ViktorRy писал(а):
"односменка"
1 смена, 1 водитель. 8 часов, 1 обед. Утренняя (выезд 5-8, заезд 13-16), либо вечерняя (выезд 13-16, заезд 21-24). В остальное время машина проходит ТО (стоит "на потоке"). Допустим, если односменка утренняя, около 13 часов машина заезжает в депо и ставится "на поток".
У электротранспортников односменка - это сотые номера выходов (101,102,...).
Цитата:
"полуторосменка"
Это у автобусников. 1 водитель, 12 часов, насколько я понимаю.
Цитата:
"двухсменка"
2 смены, 2 водителя. 16 часов, 2 обеда. (выезд 5-8, заезд 21-24). В середине дня "пересменка" - водители меняются.
У электротранспортников - двухсотые номера выходов (201,202,...).
Цитата:
"1/1"
День работаешь, день выходной.
Цитата:
"2/2"
"3/3"
Соот-но, "два через два", "три через три".
Цитата:
"в разрыве"
Пиковые выходы. 1 водитель. Примерно 4 часа утром (выезд 5-7, заезд 9-11), 4 часа вечером (выезд 13-16, заезд 17-20). Отстой машины днем - на конечной или в парке. Водитель днем отдыхает (кто-то в парке/на конечной, кто-то дома, если рядом живет).
У электротранспортников - девятисотые номера выходов (901,902,...).
У трамвайщиков есть еще трёхсменки (трехсотые номера). ХЗ правда, в Самаре остались ли вообще такие. 2 водителя, 20 часов, 2 обеда. Выезд 4-6, заезд 24-2. По идее должно быть две пересменки. То есть первый водитель работает 8 часов утром и 4 часа вечером, а между ними 8 часов работает второй водитель. А на следующий день все наоборот. Но по факту водители могут договорится между собой и отработать каждый примерно по 10 часов с одной пересменкой.
ЗЫ: А вообще все основные виды графиков наиподробнейшим образом расписаны на "
Московском трамвае"