Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 03:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Южная часть сети.

К/ст "пл. Куйбышева" имеет самое грандиозное путевое развитие - 7 путей (правда, коротких), 5 из которых сквозные и 2 тупиковые. Въезд (тут тоже две утечки тока - справа и слева):
Изображение
К/ст является основной для маршрутов 2 и 10. Маршруты 8а и 15а здесь только оборачиваются.
Машины 1217 и 1145 на обеде, 1162 на отметке рейса:
Изображение
Кстати, кроме основного, наиболее официального названия, данная к/ст имеет их еще несколько. Даже на самих троллейбусных трафаретах мне встречались 4 разных варианта: "пл. Куйбышева", "ул. Куйбышева", "з-д Куйбышева" и еще "Тулака" :shock: Хотя "Тулака" (улица) - это вообще название конечной Газелей, расположенной на квартал дальше.

Развязка на Предмостной площади (пр-т Ленина / ул. Краснознаменская, станция СТ "Пионерская"), которая включает в себя также разворот на пересечении пр-та Ленина у улицей Ленина :wink: , является, пожалуй, самой навороченной в городе (не считая к/ст) в плане путевого развития. Оно позволяет (с учетом использования разворотов на Ленина и на Детском центре) практически любые маневры (см. схему).

Линия к Детскому центру очень короткая, всего в один квартал. Кольцо находится буквально в 5 метрах от одноименного трамвайного кольца (основного на центральной трам.сети и единственного в центре города). Благодаря этому, а также пешеходной доступности от проспекта Ленина, СТ и ЖД вокзала, это место является напряженным пересадочным узлом, сравнимым по значимости с "Комсомольской". Само троллейбусное кольцо выполнено явно не в волгоградских традициях (а скорее в нижегородских :wink: ) и представляет собой тупо разворот посреди 4-хполосной улицы (правда с уширением), к тому же, прямо на пешеходном переходе (в нарушение ПДД :) ):
ИзображениеИзображение
Так разворачивается 12-й маршрут, а также 16-й при движении к Речному вокзалу. На первом фото вид с трамвайного кольца (на переднем плане даже рельс есть 8-) ). На втором фото вид с посадочной остановки (видно трамвайную кривую, выходящую с кольца на улицу).

Западная часть сети.

Основная линия идет из центра по путепроводу через ЖД вокзал. Спуск с путепровода в центр, на ул. Комсомольскую:
Изображение
С самого путепровода открывается красивый вид на вокзал. Плюс можно фотографировать троллейбусы на фоне здания вокзала:
Изображение
8-) Данное фото (и еще несколько аналогичных) делались в последний день пребывания, за час до отъезда, под неслабым ливнем :D

Далее линия идет по ул. Невской и проспекту Маршала Жукова до пересечения с обводной дорогой (ул. Землячки). Линия весьма скоростная, т.к. проходит в основном сквозь частный сектор, перегоны здесь длинные, улица 8-полосная с бульварчиком в середине. На этом участке есть 4 разворота в разные стороны. На пересечении с линией на Больничный комплекс висит единственная в Волгограде тройная крестовина. На ул. Землячки на большом овальном кольце развзяки с обводной оборачивается 10-й маршрут (возможно часть рейсов ходит до Оптового рынка, хотя мне такие не попадались). Далее линия сворачивает на шоссе Авиаторов, где имеется ответвление служебной линии в Депо №1 и промежуточное кольцо "Оптовый рынок". Здесь троллейбусы проходят через глухую промзону, тоже весьма быстро.

В конце линии находится к/ст "Рыбокомплекс" 7 и 11 маршрутов. На трафартеах ее обозначают как "ВЗБТ" (завод буровой техники), но на самом деле "ВЗБТ" - это предпоследняя остановка. Аналогично конечная остановка 7 и 15 маршрутов в центре называется "Проспект Ленина", хотя на трафаретах пишут просто "Центр". К/ст "Рыбокомплекс" расположена рядом с ж/д веткой на грузовую станцию Бетонная-Товарная. Город здесь кончается. В буквальном смысле - дальше шоссе идет через поле в сторону поселка Гумрак, где расположен волгоградский аэропорт. На конечной станции 5 путей (2 тупиковых):
ИзображениеИзображение
Въезд / выезд. Я туда попал уже в 10-м часу вечера, когда стемнело. Зато получились концептуальные снимки :D Но главное - несмотря на позднее время, троллейбусы 7-го маршурта ходили стабильно через каждые 14 минут :P
Обратите внимание на термокомпенсирующие оттяжки кривых держателей КС на выезде - в Волгограде применяется повсеместно.
В межпиковое время площадка полностью заставляется толпой обедающих троллей 7-го маршрута и почти всем выпуском 11-го, который работает в основном в часы "пик" и является сугубо периферийным маршрутом типа "микрорайон - промзона".

Линия на "Больничный комплекс" ведет в обширный многоэтажный микрорайон под любопытным названием Семь Ветров 8-) Вообще в Волгограде много забавных названий поселкой - Весёлая Балка, Шпалопропитка, Купоросный, Закирпичный, Малая и Большая Франция и т.п. :) ).
Линия эта не самая скоростная (узкие улицы, много изгибов и поворотов) и не особо интересная. На ней есть два промежуточных кольца - "ул. Симонова" (около волгоградского "Парк Хауса") и "Школа №33" (на ней разворачивается 11-й маршрут). До Больничного комплекса ходит только 15 маршрут и его удлинненый вспомогательный дублер 15а. В час пик они в сумме ходят чуть ли не каждые 2 минуты. Сама к/ст расположена уже за микрорайонами, в закутке, выделенном специально для троллейбусов:
ИзображениеИзображениеИзображение
5 путей на самой площадке (2 тупиковых) + 2 пути на подъезде, который тоже используется для отстоя, + возможность сделать круг и вернуться на площадку или к диспетчерской и остановке. Аналогично "Рыбокомплексу", в межпиковое время площадка вся заставляется обедающими троллейбусами 15 маршрута (т.к. выпуск огромный), а также почти всем выпуском 15а, который работает главным образом в часы "пик".
Машины 1148 и 1134 маршрутов 15а и 15 соответственно около диспетчерской (первый стоит на посадке):
Изображение

Кстати, на этой к/ст тоже можно делать фото троллейбусов с Родиной-Матерью на заднем плане, правда с немного неожиданного ракурса (Больничный комплекс находится к западу от Мамаева Кургана, т.е. с его тыльной стороны):
Изображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 04:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Основа ПС 1-го и 4-го депо - конечно ЗиУ-682 всех мастей. Троллейбусов в рекламе довольно много, остальные окрашены, как правило, в стандартную окраску - сине-белую с серой юбкой (опционально - с серой крышей и черными бамперами). Все троллейбусы (равно как и трамваи) оснащены радиосвязью. Антенны в виде "руля" находятся на крыше.
Несколько фотографий:

Машины 1090, 1091 и 1231 на путепроводе у ЖД вокзала:
ИзображениеИзображениеИзображение

Машины 1104 и 1134 15-го маршрута разъезжаются там же:
Изображение

1145, 1100 в стандартной окраске и 1195 в рекламе на площади Куйбышева:
ИзображениеИзображение

1167 в рекламе "Атлант" на Жукова/Каспийской:
Изображение

4422 на ул. Николая Отрады в Спартановке:
Изображение
Обратите внимание, что у машин 4-го депо зеркала заднего вида окрашены в черно-желтую полоску 8-)

4439, 4497 и 4512 на дамбе через речку Мечётка:
ИзображениеИзображениеИзображение

4517 и 4498 в модной рекламе "Adidas" - на повороте в Нижний пос. ВгТЗ и на к/ст "Спартановка":
ИзображениеИзображение

4505 1-го маршрута на площади Дзержинского, на фоне ВгТЗ и танка Т-34 8-) :
Изображение
(это фото мне понравилось больше всего)

4573 там же, сворачивает с 1-й Продольной магистрали на 2-ю:
Изображение

4525 на к/ст "ЗКО":
Изображение

4475, 4519, 4545 9-го маршрута в стандартной окраске на проспекте Металлургов:
ИзображениеИзображениеИзображение

4423, 4531, 4570 в рекламе на площади Возрождения:
ИзображениеИзображениеИзображение

4449 и 4503 на площади Ленина:
ИзображениеИзображение

Обратите также внимание на трафареты. Если у 1-го депо они более-менее стандартные, похожие друг на друга, с красивыми цифрами, то у 4-го депо по-моему для каждого маршрута есть отдельная цветографическая схема. Видимо это сделано для того, чтобы можно было издали отличать маршруты - по характеру рисунка трафарета.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 05:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Как ни странно, в городе, имеющем свой троллейбусный завод, нет ни одной машины производства этого завода :) Зато есть несколько ЗиУ-682, прошедших КВР на ВЗТМ. Они отличаются главным образом дверьми и сиденьями (у некоторых также вынесено на крышу э/о), как например, 1242 и 4598:
ИзображениеИзображение

Кроме того, есть несколько машин, прошедших КВР с заменой кузова на ремонтном заводе ВЭТА (принадлежит МУП "Метроэлектротранс"), а также новых ЗиУ, прошедших досборку на заводе ВЭТА, например, 1235, 1236 и 4555:
ИзображениеИзображениеИзображение

Помимо этого, в Депо №1 имеется шесть уникальных машин Волгоградец-5288 (раньше их еще обозначали ВТЗ-5288). Вроде бы их собирали на местной Судоверфи (Волгоградский судостроительный завод), на которой также проходили КВР несколько трамвайных вагонов Татра Т3. Выглядят они, на мой взгляд, весьма уродливо:
ИзображениеИзображение

Из нового ПС, помимо гармошек, есть 17 штук (10 в 1-м депо и 7 в 4-м депо) низкопольников ВМЗ-5298.01 с новым дизайном морды (опять же, весьма спорным, лично мне старый куда больше нравился):
ИзображениеИзображение
Все они имеют ЭМУ. 1254 снят на Астраханском мосту (через Царицынский овраг), 4607 - только что выехал с к/ст "Спартановка". Прокатился в одном таком (раз уж в Москве не получилось :P ). В целом понравился 8-) Планировка похожая на БКМ-201, только пол в передней части низкий, поэтому там, как в МАЗе-103, неудобные для стоячих пассажиров подиумы и вообще места меньше (БКМ поудобнее будет за счет более ровного пола).

Особо стоит упомянуть волгоградские гармошки. Сейчас их 18 штук, а было более 20. Все они приписаны к Депо №4 (ранее две машины были в 1-м депо) и работают исключительно на мега-маршруте . Почти все гармошки в рекламе, причем они видимо на особом счету, поскольку в большинстве случаев реклама на гармошке оформляется весьма высокохудожественно и смотрится очень эффектно :D

Из старых контакторных ЗиУ-683В01 90-х годов выпуска на данный момент осталась только одна машина - 4581:
Изображение

Из старых тиристорных ЗиУ-6205 тех же годов осталось три машины.
4580 на дамбе через речку Мечётка (едет из Спартановки в центр):
Изображение
Волгоград, хотя и вытянут вдоль Волги еще похлеще Самары, но в нем есть та же проблема - практически полное отсутствие мест, где можно сделать более-менее приличную фотографию троллейбуса на фоне Волги :? Вот это одно из немногих таких мест в Волгограде (по-моему на центральной сети еще только Речной вокзал подходит). На заднем плане справа видно плотину крупнейшей в Европе Волжской ГЭС, а на противоположном берегу - заводские трубы города Волжский.

Остальные 14 гармошек - относительно новые. Все они уже с пластиковой мордой, тонированными стеклами и новым дизайном салона. Из них 9 машин ТролЗа-62052.01 (с РКСУ) 2003 г. в. и 5 машин ТролЗа-62052.02 (ТИСУ-IGBT-постоянники :!: 8-) ) 2005 г.в.

Фотографии.
ТролЗа-62052.01 (62052Б)
4586 в рекламе "Посольство моды" в Спартановке:
Изображение

4587 на проспекте Ленина и на конечной в Спартановке:
ИзображениеИзображение

4588 и 4590 на к/ст "Спартановка"
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

4591 в рекламе "Фабрика обуви" на площади Куйбышева:
ИзображениеИзображение
На этом кроссавчеге я приехал. Впечатления от поездки незабываемые - никогда меня еще так не колбасило (в хорошем смысле) во время поездки на троллейбусе, даже в Чебоксарах :D Работает почти бесшумно. Всю дорогу из Спартановки, за исключением центра, водитель гнал. Разгон в режиме "педаль в пол", до следующей остановки почти без выбега, потом торможение. Далее, на длинных перегонах на севере проспекта Ленина наблюдается "картина маслом": гармошка (причем даже не тиристорная!) разгоняется с остановки и несется по правому ряду со скоростью под 70 км/ч. Сначала позади остаются, одна за другой, маршрутные Газели, едущие по второму ряду 8-) Потом тоже самое начинает происходить с легковушками, двигающимися 60 км/ч по третьему ряду, и с поездом СТ, двигающимся на противоположной стороне проспекта Ленина :shock: :D :P

ТролЗа-62052.02 (62052В)
4600 на Рабоче-Крестьянской улице:
Изображение
Эти машины также имеют ЭМУ.

4603 на пр-те Ленина и на к/ст "пл. Куйбышева":
ИзображениеИзображение

Служебные троллейбусы во всех депо имеют во второй позиции номера цифру "7".
Например, 4717 - техпомощь 4-го депо (КТГ-1):
Изображение

Продолжение следует...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 03:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
R-M писал(а):
Цитата:
Но планировка салона во всех вагонах - 2+1.
Не-а, не во всех. Вагоны 2518 и 2660 имеют планировку 1+1. Народ, когда в них попадает, всегда выдает что-то из серии «ой, как мало сидушек». :?

Ну, 2 вагона из более чем 110 - это не страшно :wink: Например, в Екатеринбурге наоборот, вагонов 2+1 днем с огнем не найдешь, все переделаны под 1+1 :(
Цитата:
Цитата:
В салоне также имеется бегущая строка, на которой во время движения высвечивается название следующей станции (поэтому водитель их не объявляет)
Это в пятом депо народ ленивый; когда вагоны были во втором депо, остановки всегда объявлялись.

А на табло названия при этом тоже высвечивались?
Цитата:
Надо же, сколько нового я узнаю о Волгограде. :shock: Чистый, да еще и с отличными дорогами… Андрей, мне прямо-таки страшно представить, КАКИЕ в Самаре дороги, если это покрытие – отличное… :shock: :shock: :shock:

Артем, дороги у вас в городе по общероссийским меркам может и не "отличные", но уж точно "хорошие" :wink: Ну а по меркам Самары у вас вообще кругом автобаны :) На полном серьёзе. В Самаре только за последние два года ситуация начала немного меняться - в "автобаны" превратили две главных магистрали - Московское шоссе и ул. Ново-Садовую. Правда для этого их пришлось передать из муниципальной собственности в областную :? Остальные же улицы ремонтируются от случая к случаю, причем разбиваются потом за 1-2 года. Разметка у нас вообще явление из ряда вон. Есть вхлам убитые улицы с троллейбусным движением, тот же проспект Масленникова (это вообще нечто), проспект Кирова, Стара-Загора, Мичурина, Антонова-Овсеенко :(

Я и раньше предполагал, что в Самаре самые отвратительные дороги, а сейчас, поездив немного по стране, окончательно убедился в том, что среди крупных городов Самара - самая грязная и с самыми жуткими дорогами :cry: Обидно, но факт :evil:
Цитата:
Цитата:
Еще южнее он попадает в Советский район, сужается, сильно петляя, пересекает в одном уровне две ж/д линии у станции Ельшанка, и, наконец, соединяется со 2-й Продольной магистралью.
Участок 1-й Продольной в Советском районе зовется «Улицей Электролесовской».

Это да, но она в итоге все равно выходит на 2-ю Продольную.
Цитата:
Сейчас еще начали делать «0-ую Продольную». :P

О, а это как? По набережной что ли?
Цитата:
А от людей, работающих в МЭТе, слышал о том, что родилась там у кого-то безумная идея изменения 12-го маршрута. С Площади Возрождения его хотят убрать на Нижний Тракторный, но туда он должен попадать по этому замыслу, не по трассе 1-го, а по трассе 3-го маршрута.

Хотят сделать из двух маршрутов один, 12+3?
Цитата:
При этом, там склоняются к тому, чтобы тролл не делал заезд к ЗКО (по типу 16-го в ДЦ), а водитель выходил и переставлял штанги для поворота с Ленина на Металлургов… :shock: В общем, маразм и до нас добирается потихоньку. :?

:shock: Ну, переставлять штанги для правого поворота - это еще куда ни шло, но вот для левого - это и правда маразм :( Лучше уж тогда ту новую стрелку использовать для левого поворота, а правый сделать опять с перестановкой.
Цитата:
Цитата:
Имеется промежуточная остановка по требованию под названием "Цветочная".
Прикол в том, что она не по требованию. Она – обязательная. Но на нее забивают, как будто ее и нет совсем. На «Механическом институте» говорят сразу: «Следующая остановка – конечная, Нижний поселок».

Почему, при мне два мужика сели в "тройку" на "Цветочной". Но когда никого нет, троллейбусы дейсвтительно не останавливаются там.
Цитата:
Насколько я помню, у него лишь одна разновидность – «Детский центр – Речной вокзал», без заезда на ЖДВ.

Но прямого проезда от Речного вокзала к ДЦ нет, то есть он на Ленина разворачивается? И какой смысл в этих трех остановках? :) Такой маршрут, между прочим, получается даже короче самарской 10-ки (считающейся самой короткой в стране) :shock:
Цитата:
Цитата:
На ул. Землячки на большом овальном кольце развзяки с обводной оборачивается 10-й маршрут (возможно часть рейсов ходит до Оптового рынка, хотя мне такие не попадались).
Из 200 рейсов, выполняемых 10-ой, 133 выполняются именно до Оптового рынка.
Служба движения МЭТа еще несколько лет назад распорядилась, чтобы 1 депо заменило на трафаретах Землячку на Опт. рынок, но те не чешутся.

Ах вот в чем дело, а то я на СТТСе долго спорил по этому поводу :) Трафаретов "Оптовый рынок" действительно нет (разве что таблички вниху по-моему бывают), только "ул. Землячки". Ну и вечером, когда я ездил на ВЗБТ, все 10 при мне разворачивались на Землячки. Сам видел несколько штук, пока ждал 7-ку.
Цитата:
Цитата:
Город здесь кончается. В буквальном смысле - дальше шоссе идет через поле в сторону поселка Гумрак, где расположен волгоградский аэропорт.
Ну, в общем, не кончается, ведь и Гумрак и Аэропорт – это составные части Дзержинского района.

Ну там просто перерыв в застройке идет и застрока эта обрывается довольно резко.
Цитата:
Цитата:
Малая и Большая Франция
А вот это ГДЕ??? :shock: :shock: :shock: ЕМНИП, эти поселки были стерты с лица земли в 1942-43 годах.

:) Хм, ну судя по карте, это маленькие поселки между ЗКО и заводом "Баррикады". Проехать в них можно по проспекту Металлургов, мимо к/ст "ЗКО".
Цитата:
Цитата:
Как ни странно, в городе, имеющем свой троллейбусный завод, нет ни одной машины производства этого завода
Ну как же – их 2, ВЗТМ-5284, машины 1238 и 1239, работают на 11-м маршруте.

А, ну вот поэтому они мне и не попадались :) Да и на СТТС их фотографий нет.
Цитата:
Цитата:
Из нового ПС, помимо гармошек, есть 17 штук (10 в 1-м депо и 7 в 4-м депо) низкопольников ВМЗ-5298.01 с новым дизайном морды
Так они не все с новым, некоторые со старым.

Да, я вспомнил, что видел и со старой мордой. Просто на фотографиях у меня только с новой.
Цитата:
Да нет, их больше 19 никогда не было. Машину 4601 (ех-1225) списали в январе.

Все равно довольно много. К тому же последней поставкой 2005 г. ваши разорились на одну из самых дорогих модификаций (дороже только 62052.03 с асинхронным приводом) 8-)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 02:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
QR 2100 писал(а):
На Советскую надо было спуститься. Там бутиков просто завались.

Ну и кому они сперлись? Мне нужны были только продуктовые и книжные магазины с картами. Все остальное я и в Самаре могу купить.
Цитата:
На снимках старая мельница Гергард. Самого дома Павлова на фото нет.

А нигде и не писал, что это именно Дом Павлова.
Цитата:
Цитата:
Несмотря на то, что Родину-Мать (между прочим, самая высокая статуя в Европе, 82 метра...
Хрен 103,

103 - это, НЯП, вместе с мечом, а сама фигура 82.
Цитата:
а высота холма 102.

Значит кончик меча висит на высоте 205 метров над уровнем моря :wink:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 07:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man, а про ДЖД напишешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 14:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Pro-man, а про ДЖД напишешь?

Не, я на нее не ходил. Мне как-то не интересно, да и времени особо не было. Да и о чем там писать-то?
AirForce писал(а):
Отдельно хотелось бы сказать о "культуре вождения".
Водители легковушек этим "пережитком" явно не страдают, а уж тем более этим не страдают водители КОЗелей. Не знаю как в других городах, но у нас уже в автошколе учат как останавливаться в неположенном месте включив аварийку.
Подрезать троллейбус, автобус - святое дело. Высадка на пешеходном переходе считается обычной остановкой. Занять всю остановку и вынудить троллейбус высаживать во 2м ряду - тоже без проблем.

Поверьте, в Самаре с этим дела обстоят намного хуже. А трамвай у нас вообще пропускают, только когда он вплотную подъедет.
Хотя, побывав в столицах Урала, я вынужден признать, что там культура вождения выше, чем даже в Волгограде. Видимо у нас в стране чем дальше от Москвы, тем на дорогах проще :)
Цитата:
Более-менее они начинают разгоняться лишь вечером. Впрочем, есть троллейбусные маршруты, которые весьма быстро ездят в любое время: 3, 6, 9.

При мне только 15/15а ехал не очень быстро (по Семи Ветрам), а 7,8а,10,3,18,6 ехали либо быстро, либо очень быстро :) В пробках стояли (точнее даже не стояли, а медленно ехали) только на пр-те Ленина в центре (примерно от Бакинской до Краснознаменской), на Маршала Жукова перед Рокоссовского и на путепроводе Комсомольской/Невской со стороны центра (вечером). На Путепроводной затор видел, ну так там троллейбусы не ходят :wink: Больше нигде не видел.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 16:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
http://stts.mosfont.ru/articles/271/
Фтопку Тулу, походу будет еще одна поездка в Волгоград 8-)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 22:57
Сообщения: 17
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7".
Андрей, ну что же, так активно начали и вдруг тишина... А я, так подозреваю, что должно было быть еще как минимум 3 части: "Депо 2", "Депо 6" и "Красноармейск". Возможно, и "Город-спутник" какой-нибудь... Да и про города небоскребов и металлургов почитать хотелось бы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 02:09 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
R-M_vlg писал(а):
Андрей, ну что же, так активно начали и вдруг тишина...

Артем, да все некогда вот сесть и спокойно написать дальше, тут нужно своего рода "вдохновение" и времени часа три хотя бы :D Тут то Новый год, то новые трамваи, то новые троллейбусы... Вобщем, продолжение, конечно, будет, надеюсь, что в ближайшее время :wink:
Цитата:
А я, так подозреваю, что должно было быть еще как минимум 3 части: "Депо 2", "Депо 6" и "Красноармейск".

Разумеется! :D
Цитата:
Возможно, и "Город-спутник" какой-нибудь...

Ууууу, это отдельная и весьма интересная часть! 8-)
Цитата:
Да и про города небоскребов и металлургов почитать хотелось бы!

Мне и самому хотелось бы найти время, чтобы отредактировать привезенные оттуда 700 фотографий :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 17:39
Сообщения: 24
Откуда: Samara
спасибо за интересный рассказ) прочитал с удовольствием (хоть пока и не всё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 22:57
Сообщения: 17
Откуда: Волгоград, Жилгородок, остановка трамваев №№5, 7, 10, 12 "Лицей №7".
Цитата:
Я так и не понял, каким образом на 13-м осуществляется контроль - на обоих кольцах диспетчерских нет (как нет и путевого развития, т.е. отстоя тоже нет), да и при проезде мимо депо водитель вроде никуда не выходит Может в контроле нет смысла в силу топологии линии и количествава выходов? Но водители и кондукторы должны же где-то обедать и в туалет ходить... В общем ХЗ, ниасилил
Давно расспросил у знающих людей, да всё руки не доходили отписаться... :?
В общем, диспетчерская размещена на ост. "Стадион "Монолит", только не на кольце :tram: 13, а на линии :tram: СТ. Водитель 13-го выходит на кольце, обходит вагон, а затем направляется к одному из столбов, на котором размещена аппаратура для связи с диспетчером. Нажимается кнопочка, связь устанавливается, водитель докладывает о своём прибытии, кнопочка ещё раз нажимается. :D
Ещё будка с диспетчерами стоит где-то на ост. "Ул. Триумфальная", но она, главным образом, отвечает за пересменку водителей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 15:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
R-M_vlg писал(а):
Водитель 13-го выходит на кольце, обходит вагон, а затем направляется к одному из столбов, на котором размещена аппаратура для связи с диспетчером. Нажимается кнопочка, связь устанавливается, водитель докладывает о своём прибытии, кнопочка ещё раз нажимается. :D

Прям как в Самаре на троллейбусной станции 22 :)))) Диспетчерская далеко, а ходить многим лень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 18:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
R-M_vlg писал(а):
Ещё будка с диспетчерами стоит где-то на ост. "Ул. Триумфальная", но она, главным образом, отвечает за пересменку водителей.

Ну это, конечно хорошо, но все-таки должны быть еще место отдыха, место приема пищи и туалет :?
ROOT писал(а):
Прям как в Самаре на троллейбусной станции 22 :)))) Диспетчерская далеко, а ходить многим лень.

Не только на Поляне, на Овраге Подпольщиков тоже есть селекторная связь. А еще, например, в Ульяновске, на повороте с проспекта Нариманова на ул. Репина - для 1-го маршрута.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путешествия 2008 (+++)
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2009 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 22:14
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград
Первую очередь моста через Волгу все-таки открыли :)
Новый повод посетить Волгоград :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB