Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=9&t=27191 |
Страница 15 из 15 |
Автор: | Pro-man [ Ср май 04, 2016 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
А.М. писал(а): По какой причине редактора не желают вносить в базу данных подвижного состава всю имеющуюся информацию, пусть даже и без фотографий? Я на все вопросы уже отвечал в личке и совершенно не понимаю, зачем выносить это еще раз на всеобщее обозрение. Общественное мнение на мою позицию никак не повлияет. Все вопросы неоднократно продумывались и обсуждались редколлегией, в том числе с привлечением редакторов из других регионов, все решения приняты давным-давно. Тем же, кому что-то не нравится, могу порекомендовать Бусфото, ТвойТранспорт и прочие альтернативные проекты. Кстати, в данном случае это особенно забавно - читать подобные "наезды" от действующего редактора конкурирующего Бусфото Цитата: На мой взгляд, если мы ведем общую базу, то в ней должна быть вся информация, не зависимо от наличия фотографий. Никто не мешает пользователям вносить автобусы без фотографий через "Пользовательский ПС". Они одобряются почти всегда в том случае, если профиль оформлен корректно и не содержит явных ошибок и просто бреда. Если же профиль добавляется, например, в таком виде: http://s019.radikal.ru/i632/1605/12/baa686f963f8.jpg то разумеется ни я, ни любой другой нормальный редактор его не одобрит. Цитата: ООО "Самарский Извоз" Это можно сделать, когда в нем будет достаточно машин. Цитата: "Средневолжское Транспортное Управление" (СВТУ) Зачем? Хоть одна машина в базе есть? Давайте еще гужевые повозки времен ВОВ добавим. Цитата: ОАО "Турист" По нему есть полный список? Кроме тех нескольких штук, которые в "прочих"? Цитата: МУП "Чапаевское ПАТП" МУП "Красноармейское АТП" Эти парки есть, в чем проблема? Цитата: Филиал ОАО "Самараоблавтотранс" в Нефтегорске Зачем? Сколько в нем было машин? Есть полный список? Если машин 5-10, то проще эту информацию указать у соответствующих машин в разделе СОАТа в поле "Примечание". Если же машин больше (что вряд ли), можно запилить и отдельный раздел в Нефтегорском районе. Цитата: Разделить СПАТП-4 и СПАТП-5 с Транспортными комплексами ПАТа 1 и 2 Нахрена? Кого волнует, что они каждые лет пять меняют названия? По факту территория та же, автобусы те же, маршруты те же. Зачем городить огород? И это не моя личная позиция, а изначальная позиция администрации Фотобуса. Для любителей же альтернативных способов представления информации есть Бусфото, ТвойТранспорт и т.п. Цитата: Добавить ПС СПАТП-3 в ОАО "АТП-3", который там работал Про это много думали и в итоге решили не добавлять. Во-первых, все равно нет полного списка арендованных машин, есть лишь приблизительный. Во-вторых, собственник автобусов не менялся, они как были на балансе ДУИ, так и остались. Так что в разделе "ОАО "АТП-3" размещены только автобусы Регионавтотранса, а все муниципальные - в СПАТП-3. Цитата: Добавить гаражные номера автобусам ООО "Рейс" и ООО "Транс-Лайн" Не вижу в этом совершенно никакого смысла. Гаражные номера совпадают с цифрами ГРЗ. На сами автобусы их не наносили, они фигурировали лишь во внутренних документах. Цитата: Разделить конторские и частные автобусы у ОАО "Самараоблавтотранс" Каким образом? У кого-нибудь есть полный список? ViktorRy писал(а): Поддерживаю позицию Алексея, хотелось бы наконец уже увидеть в базе СПАТК-1 автобусы Magirus-Deutz... Никто никому не мешает добавить их через "Пользовательский ПС". |
Автор: | А.М. [ Чт май 05, 2016 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
Цитата: Я на все вопросы уже отвечал в личке и совершенно не понимаю, зачем выносить это еще раз на всеобщее обозрение Мне интересно мнение других людей, в том числе и редакторов, которых, пока что, не наблюдаю... Цитата: Общественное мнение на мою позицию никак не повлияет Уж что, но это я не преследовал Цитата: Тем же, кому что-то не нравится, могу порекомендовать Бусфото, ТвойТранспорт и прочие альтернативные проекты Не вижу смысла в них Цитата: Кстати, в данном случае это особенно забавно - читать подобные "наезды" от действующего редактора конкурирующего Бусфото Если ты меня имеешь ввиду, то я на данном сайте давно уже не редактор. Да и по сути там ничего не делал. Т.к. проект начинался с одного, а закончился другим Цитата: Никто не мешает пользователям вносить автобусы без фотографий через "Пользовательский ПС" И всё же редактор тоже должен принимать активное участие в составлении БД Цитата: Зачем? Хоть одна машина в базе есть? Давайте еще гужевые повозки времен ВОВ добавим. ЗиЛы-158, Икарусы-180 и прочие ТС на ретрофотках из музея ПАТа. Как минимум, штук 20 есть Цитата: Про это много думали и в итоге решили не добавлять. Во-первых, все равно нет полного списка арендованных машин, есть лишь приблизительный. Во-вторых, собственник автобусов не менялся, они как были на балансе ДУИ, так и остались. Так что в разделе "ОАО "АТП-3" размещены только автобусы Регионавтотранса, а все муниципальные - в СПАТП-3. Как то странно получается, то формальности где ненужно, то наоборот (в пример - гаражные ТрансЛайна) Цитата: Каким образом? У кого-нибудь есть полный список? По СОАТ могу сказать, какие частные, а какие конторские |
Автор: | Pro-man [ Пт май 06, 2016 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: stts.mosfont.ru и fotobus.msk.ru |
А.М. писал(а): И всё же редактор тоже должен принимать активное участие в составлении БД Я принимал активное участие в составлении БД Фотобуса с 2008 года и примерно по 2013 год. Фактически база по Самарской области (а на данный момент это 15243 записи) как минимум на 50% заполнена лично мною именно в те годы. Основная работа, то есть заполнение базы действующими (не мертвыми) машинами выполнена процентов на 80-90. По основным пассажирским машинам (муниципальным и коммерческим СВ/БВ) - на 100%. Новые автобусы добавляются оперативно. По старым и списанным - что-то было добавлено тогда, а сейчас у меня уже нет ни времени, ни желания шерстить гаишные базы в поисках чего бы еще такого запихнуть на Фоторебус. Автобусы - не трамваи и не троллейбусы, заполнить базу по ним на все 100% все равно никогда не получится. Если у кого такое желание есть - велкам ту "Пользовательский ПС". Цитата: ЗиЛы-158, Икарусы-180 и прочие ТС на ретрофотках из музея ПАТа. Как минимум, штук 20 есть Внеси через "Пользовательский ПС", в примечании укажи ссылку на фотографию, я одобрю и фотку привяжу, в чем проблема? Только зачем еще один парк для этого создавать, если все 5 АТП и так уже есть? Цитата: По СОАТ могу сказать, какие частные, а какие конторские Аналогично, внеси через "Пользовательский ПС". Либо пришли мне список в личку. Цитата: Как то странно получается, то формальности где ненужно, то наоборот (в пример - гаражные ТрансЛайна) К сожалению, решение приходится принимать отдельно для каждого конкретного случая. К какому-то общему знаменателю привести не получается. Для меня главным критерием является удобство пользования БД, поэтому чем меньше "лишних" записей, тем лучше. В случае с Транс-Лайном проще искать машины по госномерам. В случае с АТП-3 проще когда автобусы РАТа указаны отдельно, муниципальные - отдельно. Сейчас еще встал вопрос, что делать с коммерческими перевозчиками. После конкурсов конца 2015 года формально маршруты обслуживают уже другие конторы, но фактически автобусы везде одни и те же. Устраивать формализм и оформлять передачу нескольких сотен машин из одного ООО в другое совсем не хочется. |
Страница 15 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |