erer писал(а):
С большим трудом найдя друг друга на сызранском автовокзале
Кто ж знал, что там ЖД вокзал, автовокзал и городская автостанция вроде бы рядом, но в то же время немного в разных местах
erer писал(а):
Перейдя по мосту реку с звучным название Крымза сели в зеленую "Троллзу" и произвели предварительный осмотр линии,выделив наиболее интересные места.
Вообще, мне кажется, что 002 - скорее голубой троллейбус, чем зеленый. Всем троллейбусам в Сызрани сделали рекламу под цвет машины (кроме БТЗ). У 001 "REHAU" на красном фоне, у 002 - "Белая техника", которой как раз голубой фон в самый раз (см. фотки самарских трамваев в такой же рекламе), у 003 - справа "Прагма", слева какая-то местная шарага, продающая автоматические гаражные ворота. БТЗ № 004 оклеен в красно-синий "Билайн", который к золотистому "металлику" троллейбуса не особо идет. Кстати, Артем, на фото у БТЗ все-таки есть веревки от штанг
Просто их видимо плохо видно на фоне рекламы.
erer писал(а):
Побродив немного вокруг депо мы нашли замечательные отверстия в бетонном заборе, видимо предназначеннные специально для того чтобы делать "шпионские" снимки
Вообще забор довольно низкий (в Самаре бы таких побольше), да еще и со шпионско-фанатскими дырками
Через них удалось зафоткать машину 001, которая не работала на линии. Она стояла без задних колес.
Кстати, во-первых, они что, троллейбусы на улице ремонтируют? Там вроде ангар есть, а 001 на улице стоял. А во-вторых, как это он против движения заехал? Стоял-то он задом наперед! Тягачом что ли развернули? А смысл?
erer писал(а):
Интересно: если в Самаре и Тольятти среди молодежи популярны маршрутки, а в муниципальном транспорте ездят льготники, то в Сызрани все с точностью до наоборот: пенсионеров в троллейбусах почти не видно - одна молодежь
Я даже обалдел немного, когда мы назад ехали. Почти все пассажиры - 15-25 лет
Когда ехали туда, было привычнее, даже одна особо базарная бабка была, утверждавшая, что ей не дали билет.
А в Самаре "молодежность" в салоне очень сильно от маршрута зависит. Скажем, сядешь в какой-нть 38-й
, хорошо если за весь маршрут человек пять будет моложе 30 лет. Потому что нечего там делать молодежи. А сядешь в 37,47,61 - полно. Хотя наибольшей популярностью у студентов большинства ВУЗов пользуется все-таки трамвай.
erer писал(а):
Кстати о муниципальном транспорте: большинство перевозок в городе совершается маршрутками:ПАЗ-3205,КАВЗ,конечно же ГАЗель. А для любителей ПАЗ-672 Сызрань - просто рай, нами было встречено штук 7, некоторые в очень приятном состоянии.
Мне показалось, что Газелей гораздо меньше, чем ПАЗов. 3205 есть в огромном количестве, всех возможных раскрасок. КАвЗиков тоже достаточно и 672-х. Хоть разнообразие есть. Но маршрутки ходят по-моему даже чаще, чем в Самаре. Это какой-то маршруточный рай.
Постебались мы немного над "уточняющими табличками"
Это что-то типа как в Самаре 38-й
в межпиковое время ходит с табличкой "до пл. Кирова". А в Сызрани на маршрутках-ПАЗиках пишут "низом", "верхом" (в смысле идет), и в довершение всего - "домой"
erer писал(а):
А вот больших автобусов почти нет
. Сначала мы вообще подумали что из муниципального транспорта в Сызрани остался только троллейбус, т.к. за длительное время встретили только несколько МАРЗов с табличками "Пластик".
Из ведомственных было вроде 3 или 4 МАРЗа и один красно-белый ЛиАЗ-5256 ОАО "Пластик". Еще был МАРЗ "РосЛада". Номеров маршрутов у этих автобусов нет, похоже что они просто своих работников развозят и все.
erer писал(а):
Но дойдя до Кремля встретили сначала 677, а потом 3205 и КАВЗ с эмблемами АТП. Позже еще один 3205 был замечен у Сызрани-1, итого 1 БВ и 3 МВ за все время посещения
Точнее с эмблемами МП УК "Городские перевозки" и не 3, а 4 МВ. Но все равно - 5 муниципальных автобусов за пять часов - это шикарно, конечно. Собственно, оказалось, что это самое МП что-то вдруг на ПАЗы перешло, а поскольку от ПАЗов и так в городе проходу нет, то их только по этой эмблемке и можно выделить.
Из муниципальных маршрутов замечены следующие: 8,9,12,3д (на ЛиАЗе-677 табличка внизу, а сверху маршрут 29).
erer писал(а):
А потом неожиданно
выяснилось что у Андрея электричка через 8 минут и мы побежали искать пригородные кассы, которые оказались несколько дальше чем мы ожидали
Это вообще изврат, почище самарского вокзала. Касса в совершенно другом здании у черта на куличиках, в другой стороне вообще
П.С, Фотки завтра выложу.