Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 16, 2024 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 20:41 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Как многие наверно уже знают, в июне-июле, будучи в отпуске я посетил Тоншаевский район Нижегородской области, Нижний Новгород, Киров, Ижевск и Казань. Отчеты по мере создания будут размещаться в этой теме. Итак, часть первая:

Тоншаево и Тоншаевский район

Тоншаевский район - самый северный район Нижегородской области, примерно равноудален от Нижнего Новгорода и Кирова(около 300 км), граничит с Кировской областью и Шахунским районом Нижегородской области. Единственная нормальная автодорога, связывающая район со всем остальным внешним миром - Тоншаево - Шахунья, остальные дороги, пересекающие границу района, ведут в основном в Кировскую область и состояние их сильно зависит от сезона и погодных условий. По территории района проходит ЖД (Новый Горьковский ход Транссибирской магистрали), на которой имеются четыре станции - Тоншаево(находится в пос. Шайгино), Пижма, Буреполом и Шерстки и о.п. Янгарка и Одошнур. На ст. Тоншаево примыкает ведомственная ЖД линия Тоншаево - Сява, на которой раньше даже существовало пассажирское движение. Также на территории района имеются три УЖД - две начинаются в Пижме по разные стороны ЖД и одна - в Буреполоме.

Административный центр района - пос. Тоншаево с населением 4,5 тыс. жителей. В Тоншаеве находится филиал Шахунского ПАП, обслуживающий все автобусные маршруты района:
110 Тоншаево - Шахунья
111 Тоншаево - Шайгино(ст. Тоншаево)
112 Тоншаево - Пижма
113 Тоншаево - Ошминское
114 Тоншаево - Кодочиги
115 Тоншаево - Вякшенер
120 Тоншаево - Буреполом
В принципе список направлений по которым ходят автобусы совпадает со списком дорог с асфальтовым покрытием.
Все маршруты отправляются от автостанции:
Изображение

ПС - ПАЗ 3205 и единственная Аврора:
Изображение
Аврора эта ходит как правило на Шахунью или Пижму.

Основной источник обновления ПС - списанные в Нижнем после прихода новых машины. Поэтому 4 года назад в Тоншаеве появился один отКВРенный в Бору ЛиАЗ 677 и один ЛАЗ 695(до этого были только ПАЗ 3205, а еще раньше - ПАЗ 672). Сейчас они судя по всему эксплуатируются в Шахунье, если вообще живы.

Расписание автобусов на Шахунью согласовано с отправлением и прибытием трех пар электричек Шахунья - Горький. Это - основная связь Тоншаева с областным центром. Непосредственно со станций на территории района до ближайших крупных городов можно добраться на двух парах "попугаев" Горький - Киров, четырех парах электричек Шахунья - Киров и нескольких останавливающихся на основной ЖД станции района - Пижме, ПДС. С этими поездами расписание автобусов не согласовано, но иногда совпадает :)

Еще несколько фотографий.

Въезд в Тоншаево со стороны Вякшенера:
Изображение

Церковь в Тоншаеве(на предыдущем снимке она же):
Изображение

Старая мельница в деревне Горинцы:
Изображение

И пара ЖД фото из соседней Шахуньи - маленького грязного городка при крупной ЖД станции, примерно как Сызрань только в 10 раз меньше :)

Паровоз-памятник Л-2162 на ст. Шахунья:
Изображение

ВЛ80с 1374 в горловине ст. Шахунья:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 19:07 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Нижний Новгород. День первый.
Цитата:
Расписание автобусов на Шахунью согласовано с отправлением и прибытием трех пар электричек Шахунья - Горький. Это - основная связь Тоншаева с областным центром.

...которой я и воспользовался, выехав из Тоншаева на первом автобусе около 5 утра 23 июня. В Шахунье уже стояла электричка на Нижний, о ней расскажу особо :) Идет она около 4 часов, билет стоит 196 р., что для студентов, ездящих в Нижний на учебу, достаточно дорого. Поэтому подавляющее большинство студентов ездит зайцем. Но поскольку они являются жителями полноценного региона, то понимают, что при приближении контролера надо не покрывать его матом или пырять ножом, а тупо убегать. В итоге уже через несколько станций после Шахуньи перед контролерами по вагонам идет приличная толпа, которая при случае на остановочном пункте обегает вагон, в котором находится контроль, по перрону (если он там есть конечно :) ) Выглядит это примерно вот так, только народу обычно зараз бегает гораздо больше, человек по 50:
http://vkontakte.ru/video-2370773_57211016
Все происходит очень мило, весело и по студенчески, никакой агрессии между контрой и зайцами мне наблюдать не доводилось, зайцы сбиваются в веселые стаи и всячески помогают друг другу :) В общем четырехчасовая поездка на электричке отлично поднимает настроение. Напоследок ссылка на группу этих товарищей вконтакте:
http://vkontakte.ru/club2370773

Первым объектом, посещенным в Нижнем стала ДЖД, расположенная в парке им. 1 мая, и первое что я увидел - информационный щит, возвещающий о том, что по понедельникам она не работает :) Поэтому в первый день была "окучена" только инфраструктура:
Здание управления ДЖД:
Изображение

Ст. Родина и депо:
Изображение

Переезд на ул. Журова:
Изображение

Стрелка, по левому пути поезд уходит на ст. Пушкино, по правому - возвращается со ст. Счастливая:
Изображение

Пару сотен метров пути идут рядом, потом расходятся:
Изображение

Путь к ст. Пушкино:
Изображение

...и сама станция:
Изображение

Мостики на перегонах Пушкино-Счастливая и Счастливая-Родина соответственно:
ИзображениеИзображение

Ст. Счастливая:
Изображение

Фотографирование ПС и обкатка 25 июня:
ТУ7 2567 и вагоны на ст. Родина перед отправлением:
Изображение

Интерьер закрытого вагона:
Изображение

Маневры на ст. Пушкино:
ИзображениеИзображение

Маневры на ст. Счастливая:
ИзображениеИзображениеИзображение

Схема путевого развития в вагоне:
Изображение

Все работы на ДЖД выполняют дети, от машинистов до билетных контролеров, при этом я был приятно удивлен их не по детски серьезным отношением к этой работе, так, например, при мне паренек лет 12 по честному проверял билеты у всех находящихся в вагоне, включая таких же как он молодых железнодорожников из другой смены. Естественно на наиболее ответственных местах(стрелки, кабина тепловоза, переезд) рядом стоят взрослые сотрудники ДЖД, но они только осуществляют контроль и направляют действия подопечных в нужное русло.

Далее по плану была линия бывшего 4(ныне 417) маршрута. Как 4 превратился в 417 думаю все уже давно знают, поэтому боянить не буду. Линия очень красивая, петляет среди кустов, зарослей камыша, болот, и, конечно же, частного сектора. Естественно никаких автодорог там нет и в помине :)

Вагон 3405 пересекает Комсомольское шоссе:
Изображение

Вагон 3398 на Зеленой улице:
Изображение

Беспалевный выезд из автосалона:
Изображение

3406 и березки на Кременчугской:
Изображение

Козы :) :
Изображение

3405 на дерево-металлическом трамвайном мостике через Ржавку на Кременчугской улице:
Изображение

Дойдя пешком от ДЖД до кольца на Игарской, я сел в трамвай 8 маршрута и доехал на нем до Коломенской улицы, где и начал юзать Автозаводскую троллейбусную сеть. Троллейбусная конечная "ул. Минеева" представляет собой просто разворот посреди проезжей части, изюминкой является троллейбусный светофор(в Нижнем вообще очень много трамвайных и троллейбусных светофоров), который при приближении тролейбуса включает всем красный, и троллейбус спокойно разворачивается:
Изображение

Автозаводские троллейбусы порадовали, как ни странно, разнообразной, красивой и аккуратной рекламой. Машин без рекламы очень мало, но это нисколько не раздражает - реклама беспалевна :) Я даже уделил внепланово некоторое время фотографированию троллейбусов, хотя основной целью поездки изначально был трамвай :)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Метро в Нижнем не впечатлило: "серенькая" отделка большинства виденных мной станций и пассажиропоток навскидку чуть больше Самарского. Выйдя на Пролетарской я направился к кольцу "Парк "Дубки" - конечной еще одной вкуснейшей трамвайной линии :)
2907 на кольце:
Изображение

2712+2713, 2639+2640 и 2917 на ул. Трамвайной :)
ИзображениеИзображениеИзображение
Кстати еще одна бонусная особенность Нижнего - опоры КС на подобных линиях почти всегда расположены не в междупутье, а по бокам, что сильно облегчает фотографирование встречных трамваев.

От Комсомольской площади, где начинается линия на Дубки, я отправился на вписку к родственникам, по пути посетив нижегородский дом книги, где весьма неслабо пополнил свою коллекцию карт - рекомендую всем любителям карт это место посещать в обязательном порядке. Маленькая иллюстрация, учитывая что я выбирал только то чего у меня не было и только с маршрутами ОТ, отклонив парочку экстремально дорогих вариантов, получилось следующее:
Изображение
Аж сам слегка... удивился, столько карт за раз покупать еще не доводилось :)


Последний раз редактировалось erer Сб авг 02, 2008 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 19:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Беспалевный выезд из автосалона:

Дык это, судя по всему, пожарный выезд, т.е. запасной.
Цитата:
Дойдя пешком от ДЖД до кольца на Ижорской, я сел в трамвай 8 маршрута

Может на Игарской?
Цитата:
Троллейбусная конечная "ул. Минеева" представляет собой просто разворот посреди проезжей части

Ну, это у них местная фишка :)
Цитата:
Метро в Нижнем не впечатлило: "серенькая" отделка большинства виденных мной станций и пассажиропоток навскидку чуть больше Самарского.

В метро, если ты не метрофанат, стоит посмотреть только станции Московская и Буревестник. Остальное фигня в общем-то.
Цитата:
Аж сам слегка... удивился, столько карт за раз покупать еще не доводилось :)

Мда уж, даже я на такое не решился бы :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 19:59 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Может на Игарской?

На Игарской ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
паренек лет 12 по честному проверял билеты у всех находящихся в вагоне, включая таких же как он молодых железнодорожников из другой смены.


Странно. ЮЖД должны пользоваться правом бесплатного пр-да на своей дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 10:56 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Laser писал(а):
Цитата:
паренек лет 12 по честному проверял билеты у всех находящихся в вагоне, включая таких же как он молодых железнодорожников из другой смены.


Странно. ЮЖД должны пользоваться правом бесплатного пр-да на своей дороге.

Они пользуются, у них даже корочки специальные имеются. Но их наличие ведь тоже надо проверять ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 21:46 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Нижний Новгород. День второй.

На 24 июня было намечено посещение музея ГЭТ, расположенного в трамвайном депо №1. Поскольку вписка была расположена более чем удачно - в паре сотен метров от депо, проснувшись пораньше я успел немного побродить по трамвайным окрестностям :)

Некие ковырялки на Кузнечихинской улице, без остановки движения:
Изображение

Вид с кольца "Лапшиха" вдоль Кузнечихинской улицы на юг:
Изображение
Само кольцо очень понравилось, в первую очередь тем, что находится в стороне (хотя и недалеко) от автомагистралей, в частном секторе, и при этом имеет значительное путевое развитие.

Задействованный в вышеупомянутых ремонтных работах РТ-1 и его беспалевно разместившийся пассажир на кольце:
ИзображениеИзображениеИзображение

1209 въезжает на кольцо с юга:
Изображение

1232 и 1223 на красивейшей "деревенской" линии все на той же Кузнечихинской:
ИзображениеИзображение
Вообще Нижний явный лидер по количеству и протяженности подобных линий, и именно их фотографированию (и не только) я посвятил большую часть времени в этот приезд.

С посещением музея помог Сергей Филатов, за что ему огромное спасибо! Музейный ПС боянить не буду, а вот модели трамваев и троллейбусов меня очень заинтересовали - выполнены очень акуратно, качественно, с отличной детализацией, не то что кривенькие поделки в самарском музее. К сожалению никто уже не помнит имя мастера(мастеров?), вопрос с масштабом также остается открытым :(
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Еще один очень понравившийся мне экспонат - детская книжка про трамвай:
Изображение

После музее мы с Сергеем еще немного побоянили рыжие троллейбусы и разошлись. А после обеда зарядил неслабый дождь, освещение исключало любую возможность фотосъемки (кстати сильным дождем сопровождался абсолютно каждый день этой моей поездки, стоит признать что это чаще радовало чем нет :) ) Немного погуляв с двоюродным братом по центру под дождем, вернулись домой, где и приготовились провести остаток дня. Но не тут то было :)
Позвонил Филатов: "Мы на линию, хочешь с нами?". Естественно я хотел, и прихватив брата тут же выскочил на улицу. Встали метрах в двадцати от остановки, я сперва ждал какого нибудь тягача-технички, но через несколько минут из за угла появилась обычная рыжая Тролза и проигнорировав остановку подрулила прямиком к нам. Как выяснилось на ДС "Щербинки-2" сошел с линии БТЗ и эту Тролзу гнали ему на замену.По работе не раз приходилось использовать ПС БВ в качестве индивидуального транспорта, но с ощущениями от поездки в час пик в пустом троллейбусе через весь город и обратно это не сравнится :) Брат, далекий от перидромофилии, так и вовсе долго не мог понять что происходит, зачем мы в ужасе выскочили из дома, почему нас посреди дороги подобрал троллейбус и куда везет без остановок :D Доехав до Щербинок пересели с бригадой в БТЗ, на котором и вернулись домой. Так закончился второй день моего пребывания в Нижнем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 22:59 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Нижний Новгород. День третий.

Третий, последний, день в Нижнем начался с освоения еще одной трамвайной линии, лишенной дублирующих автодорог - улицы Пушкина:

1228 поднимается к улице Бекетова:
Изображение

1733 движется в обратном направлении:
Изображение

КТМ 1204 тащит неисправную Татру 1659:
Изображение

По пути к Окскому съезду на Красносельской улице был сфотографирован 1231 в очень приятной и гармонично выглядящей на 71-619 рекламе ресторана:
Изображение

Окский съезд, 11 часов утра в будний день :? :
Изображение

Табличка в верхней части Окскокго съезда. До этого мне о технических остановках применительно к автобусам слышать не доводилось:
Изображение

Строительство метромоста на момент моего визита:
Изображение

...и другие не менее интересные объекты, вид на которые открывается с Окского съезда :) :
Изображение

И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом:
Изображение

Молитовский мост, вид со стороны Окского съезда:
Изображение

Молитовский мост, СМЕ 2ххх+2617. И я не первый перидромофил из Самарской области, ниасиливший идентификацию первого вагона. Кто следующий? :D
http://stts.mosfont.ru/vehicle/35849/
Изображение

МАЗ 537(?) на какой то базе под мостом:
Изображение

После моста были заюзаны ДЖД и метро, о чем уже было отписано выше. Затем - Сормово, была пройдена пешком вся Сормовская трамвайная сеть:

Ивановский КАвЗ 32081 на Сормовском шоссе:
Изображение

ЭР9-35, самая старая на ГЖД, на ст. Варя:
Изображение

Линия на ул. Вождей Революций:
Изображение

2691+2690 и 2630+2631 на ул. Черняховского:
ИзображениеИзображение

2613+2612 на Народной улице:
Изображение

2730+2671 на Гордеевской улице:
Изображение

Дойдя пешком до Московского вокзала, в процессе ожидания электрички заюзал кардинально обновленную привокзальную площадь - с той помойкой, что была четыре года назад, просто не сравнить: все ларьки посносили, на их месте площадь и очень симпатичные клумбы со скамейками, объявления с вокзала слышно, в общем летом ждать там поезда - одно удовольствие.

Что напрягло за время нахождения в городе:
-достаточно непросто перекусить на улице вкусно и за адекватные деньги, в Тольятти и Самаре с этим лучше.
-пешеходов на переходах пропускать не принято. Совсем. То есть если в Тольятти можно пойти по переходу несмотря на то что тебя не пропускают, и водители все же остановятся, то в Нижнем - не остановятся. Собьют и дальше поедут.
-шокировала безкондукторная работа автобусов: МАЗ 103(!) забивается прилично народом у вокзала, отъезжает от остановки, и пассажиры начинают подходить по одному к водителю и покупать билеты, а водитель в свою очередь им билеты продает. На ходу. В Тольятти себе такого даже гастарбайтеры на газелях не позволяют.

Зато в автобусах звучит до боли знакомый голос, тот самый :D

А в целом по атмосфере Нижний очень понравился, лишний раз убедился что это лучший из виденных мной крупнейших городов. Всячески рекомендую, и сам конечно же туда приеду еще не раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
Окский съезд, 11 часов утра в будний день
Страшно думать, что там творится в пиковые часы.

Цитата:
Табличка в верхней части Окскокго съезда.
А какие-то предпосылки для появления этой таблички есть? Спуск например, подъем, или какая-то линейная станция, может быть постоянное место обитания контролеров.

Цитата:
И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом:
Вот она там для кого интересно?

Цитата:
ЭР9-35, самая старая на ГЖД, на ст. Варя:
Надо заметить, что очень не станционная инфраструктура. Больше на разъед смахивает или даже просто платформу. А название мне нравится, хорошее название.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 00:29 
Не в сети
Начальник отдела кадров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 20:39
Сообщения: 336
Откуда: Самара, 116 км
Evg писал(а):
инфраструктура. Больше на разъед смахивает или даже просто платформу. А название мне нравится, хорошее название.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F

http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 4286&l=sat Видать обслуживает какой-то завод... :wink:

_________________
Россия-Самара-116км
Официальный представитель Самаратранс.Инфо на Стошке и близлежащих военных частях, а так же в ХМАО и ЯНАО (с) Evg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... _Varya.jpg
Да, вот на этой фотографии видно, что действительно станция. Что по фотографии Артема это не столь очевидно. Правда, маленькая совсем, первый раз такую вижу.

Цитата:
http://beta-maps.yandex.ru/?text=%D0%A0 ... 4286&l=sat Видать обслуживает какой-то завод...
Объект на спутнике рядом со станцией и вправду похож на какое-то предприятие, но судя по фотографиям там вероятно просто глобальная стройка, с которой Варя вряд ли имеет какую-то связь.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 01:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
КТМ 1204 тащит неисправную Татру 1659
Окский съезд, 11 часов утра в будний день :? :
Строительство метромоста на момент моего визита:
...и другие не менее интересные объекты, вид на которые открывается с Окского съезда :) :
Молитовский мост, вид со стороны Окского съезда:
Молитовский мост, СМЕ 2ххх+2617. И я не первый перидромофил из Самарской области, ниасиливший идентификацию первого вагона. Кто следующий? :D
Линия на ул. Вождей Революций:

Одни бояны :wink: :D В хорошем смысле :P
Цитата:
-достаточно непросто перекусить на улице вкусно и за адекватные деньги, в Тольятти и Самаре с этим лучше.

И с купить попить что-то безалкогольное - тоже проблема :?
Цитата:
-пешеходов на переходах пропускать не принято. Совсем. То есть если в Тольятти можно пойти по переходу несмотря на то что тебя не пропускают, и водители все же остановятся, то в Нижнем - не остановятся. Собьют и дальше поедут.

Не знаю, меня вроде пропускали :) Вот в Казани и Чебоксарах - там да, с этим полная ж..., наши привычки там не пройдут. А вот на Урале, наоборот, даже если ты на красный идешь, тебя 99% пропустят.
Цитата:
-шокировала безкондукторная работа автобусов: МАЗ 103(!) забивается прилично народом у вокзала, отъезжает от остановки, и пассажиры начинают подходить по одному к водителю и покупать билеты, а водитель в свою очередь им билеты продает.

Ага, я из-за этого бесплатно проехал одну остановку на ЛиАЗ-5256 от Скобы до пл. Минина :)
Цитата:
А в целом по атмосфере Нижний очень понравился, лишний раз убедился что это лучший из виденных мной крупнейших городов. Всячески рекомендую, и сам конечно же туда приеду еще не раз :)

+1 8-)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 02:04 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Evg писал(а):
Цитата:
Окский съезд, 11 часов утра в будний день
Страшно думать, что там творится в пиковые часы.

Тоже самое. Больше некуда все равно.
Цитата:
Цитата:
И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом:
Вот она там для кого интересно?

На карте 1998 года на спуске с Окского съезда, прямо перед въездом на мост, была остановка "Окский съезд". Только для трамвая и только в сторону левого берега. Вероятно, по требованию. Отменили за ненадобностью.
Цитата:
Цитата:
ЭР9-35, самая старая на ГЖД, на ст. Варя:
Надо заметить, что очень не станционная инфраструктура. Больше на разъед смахивает или даже просто платформу. А название мне нравится, хорошее название.

На Мызе вроде аналогично, хотя я там не был, только фотографии видел.
Цитата:
Да, вот на этой фотографии видно, что действительно станция. Что по фотографии Артема это не столь очевидно. Правда, маленькая совсем, первый раз такую вижу.

Обыкновенная промышленная грузовая станция. Вроде нашей Самарки, Линдова Города, Красной Глинки, вашей Химической. На Красной Глинке, кстати, вообще всего два пути. А заводов там полно. Чуть ли не вся промзона между Волжским мостом и "Красным Сормово" завязана на Варю, плюс промзона к югу от Сормовского шоссе.

ЗЫ: Там по-моему гораздо более интересная автомобильная развязка, нежели скудная ж/д станция :wink:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 02:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
И с купить попить что-то безалкогольное - тоже проблема
Ну, у этой проблемы есть уж совсем простое решение :) ;)

Цитата:
Обыкновенная промышленная грузовая станция. Вроде нашей Самарки, Линдова Города, Красной Глинки, вашей Химической.
Наша Химическая протяженнее, путей в четыре раза больше, ничего даже близко похожего на платформу нет, а путевое развитие сложнее. По назначению может быть они и похожи, а по всему остальному - нет. На остальных станциях из перечисленных не был.

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 02:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Evg писал(а):
Цитата:
Обыкновенная промышленная грузовая станция. Вроде нашей Самарки, Линдова Города, Красной Глинки, вашей Химической.
Наша Химическая протяженнее, путей в четыре раза больше, ничего даже близко похожего на платформу нет, а путевое развитие сложнее. По назначению может быть они и похожи, а по всему остальному - нет.

Количество путей и путевое развитие вообще роли не играет никакой - оно выбирается согласно ТЭО. Понятно что на Красной Глинке в силу мизерного вагонопотока и сложного рельефа достаточно и двух путей, а, например, на станции Металлургическая в Челябинске, которая обслуживает ЧМК, и двадцать путей - мало, плюс еще сортировочная горка нужна обязательно.
Цитата:
На остальных станциях из перечисленных не был.

Здрасте! На Самарке ты точно был, у меня даже фото есть, а на Линдовом Городе если и не был, то уж точно 100 раз ее видел из окна троллейбуса/автобуса :D

ЗЫ: Хотя Варя все-таки не чисто грузовая. Она грузопассажирская.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
На Самарке ты точно был, у меня даже фото есть
М-м-м... Это в районе Юнгородка что ли?

Цитата:
а на Линдовом Городе если и не был, то уж точно 100 раз ее видел из окна троллейбуса/автобуса
А, ну теперь понял о чем речь. Но если не знать, что там станция, из окна автобуса никогда этого не скажешь. Да и пути там весьма плохо просматриваются, тем более их количество.

Цитата:
Хотя Варя все-таки не чисто грузовая
Блин, все-таки нравится мне это название, черт возьми! :)

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 03:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Evg писал(а):
Цитата:
На Самарке ты точно был, у меня даже фото есть
М-м-м... Это в районе Юнгородка что ли?

Угу.
Цитата:
Цитата:
а на Линдовом Городе если и не был, то уж точно 100 раз ее видел из окна троллейбуса/автобуса
А, ну теперь понял о чем речь. Но если не знать, что там станция, из окна автобуса никогда этого не скажешь. Да и пути там весьма плохо просматриваются, тем более их количество.

Четыре :wink: Зато ТГМы с вагонами хорошо просматриваются.
Цитата:
Цитата:
Хотя Варя все-таки не чисто грузовая
Блин, все-таки нравится мне это название, черт возьми! :)

Я даже знаю почему :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 15:33 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Evg писал(а):
Цитата:
Табличка в верхней части Окскокго съезда.
А какие-то предпосылки для появления этой таблички есть? Спуск например, подъем, или какая-то линейная станция, может быть постоянное место обитания контролеров.

Ну вообще она аккурат перед спуском на Окском съезде. С другой стороны и контру я бы именно там поставил - место узкое, все что идет через мост его никак не объедет, и до ближайшей остановки уже весьма далеко. Еще давным давно приходилось читать, что именно в таких местах в Нижнем наличие билетов у пассажиров проверяли сами водители.

Цитата:
Цитата:
И еще одна очень любопытная табличка, на этот раз в нижней части съезда, перед мостом:
Вот она там для кого интересно?

Полагаю, что для людей. Которые пришли на остановку, не зная что она отменена. Это же не СО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 15:36 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Evg писал(а):
Объект на спутнике рядом со станцией и вправду похож на какое-то предприятие, но судя по фотографиям там вероятно просто глобальная стройка, с которой Варя вряд ли имеет какую-то связь.

ТЦ там достраивали на момент моего визита, НЯП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 02:14
Сообщения: 700
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти-42
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя Варя все-таки не чисто грузовая
Блин, все-таки нравится мне это название, черт возьми! :)

Я даже знаю почему :D
Вряд ли :) Это на уровне ощущений скорее...

_________________
При аварии - разбей стекло молотком!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB