Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 20:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
11 минут было в том году от Советской/Победы А до 15 микрорайона.
В этом аж 13!!! Вчера ехал на 2125-2126, там, где надо 15 км/ч, мы ехали примерно 20, 9 минут в час пик, народу была тьма. Т.е. лишних 3-4 минуты. Можно заехать 22му.

24к ездит пустой (10 человек в системе) после 19 часов.


Все подобные сообщения будут впредь удаляться, т.к. они уже на следующий день теряют свою актуальность и вообще, мало кому интересны. Вчера я удалил несколько десятков подобных сообщений - теперь тема вдвое меньше стала, к тому же теперь она содержит действительно интересные сообщения, соответствующие названию темы.


А эти интереснее? Уже через неделю вагон будет в хлам убит. По сути дела всё это лишь информационный хлам вместе с обсуждением окрасок вагона (если тема не про фотографии). В конечном счете у каждого сообщения есть время жизни.
Для чего такие сообщения? Для того, чтобы отследить, когда появляется порядок и когда он пропадает. Вообще, совокупность аварий делает историю. Если много аварий таких, как были на Хлебозаводе в рабочий день в 17.50, то "такой хоккей нам не нужен".
Аналогично про аварию позавчера на спуске с путепровода на 22 п/с.

Вот если бы я сюда все то, что пишу (хронометраж каждой поездки с посчитанной средней эксплуатационной скоростью) писал, то тема была бы листов 40. Сотовый телефон у меня только как таймер (до того, как я поставил секундомер, телефон с собой не носил).

Какова суть сообщения выше?
24к маршрут после 18.00 отправлением из 15 мкр-на не нужен, это замечено 5.07. Надо написать, чтобы что-то с этим сделали.
У трамвайщиков относительный порядок, вагоны почти всегда в графике (кроме линии по Зав. шоссе), ибо линии выделенные. 22 спешит заехать 25, ибо надо сделать план.
Увеличиваем время пробега на 25 маршруте. Лишних уже 3 минуты. Между 25 и 22 может быть 1,2,3 минуты (например). Итого 25 заедет 22, и останется с меньшей выручкой 22. Для пассажира это обернется 2 трамваями, один из которых тащит, а другой следует ровно за ним.
Где порядок? Хотя бы для истории эти моменты надо отследить.
Или я не прав? Если не прав, то скажи, а не удаляй молча.
Сделал бы в курилке тему "хлам" и скинул бы туда, чем удалять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 02:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В теме "Новости" имеет смысл писать про изменения маршрутов, изменения расписания, новый ПС, откапиталенный ПС, еще какие-нибудь интерсные новости. Так хотя бы можно будет потом найти нужное сообщение в теме.

А сообщения типа "Сегодня из-за двух автоуродов опять 3-ки ходили через Дом Печати, и опять ни хрена не работала служба движения, т.к. в пробке стояло 10 трамваев" или "теперь от Победы до 15-го мкр не 11, а 13 (кошмар, целых ДВЕ минуты!!!) минут ехать, из-за этого одни трамваи заезжают другим и вообще, куда служба движения смотрит?" не содержат абсолютно никакой полезной информации.
Цитата:
А эти интереснее? Уже через неделю вагон будет в хлам убит.

При чем здесь вагон? Много ты видел в Самаре Т3 с отремонтированными мягкими сиденьями-диванами (их вообще по пальцам пересчитать можно), выглядящими, как новые? Я ни одного. До сегодняшнего дня.
Цитата:
Для чего такие сообщения? Для того, чтобы отследить, когда появляется порядок и когда он пропадает.

Ну и как ты это отследишь, если даже в 8-мистраничной теме уже ничего найдешь в море бестолковых сообщений, а порой и откровенного флуда?
Цитата:
Вот если бы я сюда все то, что пишу (хронометраж каждой поездки с посчитанной средней эксплуатационной скоростью) писал, то тема была бы листов 40.

Нет уж, спасибо. Хронометраж каждой твоей поездки здесь нафиг никому не нужен, т.к. он бесполезен. Если бы кто-нибудь жил там же, где и ты и учился там же, где и ты, то ему, возможно, это и было бы интересно. Хотя сомневаюсь, что его заинтересовали бы математические подробности.
Цитата:
Для пассажира это обернется 2 трамваями, один из которых тащит, а другой следует ровно за ним.

Я тебя наверное сильно огорчу, но подавляющему большинству пассажиров это абсолютно по барабану. И то, что теперь не 11, а 13 минут ехать тоже. Даже мне. Нормальные люди не высчитывают с точностью до секунд свои перемещения по городу, это просто бессмысленно, т.к. существует слишком много факторов, способных все расписание отправить коту под хвост. А возмущаться по этому поводу вообще дело неблагодарное.
Цитата:
Где порядок? Хотя бы для истории эти моменты надо отследить.

Для какой истории? Истории того, как заезжали и стояли в пробках год назад и как тоже самое делают сейчас?
Цитата:
Сделал бы в курилке тему "хлам" и скинул бы туда, чем удалять.

Как вариант могу предложить следующее: ты создаешь новую тему и пишешь свой "хлам" в ней. А в "Новости" пишешь только новости, лады? :)

Для обсуждения того, что 24к маршрут не нужен, и как лучше пускать другие маршруты есть тема "Предложения по улучшению".

А у тебя все темы сводятся к одному - разогнать всех диспетчеров и службу движения, и поставить одного центрального, причем на эту должность можно назначать только тебя, т.к. никто не знают как надо работать, а только ты один знаешь.


Последний раз редактировалось Pro-man Сб июл 08, 2006 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 15:04 
ROOT писал(а):
24к маршрут после 18.00 отправлением из 15 мкр-на не нужен, это замечено 5.07. Надо написать, чтобы что-то с этим сделали.

Чего сделали? Даже на уровне нашего форуму ясно, что это происходит не просто так. Чтобы получить зарплату, водитель должен наездить определённое количество часов. И если трамвай раньше отправят в депо, то водитель просто получит соответственно меньшую зарплату. Даже утренний и вечерний часы пик вместе взятые меньше чем 8 часов. Поэтому надо либо оплачивать водителям работу по 5-6 часов в сутки, либо переделывать график(и пустой трамвай будет кататься в межпиковое время). Простого варианта решения таких проблем точно нет. Резкий перепад в нагрузках(пиковой время и его окончание) это сложный режим для любой транспортной системы. Если есть конкретные предложения по этому маршруту, то надо их писать.
Если исходить с фанатской точки зрения, то раз уж нашёл проблему то и предлагай решение. А пассажирам это никак не мешает. Ну повезло 10 человекам. Они простояли на остановке на несколько минут меньше и уехали в пустом трамвае. Ну и что тут плохого?

Цитата:
У трамвайщиков относительный порядок, вагоны почти всегда в графике (кроме линии по Зав. шоссе), ибо линии выделенные. 22 спешит заехать 25, ибо надо сделать план.
Увеличиваем время пробега на 25 маршруте. Лишних уже 3 минуты. Между 25 и 22 может быть 1,2,3 минуты (например). Итого 25 заедет 22, и останется с меньшей выручкой 22. Для пассажира это обернется 2 трамваями, один из которых тащит, а другой следует ровно за ним.
Где порядок? Хотя бы для истории эти моменты надо отследить.

По давней советской традиции все маршруты городского транспорта независимы друг от друга. Даже если их трасса на две трети совпадает, они имеют независимый график. Это относиться к большинству городов России. Всякие взаимозависимые расписание характерны для Германии(типа по линии идут 6 маршрутов, а график у всех составлен с целью минимизации интервалов), в России и конкретно в Самаре такие графики никто и не вводил. Поэтому и жаловаться на их отсутствие просто глупо. В реальности вопрос стоит в проблеме перехода от советской системы к немецкой. Но это такая глобальная проблема, что за неё и браться не хотят.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 23:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
В теме "Новости" имеет смысл писать про изменения маршрутов, изменения расписания, новый ПС, откапиталенный ПС, еще какие-нибудь интресные новости. Так хотя бы можно будет потом найти нужное сообщение в теме.

А сообщения типа "Сегодня из-за двух автоуродов опять 3-ки ходили через Дом Печати, и опять ни хрена не работала служба движения, т.к. в пробке стояло 10 трамваев" или "теперь от Победы до 15-го мкр не 11, а 13 (кошмар, целых ДВЕ минуты!!!) минут ехать, из-за этого одни трамваи заезжают другим и вообще, куда служба движения смотрит?" не содержат абсолютно никакой полезной информации.

Как это? Даже на tr.ru в форумах такие сообщения есть. Информация такова, что график перепахали.
Цитата:
А эти интереснее? Уже через неделю вагон будет в хлам убит.

При чем здесь вагон? Много ты видел в Самаре Т3 с отремонтированными мягкими сиденьями-диванами (их вообще по пальцам пересчитать можно), выглядящими, как новые? Я ни одного. До сегодняшнего дня.
Цитата:
Для чего такие сообщения? Для того, чтобы отследить, когда появляется порядок и когда он пропадает.

Ну и как ты это отследишь, если даже в 8-мистраничной теме уже ничего найдешь в море бестолковых сообщений, а порой и откровенного флуда?

Цитата:
Вот если бы я сюда все то, что пишу (хронометраж каждой поездки с посчитанной средней эксплуатационной скоростью) писал, то тема была бы листов 40.

Нет уж, спасибо. Хронометраж каждой твоей поездки здесь нафиг никому не нужен, т.к. он бесполезен. Если бы кто-нибудь жил там же, где и ты и учился там же, где и ты, то ему, возможно, это и было бы интересно. Хотя сомневаюсь, что его заинтересовали бы математические подробности.
Цитата:
Для пассажира это обернется 2 трамваями, один из которых тащит, а другой следует ровно за ним.

Я тебя наверное сильно огорчу, но подавляющему большинству пассажиров это абсолютно по барабану. И то, что теперь не 11, а 13 минут ехать тоже. Даже мне. Нормальные люди не высчитывают с точностью до секунд свои перемещения по городу, это просто бессмысленно, т.к. существует слишком много факторов, способных все расписание отправить коту под хвост. А возмущаться по этому поводу вообще дело неблагодарное.


Нормальные люди просчитывают свое время.
Я с сентября по май ездил в 1 корпус СГАУ. В листопад и снегопад, понятно, ни о каком расписании речь не идет. Но все остальное время мой 13 приезжал в графике, а если опаздывал, то на 2 минуты, что считается нормой. Итого я попадал на 22, потом пересаживался на 15, или, если приезжал на 13 рейсом позже, попадал на 20.
На 20ке было за все поездки только 1 сбой непонятный, но уже не в утреннее время, в которое я обычно ездил, а днем. И это был какой-то укороченный рейс до оврага со ст.10.
За такой период я приезжал с максимальным отклонением в 5 минут.
50-55 минут, насколько я помню.

Вот нормальному пассажиру цвет сидений, раскраска вообще по барабану. Они бесполезны абсолютно. Тут хоть какие-то выводы сделать можно для предложений по улучшению качества обслуживания. Это пользу может принести.
В принципе, могу писать темы а-ля на троллфоруме tr.ru типа "машина 3189 была не на разрыве на 12, а 19 целых 2 недели". (кстати, странно. Водитель все тот же). Не знаю, будет ли вам это интересно).

Что важно для пассажира?

Впечатление от поездки.
Оно у стандартного человека выражается в виде "медленно", "быстро", "как обычно" и т.д. Человек может об этом не задумываться, но впечатление остается.
Я это ощущение, грубо говоря, измеряю в м/с и минутах. Нормы пробега, график. Вот зачем нужен хронометраж.
2 минуты ощущение ухудшают реально.
Из-за впечатления народ выбирает маршрутки, хотя на самом деле есть еще такой параметр для "продвинутых", как

Время поездки.

Человек, выходя из дома, смотрит на часы.
Приходит на работу, смотрит на часы. Считает время. Его обычно и прикидывает, во сколько выходить.

(Почему в 1978 году в Чехии люди не стояли на остановках? Они приходили только к указанному времени. Такое можно было бы сделать и у нас при интервале больше 10 минут, но мы столкнулись с тем, что дептрансу положить на это)

Некоторые знакомые взяли и подсчитали время поездки на трамвае и на маршрутке от СГАУ до Старопольской/Кирова и оказалось, что ехать в час пик на траме быстрее.
Про 15+16 я сам не знал, пока мне бывший одношкольник не сказал, что так ехать всего 20 минут (на маршрутке 29).

Я считаю время на каждом участке)

Важно было, чтобы не дергал вагон/троллейбус и чтобы водитель вез не дрова. Но на данном этапе жизни (см. Газели) это неактуально (по барабану).

Pro-man писал(а):
А у тебя все темы сводятся к одному - разогнать всех диспетчеров и службу движения, и поставить одного центрального, причем на эту должность можно назначать только тебя, т.к. никто не знают как надо работать, а только ты один знаешь.

Нет, центральным не меня. Там особо много не заплатят. Пусть хоть бы кто, лишь бы не содержать эту ораву диспетчеров, которые толком ничего не делают, а получают в конечном счете наши деньги.
Система "лебедь, рак и щука" - не есть хорошая система управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2006 23:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павел Пилецкий писал(а):
ROOT писал(а):
24к маршрут после 18.00 отправлением из 15 мкр-на не нужен, это замечено 5.07. Надо написать, чтобы что-то с этим сделали.

Чего сделали? Даже на уровне нашего форуму ясно, что это происходит не просто так. Чтобы получить зарплату, водитель должен наездить определённое количество часов.

Просто так. Часы и километраж.
Утро и вечер вместе есть разрыв, отсидка в депо, оплачивается полностью. Из-за избытка водителей убрали почти все разрывы.
Решение простое: обед в 18.00, после которого системы с 24к уходят на полный 24 и уже дорабатывают полную смену.
Павел Пилецкий писал(а):
По давней советской традиции все маршруты городского транспорта независимы друг от друга. Даже если их трасса на две трети совпадает, они имеют независимый график. Это относиться к большинству городов России. Всякие взаимозависимые расписание характерны для Германии(типа по линии идут 6 маршрутов, а график у всех составлен с целью минимизации интервалов), в России и конкретно в Самаре такие графики никто и не вводил. Поэтому и жаловаться на их отсутствие просто глупо..


Я говорил про заезды, а не ругался на то, что у нас графики не тактовые и друг за дружкой ездят. Пусть сначала ездят по тому, что сейчас есть.
У нас есть график. Есть некое реальное минимальное время, необходимое для того, чтобы проехать из одной контрольной точки в другую, не раздалбывая вагон. Пример: 10 минут от Победы до 15 микрорайона.
В графике дано 13 (было 11). Т.е. 3 минуты фактически у нас лишние. Скорее всего, впереди перед 25 за 2-3 минуты до него должен был пройти 22.
Т.е. в графике у нас был интервал 3 минуты, могло подойти за это время на остановку, например, 36 рублей. Получилось в действительности 0 минут. А тут они прождут еще 10 минут. Если есть альтернатива, то уедут на чем-н другом.
25 заехал 22, на Поляне его побьют, если увидят, что раньше приехал. Он начинает тащить 22 и в итоге 20 заезжает 22.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 00:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Нормальные люди просчитывают свое время.
Я с сентября по май ездил в 1 корпус СГАУ. В листопад и снегопад, понятно, ни о каком расписании речь не идет. Но все остальное время мой 13 приезжал в графике, а если опаздывал, то на 2 минуты, что считается нормой. Итого я попадал на 22, потом пересаживался на 15, или, если приезжал на 13 рейсом позже, попадал на 20.
На 20ке было за все поездки только 1 сбой непонятный, но уже не в утреннее время, в которое я обычно ездил, а днем. И это был какой-то укороченный рейс до оврага со ст.10.
За такой период я приезжал с максимальным отклонением в 5 минут.
50-55 минут, насколько я помню.

Допустим. Но зачем это в "Новостях"-то писать??????????????? :shock:
ROOT писал(а):
Вот нормальному пассажиру цвет сидений, раскраска вообще по барабану. Они бесполезны абсолютно.

Нормальному - да. Но здесь-то форум НЕНОРМАЛЬНЫХ пассажиров!!!!! (В хорошем смысле этого слова :D ) Здесь собираются любители транспорта, фанаты ОТ, т.е. те, кому как раз не все равно на окраску, цвет сидений и т.п. Если тебе это не интересно, то не мешай тем, кому интересно, вот и все.
ROOT писал(а):
Я говорил про заезды, а не ругался на то, что у нас графики не тактовые и друг за дружкой ездят. Пусть сначала ездят по тому, что сейчас есть.

Ты даже сам себе противоречишь: сначала ты говоришь, что в Самаре все трамваи ходят строго по графику и даже в институт свой ты не более, чем на две минуты опаздываешь. А теперь ты говоришь, что график ни хрена не соблюдается..............

Да и еще. Пожалуйста, потренируйся и научись наконец делать нормальные цитаты - это совсем не сложно. Выделяешь цитату и нажимаешь кнопку "Quote" сверху. И такие длинные, как в сообщении "Пт Июл 07, 2006 11:30 pm" тоже не нужно. И так сообщения порой очень длинные получаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2006 18:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я в институт по какой линии езжу? На которой все четко, как в аптеке (5+25, 13, 10). Сбои бывают, но очень часто.
А есть еще линия 3ки, на которой постоянно сбои.
Нельзя давать больше 1 минуты свободной, т.к. начнут друг дружке заезжать, а это может убить регулярность.
ПОКА было 11 минут в одну сторону и 12 в другую, все ходило так себе, конечно, заезжали, но не 22, а только 24/25. На Поляне все были в графике +2 или -1 минута. Аналогично в 15 микрорайоне. Сейчас же я боюсь повторения ситуации с 4/12.
Сейчас 1 заезжает 3ке. Это нормально? Трам сзади переводит электричество.

В Новостях, НЯП, следует писать про изменение графика, норм пробега, крупных авариях (как делают на tr.ru в форумах).

Цитировать могу только мелкие сообщения, на большие сил не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 00:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В Новостях, НЯП, следует писать про изменение графика, норм пробега, крупных авариях (как делают на tr.ru в форумах).

Как раз из-за того, что москвичи и еще некоторые на тр.ру пишут каждую мелочь, эти форумы порой становится невозможно читать. Я такие темы обычно даже не открываю. Помойка получается. Об этом хорошо так поговорить, живьем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 07:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Живьем пока встретишься - полгода пройдет. Все позабудешь. Я московские новости читаю, где-то даже я был)
Я вот думал, что этот форум - просто аналог tr.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB