Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=9&t=27191
Страница 14 из 15

Автор:  ViktorRy [ Вс мар 23, 2014 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Асхат, а можете рассказать чуть подробнее? В ГТД недавно перенумеровали канавы в сараях? Над воротами канав номера тоже сменили?

Автор:  Pro-man [ Вс мар 23, 2014 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

ViktorRy писал(а):
Асхат, а можете рассказать чуть подробнее? В ГТД недавно перенумеровали канавы в сараях? Над воротами канав номера тоже сменили?

По-моему очевидно, что Асхат имеет в виду, что нумерация канав внутри здания не совпадает с нумерацией путей на улице.
Другой вопрос - насколько это официально. Скорее всего нинасколько.

Автор:  ACXAT [ Пн мар 24, 2014 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Конечно, официально никто пути не перебивал.
Но даже главный инженер знает, что на 3 канаву можно ставить вагон под выкатку тележек, и вопросов не задаст, а вот если сказать, что на 3 путь поставили для выкатки, то минимум посмотрит как на неадекватного.
p.s. просто минимум 11 лет первая канава - первая, пути у стенки никто не считает

Автор:  Pro-man [ Пн мар 24, 2014 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Почему ж тогда 10-ю канаву не считают 7-й и так далее?

Автор:  ACXAT [ Вт мар 25, 2014 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Лично мое мнение. Отсчет канав для ТО-2 идет в самом корпусе не глядя на внешние пути. Канавы ТО-1 проходят в другом корпусе, где совпадение номеров путей и канав оправдывает быстрое движение вагонов.
А так, уже привык. Первые три года тоже весело было...

Автор:  Pro-man [ Вт мар 25, 2014 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Ну короче это сугубо внутриГТДшная привычка :)

Автор:  ViktorRy [ Пт мар 28, 2014 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Обратил внимание, что теперь фотографии, сделанные на конечном пункте "Кольцо "Металлург", подписаны, как "Трамвайная станция № 4 "Металлург"

В связи с чем изменено наименование конечного пункта?

Автор:  Pro-man [ Пт мар 28, 2014 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Формально ТТУ до сих пор называет Металлург станцией 4, а Чапаевскую станцией 9. В правилах СТТС разрешено использовать не стандартный, а местный вариант названий конечных. Так что пусть будет. К тому же, есть еще ряд причин технического характера.

Сразу скажу, что я планирую изменить структуру существующих статей, но на это уйдет какое-то время. Например, на привязку всех вторых вагонов СМЕ и просто вторых/третьих/и т.д. ТС на фото у меня ушло около месяца. Также необходимо проставить ракурсы у оставшихся ~3900 фотографий. К счастью этот процесс сильно упрощен с помощью ПО сайта.

Автор:  Маркикокик [ Вт окт 14, 2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

На СТТС у №928 указана модель 71-623-00, в то время как в новостях в последней записи в скобках 71-623-002. Это ошибка, или речь идёт о другом?

Автор:  Машинист [ Ср окт 15, 2014 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Всё правильно, уже обсуждали, модификация 71-623-002

Автор:  Маркикокик [ Ср окт 15, 2014 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Тогда нужно исправить в записи вагона.

Автор:  Машинист [ Чт окт 16, 2014 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

В профиле вагона всё указано правильно, смотрите внимательно.

Автор:  Маркикокик [ Чт окт 16, 2014 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Тогда матчасть. 623-02 - это относится только к кузову, а 623-00 - к ходовой, электронике и т.п.? Как такое было возможно, чтобы уже существовала более совершенная модель -02, но была закуплена -00? Про кузов я прочитал, что там дело в различии дверей, а не усовершенствовании, вопрос про остальное.

Автор:  Машинист [ Пт окт 17, 2014 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

928 - 71-623-002, а не 71-623-02. Вагона 71-623-002 нет в списке моделей на СТТС, он идет как разновидность 71-623-00.

Почему на заводской табличке ошибка я не помню, это уже давно обсуждалось. На этот счёт можете спросить Карданного Вала, он может в курсе.

Автор:  Маркикокик [ Пт окт 17, 2014 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Запутался я с этими ноликами :) Понятно всё. Т.е. третья цифра всегда обозначает тип кузова, и в случае с -01 и -02 тоже возможны разновидности -011/-012 и -021/-022?

Автор:  Pro-man [ Пт окт 17, 2014 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

У кого какая модификация расписано здесь:
http://vagons.ttransport.ru/show.php?mid=72&w=y
Вообще, этот сайт первичен по отношению к СТТСу в плане вагонов российского производства.
Маркикокик писал(а):
Тогда матчасть. 623-02 - это относится только к кузову, а 623-00 - к ходовой, электронике и т.п.?

Отличия следующие:
623.00 - базовая модель
623.002 - металлическая крыша
623.01 - широкие первая и последняя двери
623.02 - тележки от 631 модели вместо 630

То есть 00, 002 и 01 отличаются только типом кузова, а 02 - это именно модификация, с другими тележками.
Наличие автономного хода на обозначение не влияет. В электронике, НЯЗ, особых отличий у выпущенных вагонов тоже нет.

На табличке нашего вагона действительно выбито .02, но это ошибка завода.
Цитата:
Как такое было возможно, чтобы уже существовала более совершенная модель -02, но была закуплена -00?

623.02 выпускается с 2012 года, наш вагон выпущен в 2011 году, вместе с партией вагонов для Перми.

Автор:  Маркикокик [ Пт окт 17, 2014 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Чётко и ясно, спасибо.

Автор:  А.М. [ Сб апр 30, 2016 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Задаю свой вопрос здесь, т.к. на данном форуме присутствуют все редакторы Фотобуса за Самарскую область.
По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий?


На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий.
Так же предложил бы создать следующие парки:

ООО "Самарский Извоз"
"Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ)
ОАО "Турист"
МУП "Чапаевское ПАТП"
МУП "Красноармейское АТП"
Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске

Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2

Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал
Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн"

Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс"

Автор:  ledokol [ Вс май 01, 2016 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

А.М. писал(а):
Задаю свой вопрос здесь, т.к. на данном форуме присутствуют все редакторы Фотобуса за Самарскую область.
По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий?


На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий.
Так же предложил бы создать следующие парки:

ООО "Самарский Извоз"
"Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ)
ОАО "Турист"
МУП "Чапаевское ПАТП"
МУП "Красноармейское АТП"
Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске

Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2

Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал
Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн"

Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс"


Я полностью согласен, ибо всё перечисленное нужно было сделать давно, так как эта информация - уже история.

Автор:  ViktorRy [ Ср май 04, 2016 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru

Поддерживаю позицию Алексея, хотелось бы наконец уже увидеть в базе СПАТК-1 автобусы Magirus-Deutz...

Magirus-Deutz M170 S11H (он же Magirus-Deutz 170 SH 110)

госномер | бортовой | маршрут | поступил
9264 КШЧ - 2665 - 24 - 18.10.1993
9265 КШЧ - ???? - 24 - 18.10.1993
9266 КШЧ - 2986 - 24 - 18.10.1993
0635 КШЧ - ???? - 24 - 01.1994
0636 КШЧ - ???? - 24 - 01.1994

Обсуждали здесь: http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?p=62814#p62814

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/