Цитата:
11 марта
71-608К
5147, 71-619КТ
4284, 71-608К
5203 "Япоша" (такая же реклама на днях появилась у нас на 848+849

) на к/ст "Новогиреево"




МАЗ-107.066
04303 нашего любимого 645-го маршрута на к/ст "Платформа Новогиреево":

71-608КМ
5244, 71-619А
2157 и очередь из 619-х КТМов на к/ст "ул. 16-я Парковая":



Цитата:
ЛиАЗ-5292 ВХ146 77
ЛиАЗ-5256 АО991 77
Икарус-415 О973АК 99
Вообще-то в Москве, как и во всех нормальных городах, где пишут бортовые номера на автобусах, обзывать эти самые автобусы по госномерам считается по меньшей мере дурным тоном
MB O345H Conecto
3380 на к/ст "ВВЦ-северная":
Некоторые экспонаты выставкиОткрытая экспозиция.
71-153 (он же ЛМ-2008), зав.№ 008 (сейчас этот вагон уже работает на маршруте в Нижнем Новгороде):









БКМ-420 "Витовт":




ЗЫ: на фото в салоне "засветились" Шпекавыг, Алекс и еще какие-то черти, я в них не разбираюсь, Машинист должен знать
БКМ-321
7881 - машина Шурика из 7-го парка:

Автобусы:

ЛиАЗ-62137:



(на второй день задний номер уже кто-то оторвал

)





Доказательство неполной низкопольности 6213 - ступенька в третьей двери (заслуга Хюбнеровского
узла сочлИнения):

В серийных 62132, работающих в Москве, стоят ТМЗшные сиденья, которые и посимпатичнее, и поудобнее ЛиАЗовских будут.
Young Man JNP6181G -
полностью низкопольный сочлененный Неоплан китайского происхождения:











На мой взгляд внешность на любителя, а вот салон однозначно зачётный, ЛиАЗ по сравнению с ним - полное УГ.
Оформление остановочного павильона ГУП "Мосгортранс" для плохо видящих людей:



Закрытая экспозиция.
Макеты на стенде "Белкоммунмаша":

Трамвайный и троллейбусные токоприёмники:


Муляжи ЕТК разных городов на стенде "Транспортной карты" (слева Машинист держит в руке настоящую):

Турникеты с валидаторами:

Видеонаблюдение и диспетчерский контроль составов на Сокольнической линии метро:
ПродолжениеМонорельсовый поезд
04 выезжает с конечной станции "Улица Сергея Эйзенштейна" и направляется к разворотной петле на территории депо ММТС:

KT3R
2255 в Депо им. Баумана:

Все три дня стоял в депо из-за проблем с двигателями.
ТролЗа-5275.05 "Оптима"
6434 и
6444 на к/ст 48-го маршрута "Гостиница "Байкал" (представляет собой просто отстой вдоль обочины Сельскохозяйственной улицы):


Почему-то на трафаретах указано "Гостиница "Турист" (через дорогу от "Байкала"), хотя НЯЗ во всех официальных источниках, на всех схемах, да и на табличке на самой остановке написано "Гостиница "Байкал"

Вообще на 48 основа выпуска - Оптимы, так что мы на них просто укатались

Правда по-моему в Москве они все контакторные и естественно без АХ.
Продолжение следует...