Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=7&t=27274 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | erer [ Сб авг 02, 2008 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Нижний Новгород. День первый. Цитата: Расписание автобусов на Шахунью согласовано с отправлением и прибытием трех пар электричек Шахунья - Горький. Это - основная связь Тоншаева с областным центром. ...которой я и воспользовался, выехав из Тоншаева на первом автобусе около 5 утра 23 июня. В Шахунье уже стояла электричка на Нижний, о ней расскажу особо Идет она около 4 часов, билет стоит 196 р., что для студентов, ездящих в Нижний на учебу, достаточно дорого. Поэтому подавляющее большинство студентов ездит зайцем. Но поскольку они являются жителями полноценного региона, то понимают, что при приближении контролера надо не покрывать его матом или пырять ножом, а тупо убегать. В итоге уже через несколько станций после Шахуньи перед контролерами по вагонам идет приличная толпа, которая при случае на остановочном пункте обегает вагон, в котором находится контроль, по перрону (если он там есть конечно ) Выглядит это примерно вот так, только народу обычно зараз бегает гораздо больше, человек по 50: http://vkontakte.ru/video-2370773_57211016 Все происходит очень мило, весело и по студенчески, никакой агрессии между контрой и зайцами мне наблюдать не доводилось, зайцы сбиваются в веселые стаи и всячески помогают друг другу В общем четырехчасовая поездка на электричке отлично поднимает настроение. Напоследок ссылка на группу этих товарищей вконтакте: http://vkontakte.ru/club2370773 Первым объектом, посещенным в Нижнем стала ДЖД, расположенная в парке им. 1 мая, и первое что я увидел - информационный щит, возвещающий о том, что по понедельникам она не работает Поэтому в первый день была "окучена" только инфраструктура: Здание управления ДЖД: Ст. Родина и депо: Переезд на ул. Журова: Стрелка, по левому пути поезд уходит на ст. Пушкино, по правому - возвращается со ст. Счастливая: Пару сотен метров пути идут рядом, потом расходятся: Путь к ст. Пушкино: ...и сама станция: Мостики на перегонах Пушкино-Счастливая и Счастливая-Родина соответственно: Ст. Счастливая: Фотографирование ПС и обкатка 25 июня: ТУ7 2567 и вагоны на ст. Родина перед отправлением: Интерьер закрытого вагона: Маневры на ст. Пушкино: Маневры на ст. Счастливая: Схема путевого развития в вагоне: Все работы на ДЖД выполняют дети, от машинистов до билетных контролеров, при этом я был приятно удивлен их не по детски серьезным отношением к этой работе, так, например, при мне паренек лет 12 по честному проверял билеты у всех находящихся в вагоне, включая таких же как он молодых железнодорожников из другой смены. Естественно на наиболее ответственных местах(стрелки, кабина тепловоза, переезд) рядом стоят взрослые сотрудники ДЖД, но они только осуществляют контроль и направляют действия подопечных в нужное русло. Далее по плану была линия бывшего 4(ныне 417) маршрута. Как 4 превратился в 417 думаю все уже давно знают, поэтому боянить не буду. Линия очень красивая, петляет среди кустов, зарослей камыша, болот, и, конечно же, частного сектора. Естественно никаких автодорог там нет и в помине Вагон 3405 пересекает Комсомольское шоссе: Вагон 3398 на Зеленой улице: Беспалевный выезд из автосалона: 3406 и березки на Кременчугской: Козы : 3405 на дерево-металлическом трамвайном мостике через Ржавку на Кременчугской улице: Дойдя пешком от ДЖД до кольца на Игарской, я сел в трамвай 8 маршрута и доехал на нем до Коломенской улицы, где и начал юзать Автозаводскую троллейбусную сеть. Троллейбусная конечная "ул. Минеева" представляет собой просто разворот посреди проезжей части, изюминкой является троллейбусный светофор(в Нижнем вообще очень много трамвайных и троллейбусных светофоров), который при приближении тролейбуса включает всем красный, и троллейбус спокойно разворачивается: Автозаводские троллейбусы порадовали, как ни странно, разнообразной, красивой и аккуратной рекламой. Машин без рекламы очень мало, но это нисколько не раздражает - реклама беспалевна Я даже уделил внепланово некоторое время фотографированию троллейбусов, хотя основной целью поездки изначально был трамвай Метро в Нижнем не впечатлило: "серенькая" отделка большинства виденных мной станций и пассажиропоток навскидку чуть больше Самарского. Выйдя на Пролетарской я направился к кольцу "Парк "Дубки" - конечной еще одной вкуснейшей трамвайной линии 2907 на кольце: 2712+2713, 2639+2640 и 2917 на ул. Трамвайной Кстати еще одна бонусная особенность Нижнего - опоры КС на подобных линиях почти всегда расположены не в междупутье, а по бокам, что сильно облегчает фотографирование встречных трамваев. От Комсомольской площади, где начинается линия на Дубки, я отправился на вписку к родственникам, по пути посетив нижегородский дом книги, где весьма неслабо пополнил свою коллекцию карт - рекомендую всем любителям карт это место посещать в обязательном порядке. Маленькая иллюстрация, учитывая что я выбирал только то чего у меня не было и только с маршрутами ОТ, отклонив парочку экстремально дорогих вариантов, получилось следующее: Аж сам слегка... удивился, столько карт за раз покупать еще не доводилось |
Автор: | Pro-man [ Сб авг 02, 2008 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
erer писал(а): Беспалевный выезд из автосалона: Дык это, судя по всему, пожарный выезд, т.е. запасной. Цитата: Дойдя пешком от ДЖД до кольца на Ижорской, я сел в трамвай 8 маршрута Может на Игарской? Цитата: Троллейбусная конечная "ул. Минеева" представляет собой просто разворот посреди проезжей части Ну, это у них местная фишка Цитата: Метро в Нижнем не впечатлило: "серенькая" отделка большинства виденных мной станций и пассажиропоток навскидку чуть больше Самарского. В метро, если ты не метрофанат, стоит посмотреть только станции Московская и Буревестник. Остальное фигня в общем-то. Цитата: Аж сам слегка... удивился, столько карт за раз покупать еще не доводилось Мда уж, даже я на такое не решился бы |
Автор: | erer [ Сб авг 02, 2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Pro-man писал(а): Может на Игарской? На Игарской |
Автор: | Laser [ Вс авг 03, 2008 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Цитата: паренек лет 12 по честному проверял билеты у всех находящихся в вагоне, включая таких же как он молодых железнодорожников из другой смены. Странно. ЮЖД должны пользоваться правом бесплатного пр-да на своей дороге. |
Автор: | erer [ Вс авг 03, 2008 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Laser писал(а): Цитата: паренек лет 12 по честному проверял билеты у всех находящихся в вагоне, включая таких же как он молодых железнодорожников из другой смены. Странно. ЮЖД должны пользоваться правом бесплатного пр-да на своей дороге. Они пользуются, у них даже корочки специальные имеются. Но их наличие ведь тоже надо проверять |
Автор: | erer [ Сб дек 27, 2008 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Нижний Новгород. День третий. Третий, последний, день в Нижнем начался с освоения еще одной трамвайной линии, лишенной дублирующих автодорог - улицы Пушкина: 1228 поднимается к улице Бекетова: 1733 движется в обратном направлении: КТМ 1204 тащит неисправную Татру 1659: По пути к Окскому съезду на Красносельской улице был сфотографирован 1231 в очень приятной и гармонично выглядящей на 71-619 рекламе ресторана: Окский съезд, 11 часов утра в будний день : Табличка в верхней части Окскокго съезда. До этого мне о технических остановках применительно к автобусам слышать не доводилось: Строительство метромоста на момент моего визита: ...и другие не менее интересные объекты, вид на которые открывается с Окского съезда : И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом: Молитовский мост, вид со стороны Окского съезда: Молитовский мост, СМЕ 2ххх+2617. И я не первый перидромофил из Самарской области, ниасиливший идентификацию первого вагона. Кто следующий? http://stts.mosfont.ru/vehicle/35849/ МАЗ 537(?) на какой то базе под мостом: После моста были заюзаны ДЖД и метро, о чем уже было отписано выше. Затем - Сормово, была пройдена пешком вся Сормовская трамвайная сеть: Ивановский КАвЗ 32081 на Сормовском шоссе: ЭР9-35, самая старая на ГЖД, на ст. Варя: Линия на ул. Вождей Революций: 2691+2690 и 2630+2631 на ул. Черняховского: 2613+2612 на Народной улице: 2730+2671 на Гордеевской улице: Дойдя пешком до Московского вокзала, в процессе ожидания электрички заюзал кардинально обновленную привокзальную площадь - с той помойкой, что была четыре года назад, просто не сравнить: все ларьки посносили, на их месте площадь и очень симпатичные клумбы со скамейками, объявления с вокзала слышно, в общем летом ждать там поезда - одно удовольствие. Что напрягло за время нахождения в городе: -достаточно непросто перекусить на улице вкусно и за адекватные деньги, в Тольятти и Самаре с этим лучше. -пешеходов на переходах пропускать не принято. Совсем. То есть если в Тольятти можно пойти по переходу несмотря на то что тебя не пропускают, и водители все же остановятся, то в Нижнем - не остановятся. Собьют и дальше поедут. -шокировала безкондукторная работа автобусов: МАЗ 103(!) забивается прилично народом у вокзала, отъезжает от остановки, и пассажиры начинают подходить по одному к водителю и покупать билеты, а водитель в свою очередь им билеты продает. На ходу. В Тольятти себе такого даже гастарбайтеры на газелях не позволяют. Зато в автобусах звучит до боли знакомый голос, тот самый А в целом по атмосфере Нижний очень понравился, лишний раз убедился что это лучший из виденных мной крупнейших городов. Всячески рекомендую, и сам конечно же туда приеду еще не раз |
Автор: | Evg [ Вс дек 28, 2008 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Цитата: Окский съезд, 11 часов утра в будний день Страшно думать, что там творится в пиковые часы.Цитата: Табличка в верхней части Окскокго съезда. А какие-то предпосылки для появления этой таблички есть? Спуск например, подъем, или какая-то линейная станция, может быть постоянное место обитания контролеров.Цитата: И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом: Вот она там для кого интересно?Цитата: ЭР9-35, самая старая на ГЖД, на ст. Варя: Надо заметить, что очень не станционная инфраструктура. Больше на разъед смахивает или даже просто платформу. А название мне нравится, хорошее название.
|
Автор: | Жилкин Никита [ Вс дек 28, 2008 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Evg писал(а): инфраструктура. Больше на разъед смахивает или даже просто платформу. А название мне нравится, хорошее название. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 4286&l=sat Видать обслуживает какой-то завод... |
Автор: | Evg [ Вс дек 28, 2008 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... _Varya.jpg Да, вот на этой фотографии видно, что действительно станция. Что по фотографии Артема это не столь очевидно. Правда, маленькая совсем, первый раз такую вижу. Цитата: http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 4286&l=sat Видать обслуживает какой-то завод... Объект на спутнике рядом со станцией и вправду похож на какое-то предприятие, но судя по фотографиям там вероятно просто глобальная стройка, с которой Варя вряд ли имеет какую-то связь.
|
Автор: | Pro-man [ Вс дек 28, 2008 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
erer писал(а): КТМ 1204 тащит неисправную Татру 1659 Окский съезд, 11 часов утра в будний день : Строительство метромоста на момент моего визита: ...и другие не менее интересные объекты, вид на которые открывается с Окского съезда : Молитовский мост, вид со стороны Окского съезда: Молитовский мост, СМЕ 2ххх+2617. И я не первый перидромофил из Самарской области, ниасиливший идентификацию первого вагона. Кто следующий? Линия на ул. Вождей Революций: Одни бояны В хорошем смысле Цитата: -достаточно непросто перекусить на улице вкусно и за адекватные деньги, в Тольятти и Самаре с этим лучше. И с купить попить что-то безалкогольное - тоже проблема Цитата: -пешеходов на переходах пропускать не принято. Совсем. То есть если в Тольятти можно пойти по переходу несмотря на то что тебя не пропускают, и водители все же остановятся, то в Нижнем - не остановятся. Собьют и дальше поедут. Не знаю, меня вроде пропускали Вот в Казани и Чебоксарах - там да, с этим полная ж..., наши привычки там не пройдут. А вот на Урале, наоборот, даже если ты на красный идешь, тебя 99% пропустят. Цитата: -шокировала безкондукторная работа автобусов: МАЗ 103(!) забивается прилично народом у вокзала, отъезжает от остановки, и пассажиры начинают подходить по одному к водителю и покупать билеты, а водитель в свою очередь им билеты продает. Ага, я из-за этого бесплатно проехал одну остановку на ЛиАЗ-5256 от Скобы до пл. Минина Цитата: А в целом по атмосфере Нижний очень понравился, лишний раз убедился что это лучший из виденных мной крупнейших городов. Всячески рекомендую, и сам конечно же туда приеду еще не раз +1 |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 28, 2008 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Evg писал(а): Цитата: Окский съезд, 11 часов утра в будний день Страшно думать, что там творится в пиковые часы.Тоже самое. Больше некуда все равно. Цитата: Цитата: И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом: Вот она там для кого интересно?На карте 1998 года на спуске с Окского съезда, прямо перед въездом на мост, была остановка "Окский съезд". Только для трамвая и только в сторону левого берега. Вероятно, по требованию. Отменили за ненадобностью. Цитата: Цитата: ЭР9-35, самая старая на ГЖД, на ст. Варя: Надо заметить, что очень не станционная инфраструктура. Больше на разъед смахивает или даже просто платформу. А название мне нравится, хорошее название.На Мызе вроде аналогично, хотя я там не был, только фотографии видел. Цитата: Да, вот на этой фотографии видно, что действительно станция. Что по фотографии Артема это не столь очевидно. Правда, маленькая совсем, первый раз такую вижу. Обыкновенная промышленная грузовая станция. Вроде нашей Самарки, Линдова Города, Красной Глинки, вашей Химической. На Красной Глинке, кстати, вообще всего два пути. А заводов там полно. Чуть ли не вся промзона между Волжским мостом и "Красным Сормово" завязана на Варю, плюс промзона к югу от Сормовского шоссе. ЗЫ: Там по-моему гораздо более интересная автомобильная развязка, нежели скудная ж/д станция |
Автор: | Evg [ Вс дек 28, 2008 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Цитата: И с купить попить что-то безалкогольное - тоже проблема Ну, у этой проблемы есть уж совсем простое решение Цитата: Обыкновенная промышленная грузовая станция. Вроде нашей Самарки, Линдова Города, Красной Глинки, вашей Химической. Наша Химическая протяженнее, путей в четыре раза больше, ничего даже близко похожего на платформу нет, а путевое развитие сложнее. По назначению может быть они и похожи, а по всему остальному - нет. На остальных станциях из перечисленных не был.
|
Автор: | Pro-man [ Вс дек 28, 2008 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Evg писал(а): Цитата: Обыкновенная промышленная грузовая станция. Вроде нашей Самарки, Линдова Города, Красной Глинки, вашей Химической. Наша Химическая протяженнее, путей в четыре раза больше, ничего даже близко похожего на платформу нет, а путевое развитие сложнее. По назначению может быть они и похожи, а по всему остальному - нет. Количество путей и путевое развитие вообще роли не играет никакой - оно выбирается согласно ТЭО. Понятно что на Красной Глинке в силу мизерного вагонопотока и сложного рельефа достаточно и двух путей, а, например, на станции Металлургическая в Челябинске, которая обслуживает ЧМК, и двадцать путей - мало, плюс еще сортировочная горка нужна обязательно. Цитата: На остальных станциях из перечисленных не был. Здрасте! На Самарке ты точно был, у меня даже фото есть, а на Линдовом Городе если и не был, то уж точно 100 раз ее видел из окна троллейбуса/автобуса ЗЫ: Хотя Варя все-таки не чисто грузовая. Она грузопассажирская. |
Автор: | Evg [ Вс дек 28, 2008 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Цитата: На Самарке ты точно был, у меня даже фото есть М-м-м... Это в районе Юнгородка что ли?Цитата: а на Линдовом Городе если и не был, то уж точно 100 раз ее видел из окна троллейбуса/автобуса А, ну теперь понял о чем речь. Но если не знать, что там станция, из окна автобуса никогда этого не скажешь. Да и пути там весьма плохо просматриваются, тем более их количество.Цитата: Хотя Варя все-таки не чисто грузовая Блин, все-таки нравится мне это название, черт возьми!
|
Автор: | Pro-man [ Вс дек 28, 2008 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Evg писал(а): Цитата: На Самарке ты точно был, у меня даже фото есть М-м-м... Это в районе Юнгородка что ли?Угу. Цитата: Цитата: а на Линдовом Городе если и не был, то уж точно 100 раз ее видел из окна троллейбуса/автобуса А, ну теперь понял о чем речь. Но если не знать, что там станция, из окна автобуса никогда этого не скажешь. Да и пути там весьма плохо просматриваются, тем более их количество.Четыре Зато ТГМы с вагонами хорошо просматриваются. Цитата: Цитата: Хотя Варя все-таки не чисто грузовая Блин, все-таки нравится мне это название, черт возьми! Я даже знаю почему |
Автор: | erer [ Вс дек 28, 2008 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Evg писал(а): Цитата: Табличка в верхней части Окскокго съезда. А какие-то предпосылки для появления этой таблички есть? Спуск например, подъем, или какая-то линейная станция, может быть постоянное место обитания контролеров.Ну вообще она аккурат перед спуском на Окском съезде. С другой стороны и контру я бы именно там поставил - место узкое, все что идет через мост его никак не объедет, и до ближайшей остановки уже весьма далеко. Еще давным давно приходилось читать, что именно в таких местах в Нижнем наличие билетов у пассажиров проверяли сами водители. Цитата: Цитата: И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом: Вот она там для кого интересно?Полагаю, что для людей. Которые пришли на остановку, не зная что она отменена. Это же не СО. |
Автор: | erer [ Вс дек 28, 2008 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Evg писал(а): Объект на спутнике рядом со станцией и вправду похож на какое-то предприятие, но судя по фотографиям там вероятно просто глобальная стройка, с которой Варя вряд ли имеет какую-то связь. ТЦ там достраивали на момент моего визита, НЯП. |
Автор: | Evg [ Вс дек 28, 2008 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поездка Нижний, Киров, Ижевск, Казань 2008. Отчет. |
Цитата: Цитата: Цитата: Хотя Варя все-таки не чисто грузовая Блин, все-таки нравится мне это название, черт возьми! Я даже знаю почему |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |