Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср авг 12, 2020 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 10:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.1c.ru/rus/partners/solutions ... onID=11558
Муниципальное унитарное предприятие «Трамвайно–троллейбусное управление» города Самара имеет в своем составе 6 филиалов. Основной вид деятельности – перевозка жителей города на трамваях и троллейбусах.
Разработано и внедрено программное средство на базе типовой конфигурации “1C:Бухгалтерия 7.7” для ведения бухгалтерского учета в центральном управлении и филиалах на участках: учет ОС, ведение кассы, ведение банка, учет услуг, учет материалов.
Особенностями данной организации являются большое количество основных средств стоящих на балансе организации, формирование специфичных отчетов, связанных с тем, что организация является муниципальным учреждением, использование 79 счета для учета взаимоотношений центрального управления и филиалов, учет продаж сезонок и билетов.

ВНЕДРЕНИЕ

МУП ТТУ г. Самара

Самара, Ноябрь 2004

ПАРАМЕТРЫ

Сервер P4 2000 256MB, файловый формат хранения баз данных, 100 Mb сеть. На данный момент в информационную систему включено порядка 15 рабочих мест. Несколько тысяч позиций основных средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 10:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В это я не очень верю, судя по работе СД. (точнее, по отсутствию ее)

http://www.bbsoft.ru/old/ttu.htm

Графики у троллейбусов не менялись уже много лет, у трамваев только в 2005-2006 годах начали менять, и то из-за состояния путей и из-за избытка водителей. В основе все так же используются все те же давно составленные графики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 12:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Постановление от 25 августа 2008 г. N 641 Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS




В целях обеспечения национальной безопасности, проведения независимой политики в области спутниковой навигации, повышения эффективности управления движением транспорта, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, а также совершенствования геодезических и кадастровых работ Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы:
а) космические средства (ракеты-носители, разгонные блоки, космические аппараты и корабли, спускаемые капсулы (аппараты));
б) воздушные суда государственной, гражданской и экспериментальной авиации;
в) морские суда и суда внутреннего речного и смешанного ("река - море") плавания;
г) автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов;
д) приборы и оборудование, используемые при проведении геодезических и кадастровых работ;
е) средства, обеспечивающие синхронизацию времени.
2. Виды транспортных, технических средств и систем, указанных в подпунктах "г" - "е" пункта 1 настоящего постановления и подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определяются федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
3. Оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат технические средства и системы, образцы вооружения, военная и специальная техника, предназначенные для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также транспортные средства, поставляемые и используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
Перечень технических средств и систем, образцов вооружения, военной и специальной техники, а также транспортных средств, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, определяется руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти.
4. Федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, утвердить в 2008 году порядок и этапность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных, технических средств и систем, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего постановления.
5. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить с 2010 года проведение работ по поэтапному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS находящихся в эксплуатации (вводимых в эксплуатацию) транспортных, технических средств и систем, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
6. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления в отношении транспортных, технических средств и систем, закрепленных на праве оперативного управления за федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им бюджетными учреждениями и федеральными казенными предприятиями, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на их текущее содержание, за исключением расходов, связанных с оснащением технических, транспортных средств и систем, образцов вооружения, военной и специальной техники, состоящих на вооружении (снабжении, в эксплуатации) в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
7. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления в отношении транспортных, технических средств и систем, образцов вооружения, военной и специальной техники, состоящих на вооружении (снабжении, в эксплуатации) в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусматриваемых в установленном порядке на реализацию мероприятий государственной программы вооружения.
8. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований и подведомственным им организациям принять меры по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных, технических средств и систем, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 1 настоящего постановления, закрепленных в установленном порядке за этими органами и организациями.
9. Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за организацию работ по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных, технических средств и систем, указанных в пунктах 1 и 3 настоящего постановления.
10. Признать утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации:
от 3 августа 1999 г. № 896 "Об использовании в Российской Федерации глобальных навигационных спутниковых систем на транспорте и в геодезии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 33, ст. 4118);
от 9 июня 2005 г. № 365 "Об оснащении космических, транспортных средств, а также средств, предназначенных для выполнения геодезических и кадастровых работ, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 25, ст. 2502).

Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 13:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.gpsearch.org/news/888.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 22:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Мда, до Екатеринбурга нам еще как до китайской границы:
http://www.gdetram.ru/
:?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 23:24 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Мда, до Екатеринбурга нам еще как до китайской границы:
http://www.gdetram.ru/
:?

а) Набирать на морозе смску сомнительное удовольствие. Мне бы вот было тупо лень.
б) Трамвай может и на расстоянии одной остановки стоять в мертвой пробке.
в) Скорость доставки SMS нестабильна и может достигать величин значительно больших времени ожидания трамвая :)
г) Достаточно часто установленное на ТС устройство не может установить GPRS соединение, копит данные о местоположении в своей памяти и отправляет все их разом спустя несколько минут, а иногда даже часов. Для контроля это не критично, а для пассажиров этот трамвай будет не виден.
д) О стоимости СМС сайте скромно умалчивает, но я сомневаюсь, что создатели сервиса занимаются благотворительностью.
Все перечисленное делает этот сервис не более чем красивой игрушкой и очередным СМС-разводиловом. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 07:19 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
erer писал(а):
Все перечисленное делает этот сервис не более чем красивой игрушкой и очередным СМС-разводиловом. ИМХО.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 02:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
erer писал(а):
Все перечисленное делает этот сервис не более чем красивой игрушкой и очередным СМС-разводиловом. ИМХО.

+1

Согласен, но у нас и такого нет. Во всяком случае это пробный шар, на основе которого потом можно сделать что-нибудь более практичное.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 08:09 
Прошлый мер и прошлый руководитель депортамета транпорта говорили о динамиках на остановках ,и об электронных табло, сообщающих сколько осталось до пребытия автобуса,:P тоже все забыли.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 12:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
НиколЯ писал(а):
Прошлый мер и прошлый руководитель депортамета транпорта говорили о динамиках на остановках ,и об электронных табло, сообщающих сколько осталось до пребытия автобуса,:P тоже все забыли.


Григоров ни хрена денег не внедрял даже на GPS-навигацию.
Графский в этом плане молодец, внедрили эту систему на все автобусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Автоматизация работы в ТТУ
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 02:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
http://www.bbsoft.ru/old/ttu.htm
:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB