Итак, прибыв ранним утром на ЦАВ г. Тольятти (каждый на такси что самое обидное, но об этом позже) мы узнали что билетов на ГАЗель в 6:50 уже нет, зато есть автобус в 7:01 сообщением Тольятти - Саранск, в который мы и погрузились, весьма обрадовавшись такому повороту событий. Правда радости поубавилось когда автобус вместо Тимофеевского шоссе поехал прямо по Автозаводскому, и совсем стало грустно из за потеряных денег за такси и лишнего часа сна когда мы поняли, что едем даже не на Аврору а на автостанцию на Революционной
На этом тольяттинская часть истории заканчивается
В Ульяновске троллейбус мы видели только из окна автобуса, т.к. планировали весь день провести на правом берегу.
Строящийся мост удалось увидеть только со старого моста: "на глаз" не хватает 2-3 пролетов до правого берега.
Недалеко от автовокзала расположено очень интересное трамвайное кольцо Московского шоссе/Минаева/Пушкарева/Октябрьской (трамвай подходит к кольцу по всем четырем улицам)
Нормальной карты города с транспортом судя по всему не существует, зато мне удалось приобрести карты Новосибирска,Иванова и Горно-Алтайска
В продаже есть автомобильные карты и карманные справочники по маршрутам маршруток (кстати о маршрутках - по городу до сих пор бегает несколько УАЗиков-"буханок"
,к сожалению сфотографировать такую не удалось).
Стоимость проезда в трамвае - 5(пять) рублей!!! При этом находятся желающие ездить в маршрутках за 6-10 рублей, после 20:00 стоимость проезда в маршрутках повышается
Автобусов очень мало, лично мне чаще попадались на глаза междугородние автобусы с автовокзала чем городские.
Теперь о трамваях: стандартная окраска - желто-красная
Много вагонов в рекламе
Есть даже вот такая сцепка
КТМы работают на 11 маршруте
На 17 маршруте были замечены два (оба?) ЛМа. Фото к сожалению сделать не удалось
Понравилась новая линия 1 маршрута на улице Репина - короткая но очень нужная и своевременно построенная - в микрорайоне пока всего несколько заселенных домов но строительство идет достаточно активно. Кстати линия очень скоростная.
1092 на новой линии. Кольцо в чистом поле
107 маршрут жив. На линии 1 или 2 вагона (в нашем случае была одна сцепка). Интервал соответственно 15 или 30 минут (каждые 00,15,45). Ездят в основном бабушки по льготным проездным - когда мы ехали в вагоне из человек 30 оплачивали проезд только 4-5. Лично я не понял почему линия считается пригородной: стела с надписью Ульяновск находится как раз напротив разъезда посередине линии, но знак "конец населенного пункта" как раз через 10-15 метров после кольца, так что вроде бы за территорию города линия не выходит.
Сцепка 107 маршрута на конечной "Парк Победы"
Восхитила меня методика отметки рейсов на конечных - я о таком еще не слышал: рядом с местом остановки трамвая на столбе установлено переговорное устройство, с помощью которого водитель связывается с диспетчером и сообщает о своем прибытии, то есть
в диспетчерскую отмечаться водитель не ходит! Такие же устройства установлены в некоторых местах на маршруте: водитель выходит, связывается с диспетчером и едет дальше. IMHO очень удобно и рационально.
Что еще порадовало - на абсолютном большинстве остановок висят металлические таблички с расписанием.
Первое (Северное) трамвайное депо
Ну и напоследок любопытный ЛАЗ на автовокзале - интересно это переделка или была такая модификация?
Как мы выбирались домой в Тольятти это вообще отдельная история
Наши попытки в 12 ночи проникнуть в поезд Нижневартовск-Волгоград при невозможности купить билет в кассе (Женя паспорт дома забыл) запомнятся мне на всю жизнь
Скажу только что в итоге мы ехали вдвоем в купе - с комфортом
Также любопытная получилась пробежка в 4 утра с вокзала Сызрань город на вокзал Сызрань-1
Уложились в 25 минут но на электру все равно не успели и пришлось ехать на автобусе