульяновска,Димитровграда,Тольятти. Для Димитровграда и Ульяновска нанесены маршруты ОТ.

Снимки из космоса Самары и Тольятти

Карта Жигулевска

Может еще что то забыл, если кого заинтересовало пишите на e-mail а здесь пишите чем можете поделиться.

Хорошее предложение!
Я привезу тогда СД с фотографиями траснпортыми которые у меня есть - правда это почти сплошь Самарское метро и Московское метро :) Но если кому надо закатаю. Опять же фотографии Андрея, если он не будет против, могу и я залить на диск - трамваи, троллейбусы, автобусы Самары, Тольятти, Новокуйбышевска..

Форму визитки я еще не сверстал... я просто думал делать в Adobe PageMaker... Там главное размер правильный дать, а остальное не так уж и важно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2005 17:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Хорошее предложение!
Я привезу тогда СД с фотографиями траснпортыми которые у меня есть - правда это почти сплошь Самарское метро и Московское метро :) Но если кому надо закатаю. Опять же фотографии Андрея, если он не будет против, могу и я залить на диск - трамваи, троллейбусы, автобусы Самары, Тольятти, Новокуйбышевска..


У тебя не все фотографии :)

Мои фотки и разная другая всячина уже записана на диск для Артема и только ждет возможности для передачи :)

Если кого-то что-то еще интересует, могу также записать. Конкретно есть фотографии ОТ Самары, Тольятти, Н-К, ЖД фотографии, другие околотранспортные фотки. Есть также коллекция схем из Инета (естественно все схемы имеют своих авторов), инфа по разным типам ПС, а также по городам. В общем много чего есть 8)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Последний раз редактировалось Pro-man Сб дек 10, 2005 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Насчет встречи 17го
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 22:10 
Привет всем из Москвы!

Приезжаю 17-го "Жигулями" из Москвы в 10-41 мск - и сразу на нашу встречу. Уточняю место встречи: прав Андрей, надо именно напротив исторического трамвая, на другой стороне ул. Мичурина. Там пошире, чем возле ворот. Будем ждать всех до 12-00 (я наверно последний подъеду:)
Затем идем в музей ТТУ (он также на этой стороне ул. Мичурина!)
В музее нас встретит хранитель, и, возможно, кто-то из руководства ТТУ (директор или зам, устная договоренность имеется).
Это не их работа и вообще нерабочий день.
Поэтому давайте встретим их не упреками и советами, а улыбками и визитками, и покажем презентацию сайта. Внимательно послушаем их, наверняка они что-нибудь коротко расскажут о своей работе. Слушать будем не перебивая. Самое главное сейчас - знакомство. Дельные предложения можно будет им озвучить или оставить, но это лучше сделать не в начале встречи.

И еще о встречах с транспортными властями. Уважаемые Антон, Андрей, ROOT! Если у Вас будет возможность, зайдите в четверг или пятницу в департамент транспорта. У ROOT-а есть дельные предложения, и плюс они его приглашали. И Андрей тоже имеет что сказать (хотя бы по поводу 13-го трама). А у Антона будет презентация. По той же схеме: вежливое знакомство, презентация сайта, предложения. Разговор о сотрудничестве. Посмотрим, как они отреагируют на такой визит.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 23:11 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
А на экскурсиях обычно слушают экскурсовода, иначе зачем он вообще нужен?

К сожалению, у меня нет ни минуты свободной, в принципе, и в субботу должен учиться. Но конец семестра и я почти все сдал, потому суббота после 11.00 свободна :-)
А хождения по департаментам хотел бы начать зимой, возможно в феврале.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB