Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
А теперь замечания по Самаре. Трамвай.
2-01: 765+766 - такой сцепки нет, есть
779+766 (это как раз он на фото)
2-02: Тот же самый поезд,
779+766. А вагон 780 - вообще учебный.
2-04: Номер Спектра не 1309, а
1039
2-07: Здесь 786+787 едет в сторону Хлебной площади, а не Поляны Фрунзе.
3-05: Это остановка "Универсам "Мичуринский", пересечение не с Дачной ул., а с ул. Московской, которая существует лишь официально и на карте, но как таковой проезжей части не имеет.
4-06: Хоть на фото плохо видно, но вагон в рекламе "Чудо-йогурта" никак не может быть 787, это скорее всего
797. А 787 - это во-первых, второй вагон поезда 786+787, во-вторых в момент снимка он стоял как раз за спиной наблюдателя, на первом пути, где я его как раз и сфоткал 8) :
5-01: "One of 2 brake checkpoints in the city." На самом деле "брейк чекпоинтов" в Самаре три (и об этом Павел писал еще в 2004 году
). Второй - на ул. Ташкентской (остановка "Проспект Карла Маркса", перед спуском и зигзагом на ул. Советскую). Третий - на ул. Аэродромной (сразу после остановки "ул. Энтузиастов"), перед спуском к Промышленности. Кроме того, есть еще 4 "остановки безопасности". Это тоже самое, только без тетенек-ревизоров и подкладывания башмаков. Водитель просто останавливается, включает-выключает рельсовые тормоза и едет дальше.
5-02: улица Луначарского проходит ЗА "ракетой", так что на фото просто проспект Ленина. Ближайший перекресток - ул. Челюскинцев, она за спиной наблюдателя.
5-03: Какая же это Ново-Садовая / Масленникова?
Снято на том же месте, что и предыдущая фотка, только с другой стороны дороги
И вагон едет в сторону Чапаевской, а не Фадеева.
5-04: Это место не между тем, что там написано, а между ул. Николая Панова и Оврагом Подпольщиков (можно считать как ул. Революционная).
5-05: Трамвай едет в сторону центра, т.е. Красноармейской ул.
5-06: Прицеп у 893 - вагон 894.
5-08: Не, "Центральный парк" - это через одну остановку, а сфоткано между "Гастелло" и "Потапова", ближе к последней.
5-09: "A complex installation in the front, completed with a powerful light-beam for night operation, happens to be THE only automated switch in Samara."
Вообще, по-моему вся эта "инсталляция" ни фига не работала. По-моему это все было сделано только для того, чтобы водители лучше видели куда перья повернуты. Все равно они выходили и ломиком переводили стрелку. Тем более, что никаких контактов на проводах там отродясь не было. Так что не знаю, откуда взялась история о "единственной автоматической стрелке в Самаре", но по-моему она не соотвествует действительности. А сейчас там уже нет ни прожектора, ни светофора со стрелочками, все по-старому
Единственное место в Самаре, где я видел контакты на проводах и где возможно совсем недавно была авто-стрелка - это выезд с кольца "Юнгородок" на Заводское шоссе.
5-10: Название "19в" есть только на картах и больше нигде. Трафареты на трамваях просто "19". Кстати, раз поезд Северного депо (1153+1154), то едет он в сторону Юнгородка. А вот все Кировские 19-е ходят по выходным до "Авроры".
5-11: Тут явная ошибка, никак это не может быть 2078, да и на фото хорошо видно, что это
1178, он еще на 5-13 фотке "засветился"
.
5-12: Еще одна опечатка - Спектр
1039 И едет в центр
6-01: 1102 и 1103 - это одиночные вагоны, надо уточнить, что там за номер. На фото не видать.
6-01: "This train occupies a special track to the north of the dispatch building designed alongside regular through tracks"
Поскольку там напрямую только 22 и 24 ходят, то у них у каждого свой путь. Тот, который прямой (№2, нумерация от Ново-Садовой ул.) - для 24, а где трамвай на фото стоит - для 22. Хотя бывает, что они это правило не соблюдают, но вообще на этом кольце для каждого маршрута свой путь выделен.
6-06: Второй вагон у него не 2158, а
2131.
7-01 (2): Там на фотке отсвечивает, но маршрут должен быть "24к", а не "24". Кировское депо только "короткий" маршрут обслуживает.