А.М. писал(а):
По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий?
Я на все вопросы уже отвечал в личке и совершенно не понимаю, зачем выносить это еще раз на всеобщее обозрение. Общественное мнение на мою позицию никак не повлияет. Все вопросы неоднократно продумывались и обсуждались редколлегией, в том числе с привлечением редакторов из других регионов, все решения приняты давным-давно. Тем же, кому что-то не нравится, могу порекомендовать Бусфото, ТвойТранспорт и прочие альтернативные проекты. Кстати, в данном случае это особенно забавно - читать подобные "наезды" от действующего редактора конкурирующего Бусфото
Цитата:
На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий.
Никто не мешает пользователям вносить автобусы без фотографий через "Пользовательский ПС". Они одобряются почти всегда в том случае, если профиль оформлен корректно и не содержит явных ошибок и просто бреда. Если же профиль добавляется, например, в таком виде:
http://s019.radikal.ru/i632/1605/12/baa686f963f8.jpgто разумеется ни я, ни любой другой нормальный редактор его не одобрит.
Цитата:
ООО "Самарский Извоз"
Это можно сделать, когда в нем будет достаточно машин.
Цитата:
"Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ)
Зачем? Хоть одна машина в базе есть? Давайте еще гужевые повозки времен ВОВ добавим.
Цитата:
ОАО "Турист"
По нему есть полный список? Кроме тех нескольких штук, которые в "прочих"?
Цитата:
МУП "Чапаевское ПАТП"
МУП "Красноармейское АТП"
Эти парки есть, в чем проблема?
Цитата:
Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске
Зачем? Сколько в нем было машин? Есть полный список?
Если машин 5-10, то проще эту информацию указать у соответствующих машин в разделе СОАТа в поле "Примечание". Если же машин больше (что вряд ли), можно запилить и отдельный раздел в Нефтегорском районе.
Цитата:
Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2
Нахрена? Кого волнует, что они каждые лет пять меняют названия? По факту территория та же, автобусы те же, маршруты те же. Зачем городить огород? И это не моя личная позиция, а изначальная позиция администрации Фотобуса. Для любителей же альтернативных способов представления информации есть Бусфото, ТвойТранспорт и т.п.
Цитата:
Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал
Про это много думали и в итоге решили не добавлять. Во-первых, все равно нет полного списка арендованных машин, есть лишь приблизительный. Во-вторых, собственник автобусов не менялся, они как были на балансе ДУИ, так и остались. Так что в разделе "ОАО "АТП-3" размещены только автобусы Регионавтотранса, а все муниципальные - в СПАТП-3.
Цитата:
Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн"
Не вижу в этом совершенно никакого смысла. Гаражные номера совпадают с цифрами ГРЗ. На сами автобусы их не наносили, они фигурировали лишь во внутренних документах.
Цитата:
Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс"
Каким образом? У кого-нибудь есть полный список?
ViktorRy писал(а):
Поддерживаю позицию Алексея, хотелось бы наконец уже увидеть в базе СПАТК-1 автобусы Magirus-Deutz...
Никто никому не мешает добавить их через "Пользовательский ПС".