R-M писал(а):
Цитата:
Но планировка салона во всех вагонах - 2+1.
Не-а, не во всех. Вагоны 2518 и 2660 имеют планировку 1+1. Народ, когда в них попадает, всегда выдает что-то из серии «ой, как мало сидушек».
Ну, 2 вагона из более чем 110 - это не страшно
Например, в Екатеринбурге наоборот, вагонов 2+1 днем с огнем не найдешь, все переделаны под 1+1
Цитата:
Цитата:
В салоне также имеется бегущая строка, на которой во время движения высвечивается название следующей станции (поэтому водитель их не объявляет)
Это в пятом депо народ ленивый; когда вагоны были во втором депо, остановки всегда объявлялись.
А на табло названия при этом тоже высвечивались?
Цитата:
Артем, дороги у вас в городе по общероссийским меркам может и не "отличные", но уж точно "хорошие"
Ну а по меркам Самары у вас вообще кругом автобаны
На полном серьёзе. В Самаре только за последние два года ситуация начала немного меняться - в "автобаны" превратили две главных магистрали - Московское шоссе и ул. Ново-Садовую. Правда для этого их пришлось передать из муниципальной собственности в областную
Остальные же улицы ремонтируются от случая к случаю, причем разбиваются потом за 1-2 года. Разметка у нас вообще явление из ряда вон. Есть вхлам убитые улицы с троллейбусным движением, тот же проспект Масленникова (это вообще нечто), проспект Кирова, Стара-Загора, Мичурина, Антонова-Овсеенко
Я и раньше предполагал, что в Самаре самые отвратительные дороги, а сейчас, поездив немного по стране, окончательно убедился в том, что среди крупных городов Самара - самая грязная и с самыми жуткими дорогами
Обидно, но факт
Цитата:
Цитата:
Еще южнее он попадает в Советский район, сужается, сильно петляя, пересекает в одном уровне две ж/д линии у станции Ельшанка, и, наконец, соединяется со 2-й Продольной магистралью.
Участок 1-й Продольной в Советском районе зовется «Улицей Электролесовской».
Это да, но она в итоге все равно выходит на 2-ю Продольную.
Цитата:
Сейчас еще начали делать «0-ую Продольную».
О, а это как? По набережной что ли?
Цитата:
А от людей, работающих в МЭТе, слышал о том, что родилась там у кого-то безумная идея изменения 12-го маршрута. С Площади Возрождения его хотят убрать на Нижний Тракторный, но туда он должен попадать по этому замыслу, не по трассе 1-го, а по трассе 3-го маршрута.
Хотят сделать из двух маршрутов один, 12+3?
Цитата:
При этом, там склоняются к тому, чтобы тролл не делал заезд к ЗКО (по типу 16-го в ДЦ), а водитель выходил и переставлял штанги для поворота с Ленина на Металлургов…
В общем, маразм и до нас добирается потихоньку.
Ну, переставлять штанги для правого поворота - это еще куда ни шло, но вот для
левого - это и правда маразм
Лучше уж тогда ту новую стрелку использовать для левого поворота, а правый сделать опять с перестановкой.
Цитата:
Цитата:
Имеется промежуточная остановка по требованию под названием "Цветочная".
Прикол в том, что она не по требованию. Она – обязательная. Но на нее забивают, как будто ее и нет совсем. На «Механическом институте» говорят сразу: «Следующая остановка – конечная, Нижний поселок».
Почему, при мне два мужика сели в "тройку" на "Цветочной". Но когда никого нет, троллейбусы дейсвтительно не останавливаются там.
Цитата:
Насколько я помню, у него лишь одна разновидность – «Детский центр – Речной вокзал», без заезда на ЖДВ.
Но прямого проезда от Речного вокзала к ДЦ нет, то есть он на Ленина разворачивается? И какой смысл в этих трех остановках?
Такой маршрут, между прочим, получается даже короче самарской 10-ки (считающейся самой короткой в стране)
Цитата:
Цитата:
На ул. Землячки на большом овальном кольце развзяки с обводной оборачивается 10-й маршрут (возможно часть рейсов ходит до Оптового рынка, хотя мне такие не попадались).
Из 200 рейсов, выполняемых 10-ой, 133 выполняются именно до Оптового рынка.
Служба движения МЭТа еще несколько лет назад распорядилась, чтобы 1 депо заменило на трафаретах Землячку на Опт. рынок, но те не чешутся.
Ах вот в чем дело, а то я на СТТСе долго спорил по этому поводу
Трафаретов "Оптовый рынок" действительно нет (разве что таблички вниху по-моему бывают), только "ул. Землячки". Ну и вечером, когда я ездил на ВЗБТ, все 10 при мне разворачивались на Землячки. Сам видел несколько штук, пока ждал 7-ку.
Цитата:
Цитата:
Город здесь кончается. В буквальном смысле - дальше шоссе идет через поле в сторону поселка Гумрак, где расположен волгоградский аэропорт.
Ну, в общем, не кончается, ведь и Гумрак и Аэропорт – это составные части Дзержинского района.
Ну там просто перерыв в застройке идет и застрока эта обрывается довольно резко.
Цитата:
Цитата:
Малая и Большая Франция
А вот это ГДЕ???
ЕМНИП, эти поселки были стерты с лица земли в 1942-43 годах.
Хм, ну судя по карте, это маленькие поселки между ЗКО и заводом "Баррикады". Проехать в них можно по проспекту Металлургов, мимо к/ст "ЗКО".
Цитата:
Цитата:
Как ни странно, в городе, имеющем свой троллейбусный завод, нет ни одной машины производства этого завода
Ну как же – их 2, ВЗТМ-5284, машины 1238 и 1239, работают на 11-м маршруте.
А, ну вот поэтому они мне и не попадались
Да и на СТТС их фотографий нет.
Цитата:
Цитата:
Из нового ПС, помимо гармошек, есть 17 штук (10 в 1-м депо и 7 в 4-м депо) низкопольников ВМЗ-5298.01 с новым дизайном морды
Так они не все с новым, некоторые со старым.
Да, я вспомнил, что видел и со старой мордой. Просто на фотографиях у меня только с новой.
Цитата:
Да нет, их больше 19 никогда не было. Машину 4601 (ех-1225) списали в январе.
Все равно довольно много. К тому же последней поставкой 2005 г. ваши разорились на одну из самых дорогих модификаций (дороже только 62052.03 с асинхронным приводом)