Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:56
Сообщения: 3
Не умоляя заслуг товарища Водолазова, хочу сказать, что кадры долны ротироваться. Он свою роль по СОХРАНЕНИЮ ТТУ выполнил, но качественно оно развиваться перестало. И человек его склада и возраста ничего прогрессивного сделать не может.
Слова про "развал ТТУ" пока лишь слова, даже истерика. Никаких доказательств, только голословные сопли и слезы - со стороны выглядит очень смешно.
Итог: я поддерживаю смещение товарища Водолазова, т.к. считаю, что ТТУ должно развиваться, что никак не возможно при засидевшемся (аж на 30 лет) руководстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 14:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
deonix писал(а):
Не умоляя заслуг товарища Водолазова, хочу сказать, что кадры долны ротироваться. Он свою роль по СОХРАНЕНИЮ ТТУ выполнил, но качественно оно развиваться перестало. И человек его склада и возраста ничего прогрессивного сделать не может.


Водолазов еще не на пенсии. Была бы достойная ему замена - мы бы не выступали. Работники ТТУ - это люди необычные, они немного сдвинуты на транспорте. Потому применять опыт других людей к ним не всегда представляется возможным. Водолазов может работать.
ТТУ готово к переменам...

А развитие... У ТТУ есть планы, только денег никто не дает.
Скажите, как построить троллейбусную линию в условиях отсутствия финансирования?

Цитата:
Слова про "развал ТТУ" пока лишь слова, даже истерика. Никаких доказательств, только голословные сопли и слезы - со стороны выглядит очень смешно.


Прокатитесь в Воронеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:56
Сообщения: 3
Цитата:
Прокатитесь в Воронеж.


Причем тут Самара и Воронеж? Это доказательство ваше такое? В этих двух историях даже общих фамилий нет.
Значит доказательств нет. Ситуация понятна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 15:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
deonix писал(а):
Цитата:
Прокатитесь в Воронеж.


Причем тут Самара и Воронеж? Это доказательство ваше такое? В этих двух историях даже общих фамилий нет.
Значит доказательств нет. Ситуация понятна.


Схема единая.
Задача - продать землю в центре города и обеспечить себе достойную старость.
http://www.samaratrans.info/news.php?ind=516


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 00:22 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
deonix писал(а):
Не умоляя заслуг товарища Водолазова, хочу сказать, что кадры долны ротироваться. Он свою роль по СОХРАНЕНИЮ ТТУ выполнил, но качественно оно развиваться перестало. И человек его склада и возраста ничего прогрессивного сделать не может.

Так прежде чем смещать засидевшегося Водолазова, который не может, нужно определить того, кто может. Вы готовы назвать хоть одну фамилию?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:54
Сообщения: 303
Откуда: самара
мне ещё вот что непонятно, снегопады закончились а трамваи всё плохо ходят... почему??? 19, 7, 24, 22 это из за "ездюль" по трамв путям? или из за нового руководства?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 11:47 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Насчет 7 и 19 сказать ничего не могу точно, но предполагаю, что они стоят на Ново-Вокзальной из-за ДТП на путях где-нибудь на Нагорной или К. Маркса.

25 нормально ходят, может быть только, что по 2 за раз. Так что и 24 должен ходить так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 10:56
Сообщения: 3
Так вот, господа, за все дни истерии "по Водолазову" со стороны его защитников (которых затрудняются даже политологи назвать) слышна только маниакальная истерия и обвинения в сторону администрации. Выглядит мягко говоря смешно.
Так что очень похоже на "стенку" другей товарища В. в его защиту - не более. Личное оскорбление или вроде того.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 15:05 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
deonix писал(а):
Так вот, господа, за все дни истерии "по Водолазову" со стороны его защитников (которых затрудняются даже политологи назвать) слышна только маниакальная истерия


Вполне логичный сценарий: выгнать трамваи, продать землю и отдыхать где-нибудь за границей.
В Самаре под застройку продают абсолютно всё.

Цитата:
и обвинения в сторону администрации. Выглядит мягко говоря смешно.
Так что очень похоже на "стенку" другей товарища В. в его защиту - не более. Личное оскорбление или вроде того.


Если у Вас есть причины, по которым Водолазов не достоин занимать свой пост, напишите их. И если пишете причину - укажите, как можно ее убрать.
(Чтобы не было всяких детсадовских глупостей типа: "Купите 200 новых вагонов" (без конкретного указания источника финансирования)


Что городская администрация сделала с автобусниками:

Нулевые рейсы увеличились резко. Нулевой рейс с Авроры до 1 парка и до 4 парка различаются на 2.5 км. Умножьте на 2 (туда-обратно), а также на выпуск маршрутов, одной из конечных которых является Аврора. Также не забудьте про увеличение времени работы водителей на линии.

70 маршрут автобуса. Пассажиропоток стабильный, заполнение автобусов БВ на 5 в часы пик. На него поставили автобусы малой вместимости марки Ютонг, не отвечающие пассажиропотоку никоим образом. Уж промолчу про жесткую подвеску и про то, что люди .
В общем и целом, транспортное обслуживания пассажиров 70 маршрута ухудшилось.

Водолазов В.Н. уволен по статье 278, т.е. беспричинно.
Способен его заменить заслуженный транспортник России Снегирев. Но, насколько нам известно, мэр не хочет утверждать его на этом посту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:49
Сообщения: 1
Откуда: Самара
deonix писал(а):
Не умоляя заслуг товарища Водолазова, хочу сказать, что кадры долны ротироваться. Он свою роль по СОХРАНЕНИЮ ТТУ выполнил, но качественно оно развиваться перестало. И человек его склада и возраста ничего прогрессивного сделать не может.
Слова про "развал ТТУ" пока лишь слова, даже истерика. Никаких доказательств, только голословные сопли и слезы - со стороны выглядит очень смешно.
Итог: я поддерживаю смещение товарища Водолазова, т.к. считаю, что ТТУ должно развиваться, что никак не возможно при засидевшемся (аж на 30 лет) руководстве.


Согласен полностью. Истерика совершенно непонятна. То, что транспортная схема давно устарела ясно даже дошкольнику. То, что трамваи и троллейбусы стали помехой тоже не для кого не секрет.
Пример. Мост на ул. Псковской в районе завода "Прогресс". Мост узкий, всего 2 полосы движения. При этом столько же места занимают трамвайные пути. Пробки страшные, по этому мосту едут фуры. При этом в ста метрах существует конечная Юнгородок. Да и кировский мост намного шире. Движение 24, 13 трамвая можно организовать через Кировский мост, а Псковский путепровод оставить машинам.
Другой пример. Улица Аэродромная в районе а/с Аврора. Не проходит и дня, что бы трамваи на этом участке не простаивали по нескольку часов.
А Ютонги кстати заменили ГАЗели на 70 маршруте, и НИ ОДНОГО трамвая.
Господа админы! Перестаньте заниматься политикой! Вам это не идет. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 23:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Wadim писал(а):
Согласен полностью. Истерика совершенно непонятна. То, что транспортная схема давно устарела ясно даже дошкольнику.


Если что и устарело - так куча автобусных маршрутов и 3, 16 троллейбусные. В 1991 году 1, 3, 16 ломились от пассажиров. Сейчас же 1.5 бабки возят.

Цитата:
То, что трамваи и троллейбусы стали помехой тоже не для кого не секрет.


Помехой стали ГАЗели, а также особо одаренные водители легковых а/м.

Цитата:
Пример. Мост на ул. Псковской в районе завода "Прогресс". Мост узкий, всего 2 полосы движения.


Фуры взобраться на мост не могут, буксуют.

Цитата:
При этом столько же места занимают трамвайные пути.


Но явно не 2 полосы.

Цитата:
Пробки страшные, по этому мосту едут фуры.


Трамвай точно ни при чем. Пусть фуры ездят, где им угодно. Рабочие от этого страдать не должны. Если что-то сверхестественное случается на Хлебозаводе, то трамваи могут поехать через пл. Кирова в Юнгородок, а заводские пройдут 1 раз в 1.5 месяца эти 300 метров до кольца.

Цитата:
Да и кировский мост намного шире.


Вот пусть фуры там и ездят. И уклон поменьше, и мост широкий - что еще надо для полного счастья?

Время в пути до Юнгородка от Советской / Победы - 13 минут через пл. Кирова, а через Хлебозавод - 7 минут. Время в пути меньше, а также кольцо близко к проходным Прогресса.

Цитата:
Другой пример. Улица Аэродромная в районе а/с Аврора. Не проходит и дня, что бы трамваи на этом участке не простаивали по нескольку часов.


В этом виноваты машины и ГАИ вообще-то, а не трамваи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:40
Сообщения: 97
Откуда: NewSamara
ROOT писал(а):
если что и устарело - так куча автобусных маршрутов и 3, 16 троллейбусные.

Не надо задевать больное место!

Цитата:
Сейчас же 1.5 бабки возят.

+2,5 студента, в числе которых я!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 00:56 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
BlackCat писал(а):
+2,5 студента, в числе которых я!


В 1991 году битком ездили. Не то, что сейчас - :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Wadim писал(а):
Пример. Мост на ул. Псковской в районе завода "Прогресс". Мост узкий, всего 2 полосы движения. При этом столько же места занимают трамвайные пути. Пробки страшные, по этому мосту едут фуры. При этом в ста метрах существует конечная Юнгородок. Да и кировский мост намного шире. Движение 24, 13 трамвая можно организовать через Кировский мост, а Псковский путепровод оставить машинам.

Вы в самом деле полагаете, что убрав оттуда трамвайные пути и расширив проезжую часть до 4-х полос, вы избавитесь от пробок? Ну-ну. Ради интереса съездите в Москву и посмотрите Ленинградский проспект.

Вообще у вас типично дилетантская точка зрения.

Кировский мост конечно шире, но там трамвайная линия на совмещенном полотне, поэтому там регулярно происходят сбои в движении трамваев из-за автоуродов. Линия по Псковской тем и хороша, что она полностью обособленная, за исключением двух малоиспользуемых переездов, поэтому любые задержки движения трамваев там невозможны в принципе. Вы вообще бывали на к/ст "Костромской переулок" в часы пик? Пробовали влезть в 15:30-16:00 в трамвай 9,10,13,24,24к маршрута? Если не бывали и не пробовали, то какое вообще право вы имеете рассуждать о том, нужен там трамвай или не нужен? :evil:
Цитата:
Другой пример. Улица Аэродромная в районе а/с Аврора. Не проходит и дня, что бы трамваи на этом участке не простаивали по нескольку часов.

Может вы еще скажете, что сами трамваи и виноваты в этих простоях? А то, что ублюдки-автомобилисты паркуются, занимая половину проезжей части (в том числе и на остановке!), это ничего? А то, что Газели там паркуются в три ряда, перекрывая все движение, в том числе и по трамвайным путям, что они специально отстаиваются по 5 минут около ТЦ "Аврора", чтобы набрать побольше пассажиров, это тоже ничего? То, что куча маршруток сразу после этой остановки, через 10 метров, поворачивает налево на Авроры, создавая помехи всем, это тоже ничего? :evil:
Цитата:
Господа админы! Перестаньте заниматься политикой! Вам это не идет.

Если озвученные планы по демонтажу трамвайных и троллейбусных линий осуществятся, то сегодняшние простои в пробках по 2-4 часа в день покажутся вам увеселительной прогулкой. Пока Водолазов руководил ТТУ, никаких демонтажей не было бы. А теперь "друг воров и олигархов, бывший Юкосовец Трахов" поставил директором ТТУ свою марионетку, поэтому, если у вас рабочий день до 5, то готовьтесь приезжать домой с работы не в 7, а в 10 вечера. А то и пешком приходить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давно пора.
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 10:10 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Wadim писал(а):
Пример. Мост на ул. Псковской в районе завода "Прогресс". Мост узкий, всего 2 полосы движения. При этом столько же места занимают трамвайные пути. Пробки страшные, по этому мосту едут фуры. При этом в ста метрах существует конечная Юнгородок. Да и кировский мост намного шире. Движение 24, 13 трамвая можно организовать через Кировский мост, а Псковский путепровод оставить машинам.

Вы сами кем и где работаете, чтобы так рассуждать!? Трамвай от Комстромского перулка по Псковскому путепроводу ежедневно без пробок вывозит тысячи заводчан! Им вы на фурах чтоль прикажите ехать, или мотор ловить, или на газели в пробках стоять!?
:evil:

Wadim писал(а):
Другой пример. Улица Аэродромная в районе а/с Аврора. Не проходит и дня, что бы трамваи на этом участке не простаивали по нескольку часов.

И что вы предлагаете трамвай убрать оттуда!? С линии, которая опять же идет с заводов.
Надо чтоб владельцы автомобилей больше пользовались общественным транспортом, а не ездили на машине по каждому пустяку! Тогда и пробок не будет.
А то сейчас все олени с жиру бесятся, ездят в булочную на машинах, причем в каждой машине в основном 1-2 человека :evil: Отсюда мы пробки и имеем!

Wadim писал(а):
А Ютонги кстати заменили ГАЗели на 70 маршруте, и НИ ОДНОГО трамвая.

И что это хорошо? Одно уродство (Газель) заменили другим (Ютонг)! И люди плюются на эти Ютонги! На 70 маршоуте нужны автобусы как минимум большой вместимости, а не эти Ютонги-полуперденчики!

Wadim писал(а):
Господа админы! Перестаньте заниматься политикой! Вам это не идет. :evil:
А Вам не к лицу рассуждать о том, в чем совершенно не разбираетесь! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
наша трамвайная система между прочем заняла второе место http://tramrating.narod.ru/rate.html

нечего наговаривать на трамваи и троллейбусы, они прекрасно справляются со своей задачей!

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 18:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
наша трамвайная система между прочем заняла второе место http://tramrating.narod.ru/rate.html

Лично я с этим "рейтингом" не был согласен в прошлый раз и не соглашусь сейчас. Он отражает не реальное положение дел, а всего лишь личные предпочтения автора. Хотя наша трамвайная сеть все равно войдет в десятку лучших по стране, но уж точно не на первом месте. Первое место она займет разве что по доле в общегородском пассажиропотоке (40%) и то, еще не факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Водолазов пытается вернуться...
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Статья в во Времени:

http://time-samara.ru/index.php?a=2&art=7471

В Ленинском районном суде начались предварительные слушания по делу об отставке с поста руководителя МП «ТТУ» Владимира Водолазова. Истец утверждает, что его увольнение было незаконным. Эксперты уверены: шансы экс-руководителя восстановиться в должности высоки.


На прошедшей неделе в суде Ленинского района Самары состоялось предварительное слушание по иску бывшего руководителя МП «ТТУ» Владимира Водолазова к администрации Самары о восстановлении на работе. Истец настаивает, что его уволили по формальным причинам и со множеством нарушений.
По оценке специалистов, у бывшего начальника ТТУ есть хорошие шансы восстановиться в должности, поскольку контракт с ним был расторгнут без каких-либо серьезных обоснований. Вместе с тем эксперты не исключают, что судебное разбирательство может затянуться по инициативе городских властей, которые будут игнорировать заседания и не являться в суд.
Контракт, действие которого заканчивалось 16 февраля 2009 года, был расторгнут с Владимиром Водолазовым 25 января 2008 года. Причиной досрочной отставки, по словам мэра Виктора Тархова, стало отсутствие инициатив со стороны руководства ТТУ по модернизации городского трамвайно-троллейбусного хозяйства. Кроме того, в дни снегопада в Самаре Водолазов, по версии мэрии, провинился в том, что сообщал руководству города неточную информацию относительно исполнения указаний чрезвычайного штаба. Водолазов, в свою очередь, заявлял, что решение о его увольнении ничем не обосновано.

Антон БУСЛОВ,редактор интернет-сайта «Общественный транспорт Самарской области»:
- Владимир Водолазов – это, пожалуй, один из самых известных в профессиональной среде транспортников руководитель ТТУ. Он умудрялся в нынешних условиях работать не просто безубыточно, а с прибылью! Все это характеризует Водолазова как редчайшего специалиста. Недаром после его увольнения в мэрию Самары стали поступать письма от коллег из других городов России в его поддержку. Все мы знаем, как выглядит самарский автобус – в этой сфере полный развал, низкий выпуск, перевозки нерегулярны, частные перевозчики захватывают все большую часть рынка. В ТТУ при Водолазове ничего этого не было, но началось сразу после его ухода. С 1 апреля закрываются первые три троллейбусных маршрута, девелоперы активно обсуждают перепрофилирование площадок под депо, вновь пытаются пропихнуть демонтаж одной из напряженных трамвайных линий по улице Фрунзе. Я считаю, что увольнение Водолазова - это главное преступление мэра перед городом, потому что адекватной замены предложено не было, и процесс разрушения старейшего транспортного предприятия города, перевозящего 55% всех пассажиров, начинает набирать обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB